Реклама

Москва и МО

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.rg.ru/2015/06/09/evakuaciya-site-anons.html
Собянин упростил возврат денег за неправильную эвакуацию
Текст: Любовь Проценко

Дискуссий вокруг того, насколько правомерно столичные власти эвакуируют автомобили, припаркованные в неположенном месте, идет много. "Но случаев, когда действительно принимаются ошибочные решения об эвакуации, крайне незначительное количество - всего 0,1 процента, - заявил 9 июня на заседании президиума правительства Москвы заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. - Тем не менее, мы хотим, чтобы были исключены и они, а сам механизм эвакуации стал наиболее прозрачным".

Для этого правительство Москвы внесло изменения в свое ранее принятое постановление от 9 апреля 2013 года NN 216. Прежде этим документом предусматривалось, что деньги за эвакуацию и хранение автомобиля при ошибочной эвакуации можно вернуть только по решению суда. Сумма эта для разных марок и мощности машин разная, но для легковых она составляет в среднем 5 тысяч рублей. Сейчас процедуру возврата средств решено упростить и делать это внесудебным путем. Принимать решение власти уполномочили ГКУ "Администратор парковочного пространства" (АМПП), которое эвакуацией. Для этого владелец должен обратиться с заявлением, указав в нем ФИО заявителя, марку и государственный регистрационный знак транспортного средства, реквизиты банковского счета, почтовый адрес или электронную почту.

К заявлению также должны быть приложены: копия документа, удостоверяющего личность владельца авто; копии документов, дающих ему право управления данным транспортным средством; копия постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении (в случае, если постановление выносилось должностным лицом органа внутренних дел; - Копия судебного решения (в случае если решение отменено судом).

Для принятия решения правительство Москвы дало ГКУ "Администратор парковочного пространства" срок не более 5 рабочих дней, а для возврата самих денег - не более 8 рабочих дней. Перечисляться они будут через систему Федерального казначейства. Если же владелец авто укажет неточные сведения в заявлении, то для уточнения АМПП дается еще один день, не более.

Напомним, сам штраф за парковку в неположенном месте в размере 3 тысяч рублей, если он был наложен ошибочно, можно было вернуть без суда и прежде. Теперь же город готов вернуть и деньги непосредственно за эвакуацию и хранение незаконно увезенных авто.

Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 9 июня 2015 г.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://govoritmoskva.ru/news/41948/
На тротуарах Садового кольца станет меньше парковочных мест
11:07

Об этом сообщил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов

«Союз пешеходов говорит о том, что на Садовом кольце надо достаточно радикально убрать парковочные места. Если поднять историческую справку, почему такие широкие тротуары на Садовом кольце? Кому-то кажется, это для того, чтобы там парковались машины, - они ошибаются. На самом деле такие широкие тротуары, чтобы там было комфортно гулять. Надо убрать машины, чтобы люди пришли», - заявил Ликсутов в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва».

В интервью заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры подчеркнул, есть и противники такой меры.

«Есть жилые дома, которые выходят на Садовое кольцо. Для многих жителей, которые проживают там, тротуары Садового кольца – это единственное место поставить машину. Нужен поступательный разумный компромисс. Но количество парковочных мест на Садовом кольце должно уменьшиться».
 

rubikon43

Продвинутый
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
113
Регион
Московская область
Детектор
Inspector marlin А7
Авто
KIA pro_ceed
Камеры ГИБДД: в Подмосковье начался демонтаж
https://auto.mail.ru/article/55851-kamery_gibdd_v_podmoskove_nachalsya_demontazh/
Власти Московской области приступили к демонтажу комплексов фиксации нарушений ПДД «Автодория», которые выявляют нарушителей, вычисляя их среднюю скорость. Работу уже прекратили 49 комплексов, сообщает «Газета.Ru».


По данным издания, причиной демонтажа камер стал отказ продлевать контракт с производителем комплексов, который подмосковные власти дали еще зимой. Причиной отказа могла стать позиция областной ГИБДД, которая была недовольна, что «Автодория» так и не подготовила полный пакет разрешительной документации на свои комплексы.

Как пояснил сам производитель, в частности им не удалось получить все разрешения от организаций, на чьем балансе стоят опоры, на которых установлены камеры. Также необходимо было заключить контракты на их электроснабжение. А поскольку весь процесс занимал очень много времени, то успеть до истечения предварительного контракта с ГКУ ЦБДД Подмосковья 31 декабря 2014 года компании «Автодория» не удалось.

Интересно, что там, где комплексы все же работали, штрафы с «Автодории» теоретически могли выписываться и после истечения контракта 1 января. Дело в том, что юридически такие комплексы имели все необходимые разрешения и были полностью пригодны, а срок их эксплуатации не истек. Впрочем, в самом ГКУ ЦБДД Московской области заверили, что никаких штрафов с помощью «Автодории» после окончания контракта не выписывалось — все приборы, расположенные на территории Московской области, были отключены от сервера приема данных и обработка информации с них не осуществлялась.

P.S. - Отметим, что в других регионах комплексы «Автодория» продолжают работать. Кратко напомнить принцип вычисления средней скорости движения транспортного средства поможет небольшое видео.


 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Более полный первоисточник
http://www.gazeta.ru/auto/2015/06/16_a_6843137.shtml
Камеры снимают на радость водителям
В Подмосковье демонтированы комплексы фиксации нарушений ПДД «Автодория»
18.06.2015, 08:56 | Алина Распопова

В Подмосковье демонтируют около 50 камер ГИБДД «Автодория», которые выявляют нарушителей, вычисляя их среднюю скорость. Как стало известно «Газете.Ru», еще зимой подмосковные власти не стали продлевать контракт с производителем комплексов, но те до недавнего времени все равно продолжали работать. Подмосковные чиновники уверяют, что после окончания сотрудничества штрафы с работающих камер водителям не выписывались.

В Подмосковье прекратили работу 49 комплексов фиксации нарушений ПДД «Автодория». Данный комплекс отличается от уже знакомых водителям камер тем, что с помощью двух радаров он измеряет среднюю скорость машины на определенном участке в диапазоне от 500 м до 10 км. Если она окажется выше разрешенной, водителю выпишут постановление об административном нарушении.

Как сообщил «Газете.Ru» директор компании «Автодория» Антон Куховаренко, причиной непродления тестового контракта с подмосковными властями могла стать позиция областной ГИБДД. По его словам, Госавтоинспекция была недовольна, что «Автодории» не удалось подготовить полный пакет разрешительной документации.

