Реклама

Москва и МО

Doc_v_puti

Продвинутый
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
136
Регион
Орловска обл.
Детектор
Sho-Me 545
Авто
Renault
В Москве, на Тверской улице появятся новые камеры, которые будут фиксировать нарушения, когда автомобиль не пропустил пешехода на переходе или выехал за стоп-линию, сообщает «M24». Как рассказал глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев, такие комплексы планируется разместить в центре города в первой половине 2015 года.
Установим камеры, фиксирующие и стоп-линию, и зебру, но уже со штрафами.

Оптимально использовать их в комбинации с правильным управлением светофорными объектами.
Нет цели собрать штрафы, есть проблема с выездом на красный свет — машины забивают перекрестки и создают пробки», — пояснил Юрьев.

Новые камеры прошлым летом в качестве эксперимента уже были установлены в Зеленограде. Так как проект работал в тестовом режиме, камеры только регистрировали нарушения, штрафы за них водителям не приходили.

Согласно административному кодексу, автовладелец, который не пропустил пешехода на пешеходе, должен быть оштрафован на 1,5 тыс. рублей. Штраф за выезд за стоп-линию составляет 800 рублей.

Материал взят с авторамблера.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Что такое не везет и как с ним бороться
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/01/29/n_6870881.shtml
В Подмосковье из-за сбоя в очередной раз сломались почти все камеры ГИБДД
29.01.2015, 13:21 | «Газета.Ru»
В Подмосковье в результате масштабного компьютерного сбоя 28 января вышли 140 комплексов фотофиксации нарушений ПДД «Стрелка». Об этом «Газете.Ru» сообщил источник в подмосковном Минтрансе.
Информацию о сбое подмосковные власти в среду направили письмом в компанию «СтройИнвестПроект» (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»), которая не только является производителем камер, но и по контракту занимается их обслуживанием. Когда именно произошел сбой и устранен ли он по состоянию на четверг пока неизвестно.
В общей сложности в регионе установлено около 200 комплексов фиксации нарушений ПДД. Ранее в Подмосковье уже происходили неоднократные серьезные сбои в работе «Стрелок», в том числе продолжавшиеся на протяжении длительного времени.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
чем дальше тем интересней
http://www.gazeta.ru/auto/2015/01/29_a_6392285.shtml

«Если камера сломалась, значит это кому-нибудь нужно»
Подмосковные власти не захотели признавать масштабный сбой в работе камер «Стрелка»

29.01.2015, 22:26 | Даниил Ломакин, Анатолий Караваев

Чиновники, отвечающие за работу дорожных камер в Московской области, опровергли факт масштабного сбоя, в результате которого, как ранее сообщила «Газета.Ru», 28 января вышли из строя 140 комплексов фотофиксации «Стрелка». Более того, ведомство, по данным СМИ, заявило, что вся опубликованная информация является ложью. «Газета.Ru» в качестве подтверждения опубликованной информации размещает письмо о неполадках из подмосковного минтранса.

В четверг днем «Газета.Ru» опубликовала информацию, согласно которой 140 из 144 подмосковных установок фото- и видеофиксации нарушений комплекса «Стрелка», по состоянию на 28 января, в очередной раз вышли из строя. В качестве подтверждения этой информации источник «Газеты.Ru» предоставил соответствующее письмо Александра Поварова, замглавы Центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦББД МО), который обслуживает все подмосковные камеры: вышеупомянутый чиновник пишет в корпорацию «Стройинвестпроект», которая не только их ранее произвела и установила, но и обслуживает по действующему контракту.
Подобные сбои в работе подмосковных комплексов «Стрелка» происходят регулярно, однако обычно по той или иной причине не функционируют несколько десятков установок. Но в феврале 2013-го и январе 2014-го в результате масштабной хакерской атаки из строя вышло подавляющее большинство «Стрелок», причем впоследствии они не работали около недели. Тогда информацию об этом первой опубликовала «Газета.Ru», после чего на ситуацию обратило внимание руководство региона. Однако, оперативно отчитавшись о починке всех камер, чиновники скрыли, что еще около 20 камер к тому моменту не функционировали.

