ikar
Профессионал
- Регистрация
- 26.08.2011
- Сообщения
- 1 093
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1
- Авто
- Lexus
Это мнение конкретного чиновника. На мой взгляд , не очень грамотное. Да, его можно считать официальным. Но , это не значит что оно правильное, и окончательное. Наличие печати, номера, подписи на самом деле делают этот ответ официальным - но совсем не обязательно правильным. За правильным надо обращаться не в МВД а, например в Верховный Суд.Лично Маршалл никаких определений давать не будет. Мне это - не интересно.
Процитировано официальное разъяснение официального органа (Федеральное Казённое Учреждение "Научно-Исследовательский Центр Проблем Безопасности Дорожного Движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации" (ФКУ НИЦ БДД МВД России за известным исходящим номером под конкретной датой (№13/С-5802/11от18.07.2011г), - чего ещё надо?.
П.С. Для меня самого явилась полной неожиданностью полная правота Михаила о возможности передвижения в два ряда автомобилей в пределах одной полосы (аж вплоть до применения поворотников при смене рядности движения при нахождении двух ТС в пределах одной полосы). Неожидал от нашего МВД подобной (оказывается) гибкости ума и творческого подхода к проблеме.
Что касается данной трактовки. Без определения, которое я просил привести она не имеет смысла. Ее просто не возможно исполнить. Вы можете хоть молится на эту бумажку и восторгается "гибкостью ума и творческим подходом" , только ПДД обязательны к исполнению - Вы как на практике данную "гениальную" мысль исполнять будете ??
ПДД созданы для того , чтобы водитель понимал где и как он должен действовать, а не для того, чтобы запутать его. Поэтому "творческий подход" и "нестандартное толкование" противоречат здравому смыслу и логике ПДД. Первый раздел там тоже не спроста. А упоминание про ряд, видимо, относится в основном к случаям где нет разметки, IMHO.
Все вышесказанное , естественно , тоже IMHO, но при возражениях, просьба привести пример алгоритма для практического применения.
Все вышесказанное относится к применению поворотников. Правомерность движения параллельно в одной полосе нескольких ТС ( до момента ДТП) я не оспариваю (и не оспаривал, если внимательно посмотрите) при условиях о которых неоднократно говорил выше. При этом следует учитывать, что ситуация это больше гипотетическая, нежели практическая , и нужно помнить не только про не только отсутствие запрета на такое движение, но и остальные пункты ПДД. При взаимосогласии обоих движущихся таким образом ТС проблем не возникнет, а вот если хоть один посчитает, что ему так просто неудобно - начнутся проблемы. С другой стороны - в случае двух мотоциклов проблем скорее всего не будет - но часто ли вы видите мотоциклы передвигающиеся так? . И помнит те, что вопреки мнению чиновника ширина полосы определяется не "стечением неизвестных обстоятельств", а СНиП и ГОСТ.