Реклама

Neoline X-COP 9500: Радарная часть и общие вопросы

Neoline

Neoline
Представитель
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
255
Регион
Москва
Детектор
X-COP 9300c
Авто
Peugeot Partner
Приветствую всех!
Мы реализуем новую прошивку. Прошу обратиться к первому сообщению данной темы!

Всем доброго дня. С креплением на присоске что-нибудь придумали? А то изображение постоянно плавает. При дневном свете еще терпимо, а при искусственном свете (например в туннеле) изображение местами двоится. Слышал что производитель готовит какую-то таблетку по этому поводу. Средство уже есть? Или как обычно все надо самим доделывать, пилить, клеить и т.д. На скотче крепление пока не пробовал в связи со скорой смены авто. Буду признателен за советы.
Решение уже есть. Будем добавлять новый элемент на корпус устройства и жестче фиксировать холдер, что значительно снизит тряску. Подробная инструкцию, как и что делать появится в течение этой недели.
 

arzhol

Зашел Спросить
Регистрация
29.08.2014
Сообщения
3
Регион
РФ Москва
Детектор
X-COP 9500
Авто
Getz
Приветствую всех!
Мы реализуем новую прошивку. Прошу обратиться к первому сообщению данной темы!


Решение уже есть. Будем добавлять новый элемент на корпус устройства и жестче фиксировать холдер, что значительно снизит тряску. Подробная инструкцию, как и что делать появится в течение этой недели.
Спасибо за оперативность, ждем с нетерпением.
 

LexakaJah

Зашел Спросить
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
14
Регион
СПб
Детектор
X-COP 9500
Авто
седан
3. Увеличение длины ролика экстренной записи до 1 мин (10 сек до События и 50 сек до конца ролика)
Пардон, а где логика? Всегда важно то что было перед "событием"! Может наоборот или хотябы 30 до и 30 после, а то очень много важной информации можно пропустить (знаки которые были "проеханы" более чем за 10 секунд например)...
 
Последнее редактирование:

king73

Зашел Спросить
Регистрация
02.06.2014
Сообщения
25
Регион
Владимирская обл.
Детектор
Inspector SCAT Se
Авто
Nissan Аlmеrа
Что то у меня -- База GPS РФ + ЕС от 01.09.2014

не качается...



пробовал тремя браузерами...открывается страница с иероглифами..
 
Последнее редактирование:

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota
Пардон, а где логика? Всегда важно то что было перед "событием"! Может наоборот или хотябы 30 до и 30 после, а то очень много важной информации можно пропустить (знаки которые были "проеханы" более чем за 10 секунд например)...
Это ограничение от производителя чипсета. Больше 10 сек а оперативно памяти процессор Ambarella хранить не позволяет. Хотим это изменить, но пока никак.
 

Посетитель

Остался Почитать
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
87
Регион
Свердловская обл.
Детектор
Neoline Х-СОР 9700s
Авто
TOUAREG
Еще раз вопрос. Почему 7,5 ГБ из 29,5 ГБ на карте не заполняется?
 

autochampion

Остался Почитать
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
48
Регион
татарстан
Детектор
9500, 7500
Авто
CX-5, KUGA, EVOQUE
на основе юзания 3 поколений радаров, могу сказать что не хватает промежуточных настроек установки скорости - 65, 75 и тд[DOUBLEPOST=1409595323,1409594588][/DOUBLEPOST]
Это ограничение от производителя чипсета. Больше 10 сек а оперативно памяти процессор Ambarella хранить не позволяет. Хотим это изменить, но пока никак.
а при чём тут процессор ? оперативные данные у A7L проца храняться во внешней оперативке, а время хранения = обьём оперативки / размер кадра. Видимо памяти пожалели, 1Gb хватило бы надолго (((
 
Последнее редактирование:

Aries

Зашел Спросить
Регистрация
20.08.2014
Сообщения
27
Регион
Украина, Запорожье
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
KIA Sorento R
Приветствую всех!
Мы реализуем новую прошивку. Прошу обратиться к первому сообщению данной темы!
Смотрю, новая RUS+EU GPS база данных увеличилась всего на 3 килобайта относительно её предыдущего RUS релиза (т.е. ~1.5%), а ведь декларируется уже как РФ плюс страны Европы.
Мало точек пока обработано или просто список поддерживаемых стран пока еще ограничен? Есть ли в нём Украина, а Беларусь?

