n1ger
Продвинутый
- Регистрация
- 18.01.2016
- Сообщения
- 121
- Регион
- Свердловская обл
- Детектор
- Neoline X-COP 9000
- Авто
- Opel Astra J
После тисканья аппарата дома и первых поездок появилось немного первых впечатлений по радарной части устройства и немного в целом об аппарате. Есть и положительные стороны и недостатки. Большого опыта общения с радар-детекторами у меня нет, поэтому строго не судить
Начну с плюсов:
Естественно самый главный плюс это то, что устройство комбо. Детектирование радаров на высоком уровне. Понравилась работа режима x-cop (мало помех и радар не отвлекает), но неплохо бы добавить для этого режима настройку скорости переключения, либо переключение с мёртвой зоной (трасса при 80 включается, а отключается при 70). Отключение уведомлений на малых скоростях тоже оставило приятное впечатление. Работа жпс без претензий. Неплохо бы конечно было сделать конверт баз. Меню удобное, но функции где только вкл/выкл лучше бы сделать без лишних операций. Нажал ок и сменилось, ещё раз нажал ок и поменялось обратно. Для чего два лишних нажатия - непонятно.
Теперь о минусах:
Крепеж. Буэ. У меня наклон стекла чуть ли не 30 градусов, атермальное. Зона без атермального покрытия находится вокруг зеркала салонного. Там же в этом месте имеется зона с шелкографией. Вообщем прикрепить пока никак нормально не получилось. Ещё и болтается устройство немного. Когда мучал дома регик, то раза 4 на экране вылезла сработка на лазер без указания силы сигнала.
В общем есть над чем поработать производителю как и над этим устройством, так и над будущими.
отзыв о регистраторной части оставил на профильном форуме... и там замечаний целы вагон + тележка.
Начну с плюсов:
Естественно самый главный плюс это то, что устройство комбо. Детектирование радаров на высоком уровне. Понравилась работа режима x-cop (мало помех и радар не отвлекает), но неплохо бы добавить для этого режима настройку скорости переключения, либо переключение с мёртвой зоной (трасса при 80 включается, а отключается при 70). Отключение уведомлений на малых скоростях тоже оставило приятное впечатление. Работа жпс без претензий. Неплохо бы конечно было сделать конверт баз. Меню удобное, но функции где только вкл/выкл лучше бы сделать без лишних операций. Нажал ок и сменилось, ещё раз нажал ок и поменялось обратно. Для чего два лишних нажатия - непонятно.
Теперь о минусах:
Крепеж. Буэ. У меня наклон стекла чуть ли не 30 градусов, атермальное. Зона без атермального покрытия находится вокруг зеркала салонного. Там же в этом месте имеется зона с шелкографией. Вообщем прикрепить пока никак нормально не получилось. Ещё и болтается устройство немного. Когда мучал дома регик, то раза 4 на экране вылезла сработка на лазер без указания силы сигнала.
В общем есть над чем поработать производителю как и над этим устройством, так и над будущими.
отзыв о регистраторной части оставил на профильном форуме... и там замечаний целы вагон + тележка.
Последнее редактирование: