Реклама

Москва и МО

Mike9966

Moderator
Команда форума
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
4 227
Регион
37
Детектор
Conqueror GPS - A740RU -> 899+
Авто
Pontiac Vibe
@UNECE, тоже эту передачу смотрел. Все равно пока нет законодательной базы для запуска контроля пропуска пешеходов с помощью средств видеофиксации. Так что ждем. Но, думаю, новый тип Камеры вводить не надо, а просто водитель должен понимать, что если Стрелка впереди, то она может контролировать несколько нарушений ПДД:
  • превышение скоростного режима,
  • движение по полосам,
  • контроль пешеходного перехода,
  • среднюю скорость на участке - вот это под большим сомнением, т.к. непонятно как такие участки мы вычислим.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Какой именно законодательной базы нет?

1) За непропуск пешехода инспектор сейчас оштрафовать может? - да
чем докажет? - на видео запишет
2) По материалам безрадарной (а значит не являющейся СИ, и потому не подлежащей сертификации и поверке) Стрелки, работающей по выделенке, собственников штрафуют? - да

Какая проблема скомбинировать?
 

Mike9966

Moderator
Команда форума
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
4 227
Регион
37
Детектор
Conqueror GPS - A740RU -> 899+
Авто
Pontiac Vibe
А как в письме счастья показать, что водитель авто не пропустил пешехода на "зебре"? Покадровая распечатка займет много страниц дорогой бумаги. Государство на ноль даже не выйдет с таким контролем нарушения :D
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
А как в письме Стрелки, работающей по полосе, показывается собственно нарушение (движение по полосе ОТ)?
Или как показывается для полноценной Стрелки нарушение скорости одним из множества ТС на дистанции до 500 метров?

см.последний абзац ответа ГИБДД МО

стр.1 http://s49.radikal.ru/i123/1209/ad/ce7e6e5cc6de.jpg

стр.2 http://s47.radikal.ru/i117/1209/82/b12fdbae2039.jpg

стр.3 http://s019.radikal.ru/i626/1209/77/ecca417e8bf1.jpg

Тут вопрос добросовестности судов в оценке доказательной базы - какой принцип для них важнее: НОНД или презумпция невиновноти.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Возвращаясь к прошлогоднему скандалу о двух контрактах на поставку 50 комплексов фото- и видеофиксации на дорогах Московской области на общую сумму 111 млн рублей.
Дело о коррупции в минтрансе Подмосковья может быть закрыто
29 мая 2014, 14:40 | Общество | Екатерина Квон, Андрей Гридасов

Следствие считает, что дело против экс-чиновников минтранса Московской области Сергея Найденова и Константина Брагина могло быть сфабриковано оперативниками МВД

Громкое уголовное дело о коррупции в минтрансе Подмосковья может быть закрыто. По данным «Известий», недавно на свободу из СИЗО вышел глава управления организации деятельности минтранса Сергей Найденов, а еще раньше был освобожден начальник ГКУ «Центр безопасности дорожного движения Московской области» Константин Брагин. Чиновников задержали осенью 2013 года, якобы при получении «отката» в 17 млн рублей от совладельца столичного НПО «Призма» Сергея Ласкина. Теперь следователи считают, что это дело могло быть сфабриковано: сам бизнесмен из заявителя уже превратился в предполагаемого пособника группировки оперативников Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД, обвиняемых в провокации взятки и должностных преступлениях.

Уголовное дело против Найденова и Брагина попало под пристальную проверку следственной бригады по делу оперативников ГУЭБиПК, потому что было возбуждено по их материалам. Разработка чиновников проводилась по заявлению руководителя столичного НПО «Призма» Сергея Ласкина, однако, как теперь считают следователи, роль бизнесмена в этой истории была неоднозначной.

— Ласкин не просто дружил с генералами Денисом Сугробовым и Борисом Колесниковым (бывший глава ГУЭБиПК и его заместитель соответственно. — «Известия»), но и с их помощью устранял конкурентов и продвигал свой бизнес, — рассказал источник, близкий к следствию. — И так случилось, что глава управления организации деятельности подмосковного минтранса Найденов «встал у него на пути». Целью Ласкина был тендер на установку камер фиксации нарушений на дорогах в Подмосковье, но победа в тендере зависела от Сергея Найденова.

Следователи считают, что оперативники ГУЭБиПК крышевали Ласкина, поэтому он обратился к ним, чтобы «разобраться» с чиновниками. Он же выступил в качестве заявителя и контролируемого взяткодателя. 23 сентября 2013 года Найденов и Брагин были задержаны при получении части взятки в 17 млн рублей на одной из заправок на Рублевском шоссе оперативниками ГУЭБиПК. Позже суд выдал санкцию на арест чиновников.

Ранее сообщалось, что речь в деле шла о двух контрактах на поставку 50 комплексов фото- и видеофиксации на дорогах Московской области на общую сумму 111 млн рублей. Эти контракты выиграло НПО «Призма». Как утверждал заявитель, когда фирма фактически полностью исполнила заказ на монтаж оборудования, подмосковные чиновники начали вымогать у них «откат» в 17 млн рублей за то, чтобы принять и оплатить из бюджета работу.

По данным «Известий», сейчас оба чиновника оказались на свободе: несколько дней назад из СИЗО вышел Найденов, а еще раньше — Брагин. Расследование самого уголовного дела пока формально продолжается, однако, скорее всего, оно будет признано незаконно возбужденным, поэтому будет закрыто.

27 мая 2014 года в Москве по подозрению в пособничестве в превышении должностных полномочий был задержан Сергей Ласкин. Таким образом из заявителя он стал одним из фигурантов уголовного дела против оперативников ГУЭБиПК. Своей вины он не признает.

В деле оперативников Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции в последние недели появляется всё больше потерпевших. Так, сын народной артистки России Людмилы Максаковой и бывший гендиректор столичной компании «ПР+Спорт» Максим Максаков, обвиняемый в хищении из бюджета 13 млн рублей, написал заявление в Следственный комитет, в котором рассказал, что оперативники сфабриковали против него уголовное дело.

Сейчас Максаков находится под арестом в одном из столичных СИЗО. Он был задержан в октябре 2013 года, однако решил пожаловаться на оперативников МВД только после того, как вокруг ГУЭБиПК разразился служебный скандал.

