В этом и все заподло. Автоматических дверей нет и многие по незнанию сигнал радара будут принимать за двери. Валёк цепляет в зад далеко не залетишь. но сигнал не устойчивый. С растояния около 180м сигнал периодически пропадал.на АЗС автоматических дверей нет? В такой близости от нее всего один источник сигнала у V1.
а это поведение не может быть срабатыванием защиты от перегрузки (сильного сигнала) у РД?Так детекторы с огромной чуйкой отрабатывают максимум лишь в момент замера , перед этим как бы "спят" в режиме ожидания и излучают совсем слабенько. Алгоритм как у Мультирадара получается.
ага это я уже тормознулАга, причем защита работает до радара на всем пути, а после "прорывает" - ТОРМОЗИ
Причем почти совсем вдоль...Какие 90? Нормально стоит в хвост.
афигеть конечно! там разрешена стоянка на обочине дороги вне населенного пункта оказывается?По работе РД нет сомнения что этот Крис с новой прошой. Для Валька это не проблема.
Честно говоря задумываюсь над V1, именно из-за новых Крисов, но второй сюжет на стационары в лоб (первый с V1) меня смутил... Да, хватает, но ожидал большего... В этом году у нас достаточно много стационаров навешали, фонят так же как старые (не исключаю что их старых где-то набрали ), одно исключение на ЕКАДе в районе Верхней Пышмы, ранее выкладывал видео и было с Вистом (не мое), но там больше проблема в самой установке...Ну дальности везде хватает