Решение уже есть. Будем добавлять новый элемент на корпус устройства и жестче фиксировать холдер, что значительно снизит тряску. Подробная инструкцию, как и что делать появится в течение этой недели.
Честно говоря, никакой вибрации на присоске и в тёмное время суток пока не заметил, но я сужу по изображению на экранчике прибора, а файлы на компе еще не просматривал.
Но, на всякий случай.. владельцы уже выпущенных в продажу устройств будут иметь возможность что-то сделать для решения проблемы, если таковая возникнет?
Благодарю за ответ!
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Езжу по городу с режимом X-COP. Эпизодически, из ниоткуда, случаются кратковременные сработки радара. Грешу на встречные/попутные машинки с криз-контролем (контролем слепых зон и т.д.).
Вопрос: планируется ли научить гибрида отфильтровывать подобные помеховые сигналы?
Ведь любой электромагнитный сигнал имеет свои характеристики, а среди них и свои индивидуальные особенности, если знать которые, можно отфильтровывать и тем самым исключать из дальнейшей обработки.
P.S. Конечно, я ознакомился со статьей об этой проблеме и честно скажу, что для себя поставлю под сомнение утверждение в ней о том, будто "нет никакой разницы между сигналом, которые мы называем «ложная тревога», и сигналом реального радара".

Я даже больше скажу - не существует абсолютно одинаковых излучаемых сигналов, как не существует одинаковых отпечатков пальцев ибо если взять любых два идентичных элемента (два резистора или два транзистора и т.д.), то разница будет даже между выдаваемыми ими значениями.

Я это говорю к тому, что сигал от полицейского радара и какой-либо помеховый "ложный" сигнал (тот-же самый круиз-контроль), даже если они идут на близких частотах (а вроде у них даже частоты разные), имеют много различий, найдя закономерность которых можно пытаться отфильтровывать (кто сомневается - осциллограф в помощь).

Понятно, что на словах все легко и языком болтать проще, но все же так оно и есть. Вот и интересуюсь - планируется-ли научить 9500 делать то, с чем еще никто из конкурентов не борется (с криз-контролем и контролем слепых зон)? :rolleyes:
Проблема-то не надуманная. Нынче все больше и больше выпускают "умных" машин. Что будет твориться с нашими РД, когда на дорогах 90 из 100 машин будут с круиз-контролем и сонарами? Кстати, а как в таких машинах использовать РД? Отдельные диапазоны пачками отключать? И что тогда? :eek:
 
Последнее редактирование:

maksnovo

Зашел Спросить
Регистрация
02.09.2014
Сообщения
1
Регион
Краснодарский край
Детектор
x-cop 9500
Авто
subaru
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста есть ли способ посмотреть на приборе версию установленной прошивки и базы GPS?
 

myzikant2

Продвинутый
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
80
Регион
Нижегородская область
Детектор
neoline x-cop 9500
Авто
Subaru Forester4(GR)
Хотелось-бы услышать комментарий официального представителя neoline x-cop 9500 на #512.
 

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota
Еще раз вопрос. Почему 7,5 ГБ из 29,5 ГБ на карте не заполняется?
Этот объем в резерве под папки - Event и Parking.
Сейчас квотирование выглядит следующим образом: Driving, Event, Parking - 50%, 30% и 20%

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста есть ли способ посмотреть на приборе версию установленной прошивки и базы GPS?
Такой возможности нет. Просто ставьте самую последнюю.

Смотрю, новая RUS+EU GPS база данных увеличилась всего на 3 килобайта относительно её предыдущего RUS релиза (т.е. ~1.5%), а ведь декларируется уже как РФ плюс страны Европы. Мало точек пока обработано или просто список поддерживаемых стран пока еще ограничен? Есть ли в нём Украина, а Беларусь?
База европы была с самой первой партии. Мы ее не заявляли, так как не было возможности протестировать.

Страны СНГ будут в новых релизах в самое ближайшее время. Сборка у нас уже есть, мы ее проверяем.

Честно говоря, никакой вибрации на присоске и в тёмное время суток пока не заметил, но я сужу по изображению на экранчике прибора, а файлы на компе еще не просматривал.
Но, на всякий случай.. владельцы уже выпущенных в продажу устройств будут иметь возможность что-то сделать для решения проблемы, если таковая возникнет?
Благодарю за ответ!
Претензии по поводу тряски не увидеть на экране. На компьютере она есть на участках с неровностями.

