Реклама

Москва и МО

Alex_N

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
951
Регион
Республика Татарстан
Детектор
V1
Авто
Toyota
Коротенько по последнему, здесь обсуждаемому.
1. Все первоначально было заточено под СИП-М и сотоварищи. Кстати, почему то никто не обращает внимания, что срок службы подобных изделий около 5 лет, после которого они должны быть должным образом утилизированы и бла-бла-бла. Но можно же или еще раз сумму контракта увеличить (никто же и не вспомнит) или с шильдами какие нибудь манипуляции проделать.
Во всех случаях - профит.
2. Предоставление информации.
3. ИМXO, дадут целевой кредит компашке с 10 руб уставняком с графиком платежей, взаимоувязанным с графиком платежей по контракту (еще раз, это только ИМXO). Опять таки - всем профит.
4. Нет и не было никаких мобильных КРЕЧЕТов. Был натурный показ ответа СИМИКОНу на КОРДОН-М. И испытания его в Питере: самое заметное и обсуждаемое у всем известной будки охранников автостоянки в Питере. Примерные параметры:
- зона контроля ДхШ 25х15м;
- высота подвеса/расположения 0,5-10м.
Окончательный внешний вид:
1_1.jpg 1_2.jpg
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Коротенько по последнему, здесь обсуждаемому.
1. Все первоначально было заточено под СИП-М и сотоварищи.
учитывая предыдущее (в том числе отказ области от Автодории) я думаю никто особо и не сомневался
Кстати, почему то никто не обращает внимания, что срок службы подобных изделий около 5 лет, после которого они должны быть должным образом утилизированы и бла-бла-бла.
с данным мнением я не могу согласиться.

Указание срока службы не означает, что по его истечении изделие надо утилизировать.
Это означает, что изделие должно отработать этот срок, иначе при выходе его из строя ранее можно предъявить претензии производителю.

Что касается его дальнейшей эксплуатации применительно к сфере применения, то играет роль прохождение периодических поверок как СИ.
Если поверки проходит - то может работать и далее.
IMHO
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
я просто не слежу особо за прогрессом у производителей комплексов.
И вполне допускаю, что не только СТрелка дошла до мобильных вариантов.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.mskagency.ru/materials/2475461
М.Ликсутов: Эксперимент по фиксации выезда на загруженные перекрестки продлится до конца 2015 г.

13:32
Эксперимент по фиксации нарушений выезда на перекресток на запрещающий сигнал светофора продлится до конца 2015 г., после чего будет принято решение о дальнейшем применении разметки типа «вафельница» и установке комплексов фотовидеофиксации на перекрестках города, сообщил Агентству городских новостей «Москва» заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Заммэра напомнил, что 1 августа начинается пилотный проект по фиксации нарушений выезда на перекресток на запрещающий сигнал светофора. На пересечении ул. Башиловская и ул. 2-я Квесисская, ул. Велозаводская и ул. Ленинская слобода, а также ул. Велозаводская и ул. Автозаводская установят стационарные комплексы фотовидеофиксации.

«Мы планируем, что в ходе эксперимента увеличится пропускная способность и снизится аварийность на самых важных перекрестках. Эксперимент будет проходить до конца года, после этого будет принято какое-то решение», - сказал М.Ликсутов.

Он пояснил, что во время утренних и вечерних часов пик автомобилисты часто выезжают на забитые перекрестки и создают помехи для движения. Он отметил, что фиксация данных нарушений - это требование ГИБДД.

