Реклама

Москва и МО

e-babay

Зашел Спросить
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
26
Регион
МО
Детектор
Supra DRS-iG67VST 15.27
Авто
Subaru Forester
Извините за offtop. @stop-radar.com, а с какого девайса (или программы) сделан такой прелестный скриншот - в смысле того, что впечатано в него?
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Я останавливался спрашивал. Говорят что работает на 4 полосы и одновременно в обе стороны.
если там радарное измерение по аналогии
http://www.polisservis.ru/stat/72--l-r.html

просьба при случае спросить:
1) каким образом документируется нарушение:
- одиночное фото обрезанного ТС
- одно панорамное фото всего контролируемого участка дороги
- пара интервальных панорамных фото
- видеозапись

2) каким образом проводится контроль правильности сопоставления целей у радара и в видеоканале

Чтобы в случае чего знать что трясти с ГИБДД и как исследовать
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.kommersant.ru/doc/2539492
Нарушителей выведут на чистую скорость

В Москве установят камеры, заставляющие водителей соблюдать режим
06.08.2014, 00:00

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил правительству Москвы проработать вопрос о применении на столичных автомагистралях видеокамер нового типа: они определяют скорость не в одной точке, а среднюю скорость на участке дороги. Такие комплексы уже работают в четырех регионах. В столице система прошла испытание на Волоколамском шоссе, и господин Шувалов предложил установить ее на других магистралях.

Применение комплексов "Автодория" обсуждалось на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Возглавляющий ее первый вице-премьер Игорь Шувалов, рассказали "Ъ" в секретариате чиновника, поручил правительству Москвы "проработать вопрос об установке в тестовом режиме систем контроля средней скорости движения транспортных средств на нескольких крупных шоссе и проспектах города".

Напомним, что сейчас по всей России работает около 2,3 тыс. стационарных камер и 3,6 тыс. мобильных. В Москве применяются "Стрелки" (их более 800), в регионах — "Крис" и другие модели. Все они меряют скорость в одной точке. Система "Автодория" работает по-другому: на участке дороги на отрезке от 500 м до 10 км устанавливаются две камеры, каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера. Нарушителю приходит копия постановления с двумя фотографиями.

На сегодняшний день "Автодория" применяется в 15 регионах России, из них в 11 — в тестовом режиме, в четырех ГИБДД уже присылает штрафы (Татарстан, Ингушетия, Самара, Ульяновская область). Первым пилотным регионом в 2013 году стал Татарстан, где базируется компания и производятся приборы. По данным СПАРК, основным учредителем "Автодории" является казанское ООО "Стартобаза", инвестирующее средства в IT-проекты (совладелец — жена главы Минкомсвязи Николая Никифорова Светлана Никифорова). В регионе сейчас установлено 230 приборов, в местах их установки смертность за шесть месяцев 2014 года снизилась на 50%, аварийность — на 15%. "Водители притормаживают перед обычными камерами, а затем снова превышают скорость,— пояснил "Ъ" гендиректор "Автодории" Антон Куховаренко.— В местах установки наших комплексов водители соблюдают скоростной режим на всем участке дороги".

Компания продает регионам не сами комплексы, а данные с них, пояснил господин Куховаренко. Базовая цена — от 30-40 тыс. руб. с каждого прибора в месяц (для замера нужно минимум два). В июле 2014 года власти Татарстана заключили с компанией контракт на 56 млн руб. на передачу данных с комплексов до конца 2014 года. В других регионах цена может быть выше, говорит Антон Куховаренко, из-за расходов на обслуживание.

Что касается Московского региона, то в 2013 году тестовые испытания прошли в Московской области (региональные власти для этого заключили контракт с "Автодорией" на 2 млн руб.): сейчас в Подмосковье установлено около 100 камер, но штрафы с них пока не шлют. В Москве, как рассказал "Ъ" господин Куховаренко, эксперимент по применению "Автодории" проходил на Волоколамском шоссе в январе-феврале 2014 года. "Мы общались на эту тему с департаментом транспорта, им главное, чтобы ГИБДД присылала с этих комплексов штрафы,— пояснил он "Ъ".— В некоторых регионах с этим были проблемы, хотя Госавтоинспекция России ранее разъясняла, что все законно". Получить комментарий от ГИБДД "Ъ" вчера не удалось. "Москва — огромный мегаполис и очень сложный город с точки зрения транспортной инфраструктуры, поэтому здесь важно учесть специфику столицы",— отметили в секретариате Игоря Шувалова.

В московском ГКУ "Центр организации дорожного движения" (балансодержатель всех городских комплексов фиксации нарушений) не смогли прокомментировать поручение Игоря Шувалова. "На данный момент прорабатывается вопрос о проведении второго пилотного проекта, определяются места установки комплексов",— пояснили "Ъ" в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

"В Москве мало мест, где можно было бы установить "Автодории". Маловероятно, что мэрия будет их массово использовать,— считает координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Подходящие места — это МКАД, Третье транспортное кольцо, некоторые участки вылетных магистралей. Остальные улицы — с большим количеством светофоров, поэтому средняя скорость по городу всего 34 км/ч, нет смысла замерять ее между двумя точками. Эта система больше подходит для прямых федеральных и загородных магистралей".

Иван Буранов
 

Mike9966

Moderator
Команда форума
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
4 227
Регион
37
Детектор
Conqueror GPS - A740RU -> 899+
Авто
Pontiac Vibe

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Немного статистики
http://kommersant.ru/doc/2561524
Областные камеры выписали штрафов на миллиард
За скорость, проезд на красный свет и через железнодорожные переезды
05.09.2014, 17:16

С начала года подмосковная ГИБДД выписала нарушителям, пойманным на камеру, штрафов на 1,1 млрд руб. Помимо скоростного режима 186 комплексов в области фиксируют проезд на красный свет и незаконное пересечение железной дороги. В этом году в регионе установят еще 57 комплексов «Автодория», замеряющих среднюю скорость между двумя точками.

С начала года Центр безопасности дорожного движения (ЦБДД) Московской области обработал 3,7 млн фотоматериалов о нарушениях ПДД. Об этом сообщил директор центра Александр Комаров. Около 1,7 млн фотографий были отбракованы, в частности из-за плохого качества снимков. В результате областная ГИБДД выписала по этим материалам более 2 млн постановлений об административных правонарушениях на общую сумму 1,13 млрд руб. На 1 сентября, по данным ЦБДД, водители оплатили штрафов, выписанных с камер, на общую сумму более 570 млн руб.

На сегодняшний день в Московской области работает 186 комплексов фиксации нарушений, большая часть из них — «Стрелки-СТ». Превышение скорости на 20–40 км/ч (штраф — 500 руб.) является самым распространенным нарушением, которое чаще всего «видят» камеры. Еще десять комплексов мониторят железнодорожные переезды (и высылают штрафы в автоматическом режиме), еще десять «видят» проезд перекрестков на красный сигнал светофора.

В ЦБДД говорят, что количество камер в области будет увеличено. Уже закончена апробация 57 комплексов «Автодория», которые меряют среднюю скорость между двумя точками. Они применяются уже в нескольких регионах России, их установка запланирована и в Москве. В Подмосковье «Автодория» заработает ориентировочно к концу года. Тогда же планируется ввести в эксплуатацию и 16 мобильных комплексов «Паркрайт», выявляющих нарушителей парковки (сейчас их работает всего шесть). ЦБДД уже объявил тендер на 3,8 млн руб. по передаче данных с «Паркрайтов» в базу данных.