Да, бесплатное решение будет. Причем очень аккуратное и простое. Дождитесь поста в этой ветке.
Вот например моя видеозапись мини-аварии с этим решением. Во время столкновения тряски не замечено.

Комментарий к видео (смотрите в разрешение FULL HD):
По сколькой дороге не успел затормозить.
На гибриде Neoline X-COP 9500 сработал G-sensor, поэтому запись сохранилась от удаления и момент удара выглядит как 10 сек до и 50 сек после столкновения.

Настройка G-sensora - 5
Прошивка: X-COP9500_BB(RevM09)

[DOUBLEPOST=1409635497,1409634826][/DOUBLEPOST]
Понятно, что на словах все легко и языком болтать проще, но все же так оно и есть. Вот и интересуюсь - планируется-ли научить 9500 делать то, с чем еще никто из конкурентов не борется (с криз-контролем и контролем слепых зон)? :rolleyes:
Проблема-то не надуманная. Нынче все больше и больше выпускают "умных" машин. Что будет твориться с нашими РД, когда на дорогах 90 из 100 машин будут с круиз-контролем и сонарами? Кстати, а как в таких машинах использовать РД? Отдельные диапазоны пачками отключать? И что тогда? :eek:
Мы задавались этим вопросом. Результат печальный. Данные на примере изучения объемных датчиков парковки:
В Азии 8 профессиональных поставщиков датчиков круиза/парковки и тп излучателей.
В европе 5. Каждая из компаний имеет минимум 5 моделей. Итого миниум 65 закрытых частот, на которые надо получить спецификацию опытным путем (не кто не даст полную информацию просто так).

Это приведет к тому что устройство будет "тупить", при обработке сигнала. И вы будете получать данные о реальных радарах с задержкой. Более того - никто не застрахует вас от пересечения реальных радаров и слепых зон.

То есть гипотетически возможно. Плюс один - еще большая помехозащищенность. Недостатки:
- трудоемкие исследования не самых простых специалистов.
- пересечение с реальным

Про производителей дверей не буду даже начинать.

И традиционно пишу мою методику поведения на трассе:
При наличии первых двух шкал - нужно прекратить ускоряться
Начиная с третьей / после голосовой команды - нормализовать скоростной режим до +40 от разрешенной.
4 и 5 шкала - выравниваю скоростной режим до +20 от разрешенной.[DOUBLEPOST=1409635993][/DOUBLEPOST]
а при чём тут процессор ? оперативные данные у A7L проца храняться во внешней оперативке, а время хранения = обьём оперативки / размер кадра. Видимо памяти пожалели, 1Gb хватило бы надолго (((
Поверьте, на это устройство мы ничего не пожалели. Особенно при текузей стоимости. Мы многим уже это говорили будем говорить что это самый совершенный гибрид на данный момент. И по интерфейсу и как видеорегистратор и как радар-детектор. Готов всячески это демонстрировать, если будут возникать такие сомнения.

В случае оперативной деятельности на месте нарушения ПДД или аварии(посмотреть знаки например), советую всегда извлекать карту памяти из устройства. Это всегда безопаснее на любом видеорегистраторе. Касательно длины записи до аварии - посмотрим. X-COP 9500 наш самый совершенный продукт, который мы планируем развивать и усовершенствовать. Как минимум год, по нему будет вестись работа.[DOUBLEPOST=1409636089][/DOUBLEPOST]
Что то у меня -- База GPS РФ + ЕС от 01.09.2014

не качается...


