evgen66
Опытный
- Регистрация
- 10.12.2011
- Сообщения
- 1 586
- Регион
- 77-50
- Детектор
- Star Air Wi-Fi
- Авто
- VW
Мы тожепосмотрим что мне попадется на пути.
Я от него жду вау эффекта , если честно![]()
Отправлено с Tapоk
Мы тожепосмотрим что мне попадется на пути.
Я от него жду вау эффекта , если честно![]()
тут я сам не понял еще, но в режиме трасса постоянно ругается на К диапазонА в режиме трасса это без сигнатурного режима?
Андрей, не нужно ориентироваться на устаревшие данные теста. В том числе он спотенцировал улучшение работы радарной части комбо, что соответственно было проведено после тестаЕсли исходить из этого теста, то получается, что рупорная антенна опять впереди (что не удивительно)
Тест на Скат-П. Результаты
Sho-me G-800 Sign 520 метров 45 метров
Sho-me G-800 500 метров 40 метров
Sho-me G-1000 Sign 490 метров 30 метров
Sho-me Combo Smart Signature 240 метров 45 метров
Sho-me Combo №1 Signature 345 метров 30 метров
Sho-me Signature Smart 505 метров 30 метров
Sho-me Signature Smart вертикально 995 метров 50 метров
Опять на меня все ополчатся(!), но правду не скроешь: рупорная антенна по любому будет лучше плоской, так как у нее коэффициент усиления больше (за счет более узкой диаграммы направленности). Природу не обманешь.Если исходить из этого теста, то получается, что рупорная антенна опять впереди (что не удивительно)
Странно, правда?Еду в режиме сигнатурный по трассе, встретил СкатП один в спину, два в лоб, в лоб ловит с 200 -300 метров, в спину молчит пока не поравняешся с ним.
Еду в сигнатурном потому что в режиме трасса реагирует на мои же помощники
Да никто бить и не собирается. Меньшинство, которое знает, от чего зависит коэффициент усиления и диаграмма направленности антенн, тихо посмеивается, остальным вообще похрен. Те же люди, которые реально в вопросе разбираются - кандидатские на этом успешно защищают. Отсталые люди, что с них взять - знали бы, что рупорная антенна по любому будет лучше, прикрутили бы её и сразу на докторскую вышли б...рупорная антенна по любому будет лучше плоской, так как у нее коэффициент усиления больше (за счет более узкой диаграммы направленности). Природу не обманешь.
P.S. А поляризация в этих случаях вообще-то совсем не причем.
Ай-Ай, только не бейте!!![]()
Какие-то датчики, например ДМЗ, на автомобиле есть?[DOUBLEPOST=1563005795][/DOUBLEPOST]тут я сам не понял еще, но в режиме трасса постоянно ругается на К диапазон
Упс, увидел.Еду в сигнатурном потому что в режиме трасса реагирует на мои же помощники
Что-ж тогда эти люди ни одного более-менее нормального Радар Детектора не сделали??Те же люди, которые реально в вопросе разбираются - кандидатские на этом успешно защищают.
Жаль, что отчет получится только в сигнатурном режиме ибо например в Трассе прибор ловит свои же помехе от своих же помощников, а по сему отчет не получится развернутым...Интересно. Ждем отчетов.
Лично для меня, как для пользователя НЕ СИГНАТУРНОГО Sho-me-G-1000STR, такой отчет как раз и будет предпочтительным, ибо мой РД Sho-me-G-1000STR в НЕ СИГНАТУРНОМ виде устраивает более, чем вполне. Если я и решусь когда нибудь купить что-нибудь ему взамен, то только сигнатурное, т.к. как сам радар детектор он мне до сих пор очень импонирует. Вот у меня на сегодня существует всего ОДНА проблема: это Датчики Мертвых Зон. И эта проблема актуально пока еще в основном только для Московского региона, где много дорогих машин. Вот я, например, ездил в Геленджик (будь он неладен!) и как только отъехал от Москвы километров 100, так все, сигнатуры на фиг не нужны с моим РД. Тишина и покой. А если поставить вертикально, так и помехи от АЗС практически полностью пропадают.Жаль, что отчет получится только в сигнатурном режиме ибо например в Трассе прибор ловит свои же помехе от своих же помощников, а по сему отчет не получится развернутым...
Вот у меня на сегодня существует всего ОДНА проблема: это Датчики Мертвых Зон.
ну, вот как раз в сигнатурном режиме Мы пока что видим, что не все гладко судя по отзыву, (вас ведь именно этот режим интересовал?) , а вот как раз в простом режиме пока инфы нет от реальных пользователей. В 1000STR рупорная антенна , не "плоская" как в Quattro? Получается, что если Он в режиме подпись глючит уж не знаю от чего от того что идет перегруз от какофонии помех собственного автомобиля и волн от радаров или вообще в сигнатурном режиме?встретил СкатП один в спину, два в лоб, в лоб ловит с 200 -300 метров, в спину молчит пока не поравняешся с ним.
2 раза завис, зависает на стрелках, показывает максимальный уровень сигнала и пищит, половина дисплея фризится, лечатся передергиванием питания.