Реклама

Москва и МО

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Областные Стрелки до сих пор в норму не привели все
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/02/11/n_5939729.shtml
Почти половина подмосковных камер ГИБДД, вопреки заявлениям властей, все еще не работает
11.02.2014, 16:06 | «Газета.Ru»

В настоящее время в Подмосковье не работают 44 автоматических комплекса фиксации нарушений ПДД «Стрелка». По данным источника «Газеты.Ru» в Центре видеофиксации областного управления ГИБДД, уровень работы еще 28 комплексов является крайне низким.
Напомним, что работа системы камер была парализована в связи с внедрением в нее вируса. Сбой произошел в ночь с 9 на 10 января. Из строя были выведены 130 из 149 приборов. Уже 16 января появилась информация о том, что все камеры возвращены в рабочее состояние.
Примечательно, что, согласно опросу, лишь 3% подмосковных водителей воспользовались возможностью нарушить правила дорожного движения во время сбоя в работе устройств фотовидеофиксации.
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
@UNECE
Честно говоря Стрелки в Подмосковье ещё с начала 2013 года работают кое как.
По крайней мере я не получил ни одного письма, хотя уже давно езжу + 30-40, если конечно трафик и дорога позволяет.
Давал машину родственнику для поездки из Москвы в Нижний Новгород в сентябре 2013. Так он ехал ночью на все деньги и абсолютно ничего!
 

Dominator150rus

Опытный
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
240
Регион
Москва (Зеленоградский АО)
Детектор
Street Storm STR-5040EX
Авто
Toyota Сamry
Москва: с какой скоростью ехать


Aвтоэксперты всерьез озаботились скоростным режимом в столице. По их мнению, скорость на МКАДе необходимо дифференцировать в зависимости от полосы, а на других скоростных магистралях сделать одинаковой, чтобы избежать путаницы.

После того как Москва всего за пару лет развила самую большую в мире сеть фото- и видеоконтроля за нарушениями ПДД, большинству водителей пришлось серьезно пересмотреть свое отношение к соблюдению скоростного режима. И тут выяснилось, что многие москвичи не знают, где какая скорость разрешена. Дело в том, что на половине вылетных магистралей разрешенная скорость составляет 60 км/ч, а на второй половине ее подняли до 80 км/ч. При этом на некоторых дорогах (например, на Ленинградском шоссе) власти не удосужились даже поставить знаки, возвещающие об увеличенной разрешенной скорости. Но самое удивительное то, что скоростной режим может меняться на разных участках одной трассы. Так, на Щелковском шоссе есть лишь маленький отрезок, длиной чуть более километра, на котором можно разогнаться до 80 км/ч, а на проспекте Маршала Жукова, наоборот, – полуторакилометровый участок посреди дороги, на котором нужно притормозить. Разобраться в том, где какая скорость разрешена на ТТК, еще сложнее.

Весь этот хаос предложил привести в порядок экспертный центр Probok.net, убрав колебания в скорости на протяжении магистрали и сделав ее одинаковой на всех дорогах одного типа. По мнению экспертов, после реконструкции на всем Каширском шоссе можно разрешить 80 км/ч. То же самое можно будет сделать после реконструкции на всех вылетных трассах. Градацию скорости предлагается сделать такой же, как в Европе: на обычных улицах – 50 или даже 30 км/ч, а на магистралях – 80 и более. При этом необходимо предварительно подготовить водителей к изменениям, установив соответствующие дорожные знаки и информационные щиты.


Многие не знают, где какая скорость разрешена. На некоторых дорогах власти не удосужились даже поставить знаки
Еще один скоростной эксперимент Probok.net хочет провести на МКАДе – дифференцировать скорость на разных полосах дороги. Эксперты предложили в двух левых рядах увеличить скорость до 110 км/ч, а в крайне правом – понизить до 80 км/ч. Такой режим больше соответствует реальной скорости движения на МКАДе, поэтому абсолютному большинству водителей будет выгоднее соблюдать установленные нормы.
Предложение от Probok.net: ограничение скорости в зависимости от ряда на МКАДе
В качестве оптимального места для проведения эксперимента выбран участок с 94-го по 103-й километр, поскольку на протяжении восьми километров кольцо не прерывается съездами и примыканиями. Экспертный центр уже обратился с предложением в соответствующие органы, поэтому уже в ближайшем будущем это может стать реальностью. Правда, в данном случае эксперты ссылаются уже не на опыт развитых стран, а на Украину и Азербайджан.