Реакция подмосковных чиновников на очередной сбой оказалась весьма болезненной.
Пресс-секретарь ЦБДД МО Юрий Вороненков заявил «Газете.Ru», что никакого письма в «Стройинвестпроект», в котором сообщалось бы о сбое в работе камер, в среду не составлялось. «Все камеры работали и продолжают работать»,
— заверил сотрудник пресс-службы. Такое же по содержанию заявление сделали и в пресс-службе минтранса Подмосковья.
Между тем в комментарии радиостанции «Говорит Москва» неназванный сотрудник пресс-службы ЦБДД МО и вовсе позволил себе упрекнуть «Газету.Ru» во лжи.
«Это просто ложь, информация взята неизвестно откуда, и причем уже не в первый раз вот такие утки выбрасывают», — заявили радиостанции в ЦБДД МО.
Схожий по резкости комментарий разместило агентство Regnum от имении УГИБДД по Московской области.
«Никакого сбоя у нас нет. Все камеры работают в штатном режиме. Это утка издания «Газета.Ru». Они не обращались к нам и придумали эту информацию — и опубликовали», — отметили в ведомстве.

Стоит отметить, что в региональном УГИБДД нет пресс-службы как таковой, а есть отдел пропаганды безопасности дорожного движения. Его начальник Мария Соленова, с которой «Газета.Ru» побеседовала и до, и после размещения данного сообщения, подчеркнула, что таких комментариев в ведомстве не давали.
«Мы ситуацию со сбоем камер вообще никак не комментируем.
Происхождение данного материала нам неизвестно: никаких комментариев в СМИ мы не делали», — подчеркнула Соленова.
Чтобы опровергнуть обвинения во лжи со стороны неназванных сотрудников ЦБДД МО и УГИБДД, «Газета.Ru» публикует копию письма, которое не оставляет сомнения в достоверности информации о сбое «Стрелок».

Стрелка_сбой_2015-01.jpg

В нем ЦБДД сообщает в корпорацию «Стройинвестпроект», что по состоянию на 28.01.2015, согласно данным Центра видеофиксации, в ГИБДД МО не поступает информация со 140 камер «Стрелка-СТ» о прохождении автомобилей и нарушениях ПДД.

При этом в ЦБДД напомнили корпорации, что, согласно техзаданию государственного контракта на обслуживание комплекса, ненадлежащим исполнением услуги со стороны обслуживающей компании является сбой более чем 10% видеокамер от их общего количества в сутки. Кроме того, неработоспособным комплекс считается при условии, что он не функционирует более пяти часов в сутки, что свидетельствует о том, что неполадки в работе всех комплексов носили долговременный характер.
В конце письма чиновник напомнил подрядчику, что за ненадлежащее исполнение своей обязанности корпорации грозит штраф в размере 0,5% от суммы контракта.
Из письма Поварова осталось неясным, когда именно произошел сбой и устранен ли он (по состоянию на четверг).
Бывший руководитель компании НПО «Призма», производящей комплексы фото- и видеофиксации, Сергей Ласкин не исключает, что сбой «Стрелки» мог быть неслучайным. «Если показать уязвимость камер, то можно добиться выделения из госбюджета дополнительных средств — скажем, на обновление антивирусных программ или другое обслуживание, — предположил он в разговоре с «Газетой.Ru». — В любом случае, если комплекс вышел из строя, значит это кому-нибудь нужно.
Я считаю, что в предыдущих случаях к графику сбоев «Стрелок» могла иметь отношение обслуживающая компания. Мне в руки попала рабочая переписка, в которой сотрудник компании ООО «СК Регион» (дочерняя компания «Стройинвестпроета») сообщает руководству концерна о графике предстоящего отключения «Стрелки» без указания причин и мотивов такого шага. Переписка датирована январем 2013 года. Комплексы, согласно письму, планировалось отключать в два этапа. По странному совпадению, в итоге даты отключения совпали с первой массовой поломкой «Стрелок» зимой того же года».

