Ну я говорилЭто не так. ( кстати , можно ссылки, кто и где так говорит)
Ну я и говорю, ошибаетесьНу я говорил
Первый вставший на эти грабли и до сих пор их не победивший, поскольку файлика от GPS-1920H никто не выложил.
Остальные способы не помогли.
это как бы от давности не зависит Если же вы в смысле "тогда это не делал никто" - то тоже ошибаетесь - я переписывать эту инфу умею с самого начала как с этим разбирался - тогда у хайскрина РД вообще не было. и было это пару лет назад, приблизительно.Единственное что было - видеорегистратор (голова от 1699 без РД части) А непросредственно для восстановления переписывали первый раз 3008 (вроде, уже и не помню точно)А я это давно говорил, тогда не ошибался
Уважаемый Passerby,более всего похожа на ту, что была "родной", A001RYRU (type=CONQUEROR[GPS1920HRYRU).
Идеальный вариант - обратиться с просьбой к владельцам такой модели записать утилитой ikar'a файлик с системными данными, характерными именно для этой модели. Затем, под руководством ikar'a, аккуратно выполнить действия по замене системных данных на "правильные".
Второй способ - попробовать использовать ту самую хайскриновскую версию обновлялки, которая не проверяет, что за прибор подключен, а сразу выполняет все действия, ориентируясь на тип РД, который ей сообщили. Для этого используем оригинальный линк:
http://public.gpscamera.org/Service...H.application?type=HIGHSCREEN/FH118RUH&lng=ru
и меняем в нем тип РД на нужный. Получаем:
http://public.gpscamera.org/ServicePack/GPS_ServicePack_RUH/GPS_ServicePack_RUH.application?type=CONQUEROR[GPS1920HRYRU&lng=ru
С вероятностью 99% после обновления по второй ссылке - прибор вернется в первоначальное состояние. В крайнем случае, обновившись еще раз по первой, его можно будет вернуть к тому, которое есть сейчас.
Каким путем идти - решать владельцу...
Первую страницу этой темы читать.упорно пишет: "В экземпляре объекта не задана ссылка на объект". Подскажите плз что теперь делать
Еще раз прочтите первое сообщение этой темы:Проделал эту процедуру уже несколько раз. Не помогает.
FAQ на странице сервиса обновлений читали? Подключаете "зверушку" к ноутбуку или к полноценному компьютеру? Если к полноценному компьютеру, то нужно подключать к разъему USB, расположенному сзади.P.S. Еще одна из достаточно частых причин подобных глюков - низкое напряжение питания в процессе обновления. На приведенном ниже видео хорошо заметно, что питание, снимаемое с USB порта на использованном в конкретном примере ноутбуке гуляет между 4,8 и 4,9 вольта (при стандартизованном значении 5.0). И хорошо виден результат...
Подпись сделал.Еще раз прочтите первое сообщение этой темы:
FAQ на странице сервиса обновлений читали? Подключаете "зверушку" к ноутбуку или к полноценному компьютеру? Если к полноценному компьютеру, то нужно подключать к разъему USB, расположенному сзади.
ЗЫ: Заполните, пожалуйста, графу "Город:" в профиле согласно п. 19 Правил поведения на форуме.
Обновится в родного сайта обновлений http://update.gpscamera.org/Неужели нету отката до начальной работоспособной версии?