Реклама

Патент на платформу ESP от Street Storm

Randy44

Продвинутый
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
386
Регион
44
Детектор
STR-9540BT
Авто
kia rio
А теперь вопрос... Даже два...
Я один вижу на этом фото лишь пассивный элемент с двумя выводами (вероятнее всего, конденсатор ), через который сигнал диапазона Х подмешивается к усиленному сигналу диапазона К без всяких признаков существования того самого усилителя на pHEMT транзисторе (LNA 204 на блок схеме)?

И, если это действительно так, а не мои возрастные проблемы со зрением - то что же именно, откуда и с нарушениями чьих ещё патентов, кроме приведенного тут от DJP.CO, импортирует Street Storm под вывеской "своей патентованной ESP технологии"?
Не поленился, прочитал патент. Ответ(ы) кроются в его тексте.
Вот выдержка:
"Хотя изобретение описано со ссылкой на один вариант осуществления, как иллюстрировано на чертежах, он является просто примерным, и обычному специалисту в области техники будет понятно, что различные вариации и эквивалентные другие примерные варианты осуществления возможны из вышеизложенного открытия."
Т.е. другими словами, глядя на рупор РД Escort, те применили МШУ, усиливающий весь спектр сигнала, и оперируют с дальнейшей обработкой полностью на уровне ПЧ тракта. Запатентовали естественно. Как обойти патент?
Смотрим на разбираемый патент - вуаля, решение найдено. По поводу усиливать или нет Х-диапазон? Подозреваю, что транзистор не 20 копеек стоит, а учитывая, что в России данный диапазон более не используется, то зачем его усиливать? Т.е. уже, в принципе, просматривается 4 варианта использования данного патента, но откинув 2 неприменимых (нет усиления в обоих поддиапазонах и нет усиления в поддиапазоне К и Ка) - остаётся 2 варианта.
Для полноты картины надо ещё взглянуть на патенты от фабрики, которая Neoline ваяет. Может они там на три поддиапазона всё разделили, а усиливают только К - поддиапазон. А что? Времени на обработку сигнала меньше, селективность выше, хотя х.з., смотреть надо.
А за авторскими правами там бдят, но патент может быть защищён в одной стране, а в другой - нет. В общем мутное это дело всё.
 

Randy44

Продвинутый
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
386
Регион
44
Детектор
STR-9540BT
Авто
kia rio
А может вот так надо схему интерпретировать. Тогда решения StreetStorm и Neoline удивительно похожи.
 
Последнее редактирование:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 432
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Ответ(ы) кроются в его тексте.
Гм... Я тоже читал, причем, и оба англоязычных варианта, один из которых и был в переводе подан для регистрации в РФ...
Как ни старался, нигде не смог обнаружить упоминания про
технологию ESP от Street Storm.
Возможно, по моей традиционной уже невнимательности по отношению к данному "производителю" и\или проблеме со зрением, и Вы сможете указать на это место?

Также нигде не удалось обнаружить ни малейшего намека на
наша компания первый производитель радар-детекторов, получивший патент на свою технологию в России.
т.е., если читать буквально, на то, что Street Storm является подразделением DJP.CO, действующим на территории РФ.
Впрочем, слова "наша компания", разумеется, могут подразумевать, что, наоборот, упомянутая DJP.CO принадлежит российской Street Storm. Но, что-то мне подсказывает, что корейцы будут несколько удивлены подобной трактовке...

