- Регистрация
- 07.06.2012
- Сообщения
- 10 321
- Регион
- Москва
- Детектор
- Neoline 6000s 47/37
- Авто
- Captiva 2.4AT
Оказывается Севастопольский и Варшавка - тоже.Сейчас в СМИ муссируется тема о переводе всех полос МТС в режим 24/7..
Оказывается Севастопольский и Варшавка - тоже.Сейчас в СМИ муссируется тема о переводе всех полос МТС в режим 24/7..
Опровержение: В сети пишут, что московский каршеринг снимает оклейку. Разбираемся в ситуации"По информации одного из телеграмм - каналов , '' большая тройка " каршеринга в Москве : Яндекс.Драв, Делимобиль и YouDrive согласовывают с депвелом решение по снятию со своих автомобилей пленки с фирменными логотипами , которые позволяют безошибочно идентифицировать принадлежность данного автомобиля к той или иной каршеринговой компании, как на парковке, так и в потоке транспорта.
У операторов услуг каршеринга, решение назрело давно, и якобы оно уже практически принято. Снятие будет производиться поэтапно , и в ближайшее время машины каршеринга станут абсолютно не узнаваемы в потоке и на парковках. Пользователи же, смогут определять забронированные автомобили по номерам и фото автомобиля в приложении.
Нет оклейки - нет жалоб на занятие каршерингом всех парковок или неадекватное поведением водителей таких авто на дороге.
Можно продолжать дальше экономить на безопасности аккаунтов и продавать их детям. Молодцы, решили проблему."
Статья КоАП РФ: 12.16 ч.1 - несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 статьи 12.16 КоАП РФ и другими статьями главы 12 коап рф
МОСКВА Г. КОСЫГИНА д.7
А в чём нарушение то? Или мне ПДД учить заново надо?
Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики. 1. Горизонтальная разметка
...
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
...
Линии 1.1, 1.2 и 1.3 пересекать запрещается.
То есть платную парковку туда ещё не натянули, а денег собирать уже хочется. Учтём.перечитать )
Тендер приостановлен по жалобе в ФАСНу что, готовим 6 миллиардов на штрафы? Аренду камер Москвой ведь надо окупитьМосковские власти потратят 6 млрд руб. на аренду новых дорожных камер
Подробнее на сайтеwww.kommersant.ru
но "таможня" подумала и дала доброТендер приостановлен по жалобе в ФАС
ФАС заглянула в камеры
Приостановлен тендер по расширению московской системы фиксации нарушенийwww.kommersant.ru
18.09.2020, 14:05
Жалобы на тендеры Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы по закупке дорожных камер признаны необоснованными, сообщили “Ъ” в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС). «В рамках внеплановой проверки комиссия ФАС России выявила технические нарушения, не повлиявшие на ход осуществления закупок, в связи с чем предписание об устранении нарушений не выдавалось,— рассказали в службе.
Речь идет о конкурсах, объявленных 26 августа 2020 года. Город планирует арендовать 865 новых дорожных камер в рамках двух контрактов — на 1,05 млрд и 4,9 млрд руб. Самарская компания «Эффективные технологии» сочло конкурсное техзадание ЦОДД чрезмерно детализированным, что незаконно сужает круг возможных участников тендера. В компании также обратили внимание ФАС на планы мэрии фиксировать в автоматическом режиме разговоры водителей за рулем по телефону, хотя необходимых технологий и софта еще не существует.
Интересно сколько стоит столько думать?но "таможня" подумала и дала добро
Автоураганы включили в эту систему?Государственная компания "Автодор"
11 ч.
На ЦКАД-3 завершен монтаж оборудования на первых трех рамках системы «Свободный поток». На каждой из рамок установлен комплект оборудования, которое собирает информацию с проезжающих транспортных средств.
Это камеры, фиксирующие факт проезда автомобиля и считывающие номера государственной регистрации; лазерные датчики, определяющие габариты автомобиля; антенны, распознающие транспондеры, а также промышленный компьютер. Именно он будет отвечать за первичную обработку информации и за ее передачу в центральную систему «Свободного потока».
Они станут частью Интеллектуальной транспортной системы (ИТС), единой для всей кольцевой дороги. Кроме рамок в состав ИТС ЦКАД-3 войдут 75 детекторов транспортного потока, 71 видеокамера автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) и 7 метеостанций. Информация с них будет поступать в Центральный пункт управления (ЦПУ) трассой.
Всего на ЦКАД будет 12 рамок системы «Свободный поток». Она даст водителям возможность проезжать по ЦКАД без остановок, а дорожникам отказаться от строительства пунктов оплаты и шлагбаумов.
По информации компании «МВС Груп», крупнейшего поставщика решений в сфере безопасности дорожного движения, за восемь месяцев 2020 года в Подмосковье зафиксировано 213 случаев вандализма в отношении стационарных комплексов видеофиксации. Кстати, все они — имущество Правительства Московской области.
По сравнению с тем же периодом прошлого года, количество подобных происшествий выросло на 242%, а число нападений на камеры комплекса «Безопасный регион» увеличилось на 80%.