Ранее руководитель Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев сообщил Агентству городских новостей «Москва», что в ходе данного эксперимента на трех перекрестках будет нанесена разметка типа «вафельница». Для определения эффективности новой разметки будет учитываться аварийность и количество выписанных штрафов. Также на перекрестках будут размещены информационные знаки, предупреждающие о правилах проведения эксперимента. В ходе пилотного проекта специалисты изучат качество восприятия участниками дорожного движения нового типа разметки, а также проанализируют эффект влияния данной разметки на безопасность дорожного движения.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Репортаж LifeNews с места эксперимента
http://lifenews.ru/news/158377
...
Если автомобиль окажется на «вафельной разметке» после включения красного сигнала светофора, по почте придет штраф — 1 000 рублей. О том, что впереди перекресток с особым контролем, водителей будут предупреждать специальные информационные щиты. Сейчас, также в качестве эксперимента, они будут разными — в сером и в желтом исполнении. Обстановку на перекрестках будут фиксировать круглосуточно.
В эксперименте задействованы три перекрестка: на пересечении улиц Башиловской и Второй Квесисской, Велозаводской и Автозаводской, Велозаводской и Ленинской Слободы. Если эксперимент пройдет удачно, разрисовать в сеточку планируют около 70 перекрестков столицы. Автомобилисты пока воспринимают идею скептически.

Итоги эксперимента планируют подвести через год. За это время специалисты изучат мнение водителей и проанализируют, как вафельница повлияет на безопасность дорожного движения. Если все задуманное удастся воплотить, разметку закрепят в Правилах дорожного движения и распространят опыт по регионам.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Приказ
Органы власти / Сайт Москвы

130 рублей в час: карта улиц с самой дорогой парковкой :: Autonews
130 рублей в час: карта улиц с самой дорогой парковкой

24 июля, 09:36
С 10 августа в центре Москвы заработает новый тариф на парковку. Соответствующий приказ размещен на сайте департамента транспорта. Стоимость стоянки на 75 улицах в пределах Бульварного кольца будет зависеть от ее продолжительности: 80 руб. придется заплатить за первый час и 130 руб. – за каждый последующий. В общей сложности прогрессивный тариф затронет порядка 6,5% от общего количества мест в зоне платной парковки. При этом работать новые расценки будут только днем: с 8 часов утра до 20 часов вечера. В остальное время парковаться можно будет по фиксированному тарифу в 80 руб. за час.
Прогрессивный тариф – схема оплаты парковки в Москве не новая. Уже почти год подобная система работает на улицах и переулках, прилегающих к деловому центру «Москва-сити». Там первый час парковки также обходится в 80 руб., а второй и каждый последующий – по 130 рублей. «Это решение приняло правительство Москвы, а мы – лишь исполнители приказа. Подобная схема успешно действует с июля прошлого года в «Москве-сити» и уже показала свою эффективность», - прокомментировал нововведение корреспонденту Autonews.ru представитель пресс-службы ГКУ «Администратор парковочного пространства».


Введение прогрессивного тарифа обсуждалось во время круглого стола, посвященного московскому паркингу, на прошлой неделе. Специалисты из Московского автомобильно-дорожного института провели исследование загруженности зоны платного паркинга, по результатам которого департаменту транспорта было предложено три варианта решения проблемы. Первый сводился к увеличению стоимости первого часа парковки с 80 до 200 руб., однако это предложение в дептрансе сразу же отвергли, заявив, что это станет шоком для населения. Вторая мера касалась ограничения времени стоянки 2 часами и также была отклонена. Наконец, третья инициатива сводилась к внедрению в центре Москвы прогрессивного тарифа.

«Опыт введения прогрессивных тарифов - логичный и правильный. Его давно освоили хозяева частных парковок, например, в торговых центрах: 2 часа бесплатно, а потом плати, причем, много. Это нормально и для коммерческих заведений, и для деловой жизни города. Суть в том, чтобы не мешать деловой активности. Город не приветствует парковку на целый день. Люди приезжают по делам на час, два, и у них всегда должно быть место для парковки. Поэтому тариф должен быть еще более прогрессивным - чем дольше стоишь, тем более дорогой становится парковка», - считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

По его словам, парковки стали заполняться, потому что в определенный момент выяснилось, что 60-80 руб. – это не запредельный тариф. «Значит, тариф надо повышать. В городе всегда должно быть место. Мы только начинаем поиск оптимальных схем работы парковочного пространства, и это живой процесс, который будет идти постоянно. Например, в Сан-Франциско ввели платную парковку в 1934 году, а последний пересмотр тарифных схем был два года назад. Нам тоже нужны более гибкие схемы. На многих улицах центра можно вообще отменить плату ночью. А там, где расположены модные рестораны и клубы, ночной тариф, наоборот, должен быть очень высоким», - добавил Блинкин.