пробовал тремя браузерами...открывается страница с иероглифами..
Нажмите на ссылку правокй кнопкой - скачать как.
У меня выглядит это так:
Снимок экрана 2014-09-02 в 9.34.06.png
[DOUBLEPOST=1409636787][/DOUBLEPOST]
Действительно, штекер по питанию имеет 3 контакта. Когда мне подключали ВР в фирменном салоне subaru Нижний Новгород ул. Куйбышева 32, я убедил местных сервисменов, показав им инструкцию, что ВР нужно подключать напрямую к 12в. бортовой сети через предохранитель иначе не будет работать режим парковки, да и чтобы не болтался провод подключения ВР в прикуриватель перед глазами, что не эстетично. И когда мне отдали обрезанный штекер, там было 2 провода. Один плюс (красный) и другой минус (чёрный), что и ввело меня в заблуждение относительно двух контактов. Теперь, когда машина остаётся в гараже на ночь, я в ручную (2 секунды) отключаю ВР. А потом утром-включаю, если не забуду, что очень неудобно. Да и отключить накануне нужно не забыть.
И вот теперь такой вопрос к представителю neoline x-cop 9500.Почему в инструкции не указано, что сетевой кабель приобретается отдельно, как во всех фирменных инструкциях. Хотя изначально его присутствие там предполагалось. Теперь когда появится этот кабель мне придется снимать тот, который установили (обрезанный- 1,5 т.р) и ставить, который появится в продаже (1,5т.р) ну и стоимость самого провода 500р+-,ну и потеря гарантии, как тут писали. Вы ведь не убрали фразу в инструкции о прямом подключении ВР, а кабель (3 провода) подключения к бортовой сети исключили из комплектации. Хотя на всех сайтах в течении двух недель до официального выхода ВР в России (23 июля) он присутствовал. Не надо вводить людей в эаблуждение относительно правильного подключения. А так датчик движения в режиме парковки работает исправно (когда движущийся объект появляется в зоне видимости ВР). И записи в режиме парковки уходят в папку parking. И вообще после прошивки G-сенсор заработал нормально.
Если вы не спалили устройство - вы не еще не лишились гарантии. Тем более это не произойдет, если в сервисе поставили предохранитель.

В инструкции/коробке нет информации о его наличии. Но и действительно нет информации о том что он приобретается отдельно. Этот недочет признаем и исправим его.

К сожалению, случай не очень приятный, но и прямой нашей вины в нем нет. Официально вину на себя взять не готовы.

В качестве компенсации готов вам лично выделить такой кабель. Пришлите в личном сообщении контакты получателя и телефон. Это не массовый случай, и эта моя инициатива, не как представителя, а как пользователя у которого есть лишь 1 лишниый кабель парковки :)
 

migelmario

Остался Почитать
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
62
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
CITROEN C5 (X7)
Этот объем в резерве под папки - Event и Parking.
Сейчас квотирование выглядит следующим образом: Driving, Event, Parking - 50%, 30% и 20%
а для чего на Ивент выделять 30% места на диске? даже если использовать карту на 4 гига это около 1,5 на экстренные события...зачем так много? если что-то произошло, то это один ролик (от 1 до 5 минут)...на картах 16 и 32 места для Ивент при таком резервировании примерно 6 и 10 гигабайт получается...куда его столько?
мне, например, совершенно не нужен режим Паркинг и было бы супер, если бы пользователь мог сам решать - нужны ему папки Ивент и Паркинг или нет...и вопросы с чувствительностью Джи-сенсора и сколько надо секунд "до" и "после" отпали бы сами собой...любое событие, если оно действительно важно, просто переносится в другое место для хранения и использования, когда есть доступ к компьютеру...а если что-то нужно доказать на месте, то не сложно перемотать последнюю запись назад...
я, покупая карту на 16, думал, что мне ее будет достаточно, а получается, что при таких настройках регистратора на карту умещается чуть более одного часа пути и далее цикл с начала...IMHO это неудобно...
 
Последнее редактирование:

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
В качестве компенсации готов вам лично выделить такой кабель.
Эх, @myzikant2, однако Вы - счастливчик! [DOUBLEPOST=1409643290,1409642080][/DOUBLEPOST]
Вот например моя видеозапись мини-аварии с этим решением. Во время столкновения тряски не замечено.
Однако не только тряски, но треска (как у меня и еще у некоторых счастливых обладателей девайса) при озвучке тоже не замечено.
 
Последнее редактирование:

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota
а для чего на Ивент выделять 30% места на диске? даже если использовать карту на 4 гига это около 1,5 на экстренные события...зачем так много? если что-то произошло, то это один ролик (от 1 до 5 минут)...на картах 16 и 32 места для Ивент при таком резервировании примерно 6 и 10 гигабайт получается...куда его столько?
мне, например, совершенно не нужен режим Паркинг и было бы супер, если бы пользователь мог сам решать - нужны ему папки Ивент и Паркинг или нет...и вопросы с чувствительностью Джи-сенсора и сколько надо секунд "до" и "после" отпали бы сами собой...любое событие, если оно действительно важно, просто переносится в другое место для хранения и использования, когда есть доступ к компьютеру...а если что-то нужно доказать на месте, то не сложно перемотать последнюю запись назад...
я, покупая карту на 16, думал, что мне ее будет достаточно, а получается, что при таких настройках регистратора на карту умещается чуть более одного часа пути и далее цикл с начала...IMHO это неудобно...
Папка Event будет всегда занимать 30%. Это недвижимый параметр в будущем. Еще и связано с тем что не хотим делать параметр отключения G-sensor'a. Сейчас это не до конца понятно все пользователям, так как еще не реализована одна новая функция с папкой Event. В октябре будет готова.