«Претензия с их стороны была одна — наш прибор должен быть установлен законно,
— рассказал Куховаренко «Газете.Ru». — В частности, нам были нужны все разрешения от организаций, на чьем балансе находятся опоры, на которых стоят наши комплексы. Также необходимо было заключить все контракты на электроснабжение камер. Мы делали все возможное, отправляли заявки во все заинтересованные организации, но все шло очень долго, и полностью выполнить все требования у нас не получилось. А пока не было всех документов, камеры работали, но штрафы с тех, что не были до конца оформлены, не рассылались».

По его словам, предварительный контракт компании с Центром безопасности дорожного движения (ГКУ ЦБДД) Подмосковья истек еще 31 декабря 2014 года и продлен не был. Сами камеры, и то далеко не все, заработали лишь с осени 2014-го.

«Опытная эксплуатация закончилась в прошлом году, тогда камеры работали в тестовом режиме. После этого никаких госконтрактов с нами заключено не было, — рассказал Куховаренко. — И совсем недавно нам пришлось начать демонтаж — мы ведь коммерческая организация: есть деньги — есть приборы, нет денег — нет приборов. Если будет новый заказ, мы, конечно, вернем комплексы на место.

Но почему наша техника не подошла в ГКУ ЦБДД, нам так и не объяснили.

Особенностью эксплуатации комплекса является то, что производитель не продает заказчику сами камеры, как это бывает обычно. Фактически комплексы сдаются в аренду, и производитель получает ежемесячно заранее оговоренную сумму. При этом все расходы на подключение комплексов и их эксплуатацию он берет на себя.

В «Автодории» считают собственной ошибкой решение не снимать камеры сразу после окончания контракта.

«Мы ведь могли направить их в другие регионы. А так получилось, что мы не отключали систему, и они продолжали работать, — рассказал директор компании. — Единственное, мы сразу же прекратили их обслуживание и перестали их мыть. Они же постоянно пачкаются, и если их не протирать, то через месяц если камеры и считывают что-то, то уже случайно. Правда, в случае дождя они могут снова очиститься».

Куховаренко затруднился ответить на вопрос, могли ли выписывать штрафы с «Автодории» уже после 1 января, когда истек контракт. «Вполне возможно, что данные продолжали уходить на сервер в ЦБДД МО, а что они там делали с ними, мы точно не знаем, -0 признал он. — Здесь важно другое: даже если камеры фиксировали нарушения и штрафы приходили водителям уже после окончания контракта, с юридической точки зрения они полностью законны. Наши комплексы имели все необходимые разрешения, были полностью пригодны, и срок эксплуатации у них не истек. Мы предлагали продлить сотрудничество, может, в будущем это получится. Ведь была проведена значительная работа, одно подключение электричества, там, где это удалось, чего стоило».

Комментируя ситуацию, в самом ГКУ ЦБДД МО «Газете.Ru» заявили, что никаких штрафов после окончания контракта с помощью «Автодории» не выписывалось.

«По истечении срока действия контракта (31.12.2014), в рамках которого оказывались услуги по предоставлению информации о нарушениях ПДД с использованием регистраторов системы «Автодория», все приборы, расположенные на территории Московской области, были отключены от сервера приема данных и обработка информации с них не осуществлялась», — рассказали в пресс-службе ведомства. — Вопрос проведения демонтажа приборов входит в компетенцию собственника имущества, коим является ООО «Автодория», либо балансодержателей участков автомобильных дорог, по согласованию с которыми осуществляется установка объектов и по требованию-предписанию которых объекты демонтируются».

Новость о демонтаже камер автомобилисты уже обсуждают на различных форумах, строя предположения, почему камеры все-таки демонтируют. «Я езжу каждый выходной из Москвы в Коломну по трассе М5 «Урал» (Рязанское шоссе), — пишет автомобилист Андрей Голубев. — Так на участке от Островцов до Степанщино было развешано 19 комплексов «Автодория». При поездке в выходные 12 и 14 июня в Коломну обнаружил отсутствие блоков «Автодория» на мачтах освещения на всем протяжении маршрута. Остались лишь щитки питания». Другие пользователи заметили, что на Дмитровском шоссе также все «Автодории» демонтировали. При этом сообщения о массовом демонтаже уже появились на профильных форумах. Многие заметили массовый демонтаж комплексов «Автодория»: Брянск, Уфа, Владимир, Екатеринбург, Пенза.

Однако, по словам Куховаренко, в ряде регионов идет не демонтаж, а оптимизация расположения приборов. Так, в некоторых городах их количество даже возрастет.

«За последние три месяца мы развернули установку приборов в нескольких регионах, — пояснил представитель «Автодории». — Так, в Ульяновской области их будет работать около 76 штук. В Пензенской области мы несколько оптимизировали работу приборов. Дело в том, что изначально при установке мы не рассчитали площадь их покрытия — сейчас такое же количество отрезков может обслуживать меньшее количество камер, а их мы направим в другие регионы. В Северной Осетии до конца месяца появятся пять новых зон обслуживания».

Отметим, что в случае заключения полноценного госконтракта с властями Подмосковья «Автодория» планировала установить сразу 381 комплекс по всему Подмосковью, включая трассы М5 «Урал» (Новорязанское шоссе), М10 «Россия», М7 «Волга» (Горьковское шоссе), А104 (Дмитровское шоссе).

Для того чтобы побороться за контракт, производителю из Татарстана и без того пришлось выполнить ряд требований, которые, по словам источника, знакомого с ситуацией на рынке систем фото- и видеофиксации, вызывали некоторое удивление и были совершенно ненужными.

«Эти требования, особенно со стороны ГИБДД, выглядели вообще неуместно, — отмечает источник «Газеты.Ru». — Например, по мнению Госавтоинспекции, поставщик обязан защитить каналы связи сертифицированными средствами информационной безопасности. Но это применимо только в том случае, если речь идет о персональных данных. Однако здесь их просто нет — номер автомобиля к таковым не относится, а само требование очень трудновыполнимо.

Таким образом их просто хотели вытеснить с рынка, но поставщик все-таки сумел все выполнить, после чего с ним просто не заключили контракт.

Минусов никаких у камер нет, все дело в заказчике — правительстве Московской области. Ведь во всем Московском регионе есть только одна компания, которая устанавливает все комплексы фиксации нарушений ПДД, — это «Стройинвестпроект» и их камера «Стрелка». И все, кто пытается прийти на этот рынок, так и остаются ни с чем. Я почти уверен, что все было сделано в пользу «Стройинвестпроекта». Между тем «Автодория» работает хорошо: система стоит недорого, считает всю статистику, средняя скорость фиксируется без проблем. А то, что камеры фактически бесплатно работали еще полгода, просто помогло заработать правительству Московской области».

