evgen66
Опытный
- Регистрация
- 10.12.2011
- Сообщения
- 1 592
- Регион
- 77-50
- Детектор
- Star Air Wi-Fi
- Авто
- VW
Мы тожепосмотрим что мне попадется на пути.
Я от него жду вау эффекта , если честно![]()
Отправлено с Tapоk
Мы тожепосмотрим что мне попадется на пути.
Я от него жду вау эффекта , если честно![]()
тут я сам не понял еще, но в режиме трасса постоянно ругается на К диапазонА в режиме трасса это без сигнатурного режима?
Если исходить из этого теста, то получается, что рупорная антенна опять впереди (что не удивительно)
Тест на Скат-П. Результаты
Sho-me G-800 Sign 520 метров 45 метров
Sho-me G-800 500 метров 40 метров
Sho-me G-1000 Sign 490 метров 30 метров
Sho-me Combo Smart Signature 240 метров 45 метров
Sho-me Combo №1 Signature 345 метров 30 метров
Sho-me Signature Smart 505 метров 30 метров
Sho-me Signature Smart вертикально 995 метров 50 метров
Опять на меня все ополчатся(!), но правду не скроешь: рупорная антенна по любому будет лучше плоской, так как у нее коэффициент усиления больше (за счет более узкой диаграммы направленности). Природу не обманешь.Если исходить из этого теста, то получается, что рупорная антенна опять впереди (что не удивительно)

Странно, правда?Еду в режиме сигнатурный по трассе, встретил СкатП один в спину, два в лоб, в лоб ловит с 200 -300 метров, в спину молчит пока не поравняешся с ним.
Еду в сигнатурном потому что в режиме трасса реагирует на мои же помощники
Да никто бить и не собирается. Меньшинство, которое знает, от чего зависит коэффициент усиления и диаграмма направленности антенн, тихо посмеивается, остальным вообще похрен. Те же люди, которые реально в вопросе разбираются - кандидатские на этом успешно защищают. Отсталые люди, что с них взять - знали бы, что рупорная антенна по любому будет лучше, прикрутили бы её и сразу на докторскую вышли б...рупорная антенна по любому будет лучше плоской, так как у нее коэффициент усиления больше (за счет более узкой диаграммы направленности). Природу не обманешь.
P.S. А поляризация в этих случаях вообще-то совсем не причем.
Ай-Ай, только не бейте!!![]()
Какие-то датчики, например ДМЗ, на автомобиле есть?[DOUBLEPOST=1563005795][/DOUBLEPOST]тут я сам не понял еще, но в режиме трасса постоянно ругается на К диапазон
Упс, увидел.Еду в сигнатурном потому что в режиме трасса реагирует на мои же помощники
Что-ж тогда эти люди ни одного более-менее нормального Радар Детектора не сделали??Те же люди, которые реально в вопросе разбираются - кандидатские на этом успешно защищают.
Жаль, что отчет получится только в сигнатурном режиме ибо например в Трассе прибор ловит свои же помехе от своих же помощников, а по сему отчет не получится развернутым...Интересно. Ждем отчетов.
Лично для меня, как для пользователя НЕ СИГНАТУРНОГО Sho-me-G-1000STR, такой отчет как раз и будет предпочтительным, ибо мой РД Sho-me-G-1000STR в НЕ СИГНАТУРНОМ виде устраивает более, чем вполне. Если я и решусь когда нибудь купить что-нибудь ему взамен, то только сигнатурное, т.к. как сам радар детектор он мне до сих пор очень импонирует. Вот у меня на сегодня существует всего ОДНА проблема: это Датчики Мертвых Зон. И эта проблема актуально пока еще в основном только для Московского региона, где много дорогих машин. Вот я, например, ездил в Геленджик (будь он неладен!) и как только отъехал от Москвы километров 100, так все, сигнатуры на фиг не нужны с моим РД. Тишина и покой. А если поставить вертикально, так и помехи от АЗС практически полностью пропадают.Жаль, что отчет получится только в сигнатурном режиме ибо например в Трассе прибор ловит свои же помехе от своих же помощников, а по сему отчет не получится развернутым...
Вот у меня на сегодня существует всего ОДНА проблема: это Датчики Мертвых Зон.
ну, вот как раз в сигнатурном режиме Мы пока что видим, что не все гладко судя по отзыву, (вас ведь именно этот режим интересовал?) , а вот как раз в простом режиме пока инфы нет от реальных пользователей. В 1000STR рупорная антенна , не "плоская" как в Quattro? Получается, что если Он в режиме подпись глючит уж не знаю от чего от того что идет перегруз от какофонии помех собственного автомобиля и волн от радаров или вообще в сигнатурном режиме?встретил СкатП один в спину, два в лоб, в лоб ловит с 200 -300 метров, в спину молчит пока не поравняешся с ним.
2 раза завис, зависает на стрелках, показывает максимальный уровень сигнала и пищит, половина дисплея фризится, лечатся передергиванием питания.