— Когда Максим был задержан, к нему в камеру пришли оперативники и прямо предложили ему дать показания на заместителей Виталия Мутко (министр спорта России. — «Известия»). Они сказали, что им уже давно всё известно про их темные дела, осталось только дать на них показания, — рассказал «Известиям» защитник Максакова Александр Халимон. — В противном случае они обещали проблемы. Максим отказался выполнить их просьбу, после чего и попал в СИЗО. Следователи сейчас проверяют его заявление.

Следственный комитет также начал доследственную проверку о вымогательстве взятки по заявлению вице-президента «Опоры России» Павла Сигала, обвиняемого в масштабных аферах с материнским капиталом. Он также написал заявление в Генпрокуратуру, в котором сообщил, что оперативники МВД якобы еще в 2011 году вымогали у него €1 млн за то, чтобы не возбуждать против него уголовное дело по ст. 159 УК («Мошенничество»).

— Заявитель утверждает, что осенью 2013 года неустановленные сотрудники ГУЭБиПК просили у Павла Сигала крупную сумму денег за то, чтобы не возбуждать против него уголовное дело по ст. 159 УК, — утверждает источник в СК.

Защитники сотрудников ГУЭБиПК скептически относятся к заявлению бизнесменов.

— После задержания оперативников началась цепная реакция среди людей, которых они задерживали и разоблачали. Напомню, что против Павла Сигала возбуждены уголовные дела, сам он находится под арестом, поэтому делает всё, чтобы выйти на волю, в том числе обвиняет полицейских во всех смертных грехах, — рассказывала «Известиям» адвокат генерала Колесникова Анна Ставицкая.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/571647#ixzz336Zvzydk
 

Dominator150rus

Опытный
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
240
Регион
Москва (Зеленоградский АО)
Детектор
Street Storm STR-5040EX
Авто
Toyota Сamry
А как в письме счастья показать, что водитель авто не пропустил пешехода на "зебре"? Покадровая распечатка займет много страниц дорогой бумаги. Государство на ноль даже не выйдет с таким контролем нарушения :D
Может кому будет и интересно посмотреть, как в Зеленограде работает на пешеходных переходах АвтоУраган и шрафы должны уже высылать с них...:(
Подробнее : Все ниже, это нарушение которое было зафиксировано автоматикой и подтверждено оператором.
 

maxx2351

Профессионал
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
1 196
Регион
Москва, Смоленск
Детектор
Neoline 7500s
Авто
X-trail T32
Может кому будет и интересно посмотреть, как в Зеленограде работает на пешеходных переходах АвтоУраган и шрафы должны уже высылать с них...:(
Судя по тому, что посмотрел, во многих случаях штрафы получат как раз те, чьи действия представляли меньшую опасность. Просто оказались более фотогеничными.:(
 

shelly

Продвинутый
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
92
Регион
Москва
Детектор
Whistler Pro-79 Ru
Авто
Citroen C4
Может кому будет и интересно посмотреть, как в Зеленограде работает на пешеходных переходах АвтоУраган и шрафы должны уже высылать с них...:(
Подробнее : Все ниже, это нарушение которое было зафиксировано автоматикой и подтверждено оператором.
Интересно, за непропуск велосипедиста, едущего по зебре тоже штраф?
 

Mike9966

Moderator
Команда форума
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
4 227
Регион
37
Детектор
Conqueror GPS - A740RU -> 899+
Авто
Pontiac Vibe
Интересно, за непропуск велосипедиста, едущего по зебре тоже штраф?
По ПДД не должно быть штрафа, т.к. это уже не пешеход, а транспортное средство :) Кстати, недавно об этой ситуации говорил Травин по НТВ.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.m24.ru/articles/47693
В Подмосковье камеры "научат" выявлять повторные нарушения ПДД

Комплексы фотовидеофиксации на подмосковных дорогах будут автоматически выявлять автомобилистов, повторно нарушающих правила дорожного движения. На основе данных с камер до конца года будет составлен электронный "черный список" нарушителей ПДД, сообщил M24.ru источник в ГКУ "Центр безопасности дорожного движения Московской области".

Пока списки автомобилистов, повторно нарушающих ПДД, формируются вручную. Напомним, с 1 сентября 2013 года в Правилах дорожного движения установлены четкие границы повторного нарушения - год с момента совершения первого. Наказание за рецидив сильно увеличилось. К примеру, согласно ст. 12.9 Кодекса об административных правонарушениях РФ, превышение скорости на 60 - 80 км в час влечет за собой штраф в 2 - 4 тысячи рублей или лишение прав на 4 - 6 месяцев. Аналогичные нарушения, совершенные еще раз в течение года, караются лишением прав на год. Проезд на красный свет в первый раз наказывается штрафом в 1 тысячу рублей, во второй – в 5 тысяч рублей или лишением прав на 4 - 6 месяцев. Выезд на встречную полосу влечет штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на 4 - 6 месяцев. Повторный выезд на "встречку" - это уже лишение прав на год.

Поэтому разработать программное обеспечение, чтобы выявлять в автоматическом режиме тех, кто неоднократно нарушил правила дорожного движения, рассказал собеседник M24.ru. "Черный список" автомобилистов будет включать в себя детализацию количества нарушений, неуплаченные штрафов, общие суммы задолженности. "Будет налажено взаимодействие программного обеспечения с единой базой ГИБДД Московской области, информационной системы казначейства Подмосковья, информационной системой службы судебных приставов", - отметил собеседник M24.ru.

В ГИБДД Московской области пояснили, что сейчас "картотеки" тех, кто неоднократно нарушил правила дорожного движения, в Подмосковье нет.

Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров напомнил, что если повторное нарушение водителя зафиксируют камеры, а не инспектор ГИБДД, то лишение прав ему не грозит, только повышенный штраф. "В "письмах счастья" приходят только штрафы, прав автолюбителя не лишают, так как в этот момент за рулем может сидеть не владелец автомобиля, а любой другой водитель", - пояснил Дозоров.