Отметим, что подмосковные власти в последние годы постоянно сталкиваются с проблемами, пытаясь организовать систему для борьбы с нарушителями. В 2013 году разгорелся коррупционный скандал с участием регионального замминистра транспорта Сергея Найденова, который, как утверждало следствие, вымогал «откат» 17 млн руб. у фирмы за установку именно ее камер. Сначала чиновник был арестован в рамках уголовного дела, но затем его отпустили. СКР в рамках масштабного уголовного дела против бывших сотрудников ГУЭБиПК заявил, что взятку господину Найденову предлагали провокаторы, работавшие в паре с полицейскими. Параллельно с этим в том же 2013 году область намеревалась расширить функционал и камер, научив их фиксировать выезд на обочину. Однако тендер на 33 млн руб. был отменен решением Федеральной антимонопольной службы, по мнению которой чиновники искусственно завысили требования к участникам конкурса. И наконец, в январе 2014 года большинство подмосковных камер вообще отключились из-за сбоя компьютерной системы, причины которого до сих расследует полиция. В ЦБДД “Ъ” заверили, что сейчас все комплексы работают.

Иван Буранов
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.gazeta.ru/auto/2014/09/15_a_6215337.shtml
Зона замедления
15.09.2014, 20:46 | Анатолий Караваев

В Подмосковье заработали камеры ГИБДД «Автодория», которые измеряют среднюю скорость автомобиля

Как стало известно «Газете.Ru», в Подмосковье начали работать первые камеры ГИБДД «Автодория», которые отличаются от привычных комплексов тем, что измеряют среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороге. Уже к концу года в регионе может появиться 350 таких контролируемых зон. Кроме того, в ближайшее время аналогичная система фиксации нарушений ПДД должна заработать и в Москве.

В Московской области вслед за рядом российских регионов заработали автоматические комплексы фиксации нарушений ПДД «Автодория». Ее основным отличием от привычных столичным и подмосковным водителям камер «Стрелка» является то, что измерением скорости на определенном участке, как правило в несколько километров, занимаются сразу две камеры. Комплекс с помощью ГЛОНАСС вычисляет время, за которое автомобиль проехал контролируемый двумя камерами участок. Нарушение правил фиксируется, если средняя скорость водителя окажется выше максимально разрешенной на данном участке.

Таким образом, автомобилистам мало будет просто притормозить перед камерой, как это происходит обычно. Теперь придется ехать с нужным скоростным режимом до конца контрольной зоны.

Комплексы «Автодория», включающие в себя две камеры фиксации нарушений ПДД, начали устанавливать в Подмосковье еще весной 2013 года. Долгое время часть из них просто фиксировала нарушения, но данные никуда не передавались во многом из-за бюрократических проволочек, связанных с требованиями ГИБДД.

Как рассказал «Газете.Ru» источник в ГКУ «Центр безопасности дорожного движения» (ЦБДД) Московской области, 10 сентября первые данные с камер были загружены в ведомственную базу «Видеофиксация», а 12 сентября ведомство приступило к обработке первых данных с «Автодории».

Сейчас в регионе оборудованы 49 зон контроля, но ГИБДД Подмосковья согласовала адреса только восьми из них. При этом в ЦБДД МО поступает информация только с 26 зон контроля, в том числе из пяти зон, согласованных с ГИБДД.

В свою очередь Госавтоинспекция с конца прошлой недели начала выносить административные постановления по нарушениям на двух зонах.

Комплексы установлены на крупнейших магистралях Подмосковья и работают как по направлению в Москву, так и в сторону области.

«По состоянию на 11.09.2014 на основании обработанных информационных данных системы «Автодория» вынесено 101 постановление на сумму 67 тыс. руб.», — рассказал источник.

Однако в настоящее время с работой новых комплексов есть и ряд проблем. Помимо 41 не согласованной зоны с ГИБДД, отсутствуют согласования на ряд комплексов и с ФКУ Упрдор «Россия», а также ФКУ Упродор «Москва — Нижний Новгород».

Ожидается, что все спорные вопросы, в том числе и с ГИБДД, будут решены в ближайшее время, после чего число полноценно функционирующих комплексов заметно увеличится.

«Комплекс «Автодория» — это действительно очень хороший аппарат, а главное — очень недорогой, — рассказал «Газете.Ru» представитель одной из компаний — разработчиков комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. – Это такой low-cost в системах видеофиксации, он имеет свои технические слабости, в частности не очень хорошую оптику, но для своих денег он очень хорош. Не случайно его так долго не пускали на рынок Подмосковья, он представляет серьезную конкуренцию для «Стрелки», которая во много раз дороже, но по эффективности ничем не лучше».

Собеседник «Газеты.Ru» отметил, что немалую роль в приходе «Автодории» в столичный регион сыграла правительственная комиссия по безопасности дорожного движения.

«Ее возглавляет первый вице-премьер Игорь Шувалов, а половина «Автодории» принадлежит супруге министра связи Николая Никифорова Светлане, — рассказал он. — Я думаю, это как раз тот случай, когда достойный и во многом инновационный продукт благодаря такой в хорошем смысле протекции смог проложить себе дорогу туда, куда при обычных обстоятельствах его просто не пустили бы чиновники. Ведь тогда тратить десятки и сотни миллионов рублей на закупки и обслуживание тех же «Стрелок» уже не получится. Но теперь этот вопрос курируется на таком уровне, что хочешь — не хочешь, а запускать «Автодорию» в Подмосковье придется».

Информацию о начале работы комплексов в Подмосковье подтвердил «Газете.Ru» и директор компании «Автодория» Антон Куховаренко.

«Да, к нам из Подмосковья пришла информация, что первые наши комплексы в конце прошлой недели заработали в полноценном режиме и начали приходить первые штрафы, — рассказал он.

– Мы их установили очень давно, но были вопросы по линии ГИБДД. Как только все их пожелания и «хотелки» мы выполнили, штрафы пошли. У нас нет возможности следить в режиме онлайн за тем, что там происходит, но несколько зон уже начали фиксировать нарушения в полноценном режиме. Остальные комплексы должны заработать в ближайшее время».

По мнению Куховаренко, требования к комплексам со стороны ГИБДД Подмосковья выглядят несколько надуманно. «Но с другой стороны, заказчик всегда прав. Они были достаточно сложные, но мы все сделали», — отметил он.

Глава компании отметил, что Московская область стала шестым регионом, где «Автодория» начала работать в полноценном режиме. Ранее эти комплексы заработали в Татарстане, где их и производят, а также в Ингушетии, Ульяновской, Самарской областях. Совсем недавно комплекс стал работать в Пензенской области. Кроме того, еще в десяти регионах, в том числе в Москве, комплекс работает в тестовом режиме.