Собеседник напомнил, что недавний случай стал уже третьим по счету масштабным сбоем комплекса «Стрелка» за последнее время. «После второго случая (в январе 2014 года) компании были выделены из бюджета средства на установку антивирусных программ», — утверждает Ласкин.
В самом «Стройинвестпроекте» прояснить ситуацию не удалось. Один из топ-менеджеров предприятия Михаил Максимович в ответ на вопросы «Газеты.Ru» заявил, что он не в курсе проблем в работе подмосковных «Стрелок».
Между тем, согласно данным независимой экспертизы (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»), проведенной в начале 2012 года во Всероссийском научно-исследовательском институте проблем вычислительной техники и информатизации (ВНИИ ПВТИ), комплекс «Стрелка» был уязвим как перед лицом внутреннего вмешательства в его работу, так и внешнего.
«Ее ресурсы, процессы, конфиденциальность, целостность и доступность данных являются и будут в дальнейшем являться постоянными объектами внешних и внутренних правонарушений, реализуемых с различными негативными целями», — говорится в заключении экспертизы. Специалисты также установили, что комплекс на тот момент не содержал антивирусной защиты, а также других важных подсистем и не соответствовал ГОСТу как в части конструкторско-технологических решений, так и в части эксплуатационных регламентов.
Представитель корпорации Михаил Максимович не смог прояснить «Газете.Ru», оснащены ли подмосковные «Стрелки» антивирусом в настоящее время или нет.
Напомним, что в ночь на 10 января 2014 года около 120 таких комплексов вышло из строя из-за вируса. Еще около 24 комплексов «Стрелка» по разным причинам не работали и до атаки. Таким образом, все подмосковные дороги практически полностью остались без присмотра: помимо 144 комплексов «Стрелка» в регионе на тот момент работали только несколько камер на железнодорожных переездах.

При этом, согласно госконтракту, проверять на наличие вредоносных программ операционную систему всех «Стрелок» должны дважды в месяц, однако неизвестно, соблюдалось ли это требование, хотя подобное обслуживание одного комплекса на момент аварии обходилось бюджету в 5,6 тыс. руб. в месяц.
Как ранее сообщала «Газета.Ru», в середине июня прошлого года «Стройинвестпроект» выиграл рекордный тендер на обслуживание всех подмосковных камер до конца 2016 года. Стоимость всех работ в этот период обойдется Московской области в 732 млн руб. При этом в ходе подготовки тендера по жалобе одного из потенциальных участников конкурса были выявлены нарушения в конкурсной документации. Претензии частично были признаны обоснованными подмосковным управлением ФАС, но тендер все равно состоялся. По данным экспертов рынка, итоговая стоимость контракта на сотни миллионов рублей превышает реальные расходы на обслуживание техники.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Получил по эл.почте интересное письмо с гипотезой о причинах очередного внезапного сбоя Стрелок в МО.

Напомню, речь идет о ситуации с последним массовым сбоем Стрелок в МО, описанной в статье, процитированной в данной теме выше

привожу как есть
Всё что ниже – по МОЕМУ МНЕНИЮ

Там 2 оппонента. Один - это СТРЕЛКА. вокруг неё мелочь из Минтранса. Еще парочка департаментов. Вокруг их конкурента, тоже группа лиц. Часть из них научное сообщество, т.н., НИИ эти всякие. Часть как вы, правдорубы. Они терпеть не могут стрелочных коммерсов.

Не могу сказать насчет точного отключения, но программу под это дело они грузили изнутри, в ЦАФАПе (или как там у вас называется). При сотруднике это делалось. Около 22.30 27 января 2015 года. Или какие-то действия, но в это время были с камерами. Есть основания полагать, что там на объекте посторонние лица были где-то с 22.00.

Стрелочники были в курсе. Они хотели денег под ПО видимо в целом на модернизацию поиметь. Прога то ли не пошла, то ли не до конца они её туда пустили, не захотели. Они не сделали до конца, что они планировали.

На этом играют и их оппоненты. Похоже на то, что стройинвест проект хотят раздербанить, их сделки не очень нравятся высшему руководству. Они хотят чтобы им СтройПроект денег за беспредел отвалил, а они столько не готовы отдать. Там подумывают раздербанить структуру, под соусом ее коррупциогенности. О чем открыто не скажут конечно, но преподнесут руководству именно так. Чтобы дербанить такие структуры, нужно добро. А тут и тамбовско-краснодарские жалобы нечаянно вписались удачно. Их раздувают сейчас. В одной точке сошлись опасная аномалия и деффект системы (Как срикошетит на водителях – хз, но под такой замут есть возможность замолвить и справедливость, потому то, что они делают с водителями и бюджетом, это неправильно, это беспредел. Выше это понимают тоже.
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Опять производители неплохо заработали, власти окупят за наш счет и еще заработают
http://www.gazeta.ru/auto/2015/01/26_a_6387773.shtml
Миллионы на планшете
На закупку 125 планшетов для контроля оплаты парковки столичные власти потратят 29,6 млн рублей
03.02.2015, 21:02 | Анатолий Караваев, Алина Распопова

Столичные власти готовятся закупить 125 переносных комплексов фиксации нарушений правил платной парковки. Общая сумма тендера вместе с сопутствующими затратами составила около 30 млн руб., что, по мнению экспертов, заметно выше реальной стоимости всего оборудования. Производитель устройства уверяет, что цена справедлива из-за высоких затрат, а на итоговую стоимость контракта повлияло падение курса рубля.