Повышение платы за парковку сделано только для того, чтобы избавить центр Москвы от длительных стоянок, говорит первый проректор МАДИ Павел Поспелов. В беседе с корреспондентом Autonews.ru он отметил, что в пределах Бульварного кольца 5200 мест на уличной сети, до 6000 мест в капитальных парковок и более 8 000 во дворах, которые сейчас вообще никто не рассматривает. «Речь идет об эти пяти тысячах. На них приходится где-то 60% трудовых поездок. То есть люди приезжают и бросают автомобиль на 8-9 часов и занимают место за довольно низкую цену. А те, кто приезжает кратковременно, чтобы посмотреть исторический центр, погулять, не могут найти места. Из-за этого произошло 1400 нарушений правил парковки. Люди нарушают не по собственной воле, а потому что не могут найти свободное парковочное место. Переход на новую шкалу поможет улучшить оборачиваемость парковок, чтобы человек для рабочих поездок пересел на общественный транспорт», - заявил Поспелов.

Справка

В настоящее время зона платной парковки в Москве включает в себя практически всю территорию внутри Третьего транспортного кольца, а также 25 улиц за его пределами. Платная парковка появилась в Москве летом 2013 года. Сначала она распространялась только на Бульварное кольцо и стоила 50 руб. в час. Последнее расширение зоны платной парковки произошло 25 декабря 2014 года, когда столичные власти включили в нее почти всю территорию внутри ТТК, а также 25 улиц за его пределами.

Наказание для тех, кто не оплатил парковку, пока не менялось – это штраф в размере 2500 рублей. Кроме того, автомобиль могут увезти из зоны платный парковки на штрафстоянку. В этом случае за услуги эвакуатора нужно будет заплатить от 3000 до 7000 рублей (в зависимости от мощности эвакуируемой машины), а также оплатить первые сутки пребывания на штрафстоянке (еще 1000 рублей).

Фото: Овчинникова Ирина / Фотобанк Лори
 

mikhs

Продвинутый
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
159
Регион
MSK
Детектор
Supra DRS-iG77VST ver.15.27
Авто
LADA
Перекресток-вафельница: ул.Велозаводская - ул.Ленинская Слобода.

Разрисована желтой разметкой половина перекрестка в сторону области.
Предупреждающий плакат перед въездом.
Голый столб рядом с плакатом, возможно позднее на него еще чего-нибудь установят.

В спину въезжающим на перекресток направлена обычная камера.
Стрелкой отмечена на фотографии.

Она же сбоку.


Следующая камера направлена в лицо въезжающим на перекресток.
Отмечена стрелкой.

Она же сбоку.


Как-то не очень всё это похоже на автоматический комплекс.
Больше напоминает оснащение для некоего оператора.
Возможно, что еще не полностью развесили оборудование и появится дополнительно что-то еще. Но пока так.


Другой перекресток оснащен поинтереснее.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перекресток-вафельница: ул.Велозаводская - ул.Автозаводская

Разрисована половина перекрестка в сторону области.
На этом перекрестке разметка белым цветом.
Кстати, на мокрой дороге разметка видна очень плохо.
Предупреждающий плакат перед въездом на перекресток (кто его будет читать - большой вопрос).
Но есть принципиальное отличие от предыдущего перекрестка в том, что повесили одноблочную Стрелку в спину въезжающим на перекресток. Вот она-то, скорее всего, и фиксирует въезд на перекресток.
Повесили в дополнение к обычной Стрелке, висящей перед перекрестком и смотрящей в лоб. Обе Стрелки отмечены на фотографии.