Сам Куховаренко никакого умысла в произошедшем не видит. «В плане подключения требования во всех регионах примерно одинаковы. Мы весь прошлый год искали оптимальную схему взаимодействия, но с региональными дорожниками это проще, чем с федеральными, как в Подмосковье», — отметил он.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.mskagency.ru/materials/2457229
Камеры фотовидеофиксации в автобусах зафиксировали более 19 тыс. нарушений ПДД с начала года
29.06 14:44

Более 19 тыс. нарушений ПДД зафиксировали комплексы фотовидеофиксации, установленные на автобусах, с начала 2015 г., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Московской административной дорожной инспекции.

«Комплексы фотовидеофиксации, позволяющие выявлять нарушителей правил дорожного движения, установлены на 110 машинах ГУП «Мосгортранс», курсирующих по полосам выделенным для движения общественного транспорта. С их помощью в июне текущего года МАДИ было зафиксировано более 4 тыс. нарушений правил остановки и стоянки автомобилей. Всего с начала года камеры, установленные в автобусах, зафиксировали более 19 тыс. таких нарушений», - сказала собеседница агентства.

Она подчеркнула, что автомобили, припаркованные на выделенных полосах под запрещающими знаками у станций метрополитена, а также у крупных торгово-развлекательных комплексов, не только затрудняют движение общественного транспорта, но и создают проблемы для законопослушных автовладельцев, осложняя транспортную ситуацию на дорогах города.

«В связи с этим инспекция просит водителей быть внимательными и соблюдать правила остановки и стоянки автомобилей, а также обращать особое внимание на дорожные знаки, линии разметки и зоны их действия. Отсутствие поблизости инспектора МАДИ или паркона не говорит о том, что нарушитель останется безнаказанным, ведь на помощь сотрудникам инспекции приходят автобусы», - добавила собеседница агентства.

Она также напомнила, что система фотовидеофиксации действует на городских автобусах с конца 2014 г. Информация с устройств поступает для обработки в ГКУ «Центр организации дорожного движения». Затем данные о машинах, находящихся в зоне действия запрещающих знаков, поступают в отдел фотовидеофиксации МАДИ. При наличии двух снимков, подтверждающих остановку и стоянку автомобиля в неположенном месте более 5 минут выносится постановление об административном правонарушении. По ее словам, качество снимков достаточно высокое и позволяет распознавать номерные знаки, как в дневное, так и в вечернее время.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Статистика по Москве
http://www.mskagency.ru/materials/2460109
Количество зафиксированных видеокамерами нарушений ПДД за полгода снизилось на 30%
13:26
Количество нарушений правил дорожного движения (ПДД) в Москве, зафиксированных камерами видеонаблюдения за шесть месяцев 2015 г., снизилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. - до 17,4 млн. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на портале открытых данных столичного правительства.

Согласно данным дата-сета «Нарушения ПДД, выявляемые с использованием автоматической системы фотовидеофиксации нарушений ПДД», в период с 1 января по 30 июня 2015 г. на дорогах Москвы было зафиксировано 17,4 млн нарушений. Показатель аналогичного периода 2014 г. составил 24,99 млн нарушений.
Кроме того, за шесть месяцев 2015 г. снизилось количество нарушений скоростного режима - с 11,73 млн в 2014 г. до 8,26 млн в 2015 г. Количество нарушений ПДД, связанных с выездом на полосу общественного транспорта, снизилось с 12,33 млн до 8,5 млн в I полугодии 2015 г. При этом количество нарушений правил остановки и стоянки выросло на 7% - с 292,4 тыс. до 313,17 тыс.
статистика тут
http://data.mos.ru/datasets/759
надо посоветовать журналистам посмотреть статистику ОФОРМЛЕННЫХ нарушений :D

Выделенка 25 мая - зафиксировано 105 891 оформлено (!) 4 621
Статистика фиксаций АПН и оформлений май 2015 Москва.png
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Про фиксацию фур на МКАД
http://www.gazeta.ru/auto/2015/07/07_a_7573073.shtml
«Все штрафы для фур на МКАД — незаконны»
Штрафы с камер на МКАД в судах признают незаконными
07.07.2015, 15:58 | Даниил Ломакин

Все штрафы за проезд фур по МКАД в дневное время без пропуска могут оказаться незаконными из-за некорректно указываемого состава нарушения в постановлениях ГИБДД. Как стало известно «Газете.Ru», московские суды из-за юридического казуса отменили более сотни штрафов на сумму порядка 700 тыс. рублей. В столичной Госавтоинспекции масштабность проблемы не признают, отмечая, что по аналогичным жалобам есть множество противоположных судебных решений.

С августа 2013 года владельцы грузовых автомобилей массой свыше 12 т, которые без специальных пропусков въезжают на МКАД в дневное время, привлекаются к административной ответственности. Нарушения фиксируются дорожными камерами, а штраф за них составляет пять тыс. рублей.

Как стало известно «Газете.Ru», в двух крупных международных компаниях, занимающихся грузоперевозками, обратили внимание на то, что во всех выписываемых Центром автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП) постановлениях неверно установленны обстоятельства нарушения. Представители фирм успешно обжаловали часть полученных штрафов в нескольких районных судах Москвы.

Юристы компаний утверждают, что все без исключения штрафы, которые владельцы грузовиков массой более 12 т получили и продолжают получать за въезд на МКАД днем без пропусков, являются незаконными.

«Фурам массой более 12 тонн уже давно запрещено без пропусков въезжать на МКАД в дневное время, — рассказывает «Газете.Ru» начальник юридических отделов транспортных компании «Навигатор М» и «Роллингер Логистика» Константин Колчанов. – Поэтому на въездах на МКАД установлены так называемые знаки индивидуального проектирования, состоящие их четырех отдельных знаков: 3.1 «Въезд запрещен», и еще трех знаков дополнительной информации, уточняющих и ограничивающих его действие. Однако во всех постановлениях ЦАФАП, которые составляется по одному шаблону, указывается только то, что водитель нарушил п.3.1 прил.1 к ПДД РФ, иными словами, совершил въезд на МКАД, проигнорировав только один знак — «Въезд запрещен».

Согласно КоАП, штраф за такой проезд «под кирпич» составляет 500 рублей. Но ЦАФАП этими постановлениями штрафует на сумму в 10 раз больше – 5 тыс. рублей».

Как отмечает собеседник, согласно закону оштрафовать на 5000 рублей владельца ТС можно либо согласно п. 7 ст. 12.16 КоАП РФ «Нарушения запрета на движения ТС массой более 12 т в Москве и Санкт-Петербурге», либо согласно соответствующему постановлению столичного правительства об ограничении движения грузового транспорта — в этом случае в постановлении также должно быть указано, что водитель проехал под упомянутым знаком индивидуального проектирования. «Но в постановлениях ЦАФАП речь идет не о «движении», а о «въезде» — это разные понятия, разные знаки, и разные штрафы. Кроме того, в постановлениях также нет ни слова о постановление московского правительства», — поясняет он.