В ближайшие дни власти Москвы должны определить победителя объявленного столичными властями тендера на поставку переносных комплексов фото- и видеофиксации (ПКФ). С помощью специальных планшетов инспекторы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» будут в автоматическом режиме выявлять нарушителей платной парковки, а также правил остановки и стоянки.

Удачный опыт

Впервые столичные власти начали использовать планшеты в зоне платной парковки еще летом прошлого года.

Как рассказали «Газете.Ru» в департаменте транспорта столицы, тогда для определения наиболее надежного устройства ГКУ «АМПП» были разосланы предложения производителям с целью предоставить мобильное устройство для тестирования на безвозмездной основе. Из полученных агрегатов прибор только одного производителя соответствовал всем условиям, а именно: был сертифицирован для вынесения с его помощью постановлений о правонарушении.

Речь идет о планшете «Паркнет», разработанном компанией «Технологии распознавания», известной на рынке благодаря дорожным камерам «Автоураган».

Для тестирования планшетов власти города заключили договор безвозмездного пользования с производителем и опробовали сначала пять устройств, а затем и 30. «В процессе тестирования были определены параметры, которым обязательно должны соответствовать приборы, в том числе и обязательное наличие сертификации. Они и были взяты за основу при подготовке конкурсной документации на закупку ПКФ», — отметили в дептрансе.

Победитель вне конкуренции

Согласно условиям тендера с начальной стоимостью в 29,9 млн руб., заказчику должны быть поставлены четырехъядерные планшетные компьютеры типа Tablet-PC в количестве 125 штук, со стационарным серверным оборудованием, обеспечивающим автоматическую фотофиксацию нарушителей и подготовку исходных данных для оформления постановления об административном наказании.

Прибор в автоматическом режиме сможет сфотографировать госномер автомобиля, определить время и координаты для фиксации факта нарушения ПДД и, прикрепив их к фотографии, передать его на стационарный сервер, где произойдет дальнейшая обработка данных.

После согласования в ГИБДД, которое должно быть получено в ближайшее время, заказчик сможет использовать прибор не только в зоне платной парковки, но и в местах, где запрещена остановка и стоянка.

Стоимость самого планшета соизмерима с рыночной — так, все 125 единиц техники оцениваются в среднем в 3,56 млн руб. Таким образом, средняя стоимость одного устройства — 28 тыс. руб. Однако поставка подразумевает полную техническую поддержку проекта, которая и оценена примерно в 26 млн руб.

Самой дорогой позицией стала поставка серверного программного обеспечения для приема и распознания государственных регистрационных знаков — около 16,6 млн руб.

Стоимость специального программного обеспечения обработки и хранения данных от планшета оценена примерно в 2,75 млн руб., а специальное программное обеспечение для всех устройств обойдется 4,46 млн.

Глава компании «Технологии распознавания» Юрий Зарубин заверил «Газету.Ru», что все цены обоснованы.

«Мы потратили огромное количество времени начиная с 2012 года на создание всей этой системы, бесконечные испытания, ну и, конечно, на стоимость повлиял взлетевший курс доллара,

— отметил он. — Что касается стоимости программного обеспечения за 16 млн, то здесь идет речь о том, что нам нужно получать специальную лицензию на каждый «Паркнет».

«После пробного использования мы устранили все претензии, доработали устройство и получили прибор, к которому претензии сведены к минимуму. Для нас было крайне важно, чтобы устройство классифицировалось как измерительный прибор и работало в автоматическом режиме. В этом случае не нужно присутствие нарушителя или сотрудника ГИБДД. Кроме того, «Паркнет» может работать в дождь и стужу. Среди многочисленных альтернативных приборов нет такого, который бы отвечал всем этим обязательным требованиям заказчика», — отметил Зарубин.

Он признает, что сам по себе «Паркнет», по сути, это обычный планшет с минимальным софтом и его возможная утеря или повреждение никакого существенного ущерба заказчику не несет. Все операции, аналитика производятся на стационарном сервере, куда уходят сделанные планшетом фотографии.