По словам представителя ООО "Технологии распознавания" Сергея Кусова, только 65-70% нарушений совершается именно владельцем автомобиля на собственном транспорте, в остальных случаях нарушители – это третьи лица. "В идеале нужно распознавать лица самих водителей, а не номера автомобилей, однако пока это невозможно", - подчеркнул он.

Автоэксперт адвокат Константин Шутов отметил, что автоматическое выявление повторных нарушений и создание "черного списка" водителей позволит быстрее присылать им "письма счастья" с повышенными штрафами. Однако это вряд ли заставит автомобилистов исправно оплачивать квитанции. "Часть водителей имеет по 30-40 протоколов, но штрафы не платят", - сказал он.

Напомним, жители Подмосковья с августа смогут получать в электронном виде извещения о штрафах и задолженностях от Госавтоинспекции и Федеральной службы судебных приставов.

Мария Солтыс, Наталья Савельева
[DOUBLEPOST=1403155205,1403153535][/DOUBLEPOST]http://www.m24.ru/articles/47649
Мосгордума исключила из КоАП штрафы за нечитаемые номера на парковке
Мосгордума в окончательном чтении приняла документ, который исключает штрафы за несоблюдение правил на платных парковках из Кодекса административных правонарушений, сообщает Агентство "Москва".
Речь идет о наказании для тех водителей, которые скрывают номера. Вопрос о госзнаках предстоит решить Государственной Думе.
"Вопрос об установлении ответственности за различного рода ухищрения сокрытия государственного регистрационного номера, как разъяснил и определили Верховный суд, это компетенция ГД РФ. Поэтому мы отдаем пас нашим коллегам в федеральном собрании с тем, чтобы они подумали - как эту проблему решить", - заявил председатель комиссии по законодательству Мосгордумы Александр Семенников.
Отметим, что эти нормы были отменены Верховным судом и с лета 2013 года не применяются в Москве. При этом город продолжит наказывать водителей за неоплаченную парковку. Штраф за неоплату стоянки в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, за парковку под запрещающими знаками - 3 тысячи рублей. Эвакуация, в среднем, стоит 5 тысяч рублей.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.m24.ru/articles/47761
Подмосковные власти составят базу VIP-нарушителей ПДД

В Московской области планируется создать базу нарушителей на автомобилях с VIP-номерами. Для этих целей до конца года видеокамеры на подмосковных дорогах оборудуют системой автоматического мониторинга транспортных средств по конфиденциальным номерам, сообщил M24.ru источник в ГКУ "Центр безопасности дорожного движения Московской области". Под наблюдение попадут в том числе машины, находящиеся в ведении Верховного суда России, МВД, ФСБ, Федеральной службы охраны (ФСО) и Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

На данный момент нарушения правил дорожного движения, совершенные на ведомственных машинах, фиксируются дорожными камерами так же, как и на машинах с обычными номерами. Однако в дальнейшем их "сортировку" приходится проводить вручную. "Камеры фиксируют нарушения всех машин, даже кортежа президента. Те нарушители, которые не попадают в категорию спецтранспорта, выезжающего на дорогу с проблесковыми маячками, получают "письма счастья". По автомобилям ведомств решение принимается ГИБДД, ГКУ "ЦБДД" не имеет доступа к персональным данным собственников этих автомобилей", - пояснил собеседник M24.ru.

Планируется, что, благодаря модернизации программного обеспечения системы видеонаблюдения, процесс выявления нарушителей на ведомственных автомобилях будет автоматизирован. Напомним, что согласно ПДД, спецтранспорт с "мигалками" имеет преимущество перед другими участниками движения и может отступать от некоторых правил дорожного движения в тех случаях, когда включены одновременно проблесковый маячок и специальный звуковой сигнал. Напомним, сегодня в России спецсигналами оснащено 569 машин чиновников и силовиков, не считая автомобили оперативных служб. Среди московских властей на "мигалку" имеет право только мэр Сергей Собянин, а в Московской области - губернатор Андрей Воробьев.

Представитель ООО "Технологии распознавания" Сергей Кусов пояснил M24.ru, что на видео и фото, сделанных дорожными камерами, можно увидеть включенный маячок, но информации о том, был ли включен звуковой сигнал, комплексы фотовидеофиксации не дают. "Поэтому по картинке с камер сложно понять, было нарушение или нет", - отметил Кусов.

Адвокат московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры" Антон Лелявский уточнил, что штрафы, выписанные нарушителям на ведомственных автомобилях, приходят на адрес организации, которой эта машина принадлежит. "В дальнейшем организация сама решает, каким образом она будет выплачивать этот штраф и будет ли взимать деньги с водителя, нарушившего ПДД", - подчеркнул Лелявский.

По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, ведомственные машины без "мигалок", нарушающие ПДД, должны штрафовать так же, как и остальные. "Другое дело, что их "не принято" штрафовать. Поэтому назначение такой базы вызывает сомнения, не решат ли власти просто отказаться от рассылки им "писем счастья", - сказал эксперт.

Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов считает, что контроль за нарушителями на автомобилях с ведомственными номерами позволит сделать автоисторию их водителей более "открытой". "Благодаря такой базе, на мой взгляд, ведомства смогут запрашивать информацию о правонарушениях водителей и узнавать о том, как этот работник управляет транспортным средством и стоит ли, к примеру, брать его на службу", - сказал Петр Шкуматов.

Напомним, что комплексы фотовидеофиксации на подмосковных дорогах также "научат" автоматически выявлять автомобилистов, повторно нарушающих правила дорожного движения.

Мария Солтыс, Наталья Савельева
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.m24.ru/articles/47452
Камеры на дорогах Москвы научатся распознавать ДТП к концу года

К концу года в столице планируют внедрить аналитическую систему видеонаблюдения, которая позволит автоматически распознавать ДТП и другие чрезвычайные происшествия на дорогах. Об этом M24.ru рассказал руководитель ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин.

Сейчас к ситуационному центру подключены 2,5 тысячи камер телеобзора, позволяющих операторам в реальном времени отслеживать дорожную ситуацию, а также 15 тысяч городских камер с функцией записи. "Операторы не могут постоянно самостоятельно отслеживать картинку со всех этих устройств. Поэтому планируется, что будет разработана и запущена система видеоаналитики", - рассказал Александр Евсин.