Обе ближе.

И это еще не всё. Поворачивающих налево с Велозаводской на Автозаводскую тоже ожидает сюрприз.
Вид на перекресток с Автозаводской. Сразу и не заметишь среди ветвей. :)

Поближе. Стрелочкой отмечено.
 
Последнее редактирование модератором:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://izvestia.ru/news/589382
Штраф за выезд на выделенку в Подмосковье просят увеличить вдвое
31 июля 2015, 00:01 | Общество | Анна Змановская, Роксана Аветисян |

За счет карательных мер представители Общественной палаты намерены бороться с пробками и уменьшить интервалы движения общественного транспорта

Штраф для автомобилистов за выезд на выделенную полосу в Московской области предлагают увеличить с 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей. Обращение с просьбой внести изменения в КоАП РФ в пятницу направит председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву зампред комиссии по безопасности Общественной палаты (ОП) РФ Дмитрий Чугунов (письмо есть в распоряжении «Известий»). По его мнению, действующее наказание не пугает автолюбителей, из-за чего на полосе, предназначенной для общественного транспорта, образуются многочасовые пробки. Также Чугунов предлагает «уменьшить интервалы проезда общественного транспорта для того, чтобы автолюбители могли им воспользоваться».

Как отмечается в документе, в ОП РФ поступают жалобы от проживающих в Московской области и работающих в столице граждан на загруженность дорог, связанную с тем, что водители нарушают ПДД и выезжают на выделенные полосы.

Сейчас, согласно ст. 12.17 КоАП РФ, «движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе» наказывается штрафом 1,5 тыс. рублей по всей России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, где за это нарушение водители заплатят 3 тыс. рублей. Общественники считают, что в перечень городов с повышенными штрафами необходимо добавить и Московскую область.

В пресс-службе правительства РФ отметили, что обращение Чугунова будет рассмотрено в установленном порядке, как только поступит.

В свою очередь, заместитель председателя комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности Московской областной думы, единоросс Николай Черкасов заявил, что повышение штрафа поддерживает и готов в случае необходимости инициировать аналогичный законопроект.
— Эта идея возникла не на пустом месте. Это нарушение [выезд на выделенные полосы] становится массовым на фоне столицы, с которой Московская область плотно увязана. Нужно, чтобы и наше законодательство выравнивалось таким же образом — шло параллельно, — уверен Черкасов. — Хуже от повышения наказания не будет, а лучше — да.

Однако заместитель председателя комитета ГД по транспорту Александр Старовойтов уверен, что повышение штрафов никак не повлияет на решение автовладельцев пересесть на общественный транспорт.
— Даже если повысить штраф в разы, автомобилисты не предпочтут автобус личным машинам, — считает депутат. — Для этого нужно развивать сеть общественного транспорта — сейчас в Подмосковье ходят только «убитые» маршрутки и автобусы, а в электричках столько людей, что тебя просто вносят и выносят оттуда. Должна быть достойная альтернатива личному транспорту — например, легкое метро. Тогда жители Московской области взвешенно отнесутся к решению, ехать ли на свой машине по 4–5 часов в день или выбрать комфортный общественный транспорт и потратить всего часа полтора.

Старовойтов также считает, что неправильно повышать штраф в отдельных регионах России.
— ЛДПР уже обращалась в Конституционный суд с этим вопросом — все субъекты равны, поэтому не может быть в одних штраф больше, чем в других. Поправки, ужесточающие наказание, были приняты, потому что считается, что у москвичей и жителей Санкт-Петербурга доходность выше, но не учли тот факт, что на дорогах городов ездит много приезжих, — говорит он. — Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, повышать какие-либо штрафы вообще не нужно. К этому вопросу можно будет вернуться только тогда, когда в стране не будет такой сильной инфляции.

