Реклама

Модели SUPRA DRS-SG151V и DRS-SG171V

Ableev

Зашел Спросить
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
19
Регион
Московская
Детектор
NEOLINE X-COP 7500S
Авто
Dodge Journey
Да, всё верно, пока едешь просто на машине никаких проблем, но как только прицепляешь к ней прицеп (лодку, дачу и т.д.), то твоя максимально разрешенная скорость должна быть меньше на 20 км/ч. , отцепил прицеп и снова норм :). А камеры видят, что ты с прицепом и если будешь ехать по озвучке РД, то штраф точно прилетит.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 067
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
А камеры видят, что ты с прицепом и если будешь ехать по озвучке РД, то штраф точно прилетит.
Насколько мне известно, некоторые современные комплексы различают грузовые/легковые. А вот что бы с прицепом или без - такого не слышал. :pardon:
Скоростной режим с прицепом аналогичен с грузовыми авто. Тогда было бы логичнее сделать в РД режимы грузовой - легковой, прописать в свойствах точек из базы две скорости, в зависимости от режима.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 067
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Инфа интересная, но с таким качеством фото - бесполезная. Ни названия комплекса, не понятно как нарушение сформулировано в постановлении. Обычно написано - разрешённая скорость грузовым - 70, легковым - 90. Про прицеп - ни слова.
 

Ableev

Зашел Спросить
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
19
Регион
Московская
Детектор
NEOLINE X-COP 7500S
Авто
Dodge Journey
Это закинул просто как пример. Думается мне, есть уже комплексы способные отличить грузовой авто от легкового и авто с прицепом тоже опознает, а если нет, то точно сделают.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
@Ableev, так и непонятно, в чём проблема. Пока что, +20 = нетарифицируемые превышения. Соответственно, если детектор начал говорить о превышении в данном месте допустимой скорости (например, 90) - наверное, стоит слегка притормозить...
 

Ableev

Зашел Спросить
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
19
Регион
Московская
Детектор
NEOLINE X-COP 7500S
Авто
Dodge Journey
@Passerby, весь смак в том, что "Пока что" разное :) если едешь просто на авто или с прицепом ("Пока что, +20 = нетарифицируемые превышения."), а озвучивается "Пока что" для авто без прицепа (или грузового)
 

Дмитрий Колесов

Supra
Представитель
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
45
Регион
Москва
Детектор
DRS-SG171V
Авто
ЛАДА
@Passerby, весь смак в том, что "Пока что" разное :) если едешь просто на авто или с прицепом ("Пока что, +20 = нетарифицируемые превышения."), а озвучивается "Пока что" для авто без прицепа (или грузового)
Так вам и советуют поставить Превышение = 0. Тогда с прицепом вы как раз попадаете в допустимые +20. А без прицепа радар-детектор оповещает вас о превышении >0 и вы сами знаете, что у вас в запасе остается до 20 км/ч.
 

Ableev

Зашел Спросить
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
19
Регион
Московская
Детектор
NEOLINE X-COP 7500S
Авто
Dodge Journey
Ну, да. И такой режим назовем "костыль". Весь разговор свелся к примеру из 90-х "зачем ОС графический интерфейс, есть же командная строка".
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Весь разговор свелся к примеру из 90-х "зачем ОС графический интерфейс, есть же командная строка".
Вы не понимаете, мы всем форумом вам просто завидуем, если все ваши проблемы с РД сводятся к отсутствию пункта "езда с прицепом". :drink:
 

Ableev

Зашел Спросить
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
19
Регион
Московская
Детектор
NEOLINE X-COP 7500S
Авто
Dodge Journey
:) если уж "пункт езда с прицепом" стал проблемой :), про настоящие проблемы я просто молчу, их точно не решат :). А если без шуток, предложенный режим сделать как "два пальца ..." , а функционал расширится.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
А если без шуток, предложенный режим сделать как "два пальца ..." , а функционал расширится.
Блин, ну напишите кто-нибудь сумму, запрашиваемую корейцами за каждый пункт хотелок, чтобы такие вопросы прекратились...
Мне не поверят - я же с заводами не работаю...
 

Дмитрий Колесов

Supra
Представитель
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
45
Регион
Москва
Детектор
DRS-SG171V
Авто
ЛАДА
:) если уж "пункт езда с прицепом" стал проблемой :), про настоящие проблемы я просто молчу, их точно не решат :). А если без шуток, предложенный режим сделать как "два пальца ..." , а функционал расширится.
Каждый смотрит со своей пирамиды. Проблема не в режиме, а в его необходимости.
Функционал расширится, его можно расширять до бесконечности. Но тогда водитель вместо того, чтобы смотреть на дорогу будет непрерывно тыкать в кнопки и переключать этот обалденно широкий функционал с одного режима на другой.

Могу сказать от себя, как пользователя радар детектора. Аппарат стоит в режиме Трасса, с порогом голосового оповещения от 20 км/ч, с параметром Превышение = 0. И главное так далеко от меня, чтобы не дай бог не возникло желание на нем что-нибудь переключать и смотреть на экран.
А уж с его звуковыми сообщениями я как-нибудь сам могу разобраться. Все равно пока еду делать больше нечего. Кроме того он и уснуть за рулем не даст.
 

Ableev

Зашел Спросить
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
19
Регион
Московская
Детектор
NEOLINE X-COP 7500S
Авто
Dodge Journey
@Nagumich, дожили блин, уже даже своих программеров нет :(. Думалось, что хоть только железо корейское, а прошивка наша. Если такой расклад, то извиняйте, согласен, что ни о каких доработках и речи не может быть.
 

Дмитрий Колесов

Supra
Представитель
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
45
Регион
Москва
Детектор
DRS-SG171V
Авто
ЛАДА
Сумма простая. По порядку величины, ± как конкретно договоришься.
Заказ в 100000 штук, и вам сделают любой функционал к следующему заказу...[DOUBLEPOST=1530195341][/DOUBLEPOST]
@Nagumich, дожили блин, уже даже своих программеров нет :(. Думалось, что хоть только железо корейское, а прошивка наша. Если такой расклад, то извиняйте, согласен, что ни о каких доработках и речи не может быть.
Прошивка делается по нашему заказу, но корейцами.
 

Ableev

Зашел Спросить
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
19
Регион
Московская
Детектор
NEOLINE X-COP 7500S
Авто
Dodge Journey
Каждый смотрит со своей пирамиды. Проблема не в режиме, а в его необходимости.
Функционал расширится, его можно расширять до бесконечности. Но тогда водитель вместо того, чтобы смотреть на дорогу будет непрерывно тыкать в кнопки и переключать этот обалденно широкий функционал с одного режима на другой.

Могу сказать от себя, как пользователя радар детектора. Аппарат стоит в режиме Трасса, с порогом голосового оповещения от 20 км/ч, с параметром Превышение = 0. И главное так далеко от меня, чтобы не дай бог не возникло желание на нем что-нибудь переключать и смотреть на экран.
А уж с его звуковыми сообщениями я как-нибудь сам могу разобраться. Все равно пока еду делать больше нечего. Кроме того он и уснуть за рулем не даст.
:) если так думать, то накой он тогда вообще .. Смотри на знаки и спидометр ("Все равно пока еду делать больше нечего")
 

Дмитрий Колесов

Supra
Представитель
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
45
Регион
Москва
Детектор
DRS-SG171V
Авто
ЛАДА
:) если так думать, то накой он тогда вообще .. Смотри на знаки и спидометр ("Все равно пока еду делать больше нечего")
Вообще-то это оптимальный путь. И к нему скоро заставят придти. А пока радар детектор позволяет ехать на те самые 20 км быстрее.
 

crash257

Зашел Спросить
Регистрация
02.07.2018
Сообщения
3
Регион
Москва
Детектор
нет
Авто
фокус3
Добрый день, думаю приобрести себе Supra DRS-SG171V. Интересует как он определяет Осконы и Скаты. Езжу по Новорязанке и в добавок к Осконам полезли Скаты, поэтому необходим РД для своевременного определения радаров.
 

Дмитрий Колесов

Supra
Представитель
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
45
Регион
Москва
Детектор
DRS-SG171V
Авто
ЛАДА
Добрый день, думаю приобрести себе Supra DRS-SG171V. Интересует как он определяет Осконы и Скаты. Езжу по Новорязанке и в добавок к Осконам полезли Скаты, поэтому необходим РД для своевременного определения радаров.
Общий вопрос о способности радар детектора принимать какой-либо определенный радар становится чем дальше, тем бессмысленнее. Установщики самих радарных комплексов тоже не дремлют, а изобретают все новые и новые способы отбора денег.
Поэтому в ответ на ваш вопрос скажу так:
- Скат. Относительно Ската у меня пока нет ни заслуживающей внимание статистики, ни собственного опыта. Отвечать только по слухам не буду. Хотя к нему применимо также все, написанное ниже по поводу Оскона.
- Оскон. Встречаются 3 типа установки и использования Оскона.
Первый совсем традиционный. Микроавтобус стоит на обочине дороги, на прямом участке, радарный комплекс направлен вдоль дороги под острым углом. В этом случае проблем опознавания нет. Определяется на значительном удалении и проблем снизить скорость у вас нет. К тому же характерный микроавтобус с нахлобучками на крыше виден издалека.
Второй вариант. Микроавтобус стоит так же на обочине, но радар и камера направлены под большим углом к дороге. Радар детектор предупредит вас когда вы уже практически попадете в зону действия камеры. Расстояние предупреждения составляет менее 100 м и снизить скорость становится очень напряженно или невозможно вообще. Сюда же относится вариант установки радара за поворотом, когда и сам микроавтобус не виден визуально. Излучение в этом случае направлено под еще бОльшим углом к проезжей части и вы уж точно узнаете о радаре, только когда будете в зоне действия камеры.
Третий вариант. Не далее, как в прошедшие выходные я сам прокатился из Москвы почти до Ярославля и обратно со 171 моделью. На каждом пути туда и обратно встретилось, наверное, по 7 микроавтобусов. Но всего один или два из них работали по первому варианту вдоль дороги.
Остальные стояли на обочине даже с закрытыми нахлобучками на крыше и никак не определялись радар детектором. И только практически поравнявшись с автобусом радар детектор начинал истошно кричать. А все оказалось просто. Микроавтобус совсем никак не работал, а являлся только прикрытием для треноги, установленной прямо перед его капотом, да еще и со смещением вправо от оси автобуса. Тренога стреляла "в спину" и под большим углом к дороге. Соответственно она не только не была видна визуально, но и радар детектором определялась только когда вы уже поравнялись с автобусом. Шансов безаварийно снизить скорость уже не оставалось.

Так что, как видите, все теперь определяется уже не типом радара и даже не особенно типом радар детектора, а хитростями установки радаров на дороге. И поведение радар детектора не сильно зависит от модели. Все варианты квази-сигнатурных радаров любых производителей будут вести себя приблизительно одинаково.
 

crash257

Зашел Спросить
Регистрация
02.07.2018
Сообщения
3
Регион
Москва
Детектор
нет
Авто
фокус3
Микроавтобус совсем никак не работал, а являлся только прикрытием для треноги, установленной прямо перед его капотом, да еще и со смещением вправо от оси автобуса. Тренога стреляла "в спину" и под большим углом к дороге.
вот именно такой вариант последнее время встречается на Новорязанке, и насколько я успел разглядеть, на треноге именно Скат стоит
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 584
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