список хотелок внушаетСтоличный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) объявил на сайте госзакупок тендер по выбору компании, которая займется «работами по модернизации передвижных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД». Максимальная сумма контракта — 98,1 млн руб. Речь идет о 59 микроавтобусах на базе Ford Transit и Газель Next, на крыше которых установлены камеры. Сегодня они способны фиксировать лишь 14 составов правонарушений, а в результате модернизации перечень расширят до 64, включая проезд на красный свет, непредоставление водителями преимущества пешеходам, пересечение сплошной линии, движение между полос, ряд нарушений правила остановки/стоянки.
Особый интерес вызывает включение состава, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».
№ п/п | Код / вид нарушения | Пункт ПДД | Фиксация до модернизации | Фиксация после модернизации |
1 | 2. Превышение скорости | 12.9 | Да | Да |
2 | 4. Выезд на сторону встречного движения | 12.15 часть 4 | Да | Да |
3 | 8. Движение по полосе, предназначенной для маршрутных ТС | 12.17 часть 1.2 | Да | Да |
4 | 10. Проезд на запрещающий сигнал светофора | 12.12 часть 1 | Нет | Да |
5 | 30. Выезд на запрещающий сигнал светофора за стоп-линию (разметка) | 12.12 часть 2 | Нет | Да |
6 | 34. Нарушение ограничения грузоподъемности | 12.21.1 | Нет | Да |
7 | 35. Нарушение ограничения максимальной разрешенной массы | 12.21.1 часть 10 | Нет | Да |
8 | 41. Трамвайные пути попутного направления под кирпич | 12.16 часть 3 | Да | Да |
9 | 42. Выезд на трамвайные пути встречного направления | 12.15 часть 3 | Да | Да |
10 | 51. Остановка ближе 15 м от мест остановки маршрутных ТС | 12.4 | Нет | Да |
11 | 54. Движение по обочине | 12.15 часть 1 | Да | Да |
12 | 58. Непредоставление преимущества пешеходам | 12.18 | Нет | Да |
13 | 60. Выезд на перекресток в случае затора | 12.13 часть 1 | Нет | Да |
14 | 63. Поворот направо в нарушение требования знаков | 12.16 часть 1 | Нет | Да |
15 | 64. Въезд под знак 3.4 | 12.16 часть 7 | Нет | Да |
16 | 66. Движение такси по полосе, предназначенной для маршрутных ТС под кирпич | 12.17 часть 1.1 | Да | Да |
17 | 71. Нарушение правил остановки во втором ряду | 12.19 часть 3.2 | Нет | Да |
18 | 72. Попутное направление под кирпич | 12.17 | Да | Да |
19 | 77. Движение грузового транспорта далее второй полосы | 12.15 часть 1 | Да | Да |
20 | 80. Пересечение сплошной линии 1.1 | 12.15 часть 4 | Нет | Да |
21 | 81. Пересечение островка 1.16.1-3 | 12.16 часть 1 | Нет | Да |
22 | 83. Выезд на запрещающий сигнал светофора за стоп-линию (знак) | 12.12 часть 2 | Нет | Да |
23 | 85. Движение по разделительной полосе | 12.16 часть 1 | Да | Да |
24 | 89. Движение по полосе, предназначенной для маршрутных ТС под кирпич | 12.17 часть 1.1 | Да | Да |
25 | 92. Движение по трамвайным путям через перекресток | 12.16 часть 1 | Да | Да |
26 | 93. Поворот налево в нарушение требования знаков | 12.16 часть 2 | Нет | Да |
27 | 94. Пересечение сплошной линии 1.2 | 12.15 часть 1 | Нет | Да |
28 | 95. Попутное направление под кирпич (кроме такси) | 12.17 часть 1.1 | Да | Да |
29 | 103. Движение прямо в нарушение требования знаков | 12.16 часть 2 | Нет | Да |
30 | 104. Движение между полос | Статьи 12.14, 12.15, 12.16 КоАП | Нет | Да |
31 | 105. Проезд без остановки перед стоп-линией | 12.12 часть 2 | Нет | Да |
32 | 107. Движение грузового ТС с МРМ более 2,5 т. в левой полосе | 12.15 часть 1 | Да | Да |
33 | 116. Движение по ПМТ прямо в нарушение требования знаков | 12.16 часть 2 | Нет | Да |
34 | 98. Нарушение правил остановки ТС (разметка 1.4) | 12.19 | Нет | Да |
35 | 121. нарушение правил остановки ТС кроме автобусов (знак 3.27 с табличкой8.4.11) | 12.19 | Нет | Да |
36 | 123. Нарушение правил остановки ТС кроме велосипедов (знак 3.27 с табличкой 8.4.13) | 12.19 | Нет | Да |
37 | 119. Нарушение правил остановки ТС кроме грузовиков (знак 3.27 с табличкой8.4.9) | 12.19 | Нет | Да |
38 | 52. Нарушение правил остановки ТС кроме инвалидов (знак 3.27 с табличкой 8.18) | 12.19 | Нет | Да |
39 | 124. Нарушение правил остановки ТС кроме легкового такси (знак 3.27 с табличкой 8.4.14) | 12.19 | Нет | Да |