Таким образом, по словам юриста, лицо привлекается к ответственности за нарушение несуществующего на пути следования ТС знака.

«Есть три способа прекратить массовые незаконные наложения штрафов, — говорит Колчанов. – Можно осуществить замену соответствующих дорожных знаков на МКАД, запретив въезд для всех. Если этого не делать, то административный орган вправе привлекать лиц к административной ответственности только по ч. 1. ст. 12.16 КоАП РФ и штрафовать на 500 руб., а не на 5 тыс. согласно ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ. Второй вариант: указывать в постановлениях правильные обстоятельства по делу и состав административного правонарушения, а также норму права, которая ограничивает въезд на МКАД. И третий путь: инициировать внесение изменений в положения ст. 12.16 КоАП РФ.

«Нам удалось опротестовать множество таких штрафов на общую сумму примерно в 700 тыс. рублей,
— рассказывает юрист. – Несколько районных судов Москвы удовлетворили наши жалобы. Но в двух районных судах столицы отказались опротестовывать штрафы (копии решений есть в распоряжении «Газеты.Ru»). В обоих «отказных» случаях, нам, неофициально естественно, дали понять, что отмена наших штрафов может создать опасный прецедент, который нанесет серьезный ущерб бюджету Москвы – все компании и частные лица начнут в массовом порядке опротестовывать аналогичные постановления. Мы пытались подать кассационную жалобу в Мосгорсуд, но там уже четыре раза просто отказывали в принятии жалобы, под разным «техническими» предлогами, хотя кассационная жалоба с юридической точки зрения были составлены корректно.

В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запрос «Газеты.Ru» переадресовали в ГИБДД.

В ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Москве «Газете.Ru» заявили, что должностные лица, правомочные принимать решения об обжаловании решения суда (в качестве примера, к запросу редакции было прикреплена одна из удовлетворенных судом жалоб), не располагали информацией о его поступлении.

«Значительное количество обжалуемых постановлений данной категории дел при рассмотрении в различных судах города Москвы признаны законными, обоснованными и квалификация состава административного правонарушения сомнений не вызывала», — прокомментировали ситуацию в ЦАФАП ГИБДД Москвы.

Юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Александр Рыбалко, считает, что зачастую суды не обращают внимания на то, что в постановлении об административном правонарушении событие, время и место указываются не точно.

«Если, как в данном случае, судья закрывает глаза на то, что указано одно событие, а привлекается к ответственности нарушитель совсем по другому, то это уже преступное деяние со стороны судьи», — рассказал «Газете.Ru» правозащитник.

«В этом случае нужно обращаться в вышестоящий суд. Но проблема не только в правосудии, которое часто не опирается на закон, но и в работе различных ведомств, в том числе и ГИБДД. Если они в массовом порядке продолжают рассылать штрафы, которые уже были признаны судами незаконными, то необходимо также обращаться в прокуратуру и привлекать ответственных за это сотрудников Госавтоинспекции к дисциплинарной ответственности».

Штраф размером 5 тыс. рублей был введен 1 июля 2013, когда вступили в силу поправки к КоАП РФ, о повышенных штрафах для водителей большегрузов. Ответственность ужесточилась для владельцев грузовиков, которые выезжают с 6:00 до 22:00 без пропуска на МКАД.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.mskagency.ru/materials/2464479
Столичные водители с начала года оставили 10 тыс. заявок на сохранение записей с камер видеонаблюдения
01.07 17:26

Около 10 тыс. звонков с просьбой сохранить запись с городских камер поступило от столичных водителей в контакт-центр городской системы видеонаблюдения за I полугодие 2015 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий (ДИТ).

«За I полугодие 2015 г. в контакт-центр городской системы видеонаблюдения на горячий номер (495) 587-00-02 поступило около 10 тыс. звонков по поводу бронирования записей видеоархива. Порядка 41% из них были связаны с дорожно-транспортными происшествиями (ДТП) и около 28% касались инцидентов с порчей имущества, в том числе, таких как поцарапанная машина, разбитые стекла, проколотая шина и так далее. Для сравнения, по итогам 2014 г. call-центр принял около 19 тыс. заявок на сохранение записей из архива, из них доля обращений по поводу ДТП составила около 60%, а доля заявок по поводу порчи имущества чуть менее 7%», - сказал собеседник агентства.

В ДИТ уточнили, что автомобилистам нужно иметь в виду, что большая часть камер из тех 140 тыс., которые объединяет городская система видеонаблюдения, - камеры в жилом секторе (сейчас покрыто более 85% всех подъездов и 58% дворовых территорий). Потенциально участки дорог могут попадать в объектив примерно 25 тыс. камер. По информации собеседника агентства, оператор горячей линии поможет определить, есть ли камера рядом с местом происшествия и при необходимости составит заявку на сохранение архивной записи.

В ДИТ полагают, что теперь количество обращений, связанных с ДТП, может возрасти. «С 1 июля, согласно вступившим в силу поправкам в ПДД, в случае аварии водители должны самостоятельно зафиксировать место ДТП и все доказательства происшествия, после чего быстро освободить проезжую часть и не мешать движению. Если место аварии попадает в поле зрения камер системы городского видеонаблюдения, то по телефону «горячей линии» можно оставить заявку на сохранение видеоархива за нужную дату», - уточнил собеседник агентства.

В департаменте также отметили, что сама запись водителям не предоставляется, они получают только номер заявки на сохранение видеоархива на дату ДТП. «Номер заявки потом передается полиции, и там могут приобщить видеозапись к делу о ДТП. Обычно записи с камер хранятся пять дней, но если вы заранее забронировали видео, то для него срок продлевается до 30 дней. Как раз это - то необходимое время, в течение которого сотрудники полиции успеют ее запросить», - пояснили в ДИТ.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.gazeta.ru/auto/2015/07/10_a_7632393.shtml
В Москве штрафуют миллионами
За полгода московские водители получили 4,7 млн штрафов с камер ГИБДД
10.07.2015, 16:06 | Даниил Ломакин

За шесть месяцев этого года ГИБДД Москвы выписала 4,7 млн штрафов с дорожных камер. При этом общее количество нарушений, зафиксированных автоматическими камерами, согласно данным московским властей за этот же период, оказалось в 3,7 раза больше – 17,4 млн. Далеко не всех нарушителей, попадающих в Москве под камеры, ГИБДД удается оштрафовать.

С января по июнь текущего года столичная ГИБДД выписала почти 4,7 млн штрафов за нарушения ПДД, которые были зафиксированы в автоматическом режиме с помощью комплексов фото- и видеофиксации.

