Реклама

Новости для водителей 2016

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 304
Регион
777
Детектор
XCop5900s, SilverStone Doppler
Авто
Mitsubishi, Nissan
Низко летел.:)
 

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 304
Регион
777
Детектор
XCop5900s, SilverStone Doppler
Авто
Mitsubishi, Nissan
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
кстати, кто у нас жаловался на контроль средней скорости на отдельных участках дорог?

Получите и распишитесь за тотальный контроль
Перечень поручений по итогам заседания президиума Государственного совета • Президент России

учитывая упоминание "и передачу координат и параметров движения ТС" - берете устройство телемониторинга ТС на базе ГЛОНАСС с функцией передачи информации на сервер через мобильные сети - имеем ТОТАЛЬНЫЙ контроль как минимум скорости.

Порог скорости можно контролировать на основе цифровых карт с заложенными ограничениями скоростей (сейчас такая вещь есть в Яндекс-Навигаторе, но чисто для ориентировки).

А если где будет несоответствие знака на дороге и ограничения скорости на цифровой карте - угадайте, кто будет крайним?
Еще надо потрудится доказать - что там было другое ограничение знаком
А теперь ловите проект НПА, реализующий задачу
Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения
цитирую
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
...
Также законопроектом определяется перечень и порядок передачи сведений о правонарушениях, содержащихся в зарегистрированной тахографами и иными техническими устройствами с измерительными функциями, осуществляющими в некорректируемом виде регистрацию, хранение и передачу координат и параметров движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАССили ГЛОНАСС совместно с иными глобальными спутниковыми навигационными системамиинформации, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Кроме того, законопроектом вносятся изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), в чсти дополнения статьи 1.5, часть 1 статьи 2.6.1, часть 7 статьи 12.9, пункт 3 Примечания к статье 20.25, в части 1 статьи 23.1, в части 1 и подпункте 5 части 3 статьи 23.3, подпункт 4 части 1 статьи 28.1, часть 3 статьи 28.6, часть 5 статьи 29.5, часть 1 статьи 29.6, части 6 и 7 статьи 29.10 КоАП словами «или тахографами и иными техническими устройствами с измерительными функциями, осуществляющими в некорректируемом виде регистрацию, хранение и передачу координат и параметров движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАССили ГЛОНАСС совместно с иными глобальными спутниковыми навигационными системами».

Также законопроектом предлагается главу 11 дополнить статьей 11.231 , устанавливающей административную ответственность за непредставление владельцем транспортного средства сведений о принадлежащих им транспортных средствах, оснащенных тахографами, а также информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителей транспортного средства
...
Прилагаю ПЗ и проект НПА
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ostapbendercats

Продвинутый
Регистрация
28.03.2015
Сообщения
120
Регион
Свердловская область, Екатеринбург
Детектор
SS 9540 и 9040
Авто
Mazda CX5 & Land Cruser 200
Видимо у нашего правительства, в детстве, это была любимая сказка Д.Родари
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Страховщики будут спорить до последнего
Страховщики будут спорить до последнего
РСА доведет автоюристов до Верховного суда
04.10.2016

Президиум Российского союза автостраховщиков (РСА) принял решение доводить все судебные рассмотрения по выплатам ОСАГО до Верховного суда. Ранее компании предпочитали выплачивать возмещение ущерба по решениям судов первой инстанции, чтобы не множить судебные издержки. Теперь автостраховщики решили пойти на принцип, с тем чтобы по итогам новой практики представить регулятору данные о засилье автоюристов на местах. Последние говорят, что это ударит по их доходам: в спорах по ОСАГО вознаграждение автоюристов зависит от результата, а не от стадии процесса.

Как стало известно "Ъ", президиум РСА принял решение проводить рассмотрение дел в суде по ОСАГО через все инстанции, включая апелляцию, кассацию и Верховный суд. Ранее компании, заранее зная, что автоюристы с высокой вероятностью выиграют иски против них по ОСАГО, предпочитали платить по решению суда первой инстанции, чтобы не множить судебные издержки. По данным судебного департамента при Верховном суде, в 2015 году было рассмотрено 380 тыс. страховых споров, примерно 95% из них приходились на ОСАГО. До апелляции за этот же период дошло 29 тыс. споров.