Кроме того, он подтвердил, что, как и в других регионах, компания продает не сами комплексы, а лишь информацию с них. «Мы выступаем в роли своеобразных инвесторов, — объясняет Куховаренко. — Мы сами за свой счет все устанавливаем и подключаем, естественно, на тех участках, где нам скажут подмосковные власти. А уже затем мы получаем ежемесячные платежи от региона за те данные на нарушителей, которые мы предоставляем. Кстати, контракт с Московской областью у нас пока тестовый, всего на 100 тыс. руб. Просто, чтобы отладить все технические нюансы, которые просит ГИБДД».

По словам директора «Автодории», если не возникнет непредвиденных обстоятельств, то вскоре в Московской области может появиться не 50, а уже около 350 контролируемых зон. «От нас такое предложение ушло, мы надеемся, что в регионе откликнутся».

Куховаренко также рассказал, что первые «Автодории» уже установлены и действуют в тестовом режиме в Москве. «После правительственной комиссии по безопасности дорожного движения нам поручили развернуть в Москве до конца года пять зон контроля, — сообщил он. — И насколько я знаю, четыре зоны уже развернуты, последняя согласовывается. Они стоят, фиксируют автомобили, но ничего никуда не передают. Как раз дальше перед нами и стоит вопрос по интеграции наших комплексов, то есть как они будут передавать информацию в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. Я думаю, на это уйдет около месяца, а дальше уже зависит от нашего заказчика. По поручению правительства они должны запустить все в начале следующего года, но я надеюсь, что все будет раньше».
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.m24.ru/articles/55646
В 26 городах Подмосковья введут "парконы"

В конце 2014 - начале 2015 года в Подмосковье запустят 16 новых маршрутов "парконов". Они будут фиксировать нарушения правил стоянки в 26 городах, в том числе Ногинске, Красногорске, Железнодорожном, Дмитрове, Можайске. Об этом M24.ru рассказали в Центре безопасности дорожного движения (ЦБДД) области. Некоторые маршруты пройдут сразу через несколько населенных пунктов. Всего автомобили, следящие за нарушениями правил парковки, охватят 324 км дорог. Как пояснил замначальника отдела мобильных комплексов фотовидеофиксации ЦБДД Андрей Новиков, машины, оснащенные усовершенствованной системой "паркрайт", предоставит области подрядчик, регион не будет закупать собственные машины.

В технической документации на запуск "паркрайтов" (имеется в распоряжении M24.ru) сказано, что 16 автомобилей будут курсировать по 26 городам, среди которых:

• Железнодорожный
• Раменское
• Чехов
• Ногинск
• Коломна
• Кашира
• Щелково
• Одинцово

Общая протяженность маршрутов составит 324 км. Самые длинные пройдут по Ногинску - 60 км, и Красногорску - 52,7 км, а самый короткий запустят в Орехово-Зуево - 1,9 км. Некоторые "паркрайты" будут обслуживать сразу несколько населенных пунктов. Например, будут объединены Дмитров, Яхрома и Сорочаны, Пушкино и Ивантеевка, Железнодорожный и Раменское.

Следуя по маршруту, "паркрайт" будет фиксировать неправильно припаркованные автомобили на фотокамеру с указанием времени создания фото, а затем проезжать по этой же улице минимум через 10 минут и, если машина все еще стоит на месте, делать снимок повторно. После чего снимки будут отправлены в ЦБДД, и на их основании может быть выписан штраф за неправильную парковку. Напомним, в Московской области он составляет 1,5 тысячи рублей. Для каждого маршрута, в зависимости от его длины и пропускной способности дорог, установлен свой лимит таких двойных проездов. Так, для Одинцово минимальный лимит - восемь поездок в день, для Пушкино и Ивантеевки – две, для Клина – четыре.

Первые восемь "парконов" появились в Подмосковье в 2013 году. Они начали курсировать в Люберцах, Краснознаменске, Дзержинском, между городом Домодедово и аэропортом, по участкам трасс М2 "Крым" и М4 "Дон". Общая сумма штрафов превысила миллиард рублей. ЦБДД также установил "парконы" на три своих служебных автомобиля, которые арендует вместе с водителями на 2014 год. В основном, чиновники будут использовать машины для рабочих поездок, но при желании авто можно будет "превратить" в "парконы".

По словам Новикова, новая зона действия мобильных комплексов фотовидеофиксации охватит не все подмосковные города. "Мы сейчас также думаем об их запуске в дальних городах области, таких как Луховицы, Зарайск", - пояснил он.

Автомобили на маршруты предоставит подрядчик, а "паркрайты" власти Подмосковья уже купили. Машины экологического класса не ниже "Евро-4" будут ездить со скоростью 30 км в час и следить за нарушителями по рабочим дням с 9.00 до 18.00. В случае необходимости график движения может измениться. Напомним, что в Москве комплексы фотовидеофиксации устанавливают на машины, которые закупает правительство столицы.

В Подмосковье каждая машина будет оснащена приемником ГЛОНАСС/GPS, модемом для беспроводной передачи данных и Wi-Fi-модулем. К лобовому стеклу автомобиля прикрепят компьютер с программным обеспечением "паркрайт", который фиксирует нарушение ПДД и распознает номера машин. Специальный инфракрасный прожектор будет подсвечивать улицу в темное время суток. Фото с номерами машин, нарушающих правила парковки и стоянки, будут передаваться в Центр безопасности дорожного движения.

По словам Новикова, "паркрайт" представляет собой более совершенную версию "паркона". "Разница состоит в способе передачи информации. "Паркон" сначала сохраняет информацию на электронном носителе, карточке, а "паркрайт" сразу передает ее в онлайн-режиме в центр через оператора сотовой связи. Сегодня по Московской области курсируют "парконы". Полностью заменить "паркон" на "паркрайт" не планируется. Обе системы будут использоваться в Подмосковье параллельно", - пояснил чиновник.

Новиков отметил, что машиной с "паркрайтом" в Подмосковье должны управлять два человека из-за протяженности маршрутов. "Один автомобиль в день будет проезжать сотни километров. Одновременно вести машину на такие большие расстояния и заниматься контролем прибора утомительно для одного человека", - сказал замначальника отдела ЦБДД.

Эксперт организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков полагает, что крупные города Подмосковья страдают от неправильно припаркованных автомобилей: "У этих городов сложившаяся планировка, они были застроены несколько десятилетий назад. Ситуация там мало отличается от Москвы: узкие улицы, много кафе, ресторанов, офисных и административных зданий, - так что запуск комплексов фотовидеофиксации оправдан. Контроль может улучшить ситуацию с трафиком в центрах крупных городов".

То, что, в отличие от Москвы, и автомобили, и водителей будет поставлять подрядчик, по мнению эксперта, не имеет особого значения, ведь требования к ним все равно устанавливают чиновники и прописывают их в техзадании.

Замглавы экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков считает, что во многих подмосковных городах проблема неправильно припаркованных автомобилей стоит более остро, чем в столице. "У Москвы хотя бы есть деньги на строительство парковок и парковочных карманов, у многих областных городов таких средств нет", - пояснил эксперт.

По словам Мухортикова, система "паркрайт" уже показала свою эффективность в Москве, однако у нее есть недостаток. "Улицы, на которых парковка запрещена, определяются по координатам GPS/ГЛОНАСС, но бывают погрешности в несколько метров. В результате в среднем одном из 20 случаев случаются ошибки. Автомобиль стоит в разрешенном месте, а его определяют как нарушителя. Систему надо оснастить программой распознавания запрещающих знаков", - добавил представитель Probok.net.

