gem
Чайник
- Регистрация
- 28.06.2012
- Сообщения
- 8 060
- Регион
- МО 50
- Детектор
- G1000s/5900s
- Авто
- Astra H Caravan CDTI
Все же знают - Проблемы негров шерифа не волнуютПроблема с маркировкой только на асфальте будет актуальна в снегопады ..
Все же знают - Проблемы негров шерифа не волнуютПроблема с маркировкой только на асфальте будет актуальна в снегопады ..
Думаю, что будет полезно услышать, особенно перед длинными выходными.... на середину декабря текущего года объявлены новые торги по 7-и участкам КСС в самой МСК в пределах МКАД и по Ленинградке.
По параметрам из ТЗ Автодории тоже подходят.
К уже имеющимся еще воткнут??Ленинградка между Химками и Зеленоградом в обе стороны
Есть уже. Разве что в обратную сторонуАлабяно-Балтийский тоннель
Участок трассы М4 «Дон» от МКАД до 93 км станет платным с 18 января 2016 г.
11:21
Участок трассы М4 «Дон» в Московской области с 21 по 93 км станет платным с 18 января 2016 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор».
«Протяженность существующего платного участка с 48 по 71 км федеральной автомобильной дороги М4 «Дон» будет увеличена с 18 января 2016 г. Режим платности будет действовать от МКАД (с 21 км) до 93 км трассы М4 «Дон». Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы, расположенном на 71 км автомагистрали, а также на съездах на 62 км», - сообщили в пресс-службе.
В госкомпании также отметили, что при движении от МКАД в сторону области с 21 км до 71 км автомобилисты имеют возможность бесплатного проезда. «Для этого нужно воспользоваться съездами с М4 на 24 км, 31 км, 34 км, 46 км, 50 км и 57 км. При движении от 93 км в сторону Москвы за проезд не придется платить тем, кто покинет М4 через развязки на 89 км, 81 км, 74 км и 72 км», - уточнили в пресс-службе.
В компании также подчеркнули, что стоимость проезда по платному участку будет зависеть от типа транспортного средства и времени суток. «При этом для владельцев транспондеров будут действовать существенные скидки. До 1 июля 2016 г. скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному – 20%. Таким образом, легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок за 40 руб. в любое время суток. Более подробно с тарифами на проезд по платному участку с 21 по 93 км и действующими для владельцев транспондеров скидками можно ознакомиться в приложении», - заключили в компании.
Использование на платной основе участка 21–93 км будет осуществляться в соответствии с распоряжением правительства от 14 ноября 2014 г. Участок 21–93 км является автомобильной дорогой технической категории 1А, то есть автомагистралью с разделенными встречными потоками движения, отсутствием светофоров и пересечений в одном уровне. Дорога оборудована интеллектуальной транспортной системой, позволяющей следить за трафиком и управлять им, оповещать водителей о погодных условиях и предупреждать об изменениях дорожной ситуации. На участке работают аварийные комиссары, он оснащен пунктами вызова экстренной помощи. На участке 21–93 км действует максимальный скоростной режим 130 км/час (с 51 км по 71 км и с 76 км) и 110 км/час (с 21 км по 51 км и с 71 по 76 км). Средства, полученные за счет сбора платы за проезд, направляются на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию участка трассы и интеллектуальных транспортных систем.
Дорога М4 «Дон» передана в доверительное управление государственной компании «Автодор» в мае 2010 г. В 2011 г. М4 стала четырехполосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы до Воронежа. В ноябре 2013 г. были введены в эксплуатацию новые скоростные участки в обход Воронежа и пос. Тарасовский, после чего 918,1 км дороги М4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,1 км - категории IА, 100,6 км - категории IВ. Дорога соединяет центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. До 2019 г., в соответствии с проектом долгосрочной программы деятельности ГК «Автодор», на трассе М4 «Дон» из 1 тыс. 517 км будут реконструированы и построены участки общей протяженностью 796,2 км. В итоге вся магистраль будет соответствовать первой технической категории: она станет четырехполосной, с разделенными встречными потоками движения и развязками в разных уровнях.
Скоростные участки автодороги М-4 «Дон» в Московской области (21-й км – 93-й км) станут платными с 18 января 2016 года
28 Декабря 2015
Протяженность существующего платного участка км 48 – км 71 федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон" будет увеличена с 18 января 2016 года. Режим платности будет действовать от МКАД (21-й км) до 93-го км М-4.
Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы, расположенном на 71-м км автомагистрали, а также на съездах на 62-м километре. При движении от МКАД в сторону области с 21-го км до 71-го км автомобилисты имеют возможность бесплатного проезда. Для этого нужно воспользоваться съездами с М-4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах (см. схему участка). При движении от 93-го км в сторону Москвы за проезд не придется платить тем, кто покинет М-4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах.
Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров[1] будут действовать существенные скидки. До 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному – 20%. Таким образом, легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок за 40 руб. в любое время суток. Более подробно с тарифами на проезд по платному участку км 21 – км 93 и действующими для владельцев транспондеров скидками можно ознакомиться в приложении.
Использование на платной основе участка км 21 – км 93 будет осуществляться в соответствии с Распоряжением Правительства № 2271-РФ от 14 ноября 2014 года. Участок км 21– км 93 является автомобильной дорогой технической категории 1А, то есть автомагистралью с разделенными встречными потоками движения, отсутствием светофоров и пересечений в одном уровне. Дорога оборудована интеллектуальной транспортной системой, позволяющей следить за трафиком и управлять им, оповещать водителей о погодных условиях и предупреждать об изменениях дорожной ситуации. На участке работают аварийные комиссары, он оснащен пунктами вызова экстренной помощи.
На участке км 21 – км 93 действует максимальный скоростной режим 130 км/час (с 51-го по 71-й км и с 76-го км) и 110 км/час (с 21-го по 51-й км и с 71-го по 76-й км).
Средства, полученные за счет сбора платы за проезд, направляются на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию участка трассы и ИТС.
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 973,788 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ. В результате проводимой Государственной компанией «Автодор» масштабной реконструкции вся магистраль М-4 «Дон» к 2019 года будет соответствовать первой технической категории.
В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует более 300 км автодорог. Это – участок в Московской области (с 48-го по 71-й км), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец, села Яркино, города Задонск и села Хлевного (с 330-го по 464-й км) в Липецкой области, а также в обход г. Воронеж (с 492 по 517-й км) и участок км 544 - км 633 в Воронежской области. Со схемами участков и стоимостью проезда по ним можно ознакомиться на сайте "Автодора".
ТАРИФЫ
По паспорту как раз 14м - 4 полосы.а камера разве 4 полосы охватит сразу?
Там же, съезд на Варшавку с ТТК.Пошли штрафы за сплошную
Существующие комплексы по МО передаются МВС в оперативное управление на все время концессии со всеми вытекающими, включая модернизацию или перевес в случае необходимости.Кстати, насколько помню, под концессией подразумевалось что госорганы вообще камер не покупают, а только материалы с них?
А ведь уже установленные в МО комплексы должны быть на балансе области/ГИБДД?
В чем тогда концессия - только в обслуживании? Или МВС выкупает комплексы обратно?
Дословно, из проекта:оперативное управление = передача на баланс МВС с выплатой остаточной стоимости комплексов в бюджет и переходом собственности на эти комплексы от государства к МВС?
Число выявленных камерами нарушений ПДД в Москве по итогам 2015 г. снизилось на 17% - до 42,8 млн случаев
11:01
Количество нарушений правил дорожного движения (ПДД), выявленных камерами фотовидеофиксации в Москве за 12 месяцев 2015 г., снизилось на 17% в 2015 г. и составило 42,8 млн нарушений против 51,3 млн нарушений за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на портале открытых данных столичного правительства.
«Согласно данным актуальной версии дата-сета, в период с 1 января по 31 декабря 2015 г. камерами было зафиксировано 42,8 млн нарушений ПДД, что на 17% ниже показателя за аналогичный период 2014 г. (51,3 млн нарушений). При этом в 2015 г. штрафы были оформлены в 10,2 млн случаев, что на 52% превышает данный показатель 2014 г. (6,7 млн штрафов)», - говорится в документе.
Как отмечается, 805,7 тыс. штрафов из этого числа было оформлено за нарушения правил парковки, 8,2 млн штрафов было оформлено за нарушения скоростного режима, 1 млн штрафов - за въезд на участки улично-дорожной сети, имеющие ограничения для движения определенной категории транспортных средств.