Стационарные крисы были без хитрой установки между перекрытиями под мостом, поэтому брались из далека.А зачем они там? Если зверушке требуется наличие таких вещей в базе - то это уже не РД, а тупой GPS-информатор... Раз уж эта модель достаточно неплохо отработала крис "в спину в чистом поле", то, если она не видит стационар, бьющий в лоб - тот однозначно выключен...
Карты объемом 64Gb официально не поддерживаются.Приобрел устройство, поздравляйте. Хоть и читал в инструкции, но спрошу: устройство может принимать карты размером 64 Gb ?
Это, опять же, дело личных предпочтений. На мой взгляд, занесение подобных вещей в базу не помогает, а, наоборот, вредит, поскольку рано или поздно приведет к наработке условного рефлекса "раз РД еще ничего не сказал, то и тормозить пока рано". А тут, внезапно, объявится что-то "неучтенное"...Стационарные крисы были без хитрой установки между перекрытиями под мостом, поэтому брались из далека. Речь была полноте базы. Я зачастую вбиваю точку в базу еще и для того, чтобы точно знать разрешенную скорость ( у нас идет оповщение голосом и на экране), а во вторых чтобы при наличии плотного трафика, не слушать сигнал от радиомодуля.
Спасибо за положительный отзыв. Мы не думали о его полном отключении, а только о сильном снижении чувствительности. Думаю это решит ваши задачи.Здравствуйте. Пользуюсь 9500-м около двух недель, почти всем доволен.
Есть пожелание для программистов: добавьте возможность отключения G-сенсора.
P. S. По качеству видео - у меня тряски и размытости изображения не наблюдается.
Гибрид закреплен на присоске, а не на скотче.
Спасибо. Будем надеятьсяСпасибо за положительный отзыв. Мы не думали о его полном отключении, а только о сильном снижении чувствительности. Думаю это решит ваши задачи.
Дико извиняюсь, но все равно чуть-чуть не понял! Прошу разжевать для "особо одаренных" .Для радаров есть Neoline Fuse Cord. Тоже самое будет и для гибридов.
О оно как! И ведь не перевелись еще умельцы-чудотворцы на земле русской!Касательно установки на панель.
Да Вы однако счастливчик! Берегите его как зеницу ока.P. S. По качеству видео - у меня тряски и размытости изображения не наблюдается. Гибрид закреплен на присоске, а не на скотче.
1) То что на картинке для радар-детекторов.Дико извиняюсь, но все равно чуть-чуть не понял! Прошу разжевать для "особо одаренных" .
1. На Вашей картинке Neoline Fuse Cord с двумя кабелями (проводами), а Вы говорите именно про три провода. Получается, что на фото - немного не то, а для 9500 будет чутка другое? Или как?
2. Теоретически (!) могу ли я реализовать постоянное подключение к АКБ при помощи 2-х проводов и предохранителя? Я просто не совсем понимаю необходимость третьего провода. Ведь гибрид переходит в режим парковки только по факту отключения генератора авто (т.е двигатель заглушен, гибрид получает эл/питание от АКБ, напряжение бортовой сети снижается с 13.9+/- до 12,6+/- вольт).
Или я ошибаюсь?[DOUBLEPOST=1408619405,1408618438][/DOUBLEPOST]
О оно как!
А кстати, картинка пока не переворачивается, как я понимаю. А имеется ли в планах сделать автоповорот?
Да, это мы активно обсуждаем - делать или нет. В теории в комплекте с устройством еще есть 3M крепление, которое так же может быть закреплено на приборную панель. Но официально мы рекомендуем использовать крепление на стекло.О оно как! А кстати, картинка пока не переворачивается, как я понимаю. А имеется ли в планах сделать автоповорот?
Отвечаю @EugeneV и всем, кому интересно:EugeneV сказал(а): ↑ Эммм, как бы это сказать. Я вообще-то руками поменял. Откройте, каким нибудь текстовым редатором, notepad, например, поменяйте и сохраните. Ну кстати, за настоящим именно так и сделал. Прибор в руке, правда машина сейчас не под рукой. Завтра опробую. Интересно, а представитель Neoline за такое ругаться не будет?