40 | 120. Нарушение правил остановки ТС кроме легкового транспорта (знак 3.27 с табличкой 8.4.10) | 12.19 | Нет | Да |
41 | 122. Нарушение правил остановки ТС кроме мототранспорта (знак 3.27 с табличкой 8.4.12) | 12.19 | Нет | Да |
42 | 125. Нарушение правил остановки ТС кроме электромобилей (знак 3.27 с табличкой8.4.15) | 12.19 | Нет | Да |
43 | 7. Нарушение правил остановки ТС на пешеходном переходе | 12.19 | Нет | Да |
44 | 73. Нарушение правил остановки автобусов (знак 3.27 с табличкой 8.4.4) | 12.19 | Нет | Да |
45 | 53. Нарушение правил остановки в местах стоянки легковых такси (знак 5.18) | 12.19 | Нет | Да |
46 | 74. Нарушение правил остановки грузовиков (знак 3.27 с табличкой 8.4.1) | 12.19 | Нет | Да |
47 | 12. Нарушение правил остановки на местах для инвалидов | 12.19 | Нет | Да |
48 | 87. Нарушение правил остановки, повлекшее создание препятствий для движения др.ТС | 12.19 | Нет | Да |
49 | 102. Нарушение правил парковки в местах для автобусов (знак 6.4 с табличкой 8.4.4) | 12.19 | Нет | Да |
50 | 101. Нарушение правил парковки в местах для грузовиков (знак 6.4 с табличкой 8.4.1) | 12.19 | Нет | Да |
51 | 117. Нарушение правил парковки в местах для легковых ТС (знак 6.4 с табличкой 8.4.3) | 12.19 | Нет | Да |
52 | 18. Нарушение правил стоянки ТС (знак 3.28) | 12.19 | Нет | Да |
53 | 19. Нарушение правил стоянки ТС (знак 3.29) | 12.19 | Нет | Да |
54 | 20. Нарушение правил стоянки ТС (знак 3.30) | 12.19 | Нет | Да |
55 | 99. Нарушение правил стоянки ТС (разметка 1.10) | 12.19 | Нет | Да |
56 | 17. Нарушение правил стоянки ТС на тротуаре | 12.19 | Нет | Да |
57 | 75. Нарушение правил стоянки автобусов (знак 3.28 с табличкой 8.4.4) | 12.19 | Нет | Да |
58 | 76. Нарушение правил стоянки грузовиков (знак 3.28 с табличкой 8.4.1) | 12.19 | Нет | Да |
59 | 84. Нарушение правил стоянки на местах для льготников | 12.19 | Нет | Да |
60 | 96. Нарушение правил стоянки на местах для электромобилей | 12.19 | Нет | Да |
61 | 212. Нарушение режима самоизоляции в режиме карантина | 6.3 | Нет | Да |
62 | 108. Остановка на автомагистрали | 12.19 | Нет | Да |
63 | 86. Остановка на островке (разметка 1.16.1-1.16.3) | 12.19 | Нет | Да |
64 | 11. Нарушение порядка оплаты парковки | 8.14 | Нет | Да |
Пророческий комментарий:Помогает ли городу платный въезд?
Профессор Норвежского университета науки и технологий Колин Грин проанализировал (Best Practices: Vision Zero Lessons from London’s Congestion Pricing) эффекты от введения платного проезда в зонах с наибольшим уровнем пробок. Такая мера с 2003 года существует в некоторых центральных районах Лондона: с 7:00 до 18:30 действует фиксированный сбор в размере 5 фунтов стерлингов.
Ее сторонники утверждают, что это позволяет разгрузить дороги и уменьшает количество ДТП. Однако прижились платные зоны не везде. В Эдинбурге и Манчестере они проработали совсем недолго. Главный аргумент противников меры — из-за уменьшения количества автомобилей другие водители превышают скорость, а это подвергает опасности пешеходов и велосипедистов. В доказательство они приводят данные, по которым в Лондоне стало больше аварий с участием велосипедов после принятия меры.
Что же на самом деле? Грин показывает, что меры по ограничению движения в центре позволили сократить количество ДТП примерно на 40%. Более того, аварий стало меньше не только в самих зонах платного проезда, но и в прилегающих территориях.
Увеличение количества ДТП с велосипедистами никак напрямую не связано с введением платных зон. Еще до 2003 года правительство поощряло велопоездки — в итоге в городе стало больше велосипедистов, многие из которые неопытные, так как пересели на велосипед совсем недавно. Если учитывать этот факт, то оказывается, что общий коэффициент аварий, по сути, снизился. Это значит, что политика платного въезда в зоны с высокой транспортной нагрузкой действительно делает город чище и безопаснее.
Ну вот...
Платный въезд.
Схема москвичам уже хорошо известна: сначала центр города, а потом «по просьбам жителей» эта дрянь расползётся как платные парковки и шагнёт за МКАД.