Самое частое нарушение столичных водителей – превышение установленной скорости на 20–40 км/ч. Так, в течение первого полугодия ГИБДД Москвы выписала за минимально наказуемое превышение скорости около 3,6 млн штрафов. По ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ (превышение скорости на 40–60 км/ч) за этот же период было выписано более 69 тыс. штрафов, а по ч. 4 этой же статьи (превышение на 60–80 км/ч) – более 6 тыс. постановлений.

Ежедневно под камеры попадают и автомобили, движущиеся со скоростью, на 80 км/ч превышающей установленное ограничение. Таких гонщиков за полгода на основании данных с дорожных камер оштрафовали 485 раз.

Второе по популярности нарушение, фиксирующееся камерами, – езда по выделенным полосам общественного транспорта (ч. 1 пр. 2 ст. 12.17 КоАП). За это в первом полугодии владельцы ТС в Москве получили 641 тыс. штрафов.

За выезд на МКАД или ТТК без пропуска в январе — июне камеры ловили нарушителей (ч.7 ст. 12.16 КоАП) 96,4 тыс. раз. За несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части, владельцев транспортных средств в Москве оштрафовали 87,5 тыс. раз.

Еще одно популярное нарушение (82 тыс. постановлений) из тех, что фиксируются камерами, – это движение по обочине. При этом выявлять такое нарушение в Москве ГИБДД начала только в апреле и только на МКАД. Большое количество нарушений, скорее всего, связано с многочисленными заторами на магистрали, которые водители пытаются объехать по обочине, и тем, что далеко не все водители знают о фиксации данного вида нарушений на МКАД.

В ГИБДД подчеркнули, что в местах установки комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД количество ДТП за шесть месяцев 2015 года снизилось на 12,3% к АППГ, а количество пострадавших в них людей сократилось на 12,8%.

При этом в целом по Москве в январе — июне Госавтоинспекция зафиксировала снижение количества аварий с погибшими и пострадавшими на 10% (4,7 тыс. ДТП).

Между тем, по данным столичных властей, с января по июнь 2015 года камерами фиксации нарушений ПДД было выявлено 17,4 млн нарушений (на 30% меньше, чем за этот же период в прошлом году).

Таким образом, в среднем только каждое четвертое нарушение ПДД в Москве, зафиксированное в автоматическом режиме, оборачивается для владельца ТС административным делом и штрафом.

Заместитель председателя Общественного совета при ГУ МВД Москвы Виктор Травин затруднился пояснить, почему количество выявленных нарушений в Москве превышает число вынесенных постановлений в 3,7 раза. «Сложно объяснить такую катастрофическую разницу, с учетом того, что все штрафы формируются в автоматическом режиме, — рассказал «Газете.Ru» Травин. —
Да, может быть брак в снимках, какая-то часть водителей может прикрывать номера, существуют «белые списки». Но все равно такой существенной разницы быть не должно. Получается, что система захлебывается».

Собеседник также отметил, что снижение количества аварий в местах установки комплексов на 12,5% нельзя назвать хорошим результатом. «Если даже в целом по городу аварийности сократилась на 10%, то в местах, где стоят камеры, она должна снижаться как минимум вдвое», — считает Травин.

Стоит отметить, что сегодня на столичных улицах работают 846 автоматических комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Столичные власти планировали в 2015 году увеличить количество комплексов, установив на дорогах еще 400 камер. Однако из-за экономического кризиса тендер на аренду этих комплексов на сумму 2,3 млрд руб. был отменен и в планах на 2015-й его нет.

Власти могут вернуться к обсуждению этого вопроса только в 2016 году. Вместо настоящих камер в столичной ГИБДД ранее собирались установить муляжи.

Штрафов станет больше

Число выявленных комплексами ГИБДД нарушений в столице, скорее всего, будет только расти. Это обуславливается планируемым расширением их функционала. Так, в ГИБДД Москвы при содействии департамента транспорта прорабатывается вопрос об использовании комплексов фото- и видеофиксации для выявления правонарушений, связанных с выездом ТС на встречную полосу, проездом на запрещающий сигнал светофора и выездом за стоп-линию.

Кроме того, в Госавтоинспекции прорабатывается вопрос привлечения к административной ответственности владельцев грузового транспорта при движении далее второй полосы на МКАД.

ГИБДД намерена не только фиксировать больше нарушений ПДД, но и увеличить количество выписываемых на их основании штрафов. Например, в настоящий момент осуществляется запуск программного обеспечения, которое позволит привлекать к административной ответственности собственников автомобилей, стоящих на учете в других странах.

В ГИБДД также отметили, что за период с января по июнь текущего года в Службу судебных приставов города Москвы было направлено более 2,4 млн постановлений по делам об административных правонарушениях. Кроме того, информацию о должниках, попавших под камеры в Москве, рассылают и в регионы.

«В целях реализации принципа неотвратимости наказания осуществляется работа по направлению постановлений по делам об административных правонарушениях в территориальные отделы Службы судебных приставов города Российской Федерации для взыскивания денежных средств с граждан, не оплативших в соответствии с законодательством наложенных на них штрафов», — поясняют в ГИБДД.

За весь прошлый год в столице камеры зафиксировали 6,7 млн нарушений ПДД. Учитывая 4,6 млн нарушений только за первое полугодие 2015-го, итоги года, скорее всего, окажутся значительно более «урожайными».
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.m24.ru/articles/78822
Как оспорить штраф за парковку на улице, где знаки убраны на время реконструкции
10.07.2015

В столице началась масштабная реконструкция улиц. В работе находятся более 100 участков городских дорог. Там заново благоустраивают тротуары и проезжие части, для этого иногда снимают все дорожные знаки. Для москвичей это стало проблемой, поскольку знаки, запрещающие парковку, с улиц исчезают, а парконы продолжают ездить и выписывать штрафы.

В редакцию m24.ru обратилась жительница столицы Ирина Филатова. По словам читательницы, в районе Замоскворечье на улицах Люсиновская, Мытная и Павла Андреева, а также во 2-м Люсиновском и Добрынинском переулках проходит реконструкция, и жители столкнулись с проблемой: знаков – нет, а штрафы – есть. "Демонтированы знаки: остановка запрещена, платная парковка и прочие. Но парконы продолжают свою работу, и жители пачками получают постановления о штрафах", – пишет жительница столицы.

По словам Филатовой, автовладельцы района уже обращались в управу, к строителям, заказчикам работ и в ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД), но ответа на вопросы: "Почему приходят штрафы за стоянку на улице без знаков?" и "Как аннулировать постановления?", не получили.

Как пояснили m24.ru в пресс-службе ЦОДД, постановления могут приходить жителям из-за сбоя в работе мобильных комплексов. "В случае если вам выписан ошибочный штраф, просим обратиться в Сервисный центр "Московский транспорт" по адресу Старая Басманная, дом 22 для обжалования постановления. Об ошибках также можно сообщить в онлайн режиме – с помощью специального сервиса на портале "Автокод", – пояснили представители учреждения.

Чтобы постановление признали недействительным не нужно прикладывать дополнительных доказательств и фотографий – достаточно подать заявление.
В ЦОДД заверили, что все ошибочно выписанные штрафы будут аннулированы, а маршруты парконов на улицах, где проводится реконструкция, отменят.

Сейчас в столице проходят работы в рамках программы "Моя улица". К сентябрю благоустроят 43 городские улицы, там расширят тротуары, разместят лавочки, урны и вазоны, установят более тысячи торшеров уличного освещения.
Хотя железо и ПО в данном случае не причем - это чисто оргвопрос:
либо отменить маршруты парконов по этим улицам,
либо отключить эти участки в Парконах (в центрах контроля)

И что интересно, формально опять очередное ДЛ (или судя по проверке Прокуратуры - наемный гражданин, не имеющий права участвовать в процессе рассмотрения дела) РАССМОТРЕЛО и УСТАНОВИЛО наличие нарушения НЕВИДИМОГО знака
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Эксперимент с диагональными ПП завершился их внедрением

начинается следующий эксперимент:
В столице запустят эксперимент по нанесению вафельной разметки на перекрестках
20.07.2015

На трех перекрестках столицы появится "вафельная" разметка, на которой будет запрещено останавливаться на красный свет. Об этом m24.ru рассказал замначальника УГИБДД по Москве Евгений Ефремов. Для пилотного проекта выбраны улицы в Северном и Юго-Восточном округах.

Как пояснил Ефремов, эксперимент по нанесению разметки в форме сетки проведут на трех перекрестках по следующим адресам: улица Велозаводская - улица Ленинская слобода, улица Башиловская - улица Вторая Квесисская, улица Велозаводская - улица Автозаводская.

Велозаводская улица находится в Юго-Восточном округе, в Южнопортовом районе. Башиловская - в Савеловском районе САО. Все три перекрестка расположены недалеко от Третьего транспортного кольца.

"Еще не принято решение, каким цветом наносить эту разметку", - сообщил Евгений Ефремов. Поэтому, по его словам, нельзя назвать точные сроки проведения эксперимента.

"Вафельная" разметка – дорожная разметка, как правило, ярко-желтого или оранжевого цвета в форме сетки. Ее наносят на пространство внутри перекрестка, то есть между полосами пересечения дорог. К примеру, на перпендикулярном перекрестке двух дорог, "вафельная" разметка представляет собой квадрат, в котором эти улицы пересекаются. Такая разметка призвана привлечь внимание водителей и служит предупреждающим сигналом о том, что выезжать на перекресток на красный свет нельзя.

О возможности нанесения такой разметки в Москве заговорили в прошлом году. Выезд на перекресток или пересечение проезжих частей при образовании затора, "который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении" наказывается штрафом в 1 тысячу рублей. За пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора нарушителю придется заплатить 800 рублей.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков считает, что адреса для пилотного проекта выбраны удачно. На этих улицах часто случаются проблемы из-за автомобилей, выезжающих на красный свет. "Это те перекрестки, где регулярно происходит блокировка движения", - отметил Мухортиков.

По его словам, "вафельная" разметка должна способствовать соблюдению ПДД. Подобная сетка напомнит автомобилистам, что на перекресток выезжать на красный сигнал светофора нельзя.

"Создание помех в зоне перекрестка препятствует проезду машин в других направлениях. В результате перекресток "запирается". Практика показывает, что когда ты видишь четко обозначенные границы квадрата, куда выезжать нельзя, это стимулирует к соблюдению ПДД", - отметил Мухортиков.
Зампредседателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин считает, что "вафельная" разметка поможет усилить соблюдение правил, запрещающих выезд за стоп-линию и на загруженный перекресток.

"Если люди привыкнут, что "вафельная" разметка является предупреждением, что нельзя выезжать на перекресток, то получится избежать толчеи и пробок", - отметил собеседник m24.ru.

Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин в целом идею "вафельной" разметки поддержал, но отметил, что нужно провести серьезный подсчет требуемых для проекта средств. "Лишь бы это было не слишком затратно", - отметил эксперт.

Похмелкин считает, что самым удачным цветом для "вафельной" разметки будет оранжевый. "Это цвет, который бьет в глаза. Конечно, он будет привлекать внимание. Это станет дополнительным стимулом для водителя", - заключил он.

В апреле вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, которые законодательно закрепили появление новых дорожных знаков и разметки. В их числе парковки для резидентов, полоса для велосипедистов, знаки, позволяющие парковаться под углом к проезжей части. На дорогах также будут появляться диагональные пешеходные переходы.

Ольга Афанасьева
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Дептранс продолжает "заботиться" об автомобилистах

http://www.m24.ru/articles/79853
На 90% улиц стоимость парковки увеличивать не будут – Ликсутов
21.07.2015

С 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца введут прогрессивный тариф на парковку. C 08.00 до 20.00 за второй и последующие часы автомобилистам придется платить не 80, а 130 рублей, сообщил заммэра столицы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

По его словам, на 90 процентах улиц стоимость парковки увеличивать не планируется. Соответствующее решение было принято сегодня на заседании президиума городского правительства.

Что касается дифференцированного тарифа, то на 75 улицах в центре стоимость первого часа стоянки в период с 08.00 до 20.00 будет по-прежнему составлять 80 рублей, а вот за второй и последующие часы автомобилистам придется платить 130 рублей.

"В вечернее и ночное время, то есть с 20.00 до 08.00, будет действовать привычная система оплаты – 80 рублей в час", – отметил Ликсутов.

Эксперты предлагают ввести прогрессивный тариф на парковку в центре столицы
Платную парковку планируют ввести еще на 7 улицах юго-востока столицы
Он назвал дифференцированный тариф "точечным решением", которое охватывает только 6,5 процента платных парковочных мест из 45 тысяч действующих в городе.

"Конкретные улицы были выбраны после глубокого анализа, проведенного экспертами из Московского автомобильно-дорожного института", – заметил Ликсутов.

По мнению экспертов, дифференцированный тариф на ряде улиц позволит улучшить движение в центре города, дать приоритет в движении миллионам пассажиров наземного городского транспорта и снизить число ДТП. Также они подсчитали, что введение прогрессивного тарифа позволит сократить количество нарушителей правил дорожного движения в зоне Бульварного кольца на 50 процентов.

Ликсутов подчеркнул, что жители центра Москвы выиграют от введения дифференцированного тарифа. "Это позволит им, используя свое резидентное разрешение, также без затруднений находить легальное парковочное место, при этом условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится", – сказал заммэра.

"Жизнь в большом городе": платная парковка
По данным МАДИ, в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах в пределах Бульварного кольца превышает 90 процентов. В то же время, согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать 80 процентов.

