UNECE
Профессионал
- Регистрация
- 05.07.2012
- Сообщения
- 3 256
- Регион
- МО
- Детектор
- GPS ПО на смартфоне
- Авто
- Ford Focus 2
Наши парконы начали фиксировать проезд по обочине на МКАД. Пока этому «научился» только один из автомобилей, но если функция окажется эффективной, то контролировать такую езду сможет больше парконов.
Проезд по обочине может быть опасным для тех, кто там находится — автомобилистов, съехавших со скоростной магистрали из-за неисправности или ДТП.
С помощью мобильных комплексов мы сможем бороться с нарушителями на участках, где пока технически невозможно установить камеры. Это также позволит избегать ситуаций, когда водитель, зная место установки камеры, объезжает зону контроля и затем продолжает нарушать.
Случайных штрафов не будет. К каждому из них будет прилагаться видеозапись, на которой видно, что водитель не просто съехал на обочину для аварийной остановки, а объезжал пробки или обгонял машины. Штраф за это нарушение — 1500 рублей.
Технология фиксации нарушения, как выяснил “Ъ”, напоминает систему измерения средней скорости движения на участке дороги (применяется в ряде регионов РФ с 2013 года). На въезде в поселок или город устанавливается знак «Движение грузовых автомобилей запрещено», на выезде — знак, отменяющий запрет (ограничение распространяется на грузовики массой от 7 тонн). Система рассчитывает время, необходимое для проезда поселка или города без остановки: если водитель уложился в него или проехал быстрее, владельцу транспортного средства придет штраф на сумму 500 руб. за транзитный проезд. Если грузовик задержался в городе, например, привез товары и разгружался у магазина, камера его проигнорирует.
...
Грузовики едут через населенные пункты из-за дефицита объездных дорог, поясняет координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.
Столичная Госавтоинспекция продолжает работу по выявлению и задержанию водителей, систематически не оплачивающих штрафы
Сегодня 09:30
Подразделениями Госавтоинспекции г. Москвы проводится системная работа по выявлению, задержанию и привлечению к ответственности лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания.
Данная работа осуществляется как самостоятельно сотрудниками ГИБДД, так и во взаимодействии со службой участковых уполномоченных полиции и городской службой судебных приставов для привлечения к ответственности лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания и взыскания денежных средств в принудительном порядке.
За 9 месяцев 2020 года составлено более 54 тысяч административных протоколов по части 1 статьи 20.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации «Уклонение от исполнения административного наказания». Судебными приставами наложен арест и помещены на специализированную стоянку 449 транспортных средств.
Так, например, сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве задержан гражданин, систематически уклоняющийся от уплаты административных штрафов за нарушения Правил дорожного движения. Согласно сведениям базы данных Госавтоинспекции за ним числится 924 неоплаченных штрафа за нарушения Правил дорожного движения на общую сумму 858 тысяч рублей. В отношении мужчины-нарушителя составлено 345 административных материалов по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ «Уклонение от исполнения административного наказания». Материалы переданы в суд для принятия решения о привлечении к ответственности.
На северо-западе столицы инспекторами ДПС был остановлен автомобиль под управлением женщины-водителя, которая на месте остановки погасила судебному приставу имеющуюся задолженность по 661 штрафу на сумму более 700 тысяч рублей.
Госавтоинспекция г. Москвы напоминает участникам дорожного движения, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Проверка на наличие у водителя неоплаченных штрафов производится не только при остановке участника дорожного движения сотрудником ГИБДД, но и при совершении регистрационно-экзаменационных действий.
Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве
Ошибочка. С 1:05:48смотреть с 1:11:15
Группа ВК по этому случаю«В начале октября крайне правую полосу на улице 9-го мая сделали недоступной для обычных автолюбителей. Сейчас здесь могут ездить только водители автобусов. Для этого спереди установили знак кирпич. Позади меня предписывающий знак, который направляет движение на Ленинградское шоссе. Но, несмотря на эти знаки, автолюбители продолжают нарушать правила, поворачивают направо, выезжают на полосу для общественного транспорта. Штраф за данное правонарушение составляет 1,5 тысячи рублей. Все штрафы начали приходить людям вначале ноября.»