В Московской области статистика штрафов за выезд на выделенку не ведется. В пресс-службе Госавтоинспекции Москвы сообщили, что в течение первого полугодия 2015 года было вынесено 661 203 постановления за нарушения, связанные с выездом на выделенную полосу, что на 64% больше, чем за аналогичный период 2014 года — тогда 402 892 водителя были оштрафованы.
прочитали?

Теперь посмотрите официальную статистику автофиксации нарушений ПДД в Москве в приложенном файле (по 30 июня), скачанном с портала открытых данных Москвы
http://data.mos.ru/datasets/narushe...koy-sistemy-fotovideofiksatsii-narusheniy-pdd

Обратите внимание на выделенку.
При фиксации десятков тысяч нарушений в день штрафы выписывают только тысячами
Процент "реализации" фотоматериалов по выделенке составляет от 5 до 10.

Таким образом, вместо обеспечения неотвратимости ("пороть розгами" всех нарушителей) в очередной раз предлагается сделать "дубинку побольше", чтобы те, кому "не повезет" попасть в десяток процентов "обилеченных", заплатили за остальных 90% нарушителей

В наших условиях при таких шансах большинство будет играть в рулетку с надеждой, что именно их не оштрафуют
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s7687822.shtml
В редакции «Газеты.Ru» 19 августа пройдет онлайн-интервью с главой департамента транспорта Москвы, вице-мэром Максимом Ликсутовым. Он ответит на вопросы читателей и расскажет о текущей дорожно-транспортной обстановке в Москве. Как идет борьба с пробками? Действительно ли город стал ехать быстрее? На сколько уменьшилось количество машин в центре? Планируется ли дальнейшее расширение зоны платных парковок и повышение ее стоимости? Задать свои вопросы главе дептранса вы можете уже сейчас. Начало интервью в среду, в 9.30.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В дополнение к предыдущей информации о новых камерах в МО
http://www.vedomosti.ru/technology/...nvestor-osnastit-kamerami-podmoskovnie-dorogi
Статья опубликована в № 3896 от 17.08.2015 под заголовком:
ГИБДД заплатит за видео из штрафов
Частный инвестор оснастит камерами подмосковные дороги
Он получит комиссию с каждого штрафа
16.08.2015
Павел Кантышев

Вместе с ГИБДД министерство выбирало места установки камер на самых аварийных участках

Министерство государственного управления, IT и связи Московской области выбирает инвестора, который вложится в инфраструктуру контроля дорожного движения в обмен на комиссию с каждого штрафа, заплаченного водителями. Об этом «Ведомостям» рассказал областной министр госуправления, IT и связи Максут Шадаев.

Победитель конкурса должен будет установить не менее 1055 стационарных камер на дорогах Московской области и 778 на въездах в города Подмосковья. Кроме того, ему предстоит запустить 150 передвижных комплексов видеофиксации, говорит Шадаев. Камеры будут контролировать движение по обочине, выезд на встречную полосу, скорость движения, проезд перекрестков и железнодорожных переездов. Вместе с ГИБДД министерство выбирало места установки камер на самых аварийных участках.

Сейчас в Московской области работает 226 стационарных комплексов, которые в среднем за сутки фиксируют 20 000 нарушений правил, говорит Шадаев, за первую половину 2015 г. эти камеры принесли в бюджет Московской области 560 млн руб. Поэтому, считает министр, весь проект, который рассчитан на 12 лет, должен принести области более 50 млрд руб. Пополнят областной бюджет не только штрафы, уверен Шадаев: будущий инвестор заплатит налоги – на прибыль и на имущество.

По оценке областного министерства, весь проект будет стоить не более 4,94 млрд руб., бюджетные деньги в нем участвовать не будут. Вложенные средства будут возвращаться инвестору из уплаченных штрафов, но с каждого штрафа он будет получать фиксированную сумму – не более 233 руб., остальные деньги пойдут в бюджет Московской области, приводит условия контракта Шадаев.

