Реклама

Neoline X-COP 9500: Радарная часть и общие вопросы

Neoline

Neoline
Представитель
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
255
Регион
Москва
Детектор
X-COP 9300c
Авто
Peugeot Partner
На досуге немного потестировал режим "Парковка" и пришел к выводу, что данный режим работает только тогда, когда двигатель заглушен, шнур питания вставлен в прикуриватель, а прикуриватель в обязательном порядке запитан от аккумулятора (ключ зажигания в положении АСС-вспомогательные потребители электроэнергии).
Видеофайлы записываются если ударить по машине (срабатывает G-сенсор в режиме парковки) или если другая машина проедет перед регистратором (срабатывает датчик движения в режиме парковки). На людей, переходящих перед лобовым стеклом авто регистратор в режиме парковки не реагирует (чувствительность в положении "3" из "3").
В моем случае прикуриватель без ключа в замке зажигания обесточен. Чтобы режим "парковка" полноценно работал, необходимо "маклачить" неотключаемое эл/питание.[DOUBLEPOST=1407811419,1407811044][/DOUBLEPOST]Уважаемый представитель Neoline, пожалуйста ответьте на вопросы, коих скопилось довольно много в данной теме. Ваши комментарии тоже были бы тут не лишними. Спасибо.
Приветствую,
1) По поводу режима Парковки вы описали все верно. Двигатель должен быть заглушен, кабель питания вставлен в прикуриватель, который запитан от акк.
2) По поводу GPS базы данного устройства и Cubex V50 - они идентичны. Вернее в 9500 база обновляется чаще и соответственно более актуальна.
3) 9500 в полной мере реагирует на Крисы и на все остальные радары. Если радиомодуль молчит - значит радар выключен.
4) Автоприглушение дисплея - дисплей отключится через определенный промежуток времени. Мы специально не добавляли никакие светодиоды на стороне дисплея, чтобы не напрягали водителя. Достаточно только коснуться дисплея и он загорится
5) Изменение циклов съемки будет реализовано в Августе в новой прошивке.
6) Чувствительность G-сенсора мы снизим в след прошивке

Мы постоянно улучшаем все продукты нашей линейки, как вы понимаете было сделано очень много работы, чтобы вы использовали Х-СОР 9500 таким как он есть сейчас. И мы будем продолжать улучшать ее и далее. Также, мы открыто заявляем, что у этой модели в данный момент просто нет конкурентов, в чем вы можете удостовериться на собственном опыте.

Спасибо вам за отзыв и вопросы.
Я думаю вам будет еще чем с нами поделиться.
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Уважаемый представитель Neoline, позвольте озвучить еще пару выявленных проблем:

1. В моем случае так же не воспроизводится звук при воспроизведении записанных файлов через прилагаемый плеер X-Cop Viewer. Тут об этом уже упоминалось. Поколдуйте пожалуйста над этой проблемой тоже.

2. Так же хочу описать недавнюю ситуацию на трассе, связанную с "9500". Ехал по трассе, за городом, вокруг в большей степени лес. Сзади меня догнала машина и "села мне на хвост" на пару минут. И сразу "9500" показал, что сработал радиомодуль, диапазон "К" на максимальной мощности. Озвучивалось оповещение о полицейском радаре. Максимальный уровень сигнала ("5" палок) якобы полицейского радара держался до тех пор, пока автомобиль, что догнал меня и держался сзади, не обогнал меня и не ушел вперед. После этого оповещение о радаре пропало. Но я решил проверить это еще раз, догнал данный авто, немного повисел у него на хвосте. С этого момента на "9500" опять появилась сработка радиомодуля, диапазон тот-же, уровень мощности уже "3" палки.
Получается, что фактически никакого полицейского радара на дороге не было, а мой "9500" реагировал, причем не кратковременно, а постоянно на какое-то эл/оборудование в обгоняемой меня авто. Причем, когда это "странное" авто было сзади, уровень сигнала был "5" палок, когда я сел ему на хвост, сигнал был "3" палки. У меня даже запись этого осталась. Правда иконка сработки радиомодуля при просмотре файла не высвечивается, да и звука оповещения на прилагаемом к "9500" не слышно. Слышно только при просмотре на самом "9500".