Десятки, сотни и тысячи штрафов начали приходить автомобилистами спустя ровно месяц, после того как на пересечении улиц 9-го мая и Марии Рубцовой временно изменили схему движения. Владимир Мохначук в числе тех, кто в самый первый день чудом успел разглядеть сложную схему изменения движения. И не попал на штраф.
Эээээ нет. Как раз абсолютно продуманная. Район Преображенки. Тихая улица, где довольно редко ездят машины и где легко разъедутся 2, с напрягом - 3 машины, где, естественно, народ спокойно парковался до 17го года. Пока в 17м там не навтыкали знаков 3.27 в ассортименте. Все....начались эвакуации (к слову сказать, мешающие проезду - я матерился с гайцами, которые регулярно перегораживали проезд для эвакуации, требуя предъявить основания для прекращения движения в районе - они просто блокировали улицу и стой и жди, пока они утащат очередную жертву знака 3.27 или недалекой зебры, где никто не ходит, ибо нарисована она за домом, куда не выходят подъезды), минусанулось под 50+ мест для парковки.совершенно бездумная установка знаков 3.27
напоминаю, данный состав в Москве документируется видеозаписью, где видно динамику.В Центре организации дорожного движения Москвы рассказали о новой камере, которая фиксируют неостановку перед стоп-линией. Как рассказали Autonews.ru в ЦОДД, находится она на МКАД, на съезде 64В в районе Строгино. Согласно ч.1 ст. 12.16. КоАП, штраф за такое нарушение составляет 500 рублей. Чтобы не получить штраф, водитель обязан полностью остановиться перед знаком «Стоп», а не просто притормозить.
В ЦОДД уточнили, что сейчас в столице такое нарушение фиксируют три устройства: один комплекс расположен на съезде с внешней стороны МКАД (5А) на Носовихинское шоссе, а второй — на улице Нижняя Масловка, д. 9.
Столичные чиновники продолжают борьбу за право штрафовать жителей столицы в автоматическом режиме с помощью системы распознавания лиц. Объединение административно-технических инспекций г. Москвы (ОАТИ) и Главконтроль начали оспаривать решения районных судов, отменивших штрафы, выписанные на основании показаний камер видеонаблюдения. Это следует из нескольких решений Мосгорсуда, который в качестве апелляционной инстанции рассматривал жалобы ОАТИ на решения об отмене штрафов в связи с нарушением порядка привлечения к административной ответственности. Спор идёт о штрафах, которые выписывались нарушителям режима самоизоляции на основании фотоматериалов, полученных с камер системы городского видеонаблюдения.
...
Однако столичные районные суды пришли к выводу что такой упрощенный режим не может применяться к нарушителям режима самоизоляции. Мосгорсуд, следует из решений апелляционной инстанции, такую трактовку подтвердил: КоАП распространяет особый (упрощённый) режим фиксации на нарушения в области дорожного движения и благоустройства, но нарушение режима повышенной готовности к ним не относится. А самостоятельно определять порядок привлечения к административной ответственности регионы не вправе, напоминает судья Мосгорсуда Юлия Скащенко.
Профанация и подмена фактов допущением - если держит нечто как телефон, то это телефонА если почесать ухо в черной перчатке?
Многие водители задались вопросами — а что, если ехать в черных перчатках и почесать в них ухо или просто погрозить кому-то кулаком? В ЦОДД успокаивают: система определяет составы нарушения по характерным признакам. И перчатка рядом с ухом этим признакам не отвечает. «В ЦОДД выписывают постановления только в двух случаях: если четко видно, что у водителя какой-то предмет в тот момент в руке — недостаточно закрыть ухо ладонью. Кроме того, человек этот предмет должен сжимать. Когда вы держите телефон в руках, есть характерный признак того, как это должно происходить. И по положению пальцев рук можно понять, что человек в них что-то держит. Тоже самое и в случае, если даже почесать телефоном лицо, рука будет совсем в другом положении», — пояснил Чернов.