Реклама

Москва и МО

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 198
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Alex_N, в прошлогоднем тендере на Стрелку (примерно в августе) было аналогичное условие кстати. Но ГИБДД открещивается от наличия видеозаписи

проверил (файлик сохранил) Аукционная документация № 2012-25
http://www.gz-mo.ru/pls/mo/utl.download_attach?p_id=231596
точно такая-же формулировка

да и таблицы 1 не сильно отличаются
 

artikul123

Опытный
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
718
Регион
мск
Детектор
Escort 8500x50 intl
Авто
ff2 1.8
вчера ехал в мск по киевскому шоссе-стрелок на фермах не обнаружил (давно там не ездил) ни физически (зрительно) ни по радару...очередная поверка? или меняют место дислокации? или есть альтернатива=-O?
 

mva66

Продвинутый
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
320
Регион
77
Детектор
Sho-me G-1000 Signature
Авто
Nissan
Давно уже их там нет, хотя в базе почему-то иногда встречаются. Только около Наро-Фоминска где-то осталась. А так - только фермы пустые стоят. По Калужке, кстати, то же самое.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 198
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
После прирезки новых территорий к Москве ГИБДД МО озвучивало что комплексы, принадлежащие области, с территорий, отошедших Москве, перенесут на оставшиеся в составе области

так что как вариант переставили на новое место

Для поверки Стрелку по моему не снимают, просто проходят имитаторами Стрелка-И с шагом 50 метров зону контроля для калибровки по расстоянию и проверки погрешностей измерения скорости (при этом погрешность имитатора заявлена равная погрешности Стрелки, хотя должно быть 1:3 и более :blink:)

кстати, как вариант - на новые места ставится 10 комплексов, по цене (и другим требованиям тендера) сопоставимы со Стрелкой.
Может они и есть, с модернизированным на контроль разметки ПО?
 

Limon

Продвинутый
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
129
Регион
Казань
Детектор
V1
Авто
Renault Symbol

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 198
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Из новостей
http://www.m24.ru/articles/20573
Поворотные камеры в Москве будут фиксировать парковку под углом
02.07.2013 00:04

За неправильной парковкой в столице будут следить не только "парконы", но и стационарные камеры. Как рассказал M24.ru замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Калужский, московские власти планируют закупить поворотные камеры, фиксирующие стоянку под углом и на "островках безопасности". По словам Калужского, один такой комплекс в качестве эксперимента некоторое время стоял на проспекте Академика Сахарова, где он патрулировал сразу 80 машино-мест, потом камеру перенесли на Трубную площадь, где наблюдается хаотичная парковка. "Мы протестировали устройство в условиях зимы – в мороз и слякоть – и признали эксперимент успешным", - подчеркнул замглавы ЦОДД.

Сейчас ведомство проводит обследование улично-дорожной сети на предмет постоянного размещения поворотных камер. Уже выбрано 17 мест, все они в центре Москвы, в основном, на площадях и у торговых центров. "Мы анализируем и привокзальные площади, но у них очень сложная для обзора конфигурация", - отметил чиновник. К осени может быть объявлен конкурс на установку поворотных камер в столице.
По словам Калужского, на Трубной площади тестировалась камера отечественного производителя, но не вариант самой распространенной в России "Стрелки-СТ". Сейчас новый комплекс проходит сертификацию. "В день мы фиксируем десятки, а иногда и сотни нарушений, однако автомобилистов не штрафуем, так как это эксперимент, - отметил Дмитрий Калужский. – Правда, после того, как по Трубной площади пустили "парконы", количество нарушений резко сократилось".

Он отметил, что далеко не все площади в центре Москвы патрулируют "парконы". Кроме того, некоторые автомобилисты наловчились так ставить машину под углом, чтобы не попадать в зону действия мобильных комплексов, хотя те сейчас тоже оснащены двумя камерами. Напомним, сегодня штраф за неправильную стоянку в Москве составляет 3 тысячи рублей. Как пояснил M24.ru глава Московского областного комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров, по правилам дорожного движения машины должны парковаться параллельно краю проезжей части. "Перпендикулярно и под углом можно стоять либо в парковочных карманах, либо когда есть соответствующий знак", - пояснил он.