Касательно паркинга - я вас понимаю, но пока не знаю как это реализовать. Возможно в будущем.
 

autochampion

Остался Почитать
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
48
Регион
татарстан
Детектор
9500, 7500
Авто
CX-5, KUGA, EVOQUE
ет промежуточных настроек уст
Езжу по городу с режимом X-COP. Эпизодически, из ниоткуда, случаются кратковременные сработки радара. Грешу на встречные/попутные машинки с криз-контролем (контролем слепых зон и т.д.).
Вопрос: планируется ли научить гибрида отфильтровывать подобные помеховые сигналы?
Ведь любой электромагнитный сигнал имеет свои характеристики, а среди них и свои индивидуальные особенности, если знать которые, можно отфильтровывать и тем самым исключать из дальнейшей обработки.
P.S. Конечно, я ознакомился со статьей об этой проблеме и честно скажу, что для себя поставлю под сомнение утверждение в ней о том, будто "нет никакой разницы между сигналом, которые мы называем «ложная тревога», и сигналом реального радара".

Я даже больше скажу - не существует абсолютно одинаковых излучаемых сигналов, как не существует одинаковых отпечатков пальцев ибо если взять любых два идентичных элемента (два резистора или два транзистора и т.д.), то разница будет даже между выдаваемыми ими значениями.

Я это говорю к тому, что сигал от полицейского радара и какой-либо помеховый "ложный" сигнал (тот-же самый круиз-контроль), даже если они идут на близких частотах (а вроде у них даже частоты разные), имеют много различий, найдя закономерность которых можно пытаться отфильтровывать (кто сомневается - осциллограф в помощь).

Понятно, что на словах все легко и языком болтать проще, но все же так оно и есть. Вот и интересуюсь - планируется-ли научить 9500 делать то, с чем еще никто из конкурентов не борется (с криз-контролем и контролем слепых зон)? :rolleyes:
Проблема-то не надуманная. Нынче все больше и больше выпускают "умных" машин. Что будет твориться с нашими РД, когда на дорогах 90 из 100 машин будут с круиз-контролем и сонарами? Кстати, а как в таких машинах использовать РД? Отдельные диапазоны пачками отключать? И что тогда? :eek:
отсеять круизы ? задача нетривиальная и малореализуемая, то есть, радар детектор превращается в анализатор спектра нехилого такого диапазона :D Отсеять можно, но только периодические сигналы, по простому модулированные низкой частотой. Сложный спект нереально ни данным железом ни процессором обработать. Аналогичные устройства этого диапазона стоят от 1,5 миллиона рублей:D дайте мне 3, я Вам сделаю индивидуальный прибор :D Помех ВООБЩЕ не будет....
 

myzikant2

Продвинутый
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
80
Регион
Нижегородская область
Детектор
neoline x-cop 9500
Авто
Subaru Forester4(GR)
Эх, @myzikant2, однако Вы - счастливчик! [DOUBLEPOST=1409643290,1409642080][/DOUBLEPOST]
Однако не только тряски, но треска (как у меня и еще у некоторых счастливых обладателей девайса) при озвучке тоже не замечено.
Да уж счастливчик. 3000 р в сумме за подключение 2 раза.
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
а для чего на Ивент выделять 30% места на диске? даже если использовать карту на 4 гига это около 1,5 на экстренные события...зачем так много? если что-то произошло, то это один ролик (от 1 до 5 минут)...на картах 16 и 32 места для Ивент при таком резервировании примерно 6 и 10 гигабайт получается...куда его столько?
мне, например, совершенно не нужен режим Паркинг и было бы супер, если бы пользователь мог сам решать - нужны ему папки Ивент и Паркинг или нет...и вопросы с чувствительностью Джи-сенсора и сколько надо секунд "до" и "после" отпали бы сами собой...любое событие, если оно действительно важно, просто переносится в другое место для хранения и использования, когда есть доступ к компьютеру...а если что-то нужно доказать на месте, то не сложно перемотать последнюю запись назад...
я, покупая карту на 16, думал, что мне ее будет достаточно, а получается, что при таких настройках регистратора на карту умещается чуть более одного часа пути и далее цикл с начала...IMHO это неудобно...
От себя считаю, что определенная логика в Ваших словах безусловно присутствует.
Но так-же имею мнение, что одна из основных и пока бесспорных заслуг (достижений, преимуществ, плюсов и т.д., назовите это по своему желанию) 9500 по сравнению с конкурентами - это до неприличия упрощенное (это я так ласково) меню. И такое положение, как мне кажется - есть золотая середина между тем, что реально по минимуму необходимо для полного счастья и тем, чего хочется всем сразу и каждому в отдельности.