Работы по созданию специального программного обеспечения, установке серверного оборудования и большей части камер (оборудование поступит в собственность Московской области) должны занять не больше года, после чего системой можно будет пользоваться, говорит Шадаев: данные будут передаваться в информационные системы ГИБДД, «Почты России» и Федеральной службы судебных приставов по Московской области. По словам Шадаева, за 11 лет проект должен окупиться.

Соревнуясь друг с другом, участники конкурса должны будут предложить свою сумму выплаты из каждого штрафа, наименьшая предложенная сумма и станет главным критерием оценки предложений, информирует министр. В такой модели мотивация инвестора напрямую зависит от качества работы каждого комплекса, объясняет Шадаев: исполнитель всегда старается сэкономить на обслуживании и формально выполняет нормативы госконтракта, а страдает от этого бюджет. По новой модели вместе с уменьшением процента распознавания падают и доходы инвестора, заключает министр.

В прошлый четверг министерство вскрыло заявки на участие в конкурсе. Участниками станут одна из структур АФК «Система» – интегратор «Ситроникс-КАСУ» (комплексные автоматизированные системы управления), компания «МВС груп» (вместе с головным ООО «Научно производственное предприятие «МВС» она создавала похожую систему в Краснодарском крае) и инвестиционное товарищество «МСК-СИП» (объединение интегратора ООО «МСК-интеграция» и компании «Строй инвест проект»), сообщил Шадаев. Все три компании подтвердили «Ведомостям», что участвуют в подмосковном конкурсе.

Сославшись на коммерческую тайну, и представитель «Ситроникс-КАСУ», и гендиректор «МВС груп» Александр Гусев, и гендиректор «МСК-СИП» Андрей Воронцов отказались говорить, на какую прибыльность проекта видеофиксации они рассчитывают и каково заявленное каждым из них на конкурс минимальное комиссионное вознаграждение с выплаченных штрафов.


Гусев и Воронцов сообщили «Ведомостям» только, что надеются на окупаемость проекта.[DOUBLEPOST=1439918480,1439917941][/DOUBLEPOST]Кто найдет тендер? Или это закрытая информация
Сославшись на коммерческую тайну, и представитель «Ситроникс-КАСУ», и гендиректор «МВС груп» Александр Гусев, и гендиректор «МСК-СИП» Андрей Воронцов отказались говорить, на какую прибыльность проекта видеофиксации они рассчитывают и каково заявленное каждым из них на конкурс минимальное комиссионное вознаграждение с выплаченных штрафов.
 

Alex_N

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
951
Регион
Республика Татарстан
Детектор
V1
Авто
Toyota
1. Участников осталось только двое - краснодарцы и стрелковцы. Третьего отшили по формальным причинам (может обжалует).
2. Конкретные предложения будут рассматриваться только в начале зимы.
3. Менее 250 руб включая НДС (там есть более точная предельная цифра) с одного выписанного постановления + возмещение расходов на формирование и рассылку квитков исключительно не дороже тарифов почты.
За эти деньги должны будут установить сотни новых камер в 2 этапа, модернизировать N-ое кол-во существующих, модернизировать на кругленькую сумму здание ЦОД, вести полное ТО всех комплексов в течении срока действия контракта и пр., пр., пр.
 

Mike9966

Moderator
Команда форума
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
4 227
Регион
37
Детектор
Conqueror GPS - A740RU -> 899+
Авто
Pontiac Vibe
Автомобилистам могут запретить выезд на "выделенки" в субботу
Столичные власти рассматривают вариант запрета выезда на выделенные полосы по субботам. Как пишет газета "Коммерсантъ", за нововведение выступает "Мосгортранс", якобы для того, чтобы освободить проезжую часть для автобусов во время субботних пробок. Эксперимент действует на части проспекта Мира.

Фотографию с участка выделенной полосы на проспекте Мира опубликовало в интернете сообщество автомобилистов "Синие ведерки". На отрезке от станции метро "Рижская" до акведука ВДНХ заменены информационные таблички "время действия". Вместо указателя 8.5.2 "Рабочие дни" там висит указатель 8.5.3 "Дни недели" с подписью "понедельник-суббота". Штраф за выезд на выделенную полосу составляет 3 тысячи рублей.