Комментарий
Александр Шумский, руководитель экспертного центра Probok.net:− Когда на Ленинградке и Звенигородке вводили 80 км/ч, многие кричали: «А вы готовы взять на себя ответственность за трупы?». Но количество ДТП не увеличилось. Аварии никто не отменял, но от того, что водители перестали получать штрафы на Звенигородке за необоснованный скоростной режим, ничего плохого не случилось, более того, появился порядок. Гораздо проще соблюдать понятные правила и двигаться с разрешенной и удобной скоростью, чем пытаться вилять между камерами, нажимая то на газ, то на тормоз.Вердикт
Сергей Настин
, редактор:– Не успевают следить за изменениями скоростного режима иногда не только автомобилисты, но и те, кто его устанавливает. Ведь были и такие случаи, когда камеры видеофиксации настраивали неправильно или забывали перенастроить, в результате чего автомобилистам приходили несправедливые штрафы. Не совсем справедливо и то, что часто штрафы назначаются не за умышленное превышение, а за неосведомленность. Так что, идея сделать разрешенную скорость одинаковой на всех крупных магистралях вполне разумна. Только вот вторая инициатива, получается, идет вразрез с первой – главная проблема дифференциации в том, что она как раз может создать путаницу. Однако на то и нужен эксперимент, чтобы проверить предложенное на практике.
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
Управление судебного департамента по Москве (структурное подразделение Верховного суда) обнародовало данные о работе столичных судов (мировых и районных) в 2013 году.

Из отчета следует, что за год водителей оштрафовали за нарушение ПДД на общую сумму 377,3 млн руб. Годом ранее эта сумма была почти в пять раз меньше — 81,8 млн руб.

ГИБДД передает на рассмотрение в суды дела только о наиболее опасных нарушениях ПДД. В 2013 году самой "прибыльной" статьей кодекса (все штрафы идут в бюджет Москвы) стал выезд на встречную полосу — общая сумма назначенных штрафов составила 97,2 млн руб. Напомним, что до 1 января 2013 года водители за это нарушение лишались прав (штраф применялся в редких случаях, когда нарушение фиксировала камера). В Госдуме сочли эту санкцию чересчур жесткой, ведь без прав можно было остаться даже за выезд на встречную полосу одним колесом, и ввели альтернативное наказание — штраф. В ГИБДД тогда объясняли, что суды смогут выносить "более объективные решения", в чем сомневались независимые эксперты. На самом деле произошло следующее: если в 2012 году за выезд на встречную полосу было наказано 24,4 тыс. водителей (все были лишены прав), то в 2013 году 5,1 тыс. водителей суды оставили без прав, а 19,5 тыс.— оштрафовали. Таким образом, за год водители реже выезжать на встречную полосу не стали, а вот наказывать за это нарушение на практике стали мягче.

Похожая тенденция складывается с пьяными водителями: за езду в нетрезвом виде суды оштрафовали водителей на общую сумму 66,5 млн руб. Напомним, что с сентября 2013 года за это нарушение лишают прав и штрафуют одновременно. При этом количество наказанных за "пьянку" водителей не изменилось и по-прежнему, как и год назад, составляет около 12,2-12,3 тыс. То есть, несмотря на усиленные санкции за нетрезвую езду и регулярные рейды ГИБДД, говорить о кардинальном снижении пьянства за рулем в Москве пока преждевременно. Судя по статистике, в столице водители стали чаще отказываться от медицинского освидетельствования: если в 2012 году суды наказали за это 12,1 тыс. водителей, то в 2013 году — уже 15 тыс. (из них 13 тыс. были лишены прав, 1,5 тыс.— арестованы, а 3,1 тыс.— оштрафованы на 91,6 млн руб.).

