UNECE
Профессионал
- Регистрация
- 05.07.2012
- Сообщения
- 3 256
- Регион
- МО
- Детектор
- GPS ПО на смартфоне
- Авто
- Ford Focus 2
Шесть километров, говорите, по смете освоено...там после 121 км сразу идет 127й
И если сама формулировка "что есть средняя скорость" еще в ладах с точными науками, то вот требование не превышать среднюю скорость выдает автора формулировок как человека, у которого с точными науками проблема. Поскольку средняя скорость неразрывно связана с конкретным отрезком, на котором она измеряется, и не может быть измерена и соблюдена на абстрактном неопределенном участке. Тем более у водителей нет инструмента контроля средней скорости, как и понимания, от какой точки на дороге и на каком протяжении её измерять.Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2022, № 44, ст. 7570), следующие изменения:
а) пункт 1.2 добавить абзацем следующего содержания:
«Средняя скорость движения транспортного средства – значение, равное отношению длины участка дороги с установленным ограничением скорости движения транспортных средств, ко времени, затраченному транспортным средством на преодоление данного участка»;
б) пункт 10.1 после слов «со скоростью» дополнить словами: в «, в том числе средней,»;
в) абзац двадцать девятый раздела 3 приложения № 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
«3.24 «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч) и со средней скоростью, превышающей значение, указанное на знаке.».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2024 г.
...
В случае наличия в автомобиле легковом одновременно двигателя внутреннего сгорания (далее - ДВС) и электродвигателя, приводящих данное транспортное средство в движение, следует учитывать суммарно указанные в технической документации на автомобиль легковой максимальную полезную мощность системы электротяги при постоянном токе, которую система тяги может обеспечивать в течение 30-минутного периода времени, и мощность ДВС.
Таким образом, при исчислении суммы акциза и транспортного налога в отношении автомобилей легковых в налоговой базе должна учитываться указанная в технической документации на транспортное средство номинальная мощность всех двигателей, обеспечивающих привод транспортного средства.
Данный подход Минфина России к исчислению транспортного налога, изложенный в письме от 2 февраля 2023 г. N 03-05-04-04/8694, был предметом рассмотрения Верховного суда Российской Федерации (решение Верховного Суда Российской Федерации от 1 июня 2023 г. N АКПИ23-240 "Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим письма Минфина России от 2 февраля 2023 г. N 03-05-04-04/8694"). В частности, Верховный суд Российской Федерации пришел к выводу, что при определении налоговой базы по транспортному налогу в отношении транспортного средства следует учитывать номинальную мощность всех двигателей, обеспечивающих единовременный или поочередный привод транспортного средства, указанную в паспорте транспортного средства и сведениях, представляемых регистрирующими органами. Суммарный учет мощностей ДВС и электродвигателя, имеющихся в гибридном автомобиле, определяет налоговую базу такого транспортного средства. Таким образом, оспариваемое письмо Минфина России по своему смысловому содержанию не вступает в противоречие с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Учитывая изложенное, в целях обеспечения единообразного расчета акциза, транспортного налога, утилизационного сбора в отношении всех автомобилей легковых учитывается суммарно номинальная мощность их приводящих двигателей, определяемая на основе данных из технической документации, указываемая в паспорте транспортного средства и сведениях, представляемых регистрирующими органами.
Если в автомобиле легковом согласно имеющейся на него технической документации приводящим (приводящими) является (являются) только электродвигатель (электродвигатели), а ДВС не является приводящим, то есть не имеет механической связи с трансмиссией и предназначен для выработки электроэнергии, представляя собой часть тепловой электростанции (как, например, это указано для комбинированной энергоустановки последовательного типа в ГОСТ Р 59102-2020 "Национальный стандарт Российской Федерации. Электромобили и автомобильные транспортные средства с комбинированными энергоустановками", утвержденном приказом Росстандарта от 9 октября 2020 г. N 799-ст), то мощность ДВС не учитывается при исчислении акциза, транспортного налога, утилизационного сбора в отношении данного легкового автомобиля.
Минфин России предлагает довести указанное письмо до сотрудников налоговых и таможенных органов, осуществляющих администрирование указанных платежей, а также проинформировать налогоплательщиков (плательщиков) и органы, осуществляющие регистрацию вышеназванных транспортных средств.
Понял так что пока эксперименты.. Последний абзац начинается "В ходе экспериментов ..Не понял из статьи, внедрено это в какие-либо комплексы автофиксации, или пока экспериментальная фаза в лабораторных условиях?
Засвеченные и смазанные номерные знаки автомобилей будут определяться камерами - Газета.Ru | Новости
Ученые Университета науки и технологий МИСИС совместно со специалистами компании «СИТИЛАБС» усовершенствовали алгоритмы камер видеонаблюдения, определяющие смазанные и засвеченные номера автомобилей. Об этом «Газете.Ru» рассказали в МИСИС.www.gazeta.ru
Всё о системах фотовидеофиксации нарушений ПДД и немного больше. Полезный контент для всех – и для водителей, и для тех, чья работа связана с обеспечением безопасности дорожного движения.
Неа.P.S. Судя по координатам - возможно, это те самые непонятные камеры на МКАДе...
Озвучена цифра по Москве. Регионы вскоре тоже подтянутся...
Посмотреть вложение 83361
P.S. Судя по координатам - возможно, это те самые непонятные камеры на МКАДе...
Хреново, что практику взыскания ущерба с пешеходов страховыми прекратили - вот это останавливало бы лучше и камер, и инспекторов.Посмотреть вложение 83705
Верховный суд РФ: За любой наезд на пешехода водителю придется платить - Российская газета
Даже если в аварии с наездом на пешехода виноват сам пешеход, отвечать, в том числе деньгами, придется водителю. У суда нет оснований освободить водителя от ответственности, поскольку он управлял транспортным средством повышенной опасности. Такое решение принял Верховный суд, рассматривая очень...rg.ru
"Не читайте советских газет."Теперь начнётся как в китае - дешевле сразу насмерть.