По данным РСА за первое полугодие 2016 года, страховщики уже оплатили 410,4 тыс. судебных решений по ОСАГО. Сумма требований непосредственно по выплате ОСАГО составила 14,7 млрд руб., при этом оплата накладных расходов, которые включают в том числе и вознаграждение автоюристов, составила сопоставимую сумму — чуть более 11 млрд руб.

В союзе приводят случай в Южном федеральном округе, когда для выплаты из компенсационных фондов РСА судья в один день списал по 90 делам 18 млн руб., в то время как представители союза даже не были приглашены на заседание. Как говорит собеседник "Ъ" в союзе, компании теперь намерены не просто доводить все судебные споры до рассмотрения Верховным судом, но и вести отдельную отчетность по ним. В нее, в частности, будет входить оценка доли вознаграждения посреднику по решению суда, ФИО судьи, который отличился однотипными скоростными решениями на крупные суммы, и т. п. Эту статистику компании намерены представить в ЦБ в качестве аргумента при обсуждении тарифов ОСАГО в будущем.

В письме Генпрокуратуры президенту РСА Игорю Юргенсу (есть в распоряжении "Ъ") говорится, что "проведенный анализ показал наличие распространенности случаев ущемления прав как страхователей, так и страховщиков РСА, зачастую сопряженных с совершением уголовно-наказуемых деяний". Уже возбуждены уголовные дела в Дагестане, Татарстане, Москве. "Так, в г. Махачкале основанием для уголовного преследования послужили обстоятельства направления в суд подложных исковых заявлений о взыскании с РСА компенсационных выплат и фиктивного материала о несуществующем ДТП",— говорится в письме прокуроров. Впрочем, "прокурорское вмешательство" обещано и при необоснованных отказах страховщиков от заключения договора, недоступности бланков, навязывании допуслуг и "длительности оформления полисов и очередей при их получении",— говорится в тексте письма Генпрокуратуры.

Намерение страховщиков судиться до последнего подорвет доходность бизнеса автоюристов, признает глава компании "Главстрахконтроль" Николай Тюрников: "Мы получаем оплату за результат вне зависимости от стадии, и финансовая модель работы автоюристов станет менее привлекательной". Нагрузка увеличится, а уровень оплаты останется тем же — хотя нагрузка вырастет и на самих страховщиков, говорит он. При этом повальной отмены судебных решений первой инстанции юрист не ожидает. По статистике судебного департамента при Верховном суде, в 2015 году апелляция меняла первоначальное решение суда только в 16% случаев (по 4,8 тыс. исков из 29 тыс. рассмотренных).

Татьяна Гришина
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Интервью Кузина


Замглавы Минкомсвязи России рассказал о разработке сервиса «Народный инспектор»
Замглавы Минкомсвязи России рассказал о разработке сервиса «Народный инспектор»

Санкт-Петербург, 3 октября 2016 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев выступил на заседании шестого Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», где рассказал о проекте «Народный инспектор», который реализует министерство. Новое мобильное приложение поможет уменьшить количество нарушений правил дорожного движения (ПДД) за счет социальной активности граждан.

Алексей Козырев рассказал, что любой гражданин, ставший свидетелем нарушения ПДД, сможет снять его на видео с помощью смартфона и отправить данные в ГИБДД. На этом основании ведомство сможет принять решение. Перечень нарушений будет фиксированным, что поможет гражданину не ошибиться при отправке сообщения. Кроме того, приложение будет обучать пользователей, рассказывая о правилах дорожного движения и предупреждая об ответственности за их нарушение.

«Создание “Народного инспектора” мы рассматриваем как расширение возможностей Единого портала госуслуг, с которым интегрировано приложение. Запуск пилотного сервиса состоится совместно с МВД и Московской областью в 2017 году. Следующим этапом станет тиражирование сервиса на другие регионы», — сообщил Алексей Козырев.

«Народный инспектор» полностью интегрирован с сервисами Единого портала государственных и муниципальных услуг. Это значит, что все пользователи, которые решат сообщить о факте нарушения ПДД, будут идентифицированы через Единую систему идентификации и аутентификации. В настоящее время в системе зарегистрировано почти 33 млн пользователей, это почти половина всех интернет-пользователей в России.

«Работа над приложением предполагает также внесение поправок в нормативно-правовую базу. Соответствующие поправки будут касаться возможности использования полученных от граждан данных, на основе которых могут быть приняты решения о нарушениях. Также будет доработан механизм получения юридического согласия граждан с правилами использования сервиса и ответственностью за достоверность предоставляемых данных», — сказал замглавы Минкомсвязи России.

На заседании присутствовали представители органов государственной власти, организации, специализирующиеся на обеспечении безопасности дорожного движения, и другие участники.
 

plus31

Продвинутый
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
477
Регион
Белгород
Детектор
Sochi Z, TV Combo, 7500S, R750
Авто
Skoda Kodiaq, Range Rover, VW
Наверно, я все таки, поддержу задумку
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
а вот и вишенка на торт
Российские автомобили оборудуют «черными ящиками»
Российские автомобили оборудуют «черными ящиками»
Устройства запишут всю информацию о поездках и сообщат в ГАИ о нарушениях правил дорожного движения

6 октября 2016, 00:01 Иван Чеберко

Правительство предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами — с 2020 года во все новые автомобили будут встраиваться «черные ящики», которые будут фиксировать, сохранять и передавать параметры движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС.

Предложение сформировать «Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями» (ЕГСНИ) было сформулировано заместителем министра транспорта РФ Алексеем Цыденовым на совещании у вице-премьера Дмитрия Рогозина. Идея получила поддержку, и в результате Минпромторгу, Минтрансу, Минэку, Минкомсвязи и госкомпании АО «ГЛОНАСС» поручили в кратчайшие сроки подготовить и представить план мероприятий по формированию ЕГСНИ. Поручение сформулировано в протоколе, выпущенном по итогам совещания у вице-премьера (копия есть в «Известиях»).

«…ЕГСНИ может быть использована в том числе в целях фиксации нарушений правил дорожного движения и привлечения нарушителей к административной ответственности», — говорится в тексте протокола.

Базовой инфраструктурой для нее станет система ЭРА-ГЛОНАСС, терминалы которой в любом случае обязательны к установке на все новые автомобили, выпускаемые с начала 2020 года (это предусмотрено техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза).

Изначально ЭРА-ГЛОНАСС создавалась как система помощи при дорожно-транспортных происшествиях, что понятно из названия — ЭРА расшифровывается как «Экстренное реагирование при авариях». При столкновении сигнал о ДТП с указанием точных координат аварии автоматически поступает в диспетчерскую, где сообщение проверяют (терминал ЭРА-ГЛОНАСС предусматривает возможность установления двусторонней голосовой связи) и при необходимости вызывают на место происшествия скорую помощь и полицию.

В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени отдельные автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: сейчас терминалами ЭРА оснащены отдельные модели Lada, Mercedes, Bentley и некоторых других марок.

На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было потрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. Планируется, что федеральный бюджет будет финансировать содержание системы только в первые три года ее эксплуатации, а затем она станет самоокупаемой благодаря внедрению платных сервисов и дополнительных возможностей. В этом контексте и обсуждается расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС. Например, 5 апреля этого года на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы рассматривалась возможность дистанционного отключения двигателя через терминал ЭРА-ГЛОНАСС (наличие двусторонней связи позволяет передать сигнал на борт авто) в случае, если автомобиль был угнан.

В Минэке и Минкомсвязи от комментариев воздержались, отметив, что головным исполнителем поручения Дмитрия Рогозина по формированию ЕГСНИ является Минпромторг. В пресс-службе Минпромторга комментариев не предоставили.

В Минтрансе пояснили, что идея расширения функционала системы ЭРА-ГЛОНАСС обсуждается в контексте поручений президента России по итогам заседания президиума Госсовета РФ от 14 марта 2016 года — это мероприятие было посвящено безопасности дорожного движения.

В АО «ГЛОНАСС» от комментариев воздержались.

— Представители Минтранса рассказывали нам об идее следить через ЭРА-ГЛОНАСС за манерой вождения, но, правда, нам это преподносилось как инструмент для страхования — чтобы страховщики могли оценивать, как водитель ездит — агрессивно или нет, и, проанализировав эти данные, могли бы применять понижающие либо повышающие коэффициенты, — рассказал «Известиям» президент Московского транспортного союза Юрий Свешников. — Но отраслевые эксперты выступили резко против такого нововведения. Непонятно, кто будет платить за передачу данных. Также неясно, как будет осуществляться фиксация таких нарушений, как проезд на красный свет, поворот в неразрешенном месте. По данным ГЛОНАСС можно будет определить только превышение скоростного режима. В России 42 млн транспортных средств, и анализировать информацию по каждому случаю превышения скорости будет не так просто — потребуется внушительный ресурс, у нас ведь не везде одинаковые ограничения установлены, где-то они меняются в зависимости от ряда факторов: видимости, состояния дороги и т.д. Каждый случай нужно будет отдельно реконструировать и принимать решение.