А вот злостных нарушителей скоростного режима в Москве, наоборот, стало заметно меньше. Речь идет о водителях, которые гоняют по столичным дорогам со скоростью 120 км/ч и выше (дела о превышении скорости более чем на 60 км/ч рассматривают суды). Если в 2012 году было наказано 6,7 тыс. таких "гонщиков" (6 тыс. оштрафованы на 13,8 млн руб., и 671 — лишены прав), то в прошлом году их стало уже втрое меньше: 2,1 тыс. наказаны, из них 1,8 тыс.— оштрафованы на 4,2 млн руб., и 384 — лишены прав. Большинство экспертов связывают это с установкой 800 камер фиксации нарушений на столичных дорогах (в этом году их будет уже 1,2 тыс.)

С усилившимся контролем связана и еще одна тенденция: рост числа водителей, наказанных за попытки умышленно скрыть номер от камеры и за езду с подложными номерами (ст. 12.2 КоАП, ч. 2 и ч. 4). За год количество наказанных судами водителей выросло вдвое (с 6 тыс. до 12 тыс.), из них 2,9 тыс. были лишены прав, а 9,6 тыс.— оштрафованы на 47 млн руб. Для сравнения: в 2012 году за это нарушение общая сумма штрафов составила 30,1 млн руб.

На основе судебной статистики можно сделать вывод о том, что столичные водители в целом не стали реже нарушать ПДД: в 2012 году судами было наказано 80,2 тыс. автомобилистов, в 2013 году — 87,2 тыс., тогда как ужесточение санкций задумывалось именно как борьба с нарушителями. При этом суммы собранных с водителей штрафов выросли значительно. Отметим, что в 2013 году благодаря автомобилистам у столичного бюджета появился и еще один источник доходов — платная парковка, которая собрала за год 290 млн руб. И наконец, с 1 марта в бюджет Москвы начнут перечисляться штрафы и за одно из самых распространенных городских нарушений — неправильную парковку (ст. 12.16 ч. 5).

P.S. Планы правительства Москвы увеличить в 2014 количество камер на ОТ и зонах парковки в 3 раза.Скорее всего это будет Автоураган
Вероятно часть комплексов контролирующих только скорость будет перемещено.
Планируется несколько тенедеров с целью модернизировать Стрелки на работу по видеоряду.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Планируется несколько тенедеров с целью модернизировать Стрелки на работу по видеоряду.
Имеется в виду просто добавление функционала анализа движения ТС по видеозаписи и документирование единичными статичными кадрами?
Или в том числе сохранение видеозаписи процесса нарушения?
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
Запись нарушения и фото. Т.е. выезд за стоп линию, сплошную линию, движение по обочине поворот под знак и даже скорость.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Для того чтобы мерить скорость, им сначала нужно пройти сертификацию как оптическое СИ скорости.
А учитывая что Стрелка преподносится как вундерваффе для контроля на пару сотен (а согласно рекламы - и далее :)) метров - то на такой дальности погрешность будет плюс минус лапоть. IMHO

Остальное не измерение, но доказательная база должна доказывать наличие события нарушения.
Хотя как показывает и мой опыт, и опыт Парконов/Паркрайтов, Краснодара - власти забивают на доказательную сторону при наличии свидетельства утверждения типа СИ
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
Вот именно. И стрелки уже есть свидетельство. На От же измеряют скорость и ничего ни кто не Жужит.
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
И это касается только Москвы. Область заменит стрелки
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
На другие комплексы. Такие как Вокорды, Автодории и Крисы. Возможно Кордоны.[DOUBLEPOST=1393230770][/DOUBLEPOST]Резумируя.
В 2014 в Москве большая часть комплексов станет безрадарными. Ориентироваться комплексы будут на контроль езду полосы ОТ, нарушение разметки и парковки контроль грузовых ТС .
В Области - замена Стрелок другими комплексами и монтаж новых. Приоритет скорость, разметка и обочина.

P.S. Что-то сообщения не склеиваться!
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Вот именно. И стрелки уже есть свидетельство. На От же измеряют скорость и ничего ни кто не Жужит.
Измеряют скорость радаром с погрешностью +-1 км/ч
У других СИ в случае оптического измерения скорости это заявлено отдельно, с погрешностью в процентах и на дистанциях десятки метров (если одна камера, а не разнесенные со средней скоростью)
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
@UNECE Должны измерять, но не обязательно это будет делаться. НА съемках для НТВ я приехал к Стрелке в момент её развертывания.
Допиленный под Стрелку Beltronics молчал. Я остановился за фургоном. Подошел к журналистам. Они сидели в фургоне с техником и наблюдали за процессом. Показали мою машину с измеренной скоростью. Т.е. скорость измерить можно и не включая радар.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Измерить можно, но на данный момент результаты оптического измерения скорости Стрелкой юридически ничтожны
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
Ну в сертификате написано
Тип средства измерения "Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные- ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ"