По его словам, специальная компьютерная программа будет анализировать изображение с камер и фиксировать проблемы на дорогах. Она выведет на экран изображение с места, где сложилась нештатная ситуация и выделит картинку, акцентируя на ней внимание оператора. "Будет применяться технология анализа видеоизображения с помощью программного обеспечения. В нем изначально заложено "правильное поведение" машин, любое отклонение от него камера зафиксирует. В первую очередь наш центр интересуют ДТП, пробки и выход человека в тоннель - это считается чрезвычайной ситуацией на дороге, - пояснил Александр Евсин. - Признаком ДТП может служить резкая остановка автомобиля или любое другое действие, приведшее к прекращению движения".

Он отметил, что данные программы носят рекомендательный характер. "Это не значит, что на месте точно зафиксировано ДТП, программа сообщит о нештатной ситуации, а решение по дальнейшим действиям примет оператор", - заявил Евсин.

В штате будет около 30 человек, для которых разработают четкий алгоритм действий по каждой из нештатных ситуаций - какие службы отправить на место происшествия, какие фазы светофоров выставить, связываться ли с перевозчиками, чтобы изменить режим движения общественного транспорта и так далее. "Оператор не может учесть все, поэтому и модель его действий разрабатывается специалистами", - отметил Евсин.

Система видеоаналитики будет внедряться в рамках дооснащения ситуационного центра, которое запланировано на конец 2014 года. "Мы не ставим перед собой задачу запустить эту систему как можно раньше, главное, чтобы она прошла грамотную отладку", - отметил Евсин.

Сейчас данные с городских камер не анализируются, заявил M24.ru замруководителя департамента информационных технологий Александр Горбатько. "Однако, если появляется необходимость, данные можно поднять из архивов", - пояснил он.

Ранее в департаменте информационных технологий сообщали, что камеры видеонаблюдения также научатся распознавать потенциально опасные звуки: выстрелы, взрывы, грохот от падения, удара или столкновения автомобилей, а также крик. Специальная система акустического мониторинга будет фокусироваться на точке, откуда он исходит, и получать максимально точное изображение происходящего. Сейчас, по словам Александра Горбатько, в столице идет пилотный проект по запуску этой системы, он еще не завершен.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин предположил, что регулирование транспортных потоков можно и вовсе оставить без участия человеческого фактора, полностью отдав автоматике. "Необходим единый комплекс регулирования светофоров, дорожной системы, чрезвычайных ситуаций, и ручное управление не всегда идет в такой ситуации на пользу", - отметил он.

Замглавы кафедры "Транспортной телематики" Московского автомобильно-дорожного института Султан Жанказиев считает, что технологию распознавания нештатных ситуаций на дороге нужно будет постоянно дорабатывать. "В книгу сценариев вряд ли попадут сразу все частные случаи. Такая книга формируется очень долго, прежде, чем станет эффективной", - отметил он. Эксперт добавил, что для большей эффективности необходимы высокие требования к квалификации операторов и создание системы оценки их работы.

Жанказиев пояснил, что в Москве нужно также организовать систему перераспределения автомобильных потоков за счет активного информирования водителей о ДТП и других нештатных ситуациях, к примеру, через навигаторы и электронные табло на дорогах.

Наталья Савельева, Дарья Миронова
[DOUBLEPOST=1403454959,1403439559][/DOUBLEPOST]http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/18_a_6075529.shtml
Штраф за парковку придет пешком
19.06.2014, 09:52. Обновлено: 19.06.2014, 09:19 | Алина Распопова

Оплату парковки будут контролировать пешие инспекторы

Водителей, которые не оплачивают парковку или закрывают номера, начали штрафовать отряды пеших инспекторов. Корреспондент «Газеты.Ru» первой прошла по маршруту вместе с сотрудниками столичного департамента транспорта и выяснила, что думают об их работе московские водители.

Закрытые номера на автомобилях теперь не спасут от штрафа за неоплаченную парковку. В Москве начали работу пешие инспекторы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), которые помогут выявлять абсолютно всех водителей, экономящих на оплате стоянки.

Из тестового режима они планомерно перешли к полноценной работе. По сути, это люди-парконы, которые, в отличие от автомобилей, более мобильны и могут запросто обходить все хитрые приемы водителей. Так, у водителя автомобиля-паркона, которые курсируют по городу и делают фотографии нарушителей, нет возможности выйти из машины и снять бумажку, которой заклеен номер.

Пеший инспектор запросто может очистить автомобильные номера от бумажек, CD-дисков, визитных карточек близлежащих заведений и прочего хлама, которым автомобилисты защищают себя от возможного штрафа. А после — сфотографировать машину при помощи специального устройства фото- и видеофиксации.

Важно, что таких инспекторов интересуют только те водители, которые не оплачивают стоянку. Штраф составляет 2,5 тыс. руб. Нарушителями правил парковки занимается уже другое ведомство — Московская административная дорожная инспекция (МАДИ). Только ее представители имеют право вызывать эвакуаторы для составления протокола. Однако между этими смежными структурами постоянно идет сотрудничество и обмен данными.

Сейчас в отряде АМПП около 30 инспекторов. В ближайшее время планируется расширить штат до ста человек.

Блюстители парковочного порядка делятся на отряды по двое и выходят патрулировать московские улицы. Работают они в две смены: с восьми утра до двух часов дня и с двух часов дня до восьми вечера. Сейчас в зоне платной парковки разработано 20 маршрутов, которые постоянно контролируют инспекторы.

Они фиксируют абсолютно все автомобили, которые припаркованы на улице, вне зависимости от того, заклеен у машины номер или нет.

Все данные автоматически отправляются в информационный центр, где происходит их обработка. Вычисление должников происходит просто. Инспектор фотографирует номер автомобиля и его местоположение с тем, чтобы доказать, что машина находится в зоне платной парковки. Через 20 минут он снова возвращается на это же место и еще раз фиксирует все автомобили, находящиеся в зоне. Если человек уехал через 20 минут — штраф ему не выписывается, ведь это его законное время парковаться бесплатно. Если автомобиль на месте, а владелец оплатил парковку, то эта информация отобразится в центре обработки данных. Ну а если автомобиль попал в прицел инспекторов на этом же участке во второй раз и парковка не оплачена, начинается формирование штрафа — выписывается он в срок до 5 часов утра следующего дня. Пока инспекторы на всякий случай фотографируют машины по три раза.