По словам Дозорова, стационарные камеры должны фиксировать еще и нарушения парковки на перекрестках. "Правила запрещают бросать машину на самом перекрестке и в пяти метрах от него, - пояснил эксперт. – Но никто это не соблюдает. "Парконы" же фиксируют нарушения только там, где есть знак "Стоянка запрещена". А на перекрестках его нет, потому что там нельзя останавливаться в принципе, даже на 5 минут, разве что в случае аварии".

Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора", депутат Госдумы Вячеслав Лысаков отметил, что число дорожных камер в Москве нужно увеличивать. "Главное, чтобы они работали корректно", - уточнил он. По словам Лысакова, незаконная парковка под углом зачастую отнимает у проезжей части большое пространство, "фактически выпадает весь ряд". Между тем по мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, столичные власти также должны выделять водителям новые легальные места под парковку, чтобы нарушения не были вынужденными.

Напомним, сейчас по Москве – в основном, по центру – курсирует более сотни "парконов". Мобильными комплексами фотовидеофиксации также начали в экспериментальном порядке оснащать автобусы. Кроме того, на Волоколамском шоссе тестируются камеры, фиксирующие выезд за стоп-линию. Такие же камеры в скором времени появятся и в Подмосковье. В области по 10 адресам установят комплексы стоимостью 4,5 млн рублей каждый.
Если будет нормальное программирование зон - то проблем с ошибками по координатам у таких комплексов не будет

Не этот ли комплекс подразумевается
https://www.rd-forum.ru/149334-post33.html
?
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail

Alex_N

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
951
Регион
Республика Татарстан
Детектор
V1
Авто
Toyota
paschket, пока только торги состоялись, но победитель еще не назван. Для Автодории 2 ляма за девайс - очевидный перебор, да и в ТЗ она как то криво вписывается. IMHO, там кто-то из радарных грандов вмешался или пришлось цену сводить к близкой к реальной.
Я ставлю на Мульта-СФИНКСа :), дождемся озвучивания победителя.

P.S. После того, как анонс по торгам на тамбовский мульт-сфинкс прозвучал здесь, по результатм торгов упали с первоначальных 5,7 до 1,8 ляма за девайс :lol:.
ПОПРАВЛЮ сам себя: не в Тамбове, а в Брянске :-[. Но порядок цифр правильный: с 5,7 млн до 1,87 млн...
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Alex_N, Интересно конечно что появится, будем поглядеть(с) , тем более там аж 2 заявки по 81 ляму.:)

по результатам торгов упали с первоначальных 5,7 до 1,8 ляма за девайс .
Контробас?:lol: или скорее на фоне конкуренции понимают что по старому стричь уже не получится.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Alex_N, А Мульт ведет журнал проезда ТС ?
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Судя по видео тот же Кордон ведет все машинки , а вот Мульты у нас как то не особо прижились. Часть мест под установку будет готово только к апрелю 2015(те что в моем крыле) , и тут как то:pardon:
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 198
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
еще из московских новостей
http://www.m24.ru/articles/21690
Столичная Госавтоинспекция тестирует новые камеры, фиксирующие выезд на трамвайные пути, рассказал M24.ru замначальника отдела Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) в области дорожного движения УГИБДД по Москве Алексей Зимин. По его словам, пилотный комплекс установлен на пересечении Малого Татарского переулка с Новокузнецкой улицей. Автомобилистов за выезд на пути пока не штрафуют. "Мы тестируем работу самих камер – проверяем, корректно ли они фиксируют нарушения", - пояснил Зимин.