Вот Вы, например, наверняка еще ни разу не обращались к производителю вашего авто, чтобы он персонально для Вас переделал ваш движок под бензин марки А-66 или наоборот под АИ-98. Так же и тут, вольность с папками, наверно будет лишней.
Должна же ведь соблюдаться некая основная концептуальность:
- неизменная простота + надежность (с определенной степенью защиты от дурака);
- золотая середина, подогнанная под критические требования большинства (ибо нельзя включить все и сделать по-максимуму/по-минимуму или наоборот все выключить) в рамках общей заявленной функциональности;
- небольшая часть персонально настраиваемого функционала.

А кроме того, неужели ваша цель - видеодокументирование всего маршрута вашей поездки? Зачем так сурово?
Вот, для размышления, я пролетел на днях 700 км в том числе и по грунтовке (уже с новой прошивой). Датчик (G) на минимальной настройке чувствительности срабатывал очень часто (ибо одни направления среди дорог). И случись чего - файл важного события я бы никак не сохранил, он перезаписался бы сотню раз. А так, при объемной соответствующей папке, может быть, может быть...
Я просто свой вывод излагаю, что G-сенсор еще бы желательно опустить на пару значений, а вот папочку событий лучше не трогать.
 

migelmario

Остался Почитать
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
62
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
CITROEN C5 (X7)
Папка Event будет всегда занимать 30%. Это недвижимый параметр в будущем. Еще и связано с тем что не хотим делать параметр отключения G-sensor'a. Сейчас это не до конца понятно все пользователям, так как еще не реализована одна новая функция с папкой Event. В октябре будет готова.

Касательно паркинга - я вас понимаю, но пока не знаю как это реализовать. Возможно в будущем.
почему "папка Ивент всегда будет занимать 30% памяти"?
для чего вообще такой объем памяти для фиксирования события, протяженность которого едва ли будет превышать несколько минут?
если что-то будет добавлено в устройство в будущем, то зачем под это фиксировать место на карте уже сейчас?
мне не очень понятно почему я заплатив 11490 руб. в августе за самое продвинутое решение на рынке должен еще доплатить за карту большей емкости, чтобы это самое продвинутое на рынке решение могло адекватно работать и сохранять необходимый мне объем информации в октябре месяце?
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
задача нетривиальная и малореализуемая
На первый взгляд да!
Но так и в небо веками веков безнадежно смотрели, а созрели - и уже в космосе могём!
Вы пытаетесь смотреть на проблему в лоб, как многие! Но у нас не стоит макси-задача полноценно задокументировать абсолютно все физические параметры сопутствующих излучений. Интерес в том, чтобы выявить некую закономерность (микро-задача) и ее отфильтровать. Все смотрят на пик горы, тогда как нужно искать маленький полузаваленный туннель...
У любой задачи есть решение. Нужно только желание, время и соответствующие потуги.
Не получается зайти спереди, походи-подумай-покрутись и зайди через подвал, ибо в окна другие глуповатые желающие давно и безуспешно тоже щемятся.
Ну вообщем, как-то так.
Смысл в том, что эта проблема уже тихонько стучится в двери, а совсем скоро она будет уже страшным громом долбить по нашим нервам.
Первопроходцу зачтется...

Аналогичные устройства этого диапазона стоят от 1,5 миллиона рублей
А вот и самый сложный вопрос - что за аналогичные устройства этого диапазона за 1,5 лимончика? Честно говоря, никогда не слышал. Будьте любезны.
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 790
Пользователи
29 855
Новый пользователь
xlpxzxeto
Верх Низ