Получается, что инспекторы не знают заведомо, кто попадет им в объектив — законопослушный гражданин или злостный неплательщик.

Для фиксации используется специальное устройство. Это планшет в защитном ударопрочном футляре, куда установлено дорогостоящее программное обеспечение. Наименование поставщика в АМПП держат в секрете. В организации признались только, что стоимость одного такого планшета составляет не менее «нескольких десятков тысяч рублей». Известно, что технология полностью российская. Ее разработкой занималась известная компания, которая долгое время сотрудничает в области передачи данных с ГИБДД и другими государственными организациями.

Инспекторы за работой

Итак, вооружившись одним из таких планшетов-парконов, выдвигаемся вместе с двумя инспекторами в центр Москвы. Наш путь проходит по Пятницкой улице, которая с недавнего времени стала пешеходной — здесь идет ремонт дороги и демонтаж знаков платной парковки. Проходим дальше в сторону улицы Балчуг.

«На фиксацию одной машины нам выделяется около 30 секунд, на переход от одного объекта к другому — 1,5 минуты,

— рассказывает «Газете.Ru» инспектор Владимир. — Иногда мы просто фотографируем машины и идем дальше, а иногда к нам подходят автовладельцы и интересуются тем, что мы делаем. Кто-то просит объяснить, как оплатить парковку, а с кем-то происходят настоящие разборки. Сейчас мы подойдем к модному бару GQ — сами увидите. Местных охранников мы уже хорошо знаем. Они обещают своим клиентам, что платить за парковку им не придется, закрывая их номера бумажками и скрывая тем самым от автомобилей-парконов. Но сейчас мы объясним им, что теперь такой номер не пройдет».

Перед заведением заняты все парковочные места — на большинстве автомобилей номера действительно закрыты при помощи листов бумаги и других материалов, попавшихся бережливым водителям под руку. Инспекторы начинают очищать госзнаки и фотографировать машины, в основном это престижные иномарки. Навстречу нам двинулись было охранники, но, завидев журналиста и фотографа, не рискнули выйти из заведения, терпеливо дожидаясь, когда наш отряд уйдет.

Подходим к ним сами, и начальник отдела контроля городских парковок Данила Данилов вежливо начинает объяснять внушительному парню в черном костюме с короткой стрижкой, что теперь кроме мобильных парконов на улицах будут работать инспекторы и скрыться от штрафа не получится, поэтому лучше оплатить парковку.

Парень только хмурит брови и вздыхает: «Да я уже оплатил два штрафа за парковку, а на вашем сайте за мной до сих пор числится долг 5 тыс. рублей!

Мне лететь в Турцию через два дня, а меня из-за вас теперь не выпустят за границу. Прежде чем штрафовать, лучше бы настроили свою систему.

Приходится прятать номера. Конечно, я понимаю, что это не только ваша вина. Все придумал Собянин!»

Мы отходим во дворы и, как требует того регламент, возвращаемся примерно через 20 минут. На парковке тем временем собралось несколько автовладельцев и охранников. Кто-то из них старательно возвращает спасительные бумажки на место. Другие, завидев нас, поспешно уезжают,

а один предприимчивый парень, не смущаясь, скручивает номера со своего Lacetti при помощи отвертки.

«Ребята, я все понимаю, но я здесь работаю до глубокой ночи, метро уже не ходит, а если платить за парковку каждый день, мне придется отдавать ползарплаты, — говорит мужчина. — Поэтому пока я буду номера просто снимать, а дальше посмотрим, придумаю что-нибудь еще!»

Предложение добираться домой на ночных автобусах и троллейбусах обладателю скромной иномарки явно не понравилось.

Двигаемся дальше в сторону Садовнической набережной — автовладельцы с недоверием смотрят на людей в серой форме, кепках и со значками на груди.

Фотографируем автомобили, выстроившиеся напротив административного здания. Кто-то быстро уезжает, кто-то подбегает и открывает багажник или закуривает, облокотившись на капот и закрыв номера собственным телом. Еще один способ скрыться от паркона, который уже не сработает в случае с инспекторами, — на улицы с односторонним движением поставить автомобиль так, чтобы в поле зрения не попал номер. Кто-то вовсе поставил по краям своего огромного Toyota Land Cruiser строительные конусы, полностью скрывающие номера.

Мужчина, сидящий в огромно белом джипе, опускает окно и убеждает, что фотографировать его не надо — он только остановился поговорить по телефону.

«Видимо, долгий разговор, — улыбается инспектор. — Мы уже сфотографировали этот автомобиль здесь же около часа назад».

Из следующей иномарки нам протягивают оплаченный талон парковки — проходим мимо. «А как-то можно договориться? Давайте вы не будете ничего фотографировать», — предлагают инспектору другие автовладельцы, бросившие машины на набережной. Делаем положенные съемки и двигаемся дальше.

Тем временем инспекторы рассказывают, что четких требований к тому, сколько автомобилей в день необходимо зафиксировать, пока нет. Однако такую норму, скорее всего, введут. Но работа интересная, и многие спрашивают, есть ли возможность устроиться в штат.

«Недавно из инкассаторской машины вышли ребята и стали узнавать, есть ли вакансии», — говорят инспекторы.

Требования к претендентам довольно жесткие. Обязательно должно быть высшее образование, желателен опыт работы в государственных органах и силовых структурах — должен быть опыт общения с людьми и навыки по урегулированию конфликтов. А их случается немало.

«Среди основных нарушителей подавляющее большинство — это владельцы дорогих иномарок, — рассказывают контролеры. — Ведь у людей есть деньги на парковку, видимо, не платят из принципа. Много номеров закрывают у серьезных организаций — например, недавно был настоящий скандал перед Департаментом культуры. Мы сфотографировали BMW, на нас налетели их владельцы, и пришлось чуть ли не вызывать сотрудников полиции. Много заклеенных номеров у здания Мособглаза — хотя там-то люди тоже получают немало. Ведь проще заплатить и тем самым обеспечить порядок на улицах. В этом-то и состоит наша главная задача — не напугать автовладельцев и собрать как можно больше штрафов, а убедить, что соблюдать правила — это и дешевле и удобнее».

