- Регистрация
- 04.12.2012
- Сообщения
- 1 103
- Регион
- Москва
- Детектор
- Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
- Авто
- Toyota
Очень сложно ответить на этот вопрос однозначно. Среди всех радаров - не осмелюсь что либо заявлять. Для этого есть отдельная ветка и нужно понимать ваш бюджеь/задачи. Среди существующих комбо устройств - вы не прогадаете выбрав X-COP 9500. Отзывы на радара X-COP 7500 и X-COP 8500 вам это подтвердят.У меня возник вопрос, кто может сталкивался: способен ли данный аппарат ловить мобильные "ручные" полицейские радары, если их нет в базе координат. Если ловит, то на каком расстоянии? И заблаговременно или после "выстрела"?
И интересует много ли у него ложных срабатываний?
Показатель дальности - очень плавающее значение. Даже у радаров средних против очень дорогих показатели не всегда сильно отличаются.
К тому же и разные полицейские радары бывают. Как писал выше, с X-COP 9500 я уже накатал 35 000 км в этом году. И лишь один раз был вынужден расплачиваться за превышение скорости. Под Казанью был атакован лазерным радаром, который благополучно был детектирован на 9500. Но против лома, нет приема(лазерные радары в принципе детектируются только в тот момент, когда уже произошел замер скорости).
По всем остальным радарам я не испытал каких либо сложностей или сильно позднего срабатывая.
Основная разница это помехи. Модели X-COP не выкручиваются на максимум возможного. Так же функционал GPS (отсечки по скорости и тп) нацелен на то, чтобы водитель не был постоянно атакован радарными тревогами. Ложные срабатывания радиомодуля всегда есть, при этом мы удиляем большое внимание их подавлению. И наше участие на всевозможных тестирования нацелена на то чтобы нащупать эту грань соотношения дальности/помехозащищенности.
В X-COP 9500, например, была реализована очень удобная функция радиооповещения. Первые 2 из 5 шкал уровня сигнала лишь звуковые. А начиная с 3-ей устройчивой шкалы происходит голосовое оповещение о наличии полицейского радара.
Лично моя методика поведения за рулем следующая (возможно у вас другие принципы):
При наличии первых двух шкал - нужно прекратить ускоряться
Начиная с третьей / после голосовой команды - нормализовать скоростной режим до +40 от разрешенной.
4 и 5 шкала - выравниваю скоростной режим до +20 от разрешенной.