gem
Чайник
- Регистрация
- 28.06.2012
- Сообщения
- 8 077
- Регион
- МО 50
- Детектор
- G1000s/5900s
- Авто
- Astra H Caravan CDTI
Да, кажись @stop-radar.com фотку выкладывал.Кречет мобильный на форуме проскакивал.
Да, кажись @stop-radar.com фотку выкладывал.Кречет мобильный на форуме проскакивал.
учитывая предыдущее (в том числе отказ области от Автодории) я думаю никто особо и не сомневалсяКоротенько по последнему, здесь обсуждаемому.
1. Все первоначально было заточено под СИП-М и сотоварищи.
с данным мнением я не могу согласиться.Кстати, почему то никто не обращает внимания, что срок службы подобных изделий около 5 лет, после которого они должны быть должным образом утилизированы и бла-бла-бла.
К чему тогда ненужный спор про микроавтобусы от других производителей?!... я думаю никто особо и не сомневался
прочитали?Штраф за выезд на выделенку в Подмосковье просят увеличить вдвое
31 июля 2015, 00:01 | Общество | Анна Змановская, Роксана Аветисян |
За счет карательных мер представители Общественной палаты намерены бороться с пробками и уменьшить интервалы движения общественного транспорта
Штраф для автомобилистов за выезд на выделенную полосу в Московской области предлагают увеличить с 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей. Обращение с просьбой внести изменения в КоАП РФ в пятницу направит председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву зампред комиссии по безопасности Общественной палаты (ОП) РФ Дмитрий Чугунов (письмо есть в распоряжении «Известий»). По его мнению, действующее наказание не пугает автолюбителей, из-за чего на полосе, предназначенной для общественного транспорта, образуются многочасовые пробки. Также Чугунов предлагает «уменьшить интервалы проезда общественного транспорта для того, чтобы автолюбители могли им воспользоваться».
Как отмечается в документе, в ОП РФ поступают жалобы от проживающих в Московской области и работающих в столице граждан на загруженность дорог, связанную с тем, что водители нарушают ПДД и выезжают на выделенные полосы.
Сейчас, согласно ст. 12.17 КоАП РФ, «движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе» наказывается штрафом 1,5 тыс. рублей по всей России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, где за это нарушение водители заплатят 3 тыс. рублей. Общественники считают, что в перечень городов с повышенными штрафами необходимо добавить и Московскую область.
В пресс-службе правительства РФ отметили, что обращение Чугунова будет рассмотрено в установленном порядке, как только поступит.
В свою очередь, заместитель председателя комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности Московской областной думы, единоросс Николай Черкасов заявил, что повышение штрафа поддерживает и готов в случае необходимости инициировать аналогичный законопроект.
— Эта идея возникла не на пустом месте. Это нарушение [выезд на выделенные полосы] становится массовым на фоне столицы, с которой Московская область плотно увязана. Нужно, чтобы и наше законодательство выравнивалось таким же образом — шло параллельно, — уверен Черкасов. — Хуже от повышения наказания не будет, а лучше — да.
Однако заместитель председателя комитета ГД по транспорту Александр Старовойтов уверен, что повышение штрафов никак не повлияет на решение автовладельцев пересесть на общественный транспорт.
— Даже если повысить штраф в разы, автомобилисты не предпочтут автобус личным машинам, — считает депутат. — Для этого нужно развивать сеть общественного транспорта — сейчас в Подмосковье ходят только «убитые» маршрутки и автобусы, а в электричках столько людей, что тебя просто вносят и выносят оттуда. Должна быть достойная альтернатива личному транспорту — например, легкое метро. Тогда жители Московской области взвешенно отнесутся к решению, ехать ли на свой машине по 4–5 часов в день или выбрать комфортный общественный транспорт и потратить всего часа полтора.
Старовойтов также считает, что неправильно повышать штраф в отдельных регионах России.