«Многих волнует точность определения координат машины, чтобы не было ошибочных штрафов.

В настоящее время погрешность составляет шесть метров. Для того чтобы улучшить результаты, делается снимок не только с номером нарушителя, но и обстановки вокруг — это обеспечивает достаточную доказательную базу выявленного нарушения,

— пояснил Зарубин. — Точность навигации обеспечить до метра невозможно, есть погрешность, которая у нас минимизирована. При этом перед нашей компанией поставлена задача в дальнейшем улучшить эти показатели».

Между тем победитель конкурса, как следует из опубликованной на сайте госзакупок документации, уже фактически определен. Компания «Рекогна-Сервис» предложила минимальную цену контракта и в ближайшие дни с большой долей вероятности будет названа победителем. Второй участник конкурса — компания «Корда Групп» предложила более высокую стоимость.

Примечательно, что в отличие от потенциального победителя, снимающего небольшой офис в районе «Автозаводской», «Корда Групп» имеет свой сайт, довольно обширную сферу деятельности. В том числе она занимается реализацией тех самых «Автоураганов», которые производят «Технологии распознавания».

«Рекогна-Сервис» — это наша дочерняя структура, а к «Корда-Групп» мы не имеем никакого отношения. Они из другого города, работают параллельно. А вообще, на рынке есть несколько сотен компаний, которые торгуют нашей продукции, и мы никак с ними не связаны», — отметил Зарубин.

Безальтернативная цена

С аргументацией Зарубина по поводу цены прибора согласны не все.

«Если посмотреть на обоснование цены, то сразу возникают вопросы», — заявил «Газете.Ru» экс-глава НПО «Призма» Сергей Ласкин. Он уверен, что стоимость тендера сильно завышена.

«Паркнет» — это простейший дешевый китайский планшет на базе Android, на который записана примитивнейшая программа, которая даже не может распознавать номер, — уверен он. — Планшет просто снимает его как фотоаппарат и отправляет по Wi-Fi в сервер на обработку.

В принципе то же самое можно было сделать на сотовый телефон или планшет за 3 тыс. руб. Компаний, которые за 16 млн руб. способны написать серверное ПО, то есть по сути программу, способную отправлять фотоснимки с планшета на сервер, — множество. Думаю, после испытаний здесь просто сделали конкурсную документацию под конкретного заказчика.

Мы в прошлом году с помощью ФАС отменили подобных 11 конкурсов.

В одном из них нам удалось снизить стартовую цену заказа в 10 раз, а в другом с 250 до 111 млн. Я думаю, здесь было бы нечто подобное, если бы были допущены реальные конкуренты».

В качестве примера он привел один из тендеров, где заказчик заплатил за десять более сложных приборов «Паркон» со всем серверным оборудованием, модулем распознавания и прочими составляющими системами около 3 млн руб.

«В любой нормальной стране таким обоснованием цены заинтересовались бы правоохранительные органы, — уверен Ласкин. —

В качестве обоснования цены в тендере заявлены три коммерческих предложения от безымянных компаний.

В Подмосковье при похожем конкурсе мы достоверно установили, что все три участвующие в нем компании, две из них подставные конечно, прислали свои предложения в комиссию с одного электронного адреса. Я не говорю, что здесь то же самое, но если между ними есть связь, я не удивлюсь».
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
Камрады, может уже было но такую новость и повторить не грех.
При оплате парковки в Мск смской теперь взимается комиссия в размере 100% от суммы оплаты.
Де-факто стоимость часа стала тупо в два раза больше.
При оплате через приложения для смартфонов комиссии в размере 100% пока нет.
Но есть комиссия при переводе денег с банковской карты на парковочный счет в размере 0.5%.
Без комиссии переводы только с карт Банка Москвы.
Про оплату через паркоматы не скажу - не пробовал.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
а есть где-либо официальная информация?
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
По эвакуации в МО
http://www.kommersant.ru/doc/2688960
Подмосковным эвакуаторам вводят плату за разгрузку
Процедуре съема машины с погрузчика назначают цену
18.03.2015, 12:08

Водителей в Подмосковье, успевших снять свою машину с эвакуатора до ее перемещения на штрафстоянку, могут обязать платить 2,2 тыс. руб. Сейчас эта процедура бесплатна, однако в подмосковном минтрансе уже разработали поправки в законодательство, которые обяжут автовладельцев выплачивать за данную услугу половину от стоимости полноценной эвакуации.