Свешников подчеркнул, что усиление контроля не обязательно повлечет лучшее соблюдение водителями скоростного режима.

— В Москве поставили тысячи камер для контроля за скоростью, но у нас нет данных, показывающих, что эта мера реально на что-то повлияла, — говорит глава Московского транспортного союза.
признаком внедрения будет запрет глушилок ГЛОНАСС )
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Где то мы беспилотники обсуждали, насчет ДТП
Рановато их на дороги массово выпускать
Беспилотные автомобили Uber уличили в нарушении ПДД
Беспилотные автомобили Uber уличили в нарушении ПДД
05.10.2016, 18:52

Беспилотные Ford Fusion, проходящие тесты в системе Uber в Питтсбурге, уличили в нарушении ПДД, сообщает Quartz.

Водитель Натан Стачелек, работающий в Uber, ночью 26 сентября снял на видео эпизод близ университета Питтсбурга, как беспилотное такси повернуло на улицу с односторонним движением навстречу общему потоку. В результате сидящему за рулём человеку пришлось вмешаться и вручную вернуть беспилотник на правильное направление.

Беспилотные Ford Fusion начали тестироваться на улицах Питтсбурга весной 2016 года. Всего Uber вывел на дороги четыре автомобиля, курсирующие в ограниченном районе города. Ранее, 24 сентября, другой беспилотник от Uber стал участником ДТП, но виновником оказался водитель второй машины, столкнувшейся с беспилотником.

Отметим, что это уже не первый подобный инцидент с беспилотным авто. Самое первое ДТП по вине такой машины случилось 14 февраля, когда кроссовер Lexus RX450h с автономным управлением от Google врезался в автобус, объезжая препятствие на своей полосе в Маунтин-Вью, тогда никто не пострадал. 7 мая нынешнего года во Флориде электромобиль Tesla Model S, находившийся в режиме автопилота, врезался на одном из перекрестков в прицеп фуры — в результате аварии погиб житель Огайо, находившийся за рулем Tesla.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 373
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT

plus31

Продвинутый
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
477
Регион
Белгород
Детектор
Sochi Z, TV Combo, 7500S, R750
Авто
Skoda Kodiaq, Range Rover, VW
Зашибись... Клоуны! Сейчас лишение (или штраф) от 60ти, т.е. двадцать км срезали.
 

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 304
Регион
777
Детектор
XCop5900s, SilverStone Doppler
Авто
Mitsubishi, Nissan
Да и водители у них.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Парковка вышла ГИБДД «елочкой»
Парковка вышла ГИБДД «елочкой»
Водитель оспорил штраф и эвакуацию в суде и выиграл дело
11.10.2016, 11:42

В Санкт-Петербурге водитель через суд сумел признать незаконной эвакуацию машины, которая была припаркована под углом к проезжей части («елочкой») около магазина. В ГИБДД сочли это нарушением ПДД: при отсутствии каких-либо знаков нужно парковаться только вдоль проезжей части, но суд встал на сторону автовладельца. В ближайшее время он собирается взыскать с городских властей стоимость перемещения.

Инцидент произошел в сентябре 2015 года в Санкт-Петербурге. Владелец автомобиля Citroen Николай Першин припарковался около магазина стройматериалов на Московском проспекте, 131, поставив автомобиль на парковку под углом к проезжей части. Никаких знаков и разметки в этот момент вокруг не было. «Я вышел минут через 40 с полной телегой материалов, но моей машины уже не было»,— рассказал он “Ъ”. Позже выяснилось, что сотрудники ГИБДД автомобиль эвакуировали на штрафстоянку.

Как следует из протокола, господин Першин припарковался с нарушением п. 12.2 ПДД, который гласит: ставить машину можно только вдоль проезжей части, если нет предписывающей разметки или знаков, за исключением мест, конфигурация которых допускает «иное расположение транспортных средств» (местное уширение проезжей части). При этом постановление было оформлено по ч. 6 ст. 12.19. КоАП РФ, то есть нарушение правила стоянки в Москве и Санкт-Петербурге, повлекшее в том числе создание помех для движения других транспортных средств (штраф 3 тыс. руб.).