Активист Федерации автовладельцев России Вадим Коровин полагает, что на один подмосковный город требуется один - два мобильных комплекса фотовидеофиксации. "Думаю, со временем их количество увеличится. Приводить в порядок парковочное пространство и прививать культуру надо, однако не должно быть несправедливости. Нельзя, например, чтобы открывались бесплатные парковки для чиновников. Кроме того, необходимо заняться организацией парковочного пространства. В Подмосковье транспортная доступность значительно хуже, чем в столице. Машина для людей более важна", - сказал Коровин.

Напомним, что с начала 2014 года "парконы" вместе со стационарными камерами выявили в Подмосковье нарушений на 1,1 млрд рублей.

Светлана Кондратьева, София Сарджвеладзе
[DOUBLEPOST=1410850988,1410850798][/DOUBLEPOST]http://www.m24.ru/articles/55542
Камеры начнут выявлять места скопления неправильно припаркованных машин
12.09.2014

Московская административная дорожная инспекция планирует в феврале 2015 года открыть диспетчерский центр, где сотрудники смогут с помощью городских камер отслеживать нарушения правил парковки. По ее словам, планируется выявлять случаи стоянки под запрещающими знаками, в том числе парковку в два ряда, в местах сужения проезжей части, а также остановку перед опасными поворотами на дорогах. Об этом M24.ru сообщила пресс-секретарь МАДИ Ольга Дыгало. Москвичи также смогут жаловаться в диспетчерский центр на автомобилистов, нарушающих правила парковки. В департаменте информационных технологий добавили, что на базе центра в 2015 году будет протестирована электронная запись на обжалование парковочных штрафов.

"Ситуационно-диспетчерский центр будет создан примерно в феврале 2015 года. Его предполагается использовать для оптимизации работы инспекции", - рассказала Ольга Дыгало. По ее словам, центр будет подключен к системе уличного видеонаблюдения, которая позволит операторам отслеживать автомобили, припаркованные в зоне действия запрещающих знаков. Часть камер специально настроят на выявление парковочных нарушений.

"Эти возможности будут использовать, в том числе для предотвращения возникновения аварийных ситуаций на улицах Москвы", - добавила представитель инспекции. По ее словам, диспетчеры будут обращать внимание на парковку в два ряда, остановку в местах сужения проезжей части и вблизи опасных поворотов. Кроме того, с помощью камер будут выявлять случаи стоянки в местах, где машина закрывает светофор или дорожный знак. также диспетчеры отследят случаи, когда машина блокирует движение других автомобилей или создает помехи для движения пешеходов. Нарушения будут выводиться на две видеостены, состоящие из мониторов диагональю 55 дюймов.

Будут сотрудники диспетчерской службы отправлять на место пеших инспекторов или подключать к работе с нарушителями эвакуаторщиков ГКУ "Администратор парковочного пространства", пока не известно. "Система взаимодействия сотрудников находится на стадии разработки. Для оперативного реагирования инспекторов мы постараемся сделать ее наиболее логичной", - отметила Дыгало.

Кроме того, центр будет принимать жалобы от москвичей на автомобилистов, нарушающих правила парковки. Диспетчеры также начнут отслеживать местоположение пеших инспекторов МАДИ и проверять, не сходят ли они с определенного маршрута.

Отметим, что сейчас в городе установлено более 120 тыcяч камер во дворах и на улицах города, картинка с которых поступает в единый центр хранения и обработки данных. Кроме того, в столице работают около 800 комплексов фотовидеофиксации, а также 2,5 тысячи камер телеобзора.

Как рассказала M24.ru пресс-секретарь департамента информационных технологий Елена Новикова, на базе ситуационного центра будет также протестирована система электронной записи на обжалование городских парковочных штрафов на портале госуслуг и портале "Автокод". "Москвичи смогут подавать электронные заявления и необходимые документы для обжалования постановлений. В ответ пользователь получит талон с указанием времени и даты, когда он должен подъехать в инспекцию, чтобы обжаловать штраф", - рассказала Новикова. Эта система позволит обойтись одной поездкой в МАДИ, сейчас требуется два визита - для записи и обжалования.

Напомним, Московская административная дорожная инспекция была создана в Москве 1 ноября 2013 года. В МАДИ служит порядка 200 пеших инспекторов, выявляющих нарушителей парковки, бросающих машины под знаками 3.27 "Стоянка запрещена" и 3.28 "Остановка запрещена". За нарушение правил парковки столичным автомобилистам грозит штраф 3 тысячи рублей.

Также в Москве действует платная эвакуация, которая обходится нарушителям в среднем в 5 тысяч рублей. За хранение автомобиля на штрафстоянке водители платят 1 тысячу рублей в сутки начиная со второго дня.

По мнению аналитика экспертного центра Probok.net Никиты Полянского, организация диспетчерского центра позволят МАДИ точнее строить маршруты для своих инспекторов, захватывая основные проблемные места в городе. "Таким образом служба будет оперативнее реагировать на нарушения и работа будет более точечной", - отметил эксперт.

В целом по мнению Полянского, инициатива способна улучшить ситуацию с неправильной парковкой. "Сейчас контроль правильности парковки осуществляется только "парконами", и эффективность этой работы возрастет, если подключить к контролю еще и уличные камеры. Было бы удобно, если картинка с камеры будет поводом для фиксации правонарушения и выписки штрафа без выезда на место самого инспектора МАДИ", - отметил эксперт.

Полянский добавил, что по всей Москве тысячи проблемных точек, где массово нарушаются правила парковки: "В центре города это многочисленные бизнес-центры, на окраинах – крупные торговые и развлекательные комплексы, и это практически все станции метро. Там паркуются и посетители, и те, кто останавливается ненадолго, например, посадить или высадить пассажира. Для таких случаев эвакуаторы и "парконы" не очень действенны, они за такими случаями не успевают следить", - отметил эксперт.

Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов также считает, что ситуационно-диспетчерский центр обеспечит более предметную работу с проблемными точками в городе. Однако, по словам эксперта, нужно также анализировать причину их возникновения. "Нужно думать, например, почему именно здесь автомобилисты постоянно паркуются в два ряда? И пытаться решать эту проблему например, оборудуя парковочные карманы", - отметил эксперт.

Напомним, что городские улицы патрулирует 310 "парконов". Кроме того, в столице тестируют стационарные поворотные камеры, которые способны фиксировать парковку под углом и стоянку на островках безопасности.