"В обратном случае водители вынуждены блуждать в поисках свободного места для парковки, что дополнительно увеличивает трафик", – отмечается в исследовании института.

Кроме того, в МАДИ уверены, что перегруженность парковок приводит к увеличению числа нарушений правил дорожного движения. Около 28 процентов автомобилистов паркуются с нарушением правил, поэтому получается, что реальный уровень загруженности достигает 100 процентов.

Также на заседании президиума правительства Москвы было принято решение предоставить право на бесплатное получение резидентных парковочных разрешений Героям Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда РФ, полных кавалеров ордена Трудовой Славы. В Москве проживает более 400 граждан, имеющих эти награды.

Напомним, с 1 июня 2013 года в пределах Бульварного кольца введена плата за парковку. С 25 декабря того же года зона платной парковки расширилась до Садового кольца. Тогда в центре столицы появилось около 17 тысяч дополнительных машиномест.

В конце прошлого года в Москве ввели новую зону платной парковки. Она охватывает улицы между Садовым и Третьим транспортным кольцами, а также некоторые дороги за пределами ТТК. Всего в список вошли 479 улиц.


Час стоянки внутри Бульварного кольца обходится водителям в 80 рублей, в зоне между Бульварным и Садовым кольцами – 60 рублей. В пределах от внешней границы Садового кольца до ТТК стоимость часа парковки составляет 40 рублей. Штраф за неоплаченную парковку составляет 2,5 тысячи рублей.

Сейчас в зоне платной парковки с 20.00 до 8.00 утра могут бесплатно парковаться только местные жители с резидентным разрешением. Для круглосуточной парковки в своем районе водители должны оплатить годовой абонемент стоимостью 3 тысячи рублей.
очевидно практика понравится, и волна прогрессивного тарифа прокатится к границам территорий, охваченных платными парковками, расширяясь вместе с ними
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Информация по перечню улиц с прогрессивной оплатой парковки
http://www.interfax.ru/moscow/455283
11:38, 22 июля 2015
Московская мэрия назвала улицы с прогрессивным тарифом на парковку

Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - Новый прогрессивный порядок оплаты парковки начнет действовать с 10 августа на 75 московских улицах, бульварах, площадях, переулках, проездах и тупиках, расположенных в пределах Бульварного кольца. Об этом сообщили "Интерфаксу" в департаменте транспорта в среду.
Так, С 08:00 до 20:00 стоимость первого часа стоянки составит 80 рублей, второго и последующих часов - 130 рублей.
"В вечернее и ночное время, то есть с 20:00 до 08:00, будет действовать привычная система оплаты - 80 рублей в час", - пояснил заместитель мэра Максим Ликсутов.
В зону прогрессивной парковки, в частности, попали: Армянский пер., Бобров пер., Большая Никитская ул., Большой Гнездниковский пер., Большой Златоустинский пер., Большой Знаменский пер., Большой Кисельный пер., Большой Кисловский пер., Большой Черкасский пер., Брюсов пер., ул. Варварка, Варсонофьевский пер., Вознесенский пер., Газетный пер., Гоголевский бульвар., Дмитровский пер., Елисеевский пер., Звонарский пер., ул. Ильинка, Калашный пер., Китайгородский проезд, Козицкий пер., Колпачный пер., Крапивенский пер., Кривоколенный пер., ул. Кузнецкий мост, Леонтьевский пер., ул. Большая Лубянка, ул. Малая Лубянка, Лубянская площадь, Лубянский проезд, Лучников пер., Малый Гнездниковский пер., Малый Златоустинский пер., Малый Кисловский пер., Малый Спасоглинищевский пер., Малый Черкасский пер.
В список включены также: ул. Маросейка, Милютинский пер., ул. Моховая, ул. Мясницкая, ул. Неглинная, Нижний Кисельный пер., Нижний Кисловский пер., Никитский бульвар, Никитский пер., Новая площадь, ул. Охотный ряд, ул. Петровка, ул. Петровские линии, Петровский бульвар, Петровский пер., ул. Покровка, ул. Пушечная, Рахмановский пер., ул. Рождественка, Рождественский бульвар, Романов пер., Рыбный пер., Сандуновский пер., Солянский проезд, Большой Спасоглинищевский пер., Средний Кисловский пер., Сретенский бульвар, Сретенский пер., Страстной бульвар, Тверская ул., Тверской бульвар, Театральный проезд, Фролов пер., Фуркасовский пер., Хлыновский тупик, Хохловский пер., Чистопрудный бульвар, Шведский тупик.

Как сообщается, президиум правительства Москвы во вторник принял решение об отказе от индексации тарифов на платную парковку в 2015 году для 93% платных парковок, за исключением отдельных улиц внутри Бульварного кольца.
"Стоимость парковки на более чем 90% платных парковок в текущем году не изменится", - заявил Ликсутов.
Чиновник отметил, что дифференцированный тариф является точечным решением, которое охватывает только 6,5% платных парковочных мест из 45 тыс., действующих в городе.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В дополнение к информации о новой разметке на перекрестках выше
http://www.mskagency.ru/materials/2473241

Камеры ЦОДД начнут фиксировать выезд на загруженные перекрестки с 1 августа
22.07 09:03

Стационарные комплексы фотовидеофиксации ЦОДД с 1 августа начнут фиксировать выезд автомобилей на загруженные перекрестки на запрещающий знак светофора. Штраф за данное нарушение составит 1 тыс. руб, сообщил Агентству городских новостей «Москва» руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» Вадим Юрьев.

«С 1 августа на пересечении ул. Башиловская и ул. 2-я Квесисская, ул. Велозаводская и ул. Ленинская слобода, а также ул. Велозаводская и ул. Автозаводская. Стационарные комплексы фотовидеофиксации будут фиксировать нарушения выезда автомобилей на перекресток на запрещающий сигнал светофора. К сожалению, много случаев, когда водители выезжают на забитый перекресток, а светофор уже переключил сигнал на запрещающий для данного направления. Наказание за данное нарушение предусмотрено ст. 12.13. ч.1 КоАП РФ, штраф в размере 1 тыс. руб.», - сказал В.Юрьев.

Он пояснил, что ЦОДД и экспертный центр «Пробок.нет» проведут совместный эксперимент, в ходе которого к 1 августа на данных перекрестках будет нанесена разметка нового типа «вафельница». Эксперимент проводится по поручению первого заместителя председателя правительства России И. Шувалова. Планируется, что этот эксперимент поможет сделать движение на перекрестках более безопасным, а также увеличить пропускную способность отдельных участков улично-дорожной сети города.