Не сочтите за назойливость, но такой эксперимент я уже провел и описал его еще в посте #40.2) При наличии опыта, питание вы пожете сделать сами,но тогда устройство будет работать просто от аккумулятора и записывать в папку Driving (то есть режим парковки не активируется)
Я заметил. Желаю удачи, чтобы все довели до умаДа Вы однако счастливчик! Берегите его как зеницу ока.
А мы вот маненько успели попотеть
За ночь батарею "высосет".Т.е. если авто "засыпает" через 15мин....- , то ВР работает как от БП ? или надо еще допом устройство с регулятором типа Power Magic Proвы пожете сделать сами,но тогда устройство будет работать просто от аккумулятора и записывать в папку Driving
Также интересен данный вопрос!Да, это мы активно обсуждаем - делать или нет. В теории в комплекте с устройством еще есть 3M крепление, которое так же может быть закреплено на приборную панель. Но официально мы рекомендуем использовать крепление на стекло.
Уважаемый sv.dervich,Не сочтите за назойливость, но такой эксперимент я уже провел и описал его еще в посте #40.
И там, как бы все работало и писалось в папку "Парковка", если я ничего не путаю.
Все было просто и вполне штатно:Уважаемый sv.dervich, Т.е. сами реально проверяли работоспособность, верно? При этом неотключаемое эл/питание было "замаклачено" к самому прикуривателю и туда вставлен шнур питания? Или по-другому решали вопрос?
Интересно пишите - читаю Ваши комментарии, как книгуВсе было просто и вполне штатно:
Остановился, заглушил, сижу в авто и слушаю радио, не шевелюсь (гибрид запитан через прикуриватель, ключ в положении AAC, питание подается, автопригушение экрана отключено, т.е. светит постоянно до отключения). Через какое-то время экран гаснет (т.е. он не выключается, а переходит в режим парковки, как я это понимаю). Я чихнул, машина качнулась, гибрид "чирикнул", экран включился на несколько секунд.
Я озадачился как Циолковский, развернул гибрид в сторону дороги (там машины изредка проезжали). Гибрид заснул, машинка мимо проехала, гибрид опять "чирикнул", экран загорелся.
Записанные ролики просмотрел в папке "Парковка".
Другого и по-другому сам объяснить не могу.
Сейчас описываю по памяти. Мог конечно и приврать в мелочах, но вроде все было именно так. Каждый у себя может попробовать сам. Я тоже завтра перепроверю.
Запитка штатная (штекер питающего провода от гибрида вставлен в автомобильный прикуриватель, правда в моем случае - через тройник), никаких маклачек. Ключ не вытаскивал (в положении ААС)! Это положение, при котором лампочки на панели не горят, но на магнитолу и прикуриватель в частности подается питание. Если ключ вытащить, прикуриватель конечно обесточится.Интересно пишите - читаю Ваши комментарии, как книгу А пробовали провести эксперимент, не сидя в машине, а находясь снаружи? И, пожалуйста, можно чуточку подробнее про запитку гибрида через прикуриватель.
у многих современных авто некоторые потребители отключаются по прошествии определённого времени, 15-30 минут, и плафон в том числе, у меня так, если оставить его включенным он погаснет, так же и выключится магнитола (если была включена принудительно после вытаскивания ключа), не всем это подойдётчто если вместо прикуривателя запитать гибрид например от лампы освещения салона (у кого она есть) над зеркалом (в некоторых "мастерских" оказывают такую услугу, включая в схему обязательно предохранитель), так как лампа салона, как и клаксон, находятся под постоянным питанием.
Да конечно не у всех так. Я ж не призываю, не настаиваю и ни коим образом не рекомендую воплощать в действие все мною обраненное.у многих современных авто некоторые потребители отключаются по прошествии определённого времени, 15-30 минут, и плафон в том числе, у меня так, если оставить его включенным он погаснет, так же и выключится магнитола (если была включена принудительно после вытаскивания ключа), не всем это подойдёт
....для полного счастья автоповорота экрана не хватаеткасательно установки на панель.
Сейчас работаем над этим. На следующей недели сообщу, будет ли функция реализована и когда.....для полного счастья автоповорота экрана не хватает