Напомним, ранее московские власти заявляли, что на 5 маршрутах будет также запрещен выезд на трамвайные пути и остановки с дворовых территорий, правда, только там, где у автомобилистов есть альтернативы. Сегодня автомобилистам разрешается движение только по трамвайным путям попутного направления и в том случае, если они располагаются в посередине дороги и на одном уровне с проезжей частью. В остальных случаях за выезд на трамвайные пути водителя оштрафуют на 300 рублей. Остановка на трамвайных путях в Москве обойдется в 3 тысячи рублей. Выезд на встречные пути для объезда препятствия будет стоить 1 – 1,5 тысячи, в остальных случаях это нарушение приравнивается к выезду на "встречку" и карается лишением прав на 4 – 6 месяцев или штрафом в 5 тысяч рублей.

По словам Зимина, в Малом Татарском переулке установили систему фотовидеофиксации "АвтоУраган". Напомним, в столице в основном работают комплексы "Стрелка СТ". Как рассказал M24.ru совладелец ООО "Технологии распознавания" Алексей Аистов, система "АвтоУраган" может использоваться и для измерения скорости, как "Стрелка", но, в основном, ее применяют на полосах для общественного транспорта. "Датчик для измерения скорости в ней факультативен, зато в "АвтоУрагане", в отличие от "Стрелки", есть две камеры. Одна – распознающая, с подсветкой, она фиксирует нарушения днем и ночью. Другая – обзорная", - подчеркнул Аистов. По его словам, в прошлом году Москва закупила около 30 комплексов "АвтоУраган". Аистов затруднился уточнить, работают ли они уже на столичных дорогах.

Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора", депутат Госдумы Вячеслав Лысаков отметил, что в связи с расширением поля деятельности камер необходимо разработать единый стандарт сертификации комплексов фотовидеофиксации. "Требования должны быть едиными и четкими для всех производителей, чтобы потом не было массовых жалоб от водителей", - сказал он.

По словам Лысакова, если камеры на дорогах будут фиксировать разнообразные нарушения, это убедит водителей в неотвратимости наказания. Напомним, на Волоколамке сейчас тестируются камеры, фиксирующие выезд за стоп-линию. Кроме того, на Трубной площади висят поворотные камеры, которые фиксируют парковку под углом. Штрафы автомобилистам по данным этих комплексов, возможно, начнут выписывать уже в этом году.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 198
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
и еще новости по фотовидеофиксации
http://motor.ru/news/2013/07/18/cameras/
Число новых дорожных камер в Москве окажется вдвое меньше запланированного

До конца года на дорогах Москвы будут установлены 200 новых комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД, рассказали «Мотору» в городском Центре организации дорожного движения. Таким образом, количество камер в столице увеличится с нынешних 600 до 800 единиц, а не до 1200, о которых в феврале говорил руководитель московского департамента транспорта Максим Ликсутов.
Ранее исполняющий обязанности мэра столицы Сергей Собянин заявил, что 95 процентов всех штрафов в городе выписываются в автоматическом режиме при помощи комплексов фото- и видеофиксации. Адреса каждого из них власти раскрыли в марте.
Помимо уже имеющихся дорожных камер, которые фиксируют, например, превышение скорости, выезд на полосы для движения общественного транспорта или неправильную и неоплаченную парковку, городские власти тестируют комплексы, способные выявлять неправильную парковку под углом, а также нарушения правил дорожного движения на трамвайных путях.
В начале июля стало известно, что к середине месяца на столичных дорогах начнется установка табличек, информирующих водителей о приближении к дорожным камерам.
 

Alex_N

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
951
Регион
Республика Татарстан
Детектор
V1
Авто
Toyota
Торги выиграны с ценником в 81 лям , посмотрим что будет, как бы АД нам не поставили:pardon:
В двух тендерах из трех (40 скоростемеров по МО + 10 девайсов контроля ж/д переезда) победило ООО "СвязьПроектБизнес" (http://www.cpb-ltd.ru/files/about.htm) из группы http://www.sis-group.com/.
Остается выяснить, оборудование какого производителя будет использовать в данных контрактах этот интегратор :pardon:.
Печально известная ООО "СК "Регион" с двойным ценником по скоростемерам пролетела "как фуражка".
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Как бы им бойкот не объявили производители и импортеры измерительного оборудования:D .
 

Alex_N

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
951
Регион
Республика Татарстан
Детектор
V1
Авто
Toyota
Как бы им бойкот не объявили производители и импортеры измерительного оборудования :D.
Это еще как посмотреть :D. Производители камер с сертификацией на измерение скорости известны, производителя ИК-прожекторов тоже. Тогда уж проще будет крупному интегратору, имеющему мощные проектное, софтверное и строительные подразделения, замутить и сертифицировать какой-нибудь свой безрадарный комплекс (которых и сейчас уже развелось превеликое множество :)).
А вот "чистым" радарщикам на такое расширение деятельности тяжеловатенько будет раскрутиться. Так что, IMHO, все полюбовно договорятся и будут заниматься исключительно своей специализацией.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
все полюбовно договорятся и будут заниматься исключительно своей специализацией.
Договорятся то точно, только кто разницу в цене будет компенсировать? Возможно им нужно было о себе заявить в гос. закупках , чтобы потом их "боялись" в более крупном тендере, и такое поголовно бывает:pardon:
 

Progressor

Продвинутый
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
338
Регион
77
Детектор
X50,GPS555Sig,SILENT
Авто
жыгули
В выходные ехал по Варшавке в обл, напротив Спортмастера за переходом на каком-то постаменте стояла какая-то тренога на которую Шоми как-то вяло среагировал. До этой треноги он подавал сигналы похожие на помеху.
Ехал небыстро так что думаю не придет счет за скорость и не узнаю что же там стояло..
Целило оно в филейную часть.
 

Вложения

  • 52,8 КБ Просмотры: 889

Dominator150rus

Опытный
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
240
Регион
Москва (Зеленоградский АО)
Детектор
Street Storm STR-5040EX
Авто
Toyota Сamry
Автовладельцы смогут скачать записи комплексов фотовидеофиксации

В следующем году в столице будет запущен интернет-сервис, позволяющий автомобилистам перепроверить записи комплексов фотовидеофиксации нарушений, рассказал M24.ru и.о. руководителя департамента информационных технологий Артем Ермолаев. Водители смогут скачать как фото, так и видеоматериалы, на которых запечатлена их машина. Таким образом, у автолюбителей появится возможность заранее узнать, сколько "писем счастья" ожидать в ближайшее время. Данные с камер можно будет также использовать при обжаловании штрафов. Кроме того, по словам экспертов, система позволит выявлять поддельные "письма счастья".

Сервис под названием "Трекинг" - отслеживание передвижения транспортного средства - появится на специальном портале для водителей в 2014 году. Сам портал откроется уже во второй половине этого года. Данные с дорожных камер будут поступать из базы ГИБДД. Найти свою машину водитель сможет по ее номеру и VIN. Однако это не значит, что пользователи смогут получить трекинг любой машины, зная некоторые ее данные. "В конечном итоге будет разработана более сложная система идентификации", - заверил Артем Ермолаев.

Сервис будет предоставлять только деперсонифицированную информацию - то есть без сведений о владельце машины. Точные критерии услуги определит разработчик сайта "с учетом соблюдения норм Конституции". На сегодняшний день в Москве действует более 600 комплексов фотовидеофиксации.

Эксперты считают, что простой ввод данных об автомобиле - не гарантия того, что информацию о его передвижении запрашивает именно автовладелец. Номер водительского удостоверения или ПТС являются уникальными для каждой машины, но их легко можно узнать, купив базы данных ГИБДД, которые нелегально продаются на рынках и в интернете. "Чтобы защитить информацию о передвижении автомобиля от посторонних, разработчики системы могут присвоить каждому владельцу уникальный идентификационный номер или выдать электронный ключ - токен, - пояснил проректор – начальник отдела информбезопасности Академия информационных систем Игорь Хайров. - Пользователь подключается к системе, вводит номер машины, а затем свой идентификационный номер или подключает токен к USB-порту – и система подтверждает, что он является владельцем автомобиля, о котором хочет получить сведения. Такой метод часто используется при работе информационных систем".