Дарья Миронова, Светлана Кондратьева
 

Самурай

Продвинутый
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
320
Регион
Саратов
Детектор
Conqueror 899+
Авто
Нива
Москвичи, что за камеры у Вас такие висят ни разу не видел, в базе их нет вроде
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Это камеры слежения за перекрестами со светофорами.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 321
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Запустили выделенную полосу на Варшавском шоссе - со знаков сняли чёрный полиэтилен, менты стригли едущих в центр с утра.
Ссылки на официальные материалы найти не могу. :(
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Ссылки на официальные материалы найти не могу.
http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1312360.html
29 сентября 2014 года вводится выделенная полоса для городского транспорта на Варшавском шоссе. Выделенная полоса будет действовать от МКАД до пересечения с Новоданиловским проездом по направлению в центр города и от Люсиновской улицы до пересечения с МКАД из центра. Напоминаем, что выезд автолюбителей на выделенную полосу запрещен: полоса предназначена исключительно для движения городского транспорта.
http://dt.mos.ru/legislation/orders-and-instructions-of-the-department-of-transport/1312359/
Приказ №61-02-229/4 "О вводе в эксплуатацию выделенной полосы для движения маршрутных транспортных средств"
приказ от 26 сентября, выложен 27
 
Последнее редактирование:

Василий Белкин

Профессионал
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
3 765
Регион
77
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
солярис хэтч
интересно, в техподдержку нам один юзер пишет что поймали его якобы на триногу на Большой Ордынке за превышение скорости. может такое быть? :) странное место для ловли на скорость.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Пусть выложит скан Постановления с затертыми личными данными (ГРЗ и ФИО с домашним адресом), посмотрим
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
По Москве КРИСы иногда ставят.
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
Московская область установит рекорд по числу камер
Московская область хочет стать рекордсменом по числу камер на дорогах
Власти Московской области хотят закупить сразу 857 новых комплексов фото- и видео-фиксации нарушений на общую сумму 6,65 млрд рублей. Это рекордные «инвестиции» в закупку камер — для сравнения, сейчас в Подмосковье работает лишь 250 подобных комплексов, передает «Газета.ру».



Причем впечатляет не только размах подмосковных властей, но и новая схема закупки — с поставщиком будет заключено концессионное соглашение на принципах государственно-частного партнерства (по похожей схеме строятся сейчас платные трассы). То есть часть штрафов, которые будут платить водители, пойманные новыми камерами, пойдут не в бюджет, а частным инвесторам! Причем на протяжении 11 лет подряд.

По данным издания, из 857 камер подавляющее большинство — 450 — будет контролировать скорость на дороге. Еще 87 камер появится на перекрестках, плюс, камерами будут оборудованы 170 железнодорожных переездов в области. Появятся в области и мобильные комплексы фиксации нарушений (150 штук). «Микроавтобус будет подъезжать в нужное место, останавливаться на обочине, из крыши будет выдвигаться комплекс фиксации. Сидящий в автомобиле оператор будет настраивать ее и все — можно ловить лихачей. Куда проще и удобнее, чем существующий сейчас переносной комплекс «Крис-П», — рассказал «Газете.ру» источник в Минтрансе.

Кстати, помимо установки самих камер, инвестор должен будет еще модернизировать 437 светофоров, установить более 90 информационных табло для водителей и 1259 детекторов транспорта, которые считают количество проезжающих машин. Он же должен будет построить новое здание Центра контроля дорожного движения Московской области.

http://auto.mail.ru/article/52640-moskovskaya_oblast_ustanovit_rekord_po_chislu_kamer/
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.m24.ru/articles/59064
Приложение для жалоб на нарушения парковки разработают весной 2015 года
05.11.2014 00:03

Московские власти весной 2015 года запустят приложение для жалоб на неправильную и даже неоплаченную парковку, а также нарушения ПДД. Об этом M24.ru рассказал источник в мэрии. Для того, чтобы отправить жалобы на автомобилистов, нужно будет пройти полную регистрацию на московском портале госуслуг . То есть прийти в МФЦ с паспортом и пенсионным свидетельством. Все пользователи приложения получат статус "помощника Москвы".

Приложение для платформ Android и iOS будет разработано до конца марта 2015 года, на его создание планируется потратить порядка 26 млн рублей. С помощью приложения москвичи смогут сфотографировать машину, припаркованную под запрещающими знаками или нарушающую другие правила дорожного движения. Если пользователь увидел нарушителя, ему необходимо навести объектив телефона на номер автомобиля и подождать, пока приложение его идентифицирует. Одновременно запоминаются местоположение смартфона, а также время фиксации, которое не будет зависеть от времени, выставленного на телефоне. Далее "помощник Москвы" должен сделать не меньше трех фотографий машины с разных ракурсов, а также по возможности записать короткое видео. Снимки можно снабдить комментарием и отправить властям.

Желающие смогут даже "ловить" машины, чьи владельцы не оплатили парковку в центре Москвы. Для этого нужно с помощью камеры зафиксировать номер машины и отправить заявку. Система выдаст информацию - оплачена парковка или нет, а также есть ли у автомобилиста льготы. Если выяснится, что стоянка не оплачена, "помощник Москвы" может зафиксировать госномер и отправить жалобу. Таким образом, приложение будет находкой для активных "стопхамов", которые срывают бумажки с закрытых номеров.

Все обращения москвичей будут сводиться в журнал нарушений. Каждому из них присвоят свой статус: "идет проверка", "выставлен штраф", "штраф оспорен", "штраф выставлен ранее другими средствами фотовидеофиксации" или "инспектор не нашел оснований для выставления штрафа".

Разработчики приложения продумают защиту от фотошопа и фальсификации. Фото будут проверяться на наличие ретуши на фото, а также на совпадение данных о камере, с которой делалась съемка, с моделью зарегистрированного телефона. Также будут проверяться время и координаты места фиксации нарушения и даже расстояние между координатами фото и местом отправки обращения. Отдельно будут обращать внимание на то, не слишком ли много жалоб отправляется с одного профиля.

Чтобы получить статус "помощника Москвы" и отправлять жалобы на автомобилистов, пользователи должны быть зарегистрированы на столичном портале госуслуг. При этом нужно пройти полную регистрацию, то есть лично явиться в любой МФЦ с паспортом и свидетельством пенсионного страхования. После регистрации пользователь получает уникальный ключ доступа к приложению, а также личный кабинет в нем. Профиль содержит имя, фотографию, статус помощника и число зафиксированных нарушений. В нем запоминаются модель и марка смартфона, время и IP-адрес последнего выхода на связь и другие параметры телефона.

В системе будут зарегистрированы сотрудники департамента транспорта, Центра организации дорожного движения, ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" и Московской административной дорожной инспекции. Они будут обрабатывать все сообщения от москвичей, проверять их и в случае необходимости направлять на место инспекторов, "парконы" или эвакуаторы.

Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров отметил, что приложение будет популярным среди москвичей. "Могут найтись желающие таким образом "зачистить" свой двор и район от нарушителей. Могут даже найтись те, кто будет отслеживать каждую машину на предмет неоплаченной парковки. Но хочется верить, что их будет не много", - отметил Дозоров.

Он сказал, что наиболее важны жалобы простых москвичей в случаях, когда неправильно припаркованный автомобиль может создать опасную ситуацию. "Например, если он стоит на пешеходном переходе или тротуаре, дополнительный контроль будет кстати. А просто факт неоплаченной парковки не так уж критичен, для этого есть "парконы"", - считает эксперт.

Дозоров предположил, что новое приложение сможет выполнять функцию, близкую к диспетчерской. "Чтобы привлечь к ответственности собственника транспортного средства, нужно, чтобы его нарушение было снято средствами автоматической фиксации правонарушения. Это камеры, "парконы" и тому подобные устройства. Смартфон не является таким средством, это не сертицифированный прибор, позволяющий фиксировать нарушение правил. Но фото со смартфона может стать сигналом для того, чтобы на место отправился "паркон" или пеший инспектор МАДИ", - сказал эксперт.