3. И еще одна проблема в тему:
4) Автоприглушение дисплея - дисплей отключится через определенный промежуток времени. Мы специально не добавляли никакие светодиоды на стороне дисплея, чтобы не напрягали водителя. Достаточно только коснуться дисплея и он загорится
Дело в том, что от касания дисплея он не загорается. Прошу технически проверить данную функцию еще раз.
Спасибо.
 

Neoline

Neoline
Представитель
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
255
Регион
Москва
Детектор
X-COP 9300c
Авто
Peugeot Partner
Уважаемый представитель Neoline, позвольте озвучить еще пару выявленных проблем:

1. В моем случае так же не воспроизводится звук при воспроизведении записанных файлов через прилагаемый плеер X-Cop Viewer. Тут об этом уже упоминалось. Поколдуйте пожалуйста над этой проблемой тоже.

2. Так же хочу описать недавнюю ситуацию на трассе, связанную с "9500". Ехал по трассе, за городом, вокруг в большей степени лес. Сзади меня догнала машина и "села мне на хвост" на пару минут. И сразу "9500" показал, что сработал радиомодуль, диапазон "К" на максимальной мощности. Озвучивалось оповещение о полицейском радаре. Максимальный уровень сигнала ("5" палок) якобы полицейского радара держался до тех пор, пока автомобиль, что догнал меня и держался сзади, не обогнал меня и не ушел вперед. После этого оповещение о радаре пропало. Но я решил проверить это еще раз, догнал данный авто, немного повисел у него на хвосте. С этого момента на "9500" опять появилась сработка радиомодуля, диапазон тот-же, уровень мощности уже "3" палки.
Получается, что фактически никакого полицейского радара на дороге не было, а мой "9500" реагировал, причем не кратковременно, а постоянно на какое-то эл/оборудование в обгоняемой меня авто. Причем, когда это "странное" авто было сзади, уровень сигнала был "5" палок, когда я сел ему на хвост, сигнал был "3" палки. У меня даже запись этого осталась. Правда иконка сработки радиомодуля при просмотре файла не высвечивается, да и звука оповещения на прилагаемом к "9500" не слышно. Слышно только при просмотре на самом "9500".

3. И еще одна проблема в тему:

Дело в том, что от касания дисплея он не загорается. Прошу технически проверить данную функцию еще раз.
Спасибо.
1. Проблему проверим.
2. В машине которая ехала за вами также может находится радар-детектор на который идет сработка. Но скорее всего в авто установлен активный круиз контроль. Это ультразвуковой датчик, установленный в переднем бампере или за радиаторной решеткой. Принцип работы аналогичен датчикам парктроника, радиус действия составляет несколько сотен метров, а угол охвата, наоборот, ограничен несколькими градусами. Посылая сигнал, датчик ждет ответа. Если луч нашел препятствие в виде автомобиля, движущегося с меньшей скоростью и вернулся - значит, необходимо снизить скорость.
Соответственно радар-детектор ловит этот луч. Такая сработка будет у любого детектора любой марки.
3. Прошу проверить еще раз настройки, включить и выключить автозатухание дисплея. После его авто отключения при касании он загорается. Это точно.
 