Автоэксперты в свою очередь полагают, что доступ к материалам камер фотовидеофиксации позволит водителям чаще обжаловать "письма счастья". "По закону такие материалы должны учитываться при разборе наказания", - говорит лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин утверждает, что есть множество способов обжаловать постановление о штрафе. Например, водителю прислали "письмо счастья" вместе со снимком нарушения, на котором запечатлен автомобиль, а он в ответ предоставляет документы, свидетельствующие, что ему действительно принадлежит авто с тем же регистрационным знаком, что и на фото, однако марка – другая. Значит, кто-то нелегально прикрепил чужой номер к своей машине, и получивший "письмо счастья" водитель платить не должен. "Если и номер, и модель совпадают, а водитель все равно утверждает, что это не его машина, он должен привести свидетелей, которые подтвердят, что в момент нарушения он ехал в другом месте. В этом случае распечатка передвижения авто вместе со снимками камер фотовидеофиксации, может служить дополнительным доказательством", - говорит Травин.

Похмелкин, в свою очередь, полагает, что трекинг поможет регулировать дорожное движение и предупреждать преступления на дорогах: нарушителя, скрывшегося с места ДТП, легче будет найти, а на добросовестного автомобилиста сложно будет что-то "повесить". При этом лидер Движения автомобилистов вообще считает, что дорога – это не частное, а публичное пространство, и никакой тайны о передвижениях автомобилей быть не должно. "На дороге должна быть максимальная открытость и прозрачность, здесь видеоконтроль вполне оправдан. Не вижу никакой информации, которая должна быть защищена", - заключил Похмелкин.

По мнению экспертов, получив "письмо счастья", водители смогут проверить его через сайт. Если окажется, что ни одна камера нарушение не зафиксировала, значит, возможно, "письмо счастья" - подделка, присланная мошенниками.

Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора", депутат Госдумы Вячеслав Лысаков не считает, что трекинг-сервис повысит опасность угонов авто в столице. "Похитителям не нужна информация с камер. Получая "заказ" на машину конкретной модели цвета и года выпуска, они сами устраивают слежку за водителем, выясняют его распорядок дня и угоняют авто, когда он на несколько минут отлучается в магазин и обед", - пояснил депутат.

Напомним, ранее сообщалось. что маршруты передвижения автомобилистов, зафиксированные камерами, будут также передаваться правоохранительным органам. Кроме того, москвичи смогут следить за своей машиной, если они передали ее кому-либо по доверенности.
Источник:http://www.m24.ru/articles/21171
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 198
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.mk.ru/moscow/article/2013/07/15/884201-chinovniki-ne-hotyat-v-kameryi.html
Система видеофиксации нарушений натолкнулась на неожиданное препятствие: слишком много штрафов стало приходить водителям «членовозов»

Скандал с системой видеофиксации нарушений Правил дорожного движения в Москве не утихает. Промахи автомобилистов, которые видеокамеры старательно фиксировали круглые сутки, оказалось попросту некому протоколировать. В результате даже самые злостные нарушители ПДД получили возможность спать спокойно, не боясь получить по почте массу штрафов. Череда проблем с дорожными камерами стала настоящей головной болью для чиновников. Что ждет автомобилистов в ближайшем будущем и заработает ли снова система штрафов, разбирался «МК».

Тополиный пух как приговор

До весны 2013 года дорожные камеры фото- и видеофиксации в столице стабильно фиксировали на улицах города около 200 тысяч нарушений в сутки, из которых, впрочем, по официальным данным, реально обрабатывались и рассылались водителям-лихачам лишь 50–80% штрафов (а по неофициальным, и того меньше — 30–40%). Это было связано с тем, что основанием для взыскания денег с нарушителя могла служить лишь такая фотография, на которой была запечатлена его машина целиком с четко различимым номером. В процессе работы дорожных камер не все снимки получались удачными — и часть их выбраковывалась.

