UNECE
Профессионал
- Регистрация
- 05.07.2012
- Сообщения
- 3 248
- Регион
- МО
- Детектор
- GPS ПО на смартфоне
- Авто
- Ford Focus 2
Пара новостей по видеофиксации от М24
http://www.m24.ru/articles/18295
http://www.m24.ru/articles/18456
http://www.m24.ru/articles/18295
а качество проверки материалов на достоверность ухудшится аналогично в 4 раза?Автобусы в Москве начали оборудовать парконами
24.05.2013 11:40
В Москве начали установку парконов на автобусы. Мобильными комплексами фотовидеофиксации было оборудовано два экспресса на 902-м маршруте. Вскоре парконы установят на автобусах 900-го маршрута, сообщил M24.ru руководитель Центра организации дорожного движения Михаил Порташников.
Напомним, 902-й экспрессный маршрут соединяет Ново-Переделкино и Киевский вокзал. Большая его часть проходит по выделенным полосам. Планируется также оборудовать парконами несколько автобусов на 900-м маршруте, соединяющем Беловежскую улицу и Киевский вокзал.
"Это пока пилотный проект. Парконы сканируют нарушения ПДД и различные инциденты по вектору движения транспортного средства. Мы собираем аналитику, чтобы понять, стоит ли тратить деньги на установку такого оборудование, поскольку существуют и другие средства фотовидеофиксации. Один прибор стоит около 500 тысяч рублей", - говорит Порташников.
Напомним, в перспективе власти рассчитывают оснастить камерами все автобусы экспресс-маршрутов, курсирующих по выделенным полосам.
Эксперты считают, что оборудование средств наземного транспорта парконами поможет уменьшить число нарушений ПДД и сделает движение более свободным. Большинство водителей уже знают, где расположены станционарные камеры и в их поле зрения ездят аккуратно. Но там, где камер нет, автомобилисты часто заезжают на выделенные полосы и даже паркуются там.
Представитель организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков считает, что в первую очередь парконами необходимо оборудовать автобусные маршруты, где возникают самые сильные заторы, и сбивается график движения автобусов.
Эксперт центра Probok.net Александр Чекмарев в свою очередь считает, что мобильные комплексы фотовидеофиксации надо прежде всего установить на автобусах, курсирующих по центру, поскольку там больше всего нарушений правил парковки и самый интенсивный трафик. "На конкретном маршруте парконами должны быть оборудованы все автобусы, необходимо проинформировать об этом всех водителей. Тогда автомобилисты будут стараться не нарушать правила дорожного движения", - заключил Чекмарев.
Напомним, в Москве на дорогах функционируют 600 стационарных камер и 200 мобильных парконов. За 2012 год года водителям отправили более 22 млн "писем счастья", бюджет получил 3 млрд рублей за счет штрафов. ЦОДД решил установить новое оборудование, которое позволит обрабатывать информацию с камер и выписывать штрафы водителям в четыре раза быстрей.
София Сарджвеладзе
http://www.m24.ru/articles/18456
Интересно, документировать нарушение будут видеозаписью или единичным кадром, когда толком не выяснишь, был умысел на нарушение или так сложилось (тормоз впереди попался и не дал проехать)?Камеры в Москве начали фиксировать выезд за стоп-линию
27.05.2013 12:00
На Волоколамском шоссе начали работать камеры, фиксирующие пересечение стоп-линии. Об этом M24.ru рассказал руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаил Порташников.
Первые камеры появились на Волоколамке две недели назад. "Это пилотный проект. В дальнейшем камеры, фиксирующие пересечение стоп-линий, заработают и на других перекрестках", - сказал Порташников.
Напомним, московские власти, совместно с ГИБДД, начали устанавливать такие комплексы фотовидеофиксации еще осенью прошлого года. Запустить их планировалось в 2013 году. Штраф за пересечение стоп-линии сегодня составляет 800 рублей.
Председатель московского отделения организации автомобилистов "Свобода выбора" депутат Госдумы Вячеслав Лысаков считает, что камеры надо установить на всех перекрестках. Это позволит восстановить объективную картину любого инцидента на дороге и будет постепенно менять образ мышления водителей.
"Иногда виноват водитель, а иногда пешеход, который выскакивает на "зебру". Если люди будут знать, что любое действие фиксируется, и наказание неотвратимо, их поведение на дороге поменяется", - говорит эксперт.
Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин полагает, что камеры особенно необходимы на крупных перекрестках в часы пик. При этом власти должны широко информировать граждан о том, что тот или иной участок находится под прицелом камеры. "Это послужит хорошей профилактикой неправомерного поведения водителей", - заключил эксперт.
София Сарджвеладзе