В таком режиме инспекторы будут патрулировать улицы наравне с парктронами — их маршруты разделены для того, чтобы избежать «задваивания» информации и другой подобной путаницы. В обязанности наблюдателей выходит не только фиксация автомобилей, но общение с автовладельцами, помощь по вопросам оплаты парковки. Узнать инспекторов можно по форме, кроме того, у каждого есть удостоверение. В ближайшее время руководство АМПП оценит первые результаты эксперимента. Если он будет признан удачным, количество наблюдателей на московских улицах увеличится.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Продолжение по подмосковным Стрелкам

http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/23_a_6082253.shtml
Подмосковные камеры возьмут на VIP-содержание
23.06.2014, 22:51 | Анатолий Караваев

На обслуживание подмосковных камер ГИБДД до 2016 года потратят 732,5 млн рублей

В Подмосковье, несмотря на ряд выявленных нарушений, прошел крупнейший тендер на обслуживание комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Компания-победитель за обслуживание более 170 устройств в течение 30 месяцев получит 732,5 млн руб. Источник «Газеты.Ru» утверждает, что цена тендера сильно завышена. Реальная стоимость затрат на обслуживание комплексов, по оценкам эксперта, составит меньше половины от итоговой суммы.

В Московской области подведены итоги беспрецедентного по своим масштабам конкурса на обслуживание комплексов автоматической фото- и видеофиксации. За поддержание в рабочем состоянии около 200 камер различного типа до конца 2016 года победитель получит от подмосковного ГКУ «Центр безопасности дорожного движения» (ЦОДД) около 732,5 млн руб. (первоначальная цена составляла более 743,7 млн. — «Газета.Ru»).

Согласно условиям контракта, за эти деньги победитель должен будет проводить несколько десятков различных операций. В частности, ежеквартально очищать поверхность камер от грязи и пыли и проверять разъемы, каждый месяц проверять работу видеокамеры, инфракрасного прожектора, программное обеспечение. Каждый год должно заменяться стекло видеодатчика.

Официальные данные об итогах конкурса, несмотря на то что он состоялся еще 11 июня, пока не опубликованы. Как рассказал «Газете.Ru» информированный источник, победителем предсказуемо оказалась корпорация «Строй Инвест Проект М».

Ей принадлежит нижегородская компания «Системы передовых технологий» («СПТ») — производитель комплекса «Стрелка» в стационарном (СТ) и мобильном (М) вариантах.


Именно этот прибор является основным звеном в системе фото- и видеофиксации региона — в общей сложности в Подмосковье их установлено 144. Помимо «Стрелки» в регионе также действует 14 комплексов «Автоураган» на перекрестках и железнодорожных переездах и еще 21 комплекс «Крис-П».

«То, что итоги конкурса еще не опубликовали, уже является нарушением», — отметил источник.

Сам конкурс стал прямым следствием масштабного сбоя в работе подмосковной системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД, о котором первой сообщила «Газета.Ru». Зимой этого года ее поразил неизвестный компьютерный вирус. В результате атаки хакеров в Московской области долгое время камеры ГИБДД фактически не работали. Эксперты оценивали, что на восстановление системы понадобится не меньше месяца, однако уже спустя несколько дней подмосковные власти объявили, что работа всех комплексов восстановлена. Между тем, как выяснила «Газета.Ru», на момент публикации заявления минтранса области на самом деле не работало около 20 комплексов.

После громкого скандала региональное министерство транспорта в конце мая объявило новый конкурс на «выполнение работ по обеспечению бесперебойного, безаварийного функционирования системы стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, расположенных на автодорогах Московской области».

Некоторые потенциальные участники тендера посчитали, что условия конкурса отвечают интересам главного претендента на победу, а именно производителя «Стрелки». Последний почти всегда одерживает верх в аналогичных региональных тендерах от имени разных юридических лиц, что раньше уже становилось объектом повышенного внимания СМИ.

Так, НПО «Призма», желавшее участвовать в тендере и усмотревшее в конкурсной документации ряд нарушений, обратилось в подмосковное управление Федеральной антимонопольной службы.

ФАС в итоге признала некоторые доводы главы «Призмы» Сергея Ласкина обоснованными, но сам тендер не отменила, ограничившись требованием к организаторам исправить недочеты. «Это нормальная схема. Раньше, когда ФАС признавала правомерными наши жалобы, она отменяла не сам тендер, а его итоги. Рассчитываю, что так будет и на этот раз, — заявлял «Газете.Ru» Ласкин до проведения торгов. — Впрочем, разница тоже есть. Здесь баснословная цена, явно не соответствующая реальным расходам, и, как следствие, маржинальность. Кто-то здесь очень хорошо заработает, и, думаю, не только сам победитель».

Ранее Ласкин уже не раз путал карты подмосковным чиновникам, которые, по его мнению, явно благоволят к производителю комплекса «Стрелка». Он несколько раз подавал обоснованные жалобы в ФАС, которые влияли на результаты торгов, а также, торгуясь, добивался резкого снижения цены контрактов.

Комментируя последний, крупнейший тендер подмосковного ЦОДД, Ласкин отметил, что из-за нового законодательства многократного снижения стоимости тендера на этот раз быть не могло. «По новому Федеральному закону №44 о контрактной системе снижения в 2-3, в 10 раз уже недопустимы. Если на конкурсе происходит снижение больше чем на 20% от первоначальной цены, то начинаются большие проблемы как у заказчика, так и у исполнителя», — заметил он.

Как рассказал «Газете.Ru» информированный источник, крупнейший конкурс по обслуживанию подмосковных камер фактически получился безальтернативным.

«Всего было два претендента, третьего кандидата к тендеру не допустили, — говорит собеседник издания. — Я не могу точно сказать, кто был вторым участником, но, скорее всего, речь идет об аффилированной со «Стрелкой» компании».

В итоге когда ФАС после жалобы «Призмы» все-таки разрешила проводить конкурс, был сделан лишь один шаг по снижению цены, и победила компания «Строй Инвест Проект М».