Как рассказал источник в транспортном комплексе Москвы, участок на проспекте Мира действительно переведен на новый режим работы в качестве эксперимента. По его словам, за это нововведение активно выступает "Мосгортранс", где считают, что в субботу существенно возрастает трафик на вылетных магистралях, и автобусы не могут проехать по забитым выделенным полосам. В самом "Мосгортрансе" ситуацию пока не комментируют, однако нововведение уже вызвало негодование среди автомобилистов. По мнению активистов, очень многие автомобилисты не следят за новостями такого рода, и для них штраф в 3 тысячи рублей будет неприятным сюрпризом. В феврале этого года выделенную полосу, где движение автотранспорта полностью запрещено, открыли возле станции метро "Бауманская", а в декабре 2013 года из-за ошибки системы десятки водителей получили штрафы за выезд на уже ликвидированную полосу.
 

mikhs

Продвинутый
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
159
Регион
MSK
Детектор
Supra DRS-iG77VST ver.15.27
Авто
LADA
Обновление по перекрестку-вафельнице: ул.Велозаводская - ул.Ленинская Слобода.
Установили две камеры возле вафельной разметки, направленные непосредственно в лицо въезжающим на вафельную разметку с обоих направлений.
Камеры простые обычные, соединены шлангом со светофором.


 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
1. Участников осталось только двое - краснодарцы и стрелковцы. Третьего отшили по формальным причинам (может обжалует).
...
За эти деньги должны будут установить сотни новых камер в 2 этапа, модернизировать N-ое кол-во существующих, модернизировать на кругленькую сумму здание ЦОД, вести полное ТО всех комплексов в течении срока действия контракта и пр., пр., пр.
при том что в области наверно большинство комплексов - Стрелки, которые модернизировать может только разработчик, то результат очевиден?

Если есть инсайд, то можно уточнить: "модернизировать на кругленькую сумму здание ЦОД" -
речь идет наконец о наращивании дисковой емкости для обеспечения сохранения видео со Стрелок?
И как мечта - реализовать сервис удаленного доступа граждан к материалам своих дел типа московского Автокода?

Или речь идет просто о "евроремонте" здания?
 

Alex_N

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
951
Регион
Республика Татарстан
Детектор
V1
Авто
Toyota
@UNECE, все подробности в рабочем компе, но на память примерно так:
1. Реконструкция отдельного (отведенного персонально под этот проект с частником) помещения основного здания ЦОД в Красногорске: общестрой, электрика с резервированием, кондиционирование, видеонаблюдение, СКС и т.д. Входит ли в общую сумму оснащение серверами и пр., не ясно. Итого на это частник должен вложить более 300 лям.
ИМXO, так что никаких хотелок и расширений действующего функционала.
2. Должно будет передано в оперативное управление некоторое кол-во не только СТ, но и Вокордов, АУ и КРИСов. Но никаких проблем не вижу: я б за такой куш вообще отдал бы весь контракт на аут и "честно и скромно жил бы на свои 3 %-та" :D.

P.S. Нет никаких инсайдов - все есть в открытом доступе. Коммерческую конкретную составляющую никто не озвучивает по банальной причине, что ее будут рассматривать (как и писАл ранее) только в начале зимы. Тогда, ИМXO, журналюги и озвучат разрешенное к озвучанию.
 

golz

Зашел Спросить
Регистрация
04.09.2014
Сообщения
3
Регион
мск
Детектор
выбираю
Авто
легковой
Господа автомобилисты, можно долго это перетирать, и я могу очень много рассказать на тему грядущих изменений. Но вопрос простой, вы как автомобилисты, всем этим довольны ? Мне просто интересно понять, потому что часто складывается впечатление, особенно на автофорумах, что наши автовладельцы все это принимают на ура, радуясь "борьбе за БДД"
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 245
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