Весной 2013 года ГКУ «Центр организации дорожного движения» не стало продлевать контракт с компанией, обслуживающей камеры фото- и видеофиксации. Источник в ГИБДД рассказал, что раньше за этими устройствами бережно ухаживали специалисты, применяющие для их регулярной очистки особые приборы и оборудование, а после чистки следили за тем, чтобы у камер не сбились настройки и они «смотрели» туда, куда надо. Найти замену клинерам оказалось очень непросто, и за состоянием приборов-«наблюдателей» в Москве на время и вовсе перестали следить. С началом летнего сезона в городе, как обычно, повсюду начал летать тополиный пух, который быстро стал забивать чувствительные фильтры дорожных камер. Число нарушений, которые эти приборы фиксировали каждые сутки, постепенно упало примерно в два раза — с 200 до 100 тысяч. Чтобы избежать массовой поломки устройств, стоимость каждого из которых составляет около трех миллионов рублей, чиновникам пришлось в срочном порядке объявить в июне 2013 года тендер на их обслуживание. В столичном Департаменте транспорта «МК» сообщили, что сегодня обслуживанием стационарных камер фото- и видеофиксации в Москве занимается управление периферийного оборудования ИТС Центра организации дорожного движения правительства Москвы. По логике вещей на этом проблемы с дорожными камерами в Москве должны были бы разрешиться — но тут еще начались проблемы с рассылкой штрафов с дорожных камер.

Неожиданная «амнистия» для нарушителей ПДД

Чтобы понять, откуда растут ноги у скандала с рассылкой штрафов с дорожных камер в Москве, попробуем разобраться в схеме, по которой ранее рассылались эти постановления. Выбор компании, которая будет формировать и отправлять дорожные штрафы, традиционно производится с помощью открытого конкурса или тендера. Ключевые организации, которые задействованы в схеме оформления информации с комплексов фото- и видеофиксации, — ГИБДД, ГКУ «ЦОДД» и «Почта России» — не могут принимать в нем участие, так как являются государственными учреждениями.

Как рассказал «МК» источник в ГИБДД, работой со штрафами долгое время занимались дочерние компании «Почты России». Тот факт, что в работе с ГКУ «ЦОДД» имелась компания-посредник, выбранная на конкурсной основе, почтовики официально подтвердили «МК». Так продолжалось долгое время, пока в мае 2013-го отработанная годами схема не стала рушиться как карточный домик.

В конце весны 2013 года транспортники предложили «дочке» «Почты России», рассылающей уведомления, новые условия сотрудничества, которые были настолько невыгодны почтовикам, что те отказались работать с ГКУ «ЦОДД». И с начала июня количество штрафов, рассылаемых в Москве с камер фото- и видеофиксации, упало до критической отметки в 2–3 тысячи постановлений в сутки, направляемых нарушителям только силами ГИБДД. В июне ГКУ объявило сразу несколько тендеров на обработку и рассылку штрафов с дорожных устройств — чиновники решили срочно спасти ситуацию, которая выходит у них из-под контроля. По словам источника в ГИБДД, на днях стали известны победители тендеров — ими оказались автономная некоммерческая организация и... та самая «дочка» «Почты России», с которой, похоже, все-таки смогли найти общий язык.

В столичном Департаменте транспорта «МК» подтвердили, что именно эти организации в настоящее время занимаются обслуживанием системы обработки штрафов, в то время как непосредственно операции по формированию штрафов проводит Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений совместно с ГКУ «ЦОДД». Это означает, что ситуация с рассылкой штрафов в Москве может стабилизироваться уже в ближайшее время и нарушители ПДД все-таки дождутся своих «писем счастья» со штрафами внутри.

Впрочем, скандал с камерами имеет, возможно, еще и сугубо политическую подоплеку. По данным «МК», работой аппаратов видеофиксации весьма недовольны наверху и по вполне банальной причине — в автохозяйства министерств и ведомств также приходят пачки квитанций, ибо водители «членовозов» также регулярно нарушают правила. Поэтому-то ответственные за систему видеофиксации и подвергаются атаке не только снизу, но и сверху.

материал: Алексей Стейнерт
Московский Комсомолец № 26281 от 16 июля 2013 г
 

Статистика форума

Темы
5 240
Сообщения
517 517
Пользователи
29 726
Новый пользователь
_sirius_
Верх Низ