По словам источника «Газеты.Ru», многие компании не смогли принять участие в конкурсе из-за размера банковской гарантии. «Потенциальному участнику нужно было иметь на счетах в качестве обеспечения заявки более 30 млн руб. У большинства игроков на рынке таких денег просто нет. И это далеко не случайно, ведь раньше конкурсы проводились на год и участвовать в них могли многие, — отмечает собеседник.— Еще некоторые потенциальные участники, в частности компания «Ситроникс», просто не успели подать свою заявку».

При этом сам расчет цены, с помощью которого чиновники определили стоимость рекордного контракта, остается весьма туманным. «У них есть некая единица обслуживания комплексов, которая составляла 10,3 млн руб. Всего таких единиц более 70, отсюда и возникла стартовая цена в 743 млн руб.

На самом деле, если посчитать, то затраты на обслуживание камер будут значительно меньше,

— утверждает источник «Газеты.Ru». — Раньше аналогичные работы стоили в разы дешевле. Но в данном конкурсе включен так называемый подменный фонд. Это около 40 новых комплексов, которые должны быть сразу установлены, если какая-то из камер серьезно выйдет из строя. При том, что срок службы почти всех комплексов еще не закончился, а это пять лет. Зато можно увеличить цену контракта, что из-за высоких банковских гарантий избавит конкурс от «лишних» участников».

По словам источника, на самом деле те самые 40 новых комплексов, которые планируется в качестве замены ввести до 2016 года, на самом деле уже установлены.

«После скандала с атакой вирусов этой зимой производитель «Стрелки», а именно он отвечал за обслуживание комплексов, просто поменял ряд старых устройств на новые, — отмечает источник. — Но ведь прежним контрактом по обслуживанию устройств это было не предусмотрено.

Теперь чиновники возмещают дружественной «Строй Инвест Проект М» понесенные убытки, да еще и с огромной переплатой.

То есть де-факто все эти 40 комплексов уже стоят, а теперь всему этому придадут законный вид. Реальная же стоимость всего контракта, даже с учетом мифической установки 40 новых «Стрелок», вряд ли превышает 300–350 млн руб.».
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
В Москве и Питере обкатывают мобильные Кордоны и Кречеты.
Видео прислали на прошлой неделе


 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.m24.ru/articles/48340
Власти опубликовали несколько миллионов фотографий с дорожных камер

Московские власти разместили на городском портале "Автокод" несколько миллионов фотографий с камер фотовидеофиксации - архив нарушений с 2011 года. Об этом M24.ru сообщила пресс-секретарь департамента информационных технологий Елена Новикова.



"Посмотреть фото может сам нарушитель либо его доверенное лицо", - отметила Елена Новикова.

Чтобы получить доступ к архиву, нужно знать госномер машины, номер водительских прав владельца, а также свидетельства о регистрации авто. База фотографий будет постоянно пополняться - с каждым новым выписанным штрафом.

По словам Новиковой, на портале размещаются три типа фотографий с места нарушения. "По всем нарушениям имеются фото машины, на которых просматриваются номера, с конца прошлого года также начали делать панорамные фотографии местности, где было совершено нарушение", - пояснила она. Кроме того, доступны снимки с траекторией движения автомобиля - их автоматически создают комплексы фотовидеофиксации. Новикова добавила, что на портале доступны фотографии с московских камер, областные нарушения в базу пока не заносились.

Дополнительно на сайте "Автокод" можно посмотреть информацию о нарушении - дату и время, место, статью КоАП, а также дату и номер постановления о штрафе и сумму долга. Пользователь также сможет автоматически сформировать квитанцию для оплаты штрафа. В скором времени на "Автокод" планируется добавить возможность электронной оплаты штрафов, без необходимости заходить на московский портал госуслуг.

Напомним, узнать о штрафах за нарушение ПДД и оплатить их через городской сайт госуслуг автомобилисты могут с 2012 года. Получить информацию о своих нарушениях автовладельцы также могут с помощью SMS или приложения "Транспорт Москвы". Однако фотографии нарушений с камер автомобилисты могли увидеть, только дождавшись бумажного "письма счастья".



Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов считает, что электронный "архив" нарушений будет полезен автовладельцам. "Очень часто водитель может забыть о совершенном нарушении. Возможность в электронном виде посмотреть не только сам штраф, но и фотографии с места нарушения ПДД, помогут ему сориентироваться и в случае необходимости обжаловать его в соответствующей инстанции", - сказал он.

Петр Шкуматов отметил, что в дальнейшем на портал необходимо добавить функцию просмотра видео с места нарушения ПДД. Напомним, о том, что подобная система готовится к запуску, год назад M24.ru рассказывал глава департамента информационных технологий Артем Ермолаев. Теперь у автомобилистов появилась возможность заранее узнать, сколько "писем счастья" ожидать в ближайшее время. Кроме того, сравнив данные на сайте с бумажными постановлениями, автомобилисты смогут выявить поддельные "письма счастья", которые иногда присылают мошенники.

Напомним, что городской портал "Автокод" был запущен в марте 2014 года. Его главная функция заключается в том, чтобы владельцы подержанных авто могли бесплатно узнать историю машины.

Дарья Миронова, Мария Солтыс
Фото предоставлено департаментом информационных технологий
От Стрелки для исключения ложной идентификации нужно ВИДЕО процесса нарушения.
Фото с треком - ни о чем, если 2 ТС близки в момент фиксации нарушения

PS Просьба кто залетит на Стрелку - выкладывайте панорамные фото с треками
 
Последнее редактирование:

Anubis

Продвинутый
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
196
Регион
Москва
Детектор
Supra DRS-I68VSTG; 9500ix intl
Авто
Ford Mondeo
Информация для кураторов базы: муляж под номером 16583 и стрелка под номером 16788, на пересечении Каширского шоссе, Пролетарского проспекта и проспекта Андропова имеют скоростное ограничение 80 км/ч. Знаки уже почти полгода стоят.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 267
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT

Anubis

Продвинутый
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
196
Регион
Москва
Детектор
Supra DRS-I68VSTG; 9500ix intl
Авто
Ford Mondeo
@Nagumich буду ехать мимо, сфотографирую. Знак стоит сразу за съездом на проспект Андропова.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
пара новостей
Московский водитель два месяца получает чужие штрафы за нарушения правил парковки
02.07.2014, 17:25 | «Газета.Ru»

Столичный автолюбитель Иван уже два месяца получает штрафы за нарушения правил парковки, которые он не совершал. Общая сумма штрафов составляет около 30 тыс. руб., сообщает M24.ru.