EugeneV

Остался Почитать
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
61
Регион
Беларусь, Минск
Детектор
Inspector Marlin/X-COP 9500
Авто
VW Tiguan
Уважаемый представитель Neoline, позвольте озвучить еще пару выявленных проблем:
...
2. Так же хочу описать недавнюю ситуацию на трассе, связанную с "9500". Ехал по трассе, за городом, вокруг в большей степени лес. Сзади меня догнала машина и "села мне на хвост" на пару минут. И сразу "9500" показал, что сработал радиомодуль, диапазон "К" на максимальной мощности. Озвучивалось оповещение о полицейском радаре. Максимальный уровень сигнала ("5" палок) якобы полицейского радара держался до тех пор, пока автомобиль, что догнал меня и держался сзади, не обогнал меня и не ушел вперед. После этого оповещение о радаре пропало. Но я решил проверить это еще раз, догнал данный авто, немного повисел у него на хвосте. С этого момента на "9500" опять появилась сработка радиомодуля, диапазон тот-же, уровень мощности уже "3" палки.
Получается, что фактически никакого полицейского радара на дороге не было, а мой "9500" реагировал, причем не кратковременно, а постоянно на какое-то эл/оборудование в обгоняемой меня авто. Причем, когда это "странное" авто было сзади, уровень сигнала был "5" палок, когда я сел ему на хвост, сигнал был "3" палки. У меня даже запись этого осталась. Правда иконка сработки радиомодуля при просмотре файла не высвечивается, да и звука оповещения на прилагаемом к "9500" не слышно. Слышно только при просмотре на самом "9500".
Спасибо.
Я подозреваю, что у автомобиля с которым вы ехали рядом, был либо адаптивный круиз, либо контроль слепых зон. На это срабатывают все радар детекторы, все эти примочки работают в диапазоне 24ГГц (К диапазон).
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Но скорее всего в авто установлен активный круиз контроль. Это ультразвуковой датчик, установленный в переднем бампере или за радиаторной решеткой.
А можно для незнающих физику объяснить как ультразвуковой датчик (диапазон выше 20кГц до единиц МГц) вызывает сработку РД в К-диапазоне (24ГГц)?
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
3. Прошу проверить еще раз настройки, включить и выключить автозатухание дисплея. После его авто отключения при касании он загорается. Это точно.
Проверил более дотошно. Выяснил следующее:
При обычном касании экрана пальцем (не только касался, а даже умеренно тыкал в экран пальцем и даже ногтем!) ничего не происходило. Экран не включался.
Но когда я именно прижал палец подушечкой к экрану (а точнее несильно сжал прибор двумя пальцами: со стороны экрана и с обратной стороны), то экран сразу включился.
Вот такая особенность.
Включение от касания одним пальцем более предпочтительно, чем от сжимания двумя пальцами. Это можно поправить?
Спасибо.
 

jagdpz100

Зашел Спросить
Регистрация
20.11.2013
Сообщения
22
Регион
северо-запад
Детектор
Sho-Me 545
Авто
skoda
Доброго времени суток. Подскажите, можно ли у него отключать радарную часть и оставлять включенным видеорегистратор? (чтобы ездить в странах, где РД запрещены) Спасибо.
 

Neoline

Neoline
Представитель
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
255
Регион
Москва
Детектор
X-COP 9300c
Авто
Peugeot Partner
На всякий случай спрошу - вы пленку сняли с дисплея? Потому как у меня все 9500, которые я лично неоднократно тестировал реагировали на легкое касание подушечки пальца.

Доброго времени суток. Подскажите, можно ли у него отключать радарную часть и оставлять включенным видеорегистратор? (чтобы ездить в странах, где РД запрещены) Спасибо.
Да. В настройках РД отключаете все диапазоны и выключается сам радиомодуль. Можно ездить в странах ЕС.

А можно для незнающих физику объяснить как ультразвуковой датчик (диапазон выше 20кГц до единиц МГц) вызывает сработку РД в К-диапазоне (24ГГц)?
Я не специализируюсь на датчиках. Тех хар-ки и принцип можете сами погуглить.
Сам неоднократно сталкивался с похожими сработками на авто абсолютно разных моделей и брендов радар-детекторов. Так что говорю исходя из своего опыта.
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
На всякий случай спрошу - вы пленку сняли с дисплея? Потому как у меня все 9500, которые я лично неоднократно тестировал реагировали на легкое касание подушечки пальца.
А вот слона-то я и не заметил!!
Нет, пленку не снимал. Висит родимая! Точнее висела до сего момента (отшучусь: в руководстве про обязательное снятие указаний не было :))
В настоящий момент пленку снял, она довольно плотная. Теперь все норм! Спасибо!
Кстати, приемлемо ли наклеить защитную пленку, как на сотовых телефонах?
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Я не специализируюсь на датчиках. Тех хар-ки и принцип можете сами погуглить
Да нет, гуглить Вам нужно:D Смешно от представителя слышать о ультразвуковых датчиках которые ловятся детекторами:D
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Да нет, гуглить Вам нужно:D Смешно от представителя слышать о ультразвуковых датчиках которые ловятся детекторами:D
Свою версию объяснения проблемы озвучить можете?
Достаточными знаниями в теме обладаете?
Заранее спасибо.
 