О введении платы за отмену эвакуации автотранспортных средств говорится в поправках к постановлению областного правительства, опубликованных на сайте минтранса Московской области. Сейчас перемещение автомобиля на штрафстоянку обходится его владельцу в 4,5 тыс. руб., однако при появлении водителя в момент погрузки автотранспортного средства его возвращают бесплатно. В поправках говорится, что если автовладелец появился на месте нарушения «до начала движения эвакуатора», то машину ему вернут вместе с квитанцией на оплату штрафа в размере половины стоимости эвакуации. Таким образом, речь идет о 2250 руб. В проекте поправок говорится, что штрафная квитанция должна быть оплачена нарушителем в течение недели.

До 27 марта проект поправок будет проходить антикоррупционную экспертизу, затем предстоит согласование документа с областным комитетом по тарифам, и лишь после этого его направят в правительство Московской области. По сведениям “Ъ”, на согласования может уйти полгода и более. В пресс-службе Минтранса Московской области не смогли прокомментировать, когда будут приняты поправки, пояснив, что это может сделать только лично глава ведомства.

Напомним, в декабре 2014 года были приняты поправки в законодательство, позволяющие водителям получить 50-процентную скидку при уплате штрафа, если они сделают это в течение 20 дней после вынесения постановления о нарушении. Норма о скидках вступает в силу с 1 января 2016 года. Кроме того, в декабре 2014 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий службам эвакуации забирать машины при появлении их владельцев на месте нарушения. Поправки были приняты после того, как в октябре 2014 года москвич Константин Алтухов просидел 22 часа в своем автомобиле, помещенном на погрузчик, добиваясь возврата машины.

Александр Воронов
 

TroubleMaker

Профессионал
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
3 522
Регион
Москва
Детектор
9500Ci,RED,RS-500
Авто
Самолет XDrive
МОСКВА, 20 марта. /ТАСС/. Комплексы фотовидеофиксации, установленные в 110 автобусах городского перевозчика "Мосгортранс", начали фиксировать выезд и движение автотранспорта по выделенным полосам столичных магистралей. Об этом ТАСС сообщил советник руководителя московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Горшков.

http://tass.ru/obschestvo/1843659
 

Mike9966

Moderator
Команда форума
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
4 227
Регион
37
Детектор
Conqueror GPS - A740RU -> 899+
Авто
Pontiac Vibe
Камеры на МКАД начнут фиксировать выезд на обочину
В столице с апреля городские власти планируют провести модернизацию камер, установленных на МКАД, для фиксации выезда на обочины. Эта мера должна помочь снизить аварийность на скоростной дороге, так как большое количество ДТП происходит после обгона по обочине.
Руководство столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) сообщило о том, что с апреля камеры, которые расположены на МКАД, начнут фиксировать выезд на обочины. Для этой цели модернизируют программное обеспечение более ста стационарных камер, передает издание М24. После фиксации нарушения данные, полученные с камер, будут направлены в ГИБДД для оформления штрафа. Сейчас он составляет 1500 рублей.

«С помощью камер мы планируем приучить водителей не выезжать на обочину и тем самым снизить количество ДТП на МКАД. В итоге движение по скоростной дороге с разрешенной скоростью 100 км/ч станет безопаснее, так как многие ДТП происходят при столкновении машин, объезжающих заторы по обочине и следующих по своей полосе», — пояснили в ЦОДД.

Напомним, в 2013 году в Московской области было модернизировано 48 комплексов фотовидеофиксации «Стрелка-СТ», теперь эти камеры фиксируют и нарушения дорожной разметки, в том числе выезд на обочину. Новые функции получили комплексы на Симферопольском шоссе (59-й км), Новорязанском (61-й и 65-й км), Щелковском (27-й км), Ярославском (28-й км), Минском (77-й км) шоссе и трассе М-10 «Россия» (71-й, 78-й, 81-й и 94-й км). Модернизируют две камеры на автодороге А-104 Москва — Дубна, на Московском малом кольце (А-107) в районе населенного пункта Павловское, на Большом кольце (А-108) возле Нестерово, на региональных дорогах в Подольске и Ногинске.
Привет, пробки 10 балов :eek:
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.zr.ru/content/news/77276...levaniyax-voditelej-nachnetsya-s-podmoskovya/
Эксперимент с базой данных о заболеваниях водителей начнется с Подмосковья
Автор: Павел Родионов Фото: ZR.RU
31 Март 2015

Пилотный проект по взаимодействию ГИБДД с Минздравом, в рамках которого инспекторы смогут удаленным способом проверять водителей по единой базе данных о заболеваниях, являющихся противопоказанием к управлению транспортными средствами, стартует в этом году в Московской области. Проверять на дорогах будут только жителей Подмосковья.