Вообщем поживем увидим.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
А в описании типа указано :)
ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные
ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ»

Назначение средства измерений
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные
ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» предназначены для измерения скорости движения приближаю-
щихся и удаляющихся транспортных средств (далее - ТС), выделения и фиксация ТС относи-
тельно разметки на автомобильных дорогах и видеофиксации нарушений правил дорожного
движения ТС.

Описание средства измерений
Принцип действия комплекса основан на доплеровском сдвиге частоты отраженных
сигналов от движущихся транспортных средств (ТС), пропорциональном скорости движения.

Оценка дальности до ТС производится по временной задержке отраженного сигнала относи-
тельно излученного.
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
@UNECE
Каким образом функционируют Стрелки на полосе ОТ или на МКАД для контроля движение грузовых ТС, Если Стрелки не укомплектована радаром , то они не соответствуют утвержденному типу средства так как видеорадарный дачтик является обязательной частью утвержденного средства измерения.
Т.е. все постановления не имеют юридечиской силы? Так как были зафиксированы не сертифицированным устройством.

А так как это работает, то прикурить измерение скорости совсем нетрудно. Как водитель докажет, что скорость измерена неверно?
У ГИБДД есть сертификат, а то что не хватает радара. Ну ничего страшного. Главное сертификат есть.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Чисто оптический Стрелки, фиксирующие ситуационные нарушения без измерения, не относятся к СИ, и следовательно не относятся к СТС.
По факту - это
работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
То есть автоматическая видеокамера с прикрученным ПО для анализа траектории ТС, с целью писать не все подряд, а то что совпадает с заложенными в ПО условиями (формализованные признаки АПН) .

А так как это работает, то прикурить измерение скорости совсем нетрудно. Как водитель докажет, что скорость измерена неверно?
У ГИБДД есть сертификат, а то что не хватает радара. Ну ничего страшного. Главное сертификат есть.
сертификат есть на радарную Стрелку.
На безрадарную - нет. Поэтому у ГИБДД будет проблема (в нормальном суде) доказать что они корректно измерили скорость
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
Но они в постановлениях фигурируют как Стрелка-СТ.

Вот скриншот из Вашего же сообщения.
Можно настроить Стрелка-ВБ на измерение скорости двумя кликами.
См. Слева меню
[DOUBLEPOST=1393239510][/DOUBLEPOST]Не будет у ГИБДД проблем. Все законо. Есть Стрелка-Ст есть сертификат. Значит скорость правильная![DOUBLEPOST=1393240033][/DOUBLEPOST]Ну ещё можно в описании типа СИ добавить математический способ измерения скорости. Не сейчас, а когда "прижмет"!
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Можно настроить Стрелка-ВБ на измерение скорости двумя кликами.
Только у Стрелки-ВБ нет свидетельства утверждения типа измерителя скорости.
Поэтому настроить можно - но результат юридически ничтожен, на тех же основаниях, что и результаты приемников ГНСС у граждан.

Ну ещё можно в описании типа СИ добавить математический способ измерения скорости. Не сейчас, а когда "прижмет"!
а когда прижмет - тогда придется составлять и утверждать программу испытаний для оптического метода, проводить испытания, получать новое свидетельство
PS Интересно бы посмотреть программу испытаний для тех оптических СИ, которые утверждены
ведь радиолокационные имитатором проверяются без проблем - нужен радиоизлучатель нужной частоты
А как оптический метод проверить кроме как натурно?

Кстати, насколько я помню по описаниям типа оптических СИ, они привязываются (определяют расстояние от комплекса) к ТС по изображению ГРЗ

PPS Если внимательно посмотреть на экран слева, то вверху панели, где находится чек-список нарушений, указано "Проверка", а не "Контроль", с датами.
То есть похоже это что-то типа системы Поток, заодно с онлайн контролем нарушений в реальном времени система пробивает все проезжающие ТС по ранее совершенным АПН
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 236
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