idarrik

Зашел Спросить
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
9
Регион
ТАТАРСТАН
Детектор
Neoline x-cop8500
Авто
******
Хотелось бы узнать реакцию этого девайса на лазер, на Амату, в частности.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Свою версию объяснения проблемы озвучить можете?
Достаточными знаниями в теме обладаете?
Заранее спасибо.
Да без проблем!

В машине которая ехала за вами также может находится радар-детектор на который идет сработка.
Это на самом деле возможно из за сильно фонящего гетеродина приёмника стороннего детектора. Гетеродин посылает из приёмника наружу сигнал с частотой схожей с радаром и на смесителе принтая изнутри и снаружи частоты накладываются друг на друга. В случае совпадения частоты, сигнал обрабатывается дальше.

Но скорее всего в авто установлен активный круиз контроль. Это ультразвуковой датчик, установленный в переднем бампере или за радиаторной решеткой. Принцип работы аналогичен датчикам парктроника, радиус действия составляет несколько сотен метров, а угол охвата, наоборот, ограничен несколькими градусами. Посылая сигнал, датчик ждет ответа. Если луч нашел препятствие в виде автомобиля, движущегося с меньшей скоростью и вернулся - значит, необходимо снизить скорость. Соответственно радар-детектор ловит этот луч. Такая сработка будет у любого детектора любой марки.
Начало верное, а вот принцип в корне нет.
В Раше используется два типа Активных круизов и ни один из них не работает в ультразвуке. Ну сами подумайте, как звук может ловиться детектором, который настроен ловить определённые сегменты радиочастот?!
Так вот.Первый тип, это Лазерные АКК. Используются в Вольво, Инфинити и Маздах
Второй тип. это радиолокационный и работает он как раз на чатоте 24.15гГц, так же как и датчики мониторинга слепых зон, помогающие при обгонах.

Пожалуйста.
 

S1NgLe

Остался Почитать
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
33
Регион
Москва
Детектор
Не использую
Авто
Kia Cee'd JD
Тестирую данный регистратор и уже появились некоторые вопросы, в следствии чего зашел в данный раздел почитать и узнать что к чему.

Отзыв по G-сенсору учел. В следующей прошивке снизим чувствительность.
Да регистратор будет из этой папки удалять самые старый файлы.
Про чувствительность полностью согласен с человеком - даже на 1 слишком чувствительно. Нашел прошивку и решил обновить ВР - постоянно пишет что файла нет. Пробовал и отдельно от базы радаров и прошивки регистратора и вместе с ними... А на деле файл остается на карте...
Один раз он увидел файл прошивки радар-детектора, но попросил питания. Ушел в машину, подключил питание и... Прошивки уже не видно. Проверил, на карте осталась, перезаписал ее и снова ситуация повторилась - прошивки нет.
В чем проблема?

Второй момент уже поверг меня в ужас...
Извините конечно, но папка "События" (аварийная запись) на то и создана, чтобы файлы сохранялись в ней, а не перезаписывались...
Вчера в пути сделал не одно сохранение (дорога была минимум часа 2), которые успешно были перезаписаны регистратором (по большей части причина перезаписи - чувствительность g-сенсора).
Итог: отсутствие доказательств в критичной ситуации или просто потерянные записи.

Прошу задуматься над этим и сделать папку экстренной записи не перезаписываемой. А чтобы она не забивала карту, например установить ей лимит, скажем в 40-60% объема от карты памяти. Тем самым и важные записи сохраняться, и будет место для обычно записи.
 