Пострадавший автовладелец сначала обратился с жалобой в Московский районный суд Санкт-Петербурга, но тот ответил отказом. После чего была направлена жалоба уже в вышестоящую инстанцию — Городской суд Санкт-Петербурга. Тот, в свою очередь, пришел к выводу, что ГИБДД не представила никаких доказательств того, что Citroen создавал препятствия для движения машин. «На месте проводились ремонтные работы, геометрия бордюрного камня выполнена с закруглением, что исключает парковку ТС параллельно проезжей части»,— сказано в решении суда. Кроме того, территория магазина, где было совершено нарушение, «имеет различные уширения, имеющие признаки парковки», но не имеет проезжей части как таковой. Кроме того, ГИБДД не представила в суд фотографии припаркованного с нарушениями автомобиля. Решением судьи дело было возвращено в нижестоящую инстанцию, а там уже отменено. По словам господина Першина, в ближайшее он собирается вернуть деньги (2,7 тыс. руб.), потраченные на оплату эвакуации — через казначейство или снова через суд. В УГИБДД по Санкт-Петербургу “Ъ” оперативный комментарий предоставить не смогли.

Напомним, что разрешение парковаться «елочкой» (под углом к проезжей части) появилось в ПДД в апреле 2015 году, о чем сообщал “Ъ”. Для этого должно быть выполнено два условия: должна быть установлена информационная таблица типа 8.6.4–8.6.9 и нанесена соответствующая направляющая разметка. Новая редакция на первых этапах вызвала массу кривотолков со стороны представителей властей. Депутат Госдумы Ярослав Нилов (ЛДПР) тогда направил официальный запрос в ГИБДД РФ, где ему ответили: за парковку «елочкой» в месте, где полагается ставить машину вдоль проезжей части, инспектор вправе применить штраф 0,5–2,5 тыс. руб. (максимальная санкция — в Москве и Санкт-Петербурге), но эвакуация не применяется.

«Эвакуировать можно, только если создаются препятствия,— пояснила “Ъ” автоюрист Екатерина Соловьева (представляла интересы Николая Першина в судах).— При этом нет разницы, стоит машина под углом или параллельно проезжей части. Таким образом, на парковках торговых центров парковаться следует по разметке и по знакам, а если ее нет — как угодно, но только никого не запирая. Если же движение у магазина-ТЦ организовано по полосам, то машину парковать нужно под углом только при условии, что она не вылезает на вторую полосу».

Иван Буранов
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
ГОСТы на автоматические комплексы контроля ДД подписаны, но пока не опубликованы
Проекты стандартов на СТС с фотовидеофиксацией и Правила их применения

Вступят в силу с 2017 года, на добровольной основе.
Будут обязательными при их указании в тендерной документации
информация с портала Росстандарта, текстов пока нет
Обозначение ГОСТ Р 57144-2016
Наименование Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования
Статус Принят
Дата введения 01.06.2017
Дата отмены -
Заменен на -
Код ОКС 17.080
Обозначение ГОСТ Р 57145-2016
Наименование Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения
Статус Принят
Дата введения 01.06.2017
Дата отмены -
Заменен на -
Код ОКС 17.080
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
в тему тотального контроля, сегодня вывесил Минтранс
Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения
Уведомление о начале разработки

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2014 г. № 1002 «Об утверждении Правил представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику и требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации»

Краткое описание проблемы

Для эффективного развития системы упрощенного оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников полиции, не допуская при этом роста мошенничества в страховании, необходимо обеспечить функционирование системы, позволяющей страховщику в автоматическом режиме получать информацию о дорожно-транспортном происшествии, включая сведения о скорости и ускорении транспортного средства в момент дорожно-транспортного происшествия.

Круг заинтересованных лиц • Водители транспортных средств, страховые компании.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Отношения, возникающие при упрощенном оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников полиции (Европротокол) Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта Проект постановления подготовлен в целях обеспечения функционирования системы, позволяющей страховщику в автоматическом режиме получать информацию о дорожно-транспортном происшествии в некорректируемом виде, включая сведения о скорости и ускорении транспортного средства в момент дорожно-транспортного происшествия.
[DOUBLEPOST=1476282710][/DOUBLEPOST]
тема на тамбовском форуме с Решением по делу и обсуждением, может кому пригодится
Штраф за парковку ЁЛОЧКОЙ (не параллельно ПЧ) и его отмена - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 257
Сообщения
522 890
Пользователи
29 885
Новый пользователь
Jabbo4ka
Верх Низ