— ЛДПР уже обращалась в Конституционный суд с этим вопросом — все субъекты равны, поэтому не может быть в одних штраф больше, чем в других. Поправки, ужесточающие наказание, были приняты, потому что считается, что у москвичей и жителей Санкт-Петербурга доходность выше, но не учли тот факт, что на дорогах городов ездит много приезжих, — говорит он. — Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, повышать какие-либо штрафы вообще не нужно. К этому вопросу можно будет вернуться только тогда, когда в стране не будет такой сильной инфляции.
В Московской области статистика штрафов за выезд на выделенку не ведется. В пресс-службе Госавтоинспекции Москвы сообщили, что в течение первого полугодия 2015 года было вынесено 661 203 постановления за нарушения, связанные с выездом на выделенную полосу, что на 64% больше, чем за аналогичный период 2014 года — тогда 402 892 водителя были оштрафованы.
В редакции «Газеты.Ru» 19 августа пройдет онлайн-интервью с главой департамента транспорта Москвы, вице-мэром Максимом Ликсутовым. Он ответит на вопросы читателей и расскажет о текущей дорожно-транспортной обстановке в Москве. Как идет борьба с пробками? Действительно ли город стал ехать быстрее? На сколько уменьшилось количество машин в центре? Планируется ли дальнейшее расширение зоны платных парковок и повышение ее стоимости? Задать свои вопросы главе дептранса вы можете уже сейчас. Начало интервью в среду, в 9.30.
Сославшись на коммерческую тайну, и представитель «Ситроникс-КАСУ», и гендиректор «МВС груп» Александр Гусев, и гендиректор «МСК-СИП» Андрей Воронцов отказались говорить, на какую прибыльность проекта видеофиксации они рассчитывают и каково заявленное каждым из них на конкурс минимальное комиссионное вознаграждение с выплаченных штрафов.
1. Участников осталось только двое - краснодарцы и стрелковцы. Третьего отшили по формальным причинам (может обжалует).... тендер?
Столичные власти рассматривают вариант запрета выезда на выделенные полосы по субботам. Как пишет газета "Коммерсантъ", за нововведение выступает "Мосгортранс", якобы для того, чтобы освободить проезжую часть для автобусов во время субботних пробок. Эксперимент действует на части проспекта Мира.
Фотографию с участка выделенной полосы на проспекте Мира опубликовало в интернете сообщество автомобилистов "Синие ведерки". На отрезке от станции метро "Рижская" до акведука ВДНХ заменены информационные таблички "время действия". Вместо указателя 8.5.2 "Рабочие дни" там висит указатель 8.5.3 "Дни недели" с подписью "понедельник-суббота". Штраф за выезд на выделенную полосу составляет 3 тысячи рублей.
Как рассказал источник в транспортном комплексе Москвы, участок на проспекте Мира действительно переведен на новый режим работы в качестве эксперимента. По его словам, за это нововведение активно выступает "Мосгортранс", где считают, что в субботу существенно возрастает трафик на вылетных магистралях, и автобусы не могут проехать по забитым выделенным полосам. В самом "Мосгортрансе" ситуацию пока не комментируют, однако нововведение уже вызвало негодование среди автомобилистов. По мнению активистов, очень многие автомобилисты не следят за новостями такого рода, и для них штраф в 3 тысячи рублей будет неприятным сюрпризом. В феврале этого года выделенную полосу, где движение автотранспорта полностью запрещено, открыли возле станции метро "Бауманская", а в декабре 2013 года из-за ошибки системы десятки водителей получили штрафы за выезд на уже ликвидированную полосу.
при том что в области наверно большинство комплексов - Стрелки, которые модернизировать может только разработчик, то результат очевиден?1. Участников осталось только двое - краснодарцы и стрелковцы. Третьего отшили по формальным причинам (может обжалует).
...
За эти деньги должны будут установить сотни новых камер в 2 этапа, модернизировать N-ое кол-во существующих, модернизировать на кругленькую сумму здание ЦОД, вести полное ТО всех комплексов в течении срока действия контракта и пр., пр., пр.