Neoline

Neoline
Представитель
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
255
Регион
Москва
Детектор
X-COP 9300c
Авто
Peugeot Partner
Начало верное, а вот принцип в корне нет.
В Раше используется два типа Активных круизов и ни один из них не работает в ультразвуке. Ну сами подумайте, как звук может ловиться детектором, который настроен ловить определённые сегменты радиочастот?!
Так вот.Первый тип, это Лазерные АКК. Используются в Вольво, Инфинити и Маздах
Второй тип. это радиолокационный и работает он как раз на чатоте 24.15гГц, так же как и датчики мониторинга слепых зон, помогающие при обгонах.

Пожалуйста.
Про звук, конечно, я написал неверно, имея в виду сигнал на определенной частоте.
Спасибо за четкое объяснение!

Тестирую данный регистратор и уже появились некоторые вопросы, в следствии чего зашел в данный раздел почитать и узнать что к чему.
Про чувствительность полностью согласен с человеком - даже на 1 слишком чувствительно. Нашел прошивку и решил обновить ВР - постоянно пишет что файла нет. Пробовал и отдельно от базы радаров и прошивки регистратора и вместе с ними... А на деле файл остается на карте...
Один раз он увидел файл прошивки радар-детектора, но попросил питания. Ушел в машину, подключил питание и... Прошивки уже не видно. Проверил, на карте осталась, перезаписал ее и снова ситуация повторилась - прошивки нет.
В чем проблема?

Второй момент уже поверг меня в ужас...
Извините конечно, но папка "События" (аварийная запись) на то и создана, чтобы файлы сохранялись в ней, а не перезаписывались...
Вчера в пути сделал не одно сохранение (дорога была минимум часа 2), которые успешно были перезаписаны регистратором (по большей части причина перезаписи - чувствительность g-сенсора).
Итог: отсутствие доказательств в критичной ситуации или просто потерянные записи.

Прошу задуматься над этим и сделать папку экстренной записи не перезаписываемой. А чтобы она не забивала карту, например установить ей лимит, скажем в 40-60% объема от карты памяти. Тем самым и важные записи сохраняться, и будет место для обычно записи.
А зачем вам устанавливать прошивку, которая и так уже установлена у вас?
Новых прошивок еще нет. На сайте выложена прошивка, которая предустанавливается на производстве.
В любом случае, проблему проверим.

По поводу папки "Событие" - файлы, конечно, не должны перезаписываться. Еще раз протестирую и подскажу, что делать.
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Это на самом деле возможно из за сильно фонящего гетеродина приёмника стороннего детектора. Гетеродин посылает из приёмника наружу сигнал с частотой схожей с радаром и на смесителе принтая изнутри и снаружи частоты накладываются друг на друга. В случае совпадения частоты, сигнал обрабатывается дальше.
В целом картину как бы понял. Только, на сколько помню, в следствии того, что частота гетеродина выше принимаемого сигнала, в смесителе происходит вычитание этих частот (из частоты гетеродина вычитается частота принятого сигнала), т.е. получается промежуточная частота, которая в дальнейшем усиливается и детектируется.
Может тут проблема в так называемом зеркальном канале приёма — второй входной частоте, дающей такую же разность с частотой гетеродина, что и рабочая частота? Сигнал, передаваемый на этой частоте, может проходить через фильтры ПЧ вместе с рабочим сигналом.
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Второй тип. это радиолокационный и работает он как раз на чатоте 24.15гГц, так же как и датчики мониторинга слепых зон, помогающие при обгонах.
Примечательно, что тут говорится о том, что:
Радиолокационная система Autocruise работает на частоте 77-ГГц, обладает дальностью действия около 150 м., и способна корректно работать на скорости от 30 до 180 км/ч.[DOUBLEPOST=1407854524,1407854331][/DOUBLEPOST]В любом случае всем спасибо за интересный диалог ;)
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Примечательно, что тут говорится о том, что:
Радиолокационная система Autocruise работает на частоте 77-ГГц, обладает дальностью действия около 150 м., и способна корректно работать на скорости от 30 до 180 км/ч.[DOUBLEPOST=1407854524,1407854331][/DOUBLEPOST]В любом случае всем спасибо за интересный диалог ;)
Вот пусть что хочется там, то и говорится. Только сути это не меняет. Как работали круизы в К диапазоне, так и работают.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 567
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