Эксперт Общества "синих ведерок" Андрей Филин говорит, что такая программа нужна городу. "Действительно не хватает рук фиксировать нарушения. И то, что включена опция подсчета и рейтинга количества нарушений, может стать дополнительным стимулом для людей. Можно также добавить систему награды самых активных пользователей: баллы, подарки, может быть, новый планшет или фотоаппарат. Такая практика есть и за рубежом, и во многих системах, поддерживающих гражданскую активность", - сказал эксперт.

Филин отметил, что сфальсифицировать жалобу через приложение будет сложно, если будет привязка по времени и координатам, то есть нельзя будет загрузить фото, сделанное заранее. "Определить же фотошоп довольно просто. Для большей надежности можно добавить необходимость прикладывать фото, сделанные с интервалом полторы минуты, чтобы было точно видно, что машина стоит, а не медленно двигается. Например, если она подвозит оборудование в больницу и для этого подъезжает по тротуару", - говорит Филин. Также он отмечает, что важно обеспечить анонимность личных данных пользователей.

О создании приложения для жалоб на нарушителей ПДД сообщали в апреле текущего года. Тогда заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что программа проходит тестирование и проверяется на выявление фотошопа. В феврале 2014 года департамент транспорта Москвы открыл на своем сайте "доску позора" нарушителей парковки в пределах Садового кольца.

Напомним, с 15 сентября 2013 года в Москве действует платная эвакуация. Ее стоимость составляет 3 - 7 тысяч рублей в зависимости от мощности двигателя машины. Сутки хранения авто на штрафстоянке, начиная со вторых, стоят 1 тысячу рублей. Чтобы забрать свой автомобиль, необходимо оплатить штраф за неправильную парковку - 3 тысячи рублей, а также получить разрешение на выдачу машины в одном из офисов Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Штраф за неоплаченную парковку составляет 2,5 тысячи рублей.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
касательно применения видеозаписей
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/11/12/n_6644909.shtml
Водители смогут пожаловаться на нарушителей ПДД, отправив записи с видеорегистраторов
12.11.2014, 19:32 | «Газета.Ru»
Столичные власти попросят автовладельцев передавать в органы ГИБДД видеозаписи с регистраторов для проведения административных расследований, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Мы вместе с ГИБДД разрабатываем регламент, согласно которому не только с городских камер будем получать информацию, но будем просить и владельцев, если они стали свидетелями опасной езды, передавать записи с регистраторов в органы ГИБДД, чтобы они проводили административное расследование», — цитирует Ликсутова «Интерфакс».
По его словам, регламент будет разработан до конца года.
«В ближайшее время, думаю, мы с коллегами из ГИБДД сможем регламент до конца доделать, чтобы они реагировали на любые обращения граждан, которые помимо своего заявления передадут еще и видеоматериал», — отметил он.
[DOUBLEPOST=1415870423,1415869493][/DOUBLEPOST]ну вот Автодория и в Москву добралась
http://www.m24.ru/articles/59795
На Ленинградке начнут тестировать камеры, измеряющие среднюю скорость
13.11.2014

Камеры, фиксирующие среднюю скорость, дошли до Москвы. Как сообщил M24.ru заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, в течение двух недель в столице начнется тестирование комплексов "Автодория", вычисляющих среднюю скорость машин. Камеры уже монтируют на Ленинградском проспекте и в Алабяно-Балтийском тоннеле.

Первое время камеры станут работать в тестовом режиме, то есть "письма счастья" автомобилистам присылать не будут. Но если эксперимент окажется успешным и будет одобрен дептрансом и ГИБДД, комплексы "Автодория" переведут в "боевой" режим, подчеркнул Ликсутов.

"Базовый сценарий работы с такими комплексами - это сервисный контракт, - пояснил Ликсутов. - Когда мы не покупаем камеры, а платим за работающую систему".

Напомним, комплексы "Автодория" работают в нескольких регионах России, в том числе в Татарстане и Подмосковье. В Московской области они действуют на автодорогах "Волга" и "Урал", а также на трассе Москва-Дмитров-Дубна. Пока что работают 23 комплекса, но в планах оснастить ими не только федеральные трассы, но и дороги местного значения. Такие камеры не фиксируют нарушение, а вычисляют так называемую среднюю скорость на участке дороги от 500 метров до 10 км. Если она превышена, водителю выписывают штраф.

Как ранее рассказывал M24.ru руководить проекта казанского оператора "Автодория" Виталий Котников, "первая камера фиксирует время и географические координаты проезда автомобиля в начале пути, вторая - в конце участка". Потом эти данные отправляют в диспетчерский центр, где компьютер вычисляет скорость, с которой автомобиль проехал отрезок по формуле "расстояние делить на время". Штрафы выписываются выписываются тем, кто это расстояние в среднем проехал с превышением допустимой скорости.

Эксперт Probok.net Александр Чекмарев говорил M24.ru: "Обычно водитель сбрасывает скорость перед видеокамерами, а потом опять разгоняется. Если же камера будет измерять средние показатели, ему гарантированно придется не превышать скорость на определенном участке".

Марина Курганская
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
На 50 участках дорог появятся камеры, фиксирующие среднюю скорость
05.12.2014 11:45

Столичные власти подготовили 50 площадок для установки комплексов фото- и видеофиксации, измеряющих среднюю скорость движения автомобиля на участке дорожного движения, сообщил журналистам в пятницу заместитель начальника Управления ГИБДД по Москве Евгений Ефремов.

Он уточнил, что в настоящее время они установлены на пяти участках в столице: четыре участка на МКАД и Алабяно-Балтийский тоннель, передает корреспондент M24.ru. Протяженность участка дороги, на котором измеряется скорость, может составлять 500 метров и более.

Ефремов пояснил, что такие комплексы фиксируют скорость не в одной определенной точке, а на целом участке дороги.

Ранее сетевое издание M24.ru, что в столице начнется тестирование комплексов "Автодория", вычисляющих среднюю скорость машин. Первое время камеры станут работать в тестовом режиме, то есть "письма счастья" автомобилистам присылать не будут. Но если эксперимент окажется успешным и будет одобрен дептрансом и ГИБДД, комплексы "Автодория" переведут в "боевой" режим, рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Такие камеры не фиксируют нарушение, а вычисляют так называемую среднюю скорость на участке дороги от 500 метров до 10 км. Если она превышена, водителю выписывают штраф. Как ранее рассказывал M24.ru руководить проекта казанского оператора "Автодория" Виталий Котников, "первая камера фиксирует время и географические координаты проезда автомобиля в начале пути, вторая - в конце участка".

Потом эти данные отправляют в диспетчерский центр, где компьютер вычисляет скорость, с которой автомобиль проехал отрезок по формуле "расстояние делить на время". Штрафы выписываются тем, кто это расстояние в среднем проехал с превышением допустимой скорости.

Всего в Москве сейчас работает около 800 стационарных комплексов фотовидеофиксации, фиксирующих нарушения ПДД. В следующем году на дорогах планируется установить еще 400 дополнительных камер. Кроме того, приборы видеофиксации нарушений установлены на лобовые и задние стекла автобусов.