Мужчина утверждает, что неизвестный оставляет автомобиль на платных парковках, заклеивая при этом первую букву номера фрагментом другого номерного знака.

«В результате подмены у неизвестного получается номер моего автомобиля, и все штрафы приходят мне», — заявил житель Москвы, добавив, что в ГИБДД и полиции ему ничем не помогли.

Он также отметил, что Центр организации дорожного движения штрафы не отменяет, «хотя в присланных данных видно, что нарушает другой автомобиль».

«Я как-то отловил эту машину и вызвал наряд ДПС. Они приехали и сказали, что ничего не могут сделать, пока автомобиль не находится в движении. А штрафы все продолжают приходить», — посетовал мужчина.
http://www.gazeta.ru/auto/2014/07/02_a_6094877.shtml
«Платить штрафы за парковку никто не будет»
Москвичи не оплатили миллион штрафов за нарушения ПДД
02.07.2014, 17:19 | Даниил Ломакин

Миллион неоплаченных штрафов за нарушения ПДД направила судебным приставам московская Госавтоинспекция с начала года. В число злостных неплательщиков каждый день попадают до 15 автовладельцев. У некоторых из них накопилось уже более шести тысяч неоплаченных нарушений. По мнению эксперта, автомобилисты не хотят платить по 3 тыс. руб. за парковку в неположенном месте и движение по выделенной полосе, так как размер этих штрафов сильно завышен.

Столичная ГИБДД и Федеральная служба судебных приставов (ФССП) пытаются бороться с огромным количеством неоплаченных штрафов за нарушения ПДД. Так, по данным ГИБДД, с начала года Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений дорожного движения (ЦАФАП) направил судебным приставам более миллиона материалов для принудительного взыскания с автовладельцев административных штрафов.

В столичной ГИБДД отмечают, что сейчас особое внимание уделяется тем автовладельцам, за которыми числится сразу несколько неоплаченных штрафов за различные нарушения ПДД.

Таким образом, ежедневно сотрудники московской Госавтоинспекции заносят в список злостных нарушителей ПДД от трех до 15 автовладельцев, нарушения которых фиксируются дорожными камерами.

Среди самых популярных нарушений ПДД, штрафы за которые водители не хотят платить, — превышение скорости, движение по выделенной полосе и нарушения правил парковки транспортных средств.

Столичная Госавтоинспекция и судебные приставы регулярно проводят совместные рейды.

К примеру, 25 июня, в ходе рейда был арестован автомобиль Hyundai Solaris, владелец которого не оплатил более 6 тыс. выписанных ему штрафов. Таких автовладельцев, по словам представителей ГИБДД, сейчас очень много.

В отношении злостного неплательщика, поясняют в Госавтоинспекции, составляется протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 КРФ об АП, после чего данное лицо немедленно доставляется в мировой суд для принятия решения о наказании — административном аресте на срок до 15 суток или назначении обязательных работ на срок до 50 часов.

Правда, остается неясным, как в столичной Госавтоинспекции определяют, какие неплательщики являются злостными, а какие нет.

«Всю информацию, которую мы хотели обнародовать, мы изложили в сообщении на нашем официальном сайте», — заявил «Газете.Ru» глава отдела пропаганды и БДД ГИБДД Москвы Артем Иванов.

Стоит отметить, что, по данным «Газеты.Ru», несколько сотен установленных в Москве камер ГИБДД регулярно выходят из строя. В обычные дни количество неработающих камер «Стрелка» составляет не менее 55–70 штук. Несмотря на это, в 2013 году с помощью дорожных камер было зафиксировано почти 7 млн административных правонарушений — это 81,2% от общего числа. Учитывая то, что в ГИБДД насчитали миллион неоплаченных за шесть месяцев этого года штрафов, можно предположить, что неоплаченным остается почти каждый третий штраф.

По мнению коoрдинатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, автомобилисты не оплачивают штрафы за выезд на выделенную полосу и парковку в неположенном месте из-за того, что сумма штрафа несоразмерна правонарушению.

«Превышение скорости оплачивают почти все. Тут действует такой принцип: чем меньше сумма штрафа, тем больше вероятность, что его оплатят, — рассказал «Газете.Ru» Шкуматов. –

А платить по три тысячи рублей за парковку и «выделенку» никто и не будет: у нас даже проезд на красный свет светофора стоит в три раза дешевле, а это куда более серьезное нарушение.

Высокие штрафы в Москве можно сравнить разве что с лондонскими. И то, если у нас даже в Бутове за стоянку в неположенном месте грозит трехтысячный штраф, то на окраине столицы Великобритании за аналогичное нарушение автовладелец платит порядка 500 руб.

Кроме того, активист считает, что автолюбители прекрасно понимают: вероятность того, что их штрафы попадут к приставам, крайне невелика.

«По моим данным, одна камера в Москве ежедневно фиксирует 100 тыс. нарушений ПДД, а до вынесения постановлений доходит только десятая часть от этого количества,
— пояснил Шкуматов. — ЦАФАП просто не справляется с такими объемами. Не могут обрабатывать такое количество неоплаченных штрафов и приставы — просто рук не хватает. Это подтверждает и статистика по взысканиям, которую публикует ФССП».
насчет "По моим данным, одна камера в Москве ежедневно фиксирует 100 тыс. нарушений ПДД" это конечно мягко говоря гипербола - в сутках всего 86400 секунд
то есть нарушение должно фиксироваться даже не 1 в секунду, а чуть чаще
 

Anubis

Продвинутый
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
196
Регион
Москва
Детектор
Supra DRS-I68VSTG; 9500ix intl
Авто
Ford Mondeo
Прошу прощения за качество видео - регистратор гумно, но в принципе видно.
Знак на 0:39, муляж на 0:45, стрелка на 1:02.
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 236
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