По его словам, для определения эффективности новой разметки будет учитываться аварийность и количество выписанных штрафов. Также на перекрестках будут размещены информационные знаки, предупреждающие о правилах проведения эксперимента. В ходе пилотного проекта специалисты изучат качество восприятия участниками дорожного движения нового типа разметки, а также проанализируют эффект влияния данной разметки на безопасность дорожного движения.

«При выборе экспериментальных перекрестков был составлен ряд критериев, среди которых правильная форма перекрестка и наличие счетчиков обратного времени на светофорных объектах. На выбранных участках сложилась достаточно сложная дорожная обстановка. Новая «вафельная» разметка будет способствовать соблюдению Правил дорожного движения. Подобная сетка будет напоминать автомобилистам, что на перекресток выезжать на красный сигнал светофора нельзя», - сообщил руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский.[DOUBLEPOST=1437639956,1437638996][/DOUBLEPOST]Кстати, кто ездит через указанные перекрестки - посмотрите, что за комплексы имеют функционал?
И кто получит :) - отпишитесь со сканами страницы с фотоматериалами
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.gazeta.ru/auto/2015/07/24_a_7655381.shtml
Тысяча комплексов подмосковных дорог
В Подмосковье появится более тысячи автоматических камер ГИБДД

25.07.2015, 15:59 | Даниил Ломакин

Власти Подмосковья готовы многократно увеличить в регионе количество дорожных камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Победитель недавно объявленного конкурса поставит в регион более 1000 комплексов, которые будет обслуживать на протяжении 12 лет. Эксперты отмечают, что доходы в бюджет от штрафов с этих камер могут составить порядка 125 млрд руб.

Власти Московской области недавно объявили рекордный в российской истории конкурс на поставку и обслуживание камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. С победителем будет заключено концессионное соглашение по созданию и обслуживанию системы контроля безопасности дорожного движения сроком на 12 лет. Эксперты отмечают, что доходы в бюджет от штрафов с этих камер составят порядка 125 млрд руб. за 11 лет — первый год подрядчик потратит на монтаж и настройку оборудования.

Согласно конкурсной документации, система будет состоять из элементов обустройства автомобильных дорог: стационарных и передвижных комплексов фото- и видеофиксации, центра обработки данных, который также предстоит построить, нематериальных активов и иного оборудования.

В частности, концессионер установит на подмосковных дорогах 865 комплексов контроля скорости, выезда на полосу встречную полосу и движения по обочине.

Также в Московской области появятся 87 рубежей контроля ПДД на перекрестках: комплексы будут следить за соблюдением правила остановки перед стоп-линией. Сейчас в Московской области функционируют только десять таких комплексов.

Кроме того, согласно конкурсной документации, компания должна будет инвестировать в создание и обслуживание 150 мобильных комплексов на базе микроавтобуса, а также 103 комплексов на железнодорожных переездах. Кроме того, будет создано 595 рубежей видеоконтроля въезда-выезда из области: они нужны для аналитики и оперативно-разыскных мероприятий.

Компания, с которой будет заключено соглашение, обязана не только смонтировать все камеры за свой счет, но и полностью обслуживать систему в течение срока контракта.

Взамен она будет получать процент от штрафов, выписанных водителям, который за 11 лет с лихвой окупит все затраты подрядчика.

Такая форма сотрудничества была выбрана по причине того, что бюджет Московской области не располагает существенными средствами для создания столь масштабной системы контроля над соблюдением ПДД.

Как рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с российским рынком систем фото- и видеофиксации, концессионное соглашение по созданию и обслуживанию таких систем, завязанных на штрафы с граждан, имеет массу недостатков и рисков. «Во-первых, инвестор напрямую заинтересован в том, чтобы штрафов выписывалось как можно больше, поскольку государство только из этих денег и возвращает ему затраты.

Таким образом, с точки зрения вопроса снижения аварийности в России это бессмысленно: водителей просто будут по максимуму штрафовать, пополняя бюджет и расплачиваясь с инвестором.

Скорее всего, выбор мест установки камер будет обусловлен в первую очередь задачей фиксировать как можно больше нарушений.

Если же по каким-то причинам, например в случае резкого повышения в России суммы штрафов, водители станут меньше нарушать ПДД, инвестор может обанкротиться, и система просто перестанет работать».

Комментируя условия конкурса, собеседник также отметил, что общая стоимость создания системы оказалась более чем на 2,5 млрд руб. выше среднерыночной цены.

«Так, по конкурсу на установку камер заложено 10 млрд руб., хотя реально это может стоить около 7,3 млрд. Эта сумма рассчитана с учетом того, что будут использоваться дорожные комплексы «Стрелка СТ» — именно они в подавляющем большинстве сейчас «ловят» водителей в Москве и Подмосковье. При этом стоит отметить, что альтернатива — комплекс «Кордон» — стоит на 30% дешевле, а работает, по некоторым оценкам, на 50% эффективнее», — считает источник.

Суммарные затраты концессионера по контракту составят порядка 42 млрд руб.

По примерным расчетам, с учетом средних показателей по выписывающимся штрафам с дорожных комплексов государство выплатит инвестору в течение 11 лет порядка 60 млрд руб. Доходы в бюджет Московской области за этот же период составят около 125 млрд руб.

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе состоится с 14 по 20 августа текущего года. После этого зарегистрированные участники представят свои проекты, которые будут рассматриваться до конца ноября 2015 года. Инвестор, с которым в результате будет заключено соглашение, в течение 46–53 недель обязуется наладить и запустить систему.

К концессионным соглашениям все чаще прибегают и российские регионы, где средств на развитие дорогостоящей системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД не хватает. Сейчас по такой схеме осуществляется контроль на дорогах в Забайкальском крае, в Рязанской и Костромской областях. В настоящее время проводятся аналогичные конкурсы в Волгограде, республиках Удмуртия и Дагестан. При этом Дагестан и крайне малонаселенная Чукотка до недавнего времени оставались единственными регионами, где камер фиксации нарушений ПДД не было вовсе.
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
По видимому Тульская область также по концессии работает.
Кордонов ну очень много!!
 

Mr.S

Куратор Базы Данных
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1 104
Регион
Москва
Детектор
V1(3.8952)
Авто
XC70
А кто же победитель? Мобильных стрелок накупят что ли...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
А кто из производителей у нас имеет еще мобильные комплексы?
И я в статье не увидел точной информации - речь идет о передаче на баланс области собственно комплексов или о предоставлении услуг фиксации (то есть материалов)?
 

Mr.S

Куратор Базы Данных
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1 104
Регион
Москва
Детектор
V1(3.8952)
Авто
XC70
Кречет мобильный на форуме проскакивал.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Кречет мобильный на форуме проскакивал.
а на дорогах области?

Ездил на выходных семьей в Калужскую область, видел мобильную Стрелку на территории новой Москвы
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 756
Пользователи
29 854
Новый пользователь
krd999vip
Верх Низ