Так, 18 ноября 2014 года выезд на выделенную полосу и неправильную парковку начали фиксировать камеры на 110 автобусах. Таким образом в объективы попадают не только автомобилисты, которые обгоняют общественный транспорт, но и те, кто пристраивается за ним, чтобы скрыть регистрационные номера.

Кроме того, в ЗелАО проводится эксперимент, в ходе которого на нескольких пешеходных переходах установили камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения, в частности, случаи, когда водители не пропускают пешеходов.

Источник: http://www.m24.ru/articles/61570
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.m24.ru/articles/63482
На Тверской могут появиться камеры для фиксации выезда за стоп-линию
12.01.2015

На Тверской улице могут установить камеры, которые будут фиксировать случаи, когда автомобиль не пропустил пешехода на "зебре" или выехал за стоп-линию. Об этом сообщил M24.ru глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев. Камеры планируется разместить в первой половине года. Водителям будут приходить штрафы за эти нарушения. Согласно административному кодексу, автомобилист, не пропустивший пешехода на "зебре", должен заплатить 1,5 тысячи рублей. Выезд за стоп-линию карается штрафом в размере 800 рублей.

Как пояснил Юрьев, в январе ЦОДД подведет итоги пилотного проекта в Зеленограде. Он был запущен летом прошлого года. На нескольких переходах были установлены камеры, фиксирующие выезд за стоп-линию и непропуск пешеходов на переходе. Проект работал в тестовом режиме, поэтому камеры только регистрировали нарушения, но штрафы за них не выписывались.

"Мы изучим все юридические нюансы, и в начале года проведем эксперимент в Москве, например, на Тверской улице. Установим камеры, фиксирующие и стоп-линию, и "зебру", но уже со штрафами. Мы считаем, что появление таких камер – правильное решение, оптимально использовать их в комбинации с правильным управлением светофорными объектами. У нас нет цели собрать штрафы, есть проблема с выездом на красный свет – машины забивают перекрестки и создают пробки", - сказал руководитель ЦОДД.

Согласно Правилам дорожного движения, приближаясь к пешеходному переходу, водитель обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, "переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода". При этом пешеходы должны выходить на дорогу только "после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен". Согласно статье 12.18 КоАП России, штраф за нарушение правила составляет 1,5 тысячи рублей. Выезд за стоп-линию карается штрафом в размере 800 рублей (статья 12.12 КоАП).

В мае 2013 года на Волоколамском шоссе начали работать камеры, фиксирующие пересечение стоп-линии. В марте 2014 года ЦОДД сообщил о начале пилотного проекта в Зеленограде. На нескольких улицах разместили камеры, которые следили за выездом за стоп-линию и непропуском пешеходов на "зебрах". В марте 2014 года заммэра по вопросам транспорта Москвы Максим Ликсутов сообщал, что на Тверской улице появится наземный переход, заявив, что на многополосных улицах безопаснее открывать подземные пешеходы.

Председатель "Союза пешеходов" Владимир Соколов полагает, что камеры надо установить во всех районах города. Он напомнил, что на Садовой-Самотечной улице работали камеры, фиксирующие выезд на пешеходный переход. Статистика за 1,5 года говорит о том, что за день автомобилисты нарушали запрет на пресечение стоп-линии порядка 200 раз.

"В центре можно попробовать это и на примере Тверской, но только на пересечении ее с другими улицами, поскольку через саму Тверскую люди переходят по подземным переходам. Однако особое внимание нужно уделять периферии, потому что камер там не так много, водители не такие настороженные, как в центре, и нарушений в отношении пешеходов гораздо больше", - сказал Соколов.

Заместитель председателя "Московского городского союза автомобилистов" Максим Воротилкин считает, что контроль за пересечением стоп-линии – это актуальная проблема.

"Проверка будет дисциплинировать водителей, однако она должна быть адекватной. Например, автомобилист стоит в пробке, оказывается в зоне между стоп-линией и пешеходным переходом, а камера это фиксирует. Выглядит как нарушение, но это не так. Нужно просчитать такие нюансы и проследить, чтобы устройства были запрограммированы правильно", - сказал Воротилкин.

Полное интервью с Вадимом Юрьевым читайте здесь.
http://www.m24.ru/articles/63468

Майя Соерова, Марина Курганская[DOUBLEPOST=1421132933,1421132279][/DOUBLEPOST]И полное интервью Юрьева тоже интересное
http://www.m24.ru/articles/63468
Вадим Юрьев: "Мы рассчитываем снизить долю некорректных штрафов до 2-3%"
12.01.2015

Московские власти планируют снизить долю ошибочных штрафов за парковку до 2-3%. Пешие инспекторы будут получать из ситуационного центра сигналы о припаркованных машинах с заклеенными номерами. Перед съездами на МКАД появятся новые информационные щиты, которые укажут водителям, на какую магистраль они могут свернуть. Глава ЦОДД Вадим Юрьев рассказал в интервью M24.ru об изменениях в управлении дорожным движением в столице. Он также объяснил, почему на некоторых улицах знаки платной парковки чередуются со знаком остановка запрещена.

- Вадим Юрьевич, Ваш центр занимается, в том числе, установкой дорожных знаков. Расскажите, пожалуйста, как устанавливаются знаки, запрещающие остановку и стоянку, - 3.27 и 3.28. Не все водители понимают, зачем чередование: то есть парковка, то висит "крест". Это делается для того, чтобы разгрузить улицы?

- В целом, Москва — город не приспособленный для такого количества автомобилей. На один автомобиль в Москве приходится не более 27 кв. м асфальта общего пользования, в городах Северной Америки - 150-200 кв. м, в Западной Европе — 80-100 кв. м на одну машину. Наша задача — сохранить максимум машино-мест. Поэтому если где-то по правилам парковка запрещена, а через 15 метров можно организовать одно-два парковочных места, мы это делаем. У нас в правилах дорожного движения сказано, что нельзя парковаться за 15 метров до перекрестка, до остановки. Но раньше запрещающие знаки там не висели, поэтому автомобилисты парковались. А теперь они возмущаются. Но такая стихийная хаотичная парковка действительно мешает, к примеру, повернуть автобусу или выехать другим машинам из двора.

- Как вы взаимодействуете с вашими коллегами из организации "Московский паркинг", которая отвечает за платные стоянки?

- Сейчас мы отрабатываем с АМПП и МАДИ очень интересную тему – эвакуацию по заданиям ситуационного центра. В ситуационном центре появляется информация с камер, или от водителей "парконов", или от пеших инспекторов об автомобилях, перегораживающих трамвайные пути, припаркованных без номеров или с закрытыми номерами. Мы в режиме реального времени передаем эту информацию диспетчерам ГИБДД и МАДИ. Они, в свою очередь, принимают решение об эвакуации или об отправке на место сотрудника, который снимет бумажку с номера. В день в зоне пилотного проекта очищается несколько десятков номеров.

- Будете ли увеличивать количество "парконов"?

- Таких планов у нас нет. Сейчас у нас работает 310 "парконов" и их вполне достаточно, чтобы фиксировать нарушения. Но мы оптимизируем маршруты, чтобы покрыть всю новую зону платной парковки.