Проект пилотного использования ГИБДД единой базы данных Минздрава по медицинским противопоказаниям к управлению транспортными средствами начнется во втором полугодии текущего года в Московской области. Как сообщает издание М24, в пилотном проекте будут проверять только водителей, зарегистрированных в регионе, а не всех автомобилистов, проезжающих по дорогам Подмосковья.

В ГИБДД пояснили, что сотрудники ДПС будут запрашивать в базе данных Минздрава информацию о наличии медицинских противопоказаний, после чего им придет ответ, имеются ли такие противопоказания. Данные о конкретном заболевании ГИБДД сообщать не будут.

В случае наличия противопоказаний к управлению ТС Госавтоинспекция приостановит действие водительского удостоверения. При повторной проверке водителя привлекут к ответственности за вождение без прав. Доступ к базе данных будет осуществляться через планшетные компьютеры инспекторов ГИБДД, а также на постах ДПС и через дежурную часть.

Напомним, что ранее правительство утвердило список из 10 заболеваний, которые являются полным противопоказанием к управлению транспортным средством. Восемь из них — это заболевания нервной системы: шизофрения, органические психические расстройства, расстройства настроения, стрессовые неврозы, возрастные расстройства личности, умственная отсталость, последствия от употребления психоактивных веществ и эпилепсия. Еще два касаются заболеваний зрения: ахроматопсии (недостаток зрения, вследствие которого различение цветов делается невозможным) и слепоты обоих глаз.

17 заболеваний вошли в список, дающий право управлять только автомобилями с автоматической трансмиссией или специальными автомобилями с ручным управлением, акустической парковочной системой или только при использовании водителем специальных очков и слуховых аппаратов.

Еще 37 заболеваний –главным образом расстройства зрения, а также особенности физического развития – попали в перечень, ограничивающий право управления ТС определенных категорий.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
дата статьи 1 апреля, но вдруг правда :)
http://www.zr.ru/content/news/773372-moskva-otkazalas-ot-arendy-400-kamer-fotovideofiksacii/
Москва отказалась от аренды 400 камер фотовидеофиксации
01 / Апрель / 2015
Автор: Павел Родионов Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Московские власти в целях экономии средств приняли решение отказаться от установки на городских дорогах 400 камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, которые планировалось взять в аренду. Некоторые из комплексов, находящихся в эксплуатации, заменят на муляжи.

Столичный Департамент по конкурентной политике сообщил об отмене тендера на поставку в аренду 400 аппаратных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Отмена конкурса позволит городскому бюджету сэкономить 2,3 млрд рублей. В настоящее время в Москве работают 800 камер фиксации нарушений на дорогах. Власти собирались дополнительно установить 400 новых камер фотовидеофиксации, которые должны были наблюдать за полосами движения общественного транспорта. Предполагалось, что дополнительные камеры позволят фиксировать 100% нарушений выезда на «выделенки».

Кроме того, столичные власти намерены провести замену 150 комплексов на муляжи — камеры из привычных водителям мест перенесут на другие локации, а прежние заменят муляжами.

По данным Центра организации дорожного движения, в местах работы комплексов фотовидеофиксации за год наблюдается сокращение числа ДТП со смертельным исходом на 23,4%. По данным ЦОДД, основной причиной происшествий является превышение скорости, поэтому комплексы фотовидеофиксации стали «хорошим инструментом по соблюдению скоростного режима».

Более подробно
http://www.m24.ru/articles/69947
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.rg.ru/2015/04/10/shtraf-site-anons.html
Видеокамеры будут фиксировать выезд на реверсивные полосы. Это нарушение начнут автоматически распознавать с 27 апреля.
Текст: Светлана Батова

Как сообщили "РГ" в пресс-службе столичного центра организации дорожного движения, сначала 15 камер появятся на реверсивной полосе на Ярославском шоссе и Проспекте мира. Если эксперимент окажется удачным, то затем камеры установят и на других участках с реверсивным движением. Данные камер станут отправлять в ГИБДД, которая и будет выписывать штрафы.
Штраф за выезд на полосу с реверсивным движением составляет 5 тысяч рублей, несмотря на это, водители часто пренебрегают запрещающими знаками светофоров и оказываются фактически на встречной полосе.
Напомним, сейчас камеры в Москве фиксируют выезд на полосы, выделенные для движения общественного транспорта, а также превышения скоростного режима.

Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 10 апреля 2015 г.
 

Progressor

Продвинутый
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
338
Регион
77
Детектор
X50,GPS555Sig,SILENT
Авто
жыгули
сначала 15 камер появятся на реверсивной полосе на Ярославском шоссе и Проспекте мира.
На Ярославке с этим реверсом сплошной цирк, сначала ввели реверс, потом по утрам в Мск закрыли его, но по нему просто стали тупо ездить, потом там стал экипаж гайцев стоять у эстакады. Ездуны стали вклиниваться в поток на глазах у гайцев, потом там ГАИ стали и посередине стоять, их тупо объезжали.
Более наглядной профанации закона найти невозможно.
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Теперь будут монетизировать
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.m24.ru/articles/71651
Камеры на МКАД начнут "штрафовать" грузовики за выезд на "чужую" полосу
22.04.2015

На этой неделе более 100 камер на МКАД начнут фиксировать выезд грузовиков на не предназначенные для них полосы. Об этом M24.ru рассказал глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев. Штраф за это нарушение составляет 1 тысячу рублей.

"Грузовикам с разрешенной максимальной массой больше 3,5 тонн нельзя выезжать на автомагистрали дальше второй полосы, - пояснил Юрьев. - С этой недели мы планируем настроить все камер на МКАД - их более сотни - чтобы они следили за этим и передавали материалы в центр автоматизированной фиксации ГИБДД для дальнейшего оформления штрафа".

Он подчеркнул, что грузовики несут повышенную опасность для других участников дорожного движения, создают дополнительные заторы, а также снижают среднюю скорость движения по магистралям и увеличивают общую нагрузку на улично-дорожную сеть.

Правила дорожного движения разрешают грузовикам массой от 3,5 тонн ездить только по двум крайним правым полосам на автомагистралях. На других дорогах грузовики (массой от 2,5 тонн) могут ездить по всем полосам, кроме крайней левой. С левой они могут только поворачивать или разворачиваться. За выезд на чужую полосу на автомагистрали Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ предполагает штраф 1 тысячу рублей.

Координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко отметил, что грузовики сейчас действительно съезжают на "чужие" полосы. "На МКАД все съезды находятся справа, поэтому крайние полосы всегда забиты, и грузовики вынуждены смещаться левее, чтобы объезжать заторы и пробки у развязок ", - пояснил он.

По мнению эксперта, проблему могут решить новые развязки, которые постепенно уже появляются на МКАД, например, на пересечении с Новорижским шоссе. Напомним, что до конца года реконструкцию пройдут еще пять развязок с МКАД, до 2017 - 12.

Какие нарушения фиксируют камеры на дорогах
Вице-президент общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Алексей Дозоров отметил, что камеры заставят водителей грузовиков меньше нарушать ПДД. "Но власти должны следить за тем, чтобы все водители соблюдали рядность. Тогда нужно пресекать и выезд на обочину, и поворот через несколько рядов", - считает он.

Напомним, в апреле те же самые 100 камер на МКАД уже начали фиксировать "обочечников". Штраф за это нарушение составляет 1,5 тысячи рублей. Для того, чтобы исключить поворот через несколько рядов, власти планируют устанавливать на съездах разделители полос. Правда, пока они еще не появились. Всего в столице действует 800 комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. В этом году планировалось установить еще 400, но власти отказались от этого из-за экономии.

Елена Тимофеева, Марина Курганская
 

vladkas

Опытный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
591
Регион
Москва
Детектор
Conqueror740
Авто
Haval H9
Кстати, уже присылают штрафы за езду по обочине на МКАДе.
 

Авиаторы

Продвинутый
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
667
Регион
Москва
Детектор
ESCORT 8500RU
Авто
Форд Гелекси
Там за первый день было выписано 1500 штрафов...
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 073
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Там за первый день было выписано 1500 штрафов...
Ну дык, не все же форумы монитоят :D. А вот интересно, если, в зоне работы Стрелки реально понадобаться остановиться, как она определит - что это вынужденная остановка ?
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 758
Пользователи
29 854
Новый пользователь
krd999vip
Верх Низ