Планируете ли как-то менять работу самих мобильных комплексов фотовидеофиксации?

Одна из важных задач на 2015 год – сократить количество некорректных штрафов. Потому что наши ошибки в этой области болезненно отражаются на москвичах. В частности, геопозиционирование ―это большая проблема любого города. И мы понимаем, как решить этот вопрос.

- И как же?

"Парконы" ориентируются по датчикам ГЛОНАСС. В городе есть места со слабыми сигналами, например, огромные здания, которые несколько "глушат" передачу, что может привести к погрешностям на 20, 30, а иногда и 60 метров. Такого быть не должно, потому что "парконы" определяют, выписать штраф или нет, по геоданным. Они высчитывают, где заканчивается действие запрещающего знака или зона платной парковки. Мы планируем заменить карту города в "парконе", сделав ее более подробной. Есть такое понятие САN-шина (Controller Area Network - сеть контроллеров) ― система цифровой связи и управления устройствами в автомобиле. С ее помощью можно следить за тем, куда развернуты колеса, с какой скоростью они крутятся. То есть координируется связь всех датчиков и внутренних систем автомобиля. К примеру, "паркон" последний раз уверенно "привязался", то есть определил геолокацию, в конкретном месте, система следит, куда он потом повернул. Подсчитывает, что он едет, к примеру, тридцать секунд, колеса повернуты вправо, проехал 300 или 400 метров. Эти данные привязываются к карте ― к конкретной точке – географической координате. И автоматика определяет, распространяется ли действие запрещающего знака на эту конкретную точку.

- Когда эту систему установят на "парконы"?

- Мы экспериментально поставили их на одну машину. Результаты эксперимента показали, что даже в тяжелых условиях качество распознавания – семь метров. Мы считаем, что это тоже не очень хорошо, надо добиваться пяти метров, но, тем не менее, это большой шаг вперед.

- Сколько сейчас выписывают некорректных штрафов и удастся ли их число сократить, благодаря новой системе?

- Зимой ошибок довольно много, потому что погода плохая, камеры хуже распознают, поэтому около 14 процентов информации может быть некорректно. С помощью новой системы мы рассчитываем уменьшить эту цифру до двух – трех процентов.

- Как работают камеры, установленные на автобусах в декабре? Сколько они уже "выписали" штрафов?

- За декабрь 110 комплексов фотовидеофиксации на автобусах зафиксировали почти 4 тысячи нарушений остановки-стоянки.

- В Зеленограде тестируют камеры, которые фиксируют выезд за стоп-линию и на пешеходный переход. Когда за эти нарушения начнут штрафовать? Будут ли такие камеры устанавливать по всей Москве?

- На самом деле это стандартная камера, просто она настроена на фиксацию выезд на перекресток. Итоги пилота по камерам в Зеленограде подведут в январе. Мы изучим все юридические нюансы, и в начале года проведем эксперимент в Москве, например, на Тверской улице. Установим камеры, фиксирующие и стоп-линию, и "зебру", но уже со штрафами. Мы считаем, что появление таких камер – правильное решение, оптимально использовать их в комбинации с правильным управлением светофорными объектами. У нас нет цели собрать штрафы, есть проблема с выездом на красный свет – машины забивают перекрестки и создают пробки.

- Как вы используете передвижные комплексы фотовидеофиксации так называемые камеры – фургоны?

- Передвижные комплексы работают в ТиНАО с февраля 2014 года. Это микроавтобусы Ford Transit с установленными на крыше камерами, они фиксируют нарушение скоростного режима, а также выезд на выделенную полосу для общественного транспорта. Сегодня пять комплексов уже работают. Еще около 40 добавятся у апрелю следующего года. Маршруты пока находятся на согласовании в ГИБДД.

- Зачем городу нужна Комплексная схема организации дорожного движения, которую вы разрабатываете?

- С ее помощью мы решим ряд проблем: организуем парковочное пространство и повысим пропускную способность. Мы исключаем парковку в несколько рядов, вводим односторонние улицы. В этом году 59 улиц между Садовым кольцом и ТТК стали односторонними. Это огромная работа. Мы уже многое сделали в рамках проектирования – запланировали большие изменения на 2015 год. В следующем году займемся реализацией. У нас есть четыре области задач: знаки, светофоры, разметка и локальные мероприятия. Например, мы делаем более удобными тротуары, занижая высоту бордюров для удобства и безопасности маломобильных групп населения, организуем пешеходные переходы по просьбам москвичей.

- Вы говорили про изменения в системе светофоров...

- Корректная настройка светофорных объектов – это серьезная работа. Другая важная задача - надо сократить время реагирования на жалобы граждан на неработающие светофоры и покосившиеся знаки.

- А как быстро вы сейчас реагируете на обращения москвичей?

- В среднем после заявки в течение часа – полутора. Хотя по ГОСТу, в зависимости от поломки, дается от 36 часов до 72 часов.

- Как вы хотите этот срок сократить?

- Нам очень важно вообще исключить ситуации, когда мы не можем за три-четыре часа исправить светофорный объект. Для этого важно, чтобы все светофоры были "правильно" настроены, а для этого надо разобраться с инфраструктурой. Надо привести в порядок то, что мы имеем. Речь идет не о замене светофора, а о замене кабеля. Сейчас с ними большая проблема – они "плывут" в дождливую погоду, теряют контакт. Мы проведем проверку всех светофорных объектов и в случае необходимости проведем замену оборудования. Со вводом Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) у нас появился важный инструмент – возможность координации работы светофорных объектов.

- Есть ли уже результаты?

- Мы уже проводим эксперименты. В течение четырех месяцев координированного управления светофорными объектами на Алтуфьевском шоссе зафиксировано увеличение пропускной способности на 12-19%. Потенциальные возможности системы огромны. По опыту других мегаполисов, комплексное в жизнь города позволяет повысить скорость движения в городе на 10-20%. Реализация системы поможет оптимизировать работу всей транспортной системы Москвы.

- Сейчас многое делается для того, чтобы увеличить скорость движения на магистралях. Как Вы думаете, можно ли разрешить автомобилям двигаться по "выделенкам" ночью, когда автобусы не ходят?

- Такое предложение от граждан, действительно, есть. Я думаю, мы вынесем эту идею на комиссию по безопасности дорожного движения, посоветуемся с экспертами.

- Вы говорили, что планируете создать целый экспертный совет...

- На сегодняшний день мы только разрабатываем формат работы с экспертами. О каких-то решениях сообщим отдельно ближе к весне. С экспертным советом мы планируем обсуждать проблемные вопросы города.

- Кстати, в 2014 году на МКАД появилась нумерация съездов. Но дело в том, что сам номер не очень помогает на дороге. Чтобы понять, что этот съезд ведет, к примеру, на Алтуфьевского шоссе, надо зайти на сайт и посмотреть, а это неудобно. Планируете доработать систему навигации?

- Мы планируем улучшить ее. Мы организуем незадолго до съездов щиты, где будут указаны как номера съездов, так и магистраль, на которую они ведут. Это позволит водителям ближе к повороту искать глазами только цифру. Вопрос изменения навигации на МКАД мы проработаем в 2015 году.

Беседовала Марина Курганская
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 758
Пользователи
29 854
Новый пользователь
krd999vip
Верх Низ