Что же касается вывода:
А за авторскими правами там бдят, но патент может быть защищён в одной стране, а в другой - нет. В общем мутное это дело всё.
- наверное, можно поспорить... Не может тут быть никакой мутности, что Вы...
Вне всяких сомнений, исключительно случайными совпадениями объясняется озарение, снизошедшее свыше пять лет назад на единственную компанию в ЮВА, которая, также, совершенно случайно являлась поставщиком своей продукции для единственного официального импортёра Escort Inc в РФ. О том, что это произошло абсолютно случайно, а не в результате их целенаправленных действий и поисков, можно судить хотя бы по названию, присвоенному ими своей новой аппаратной линейке продуктов ( SIGNITURE ) и совершенно очевидной, в связи с этим, неспособностью целенаправленно воспользоваться даже словарём в Internet, не говоря уж про какие-то изыскания с использованием более специфичной терминологии.
Также исключительно случайным образом коррелируют между собой и не могут быть детерминированы как причинно-следственные связи даты публикации упомянутого патента (Опубликовано: 27.01.2017 Бюл. № 3) и прекращение взаимодействия Escort Inc со своим официальным представителем в РФ без каких-либо комментариев с той и другой стороны, как и последовавшее размежевание этого представителя с одной из своих компаний, имеющих тесные связи с владельцем указанного патента. В жизни случаются и не такие совпадения...

Разумеется, всё вышесказанное является сугубо личным оценочным мнением, основанным на общедоступной публичной информации и может отличаться от того, как всё было в реальности.
Разумеется, вскоре ситуация перестанет быть, по Вашему определению, мутной, поскольку:
В ближайшее время дополним данную тему, в том числе выложим всё, что сможем
и мы все, наконец, сможем порадоваться достижениям отечественного производителя, пожелать ему новых успехов в высокотехнологичных проектах, защищаемых международным правом, а пользователям его продукции - эффективного и длительного её использования.[DOUBLEPOST=1504439404][/DOUBLEPOST]
А может вот так надо схему интерпретировать. Тогда решения StreetStorm и Neoline удивительно похожи.
Под спойлером - две идентичные картинки. И, может быть, не стоит, обсуждая патенты, заниматься догадками и интерпретацией, а использовать именно принцип патентного права - читать ровно то, что написано в обсуждаемом документе?
Мне, в принципе, как и подавляющему большинству пользователей той или иной продукции, глубоко фиолетово, кто у кого что подглядел и как смог аккуратно развить подсмотренное далее, на этом технический прогресс и построен. Но берега-то видеть надо, нет?
 

Randy44

Продвинутый
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
386
Регион
44
Детектор
STR-9540BT
Авто
kia rio
Под спойлером - две идентичные картинки.
Картинки поправил, на остальное попозже отвечу, с чем то согласен, с чем то нет, а что то для меня явилось новостью.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 432
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
с чем то согласен, с чем то нет,
Аналогично. Решения подозрительно схожи в части форм-фактора примененного усилителя. :)
В остальном приходится лишь гадать, что за "ДольчеГаббана" выпустила L1010 для "неолайновского" приёмника и что конкретно имелось в виду под брутальным обозначением Н263. Вы ж понимаете, что лопатить для подобного опознавания тонны даташитов малоизвестных компаний из ЮВА - удовольствие, рассчитанное на мазохиста-профессионала, тем более, с учётом столь любимой и часто там применяющейся перемаркировки чипов и прочих компонентов?
А для L1010, хотя бы, один из прообразов находится, что, впрочем, не позволяет с полной уверенностью утверждать, что это таки именно оно и параметры - ну абсолютно идентичны...
А вот компоновка и цоколевка - с вероятностью 99% сохранена именно такой же:
upload_2017-9-3_20-9-58.png

И, как Вы, наверняка знаете, все производители рекомендуют выводы NC (not connected) распаивать на "массу". И вызывающий у Вас сомнение прямоугольник (кстати, видите, что он другого цвета?) на выходе усилителя, это резистор, вторым концом распаянный "на массу" и выравнивающий волновое сопротивление на входе смесителя.
upload_2017-9-3_20-20-36.png


В этом плане куда интереснее, куда (вернее откуда) ведет обозначенный стрелкой переход, но, не исключено, что во внутренние слои платы, а это без деструктивных воздействий понять будет нереально...
 

Randy44

Продвинутый
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
386
Регион
44
Детектор
STR-9540BT
Авто
kia rio
Аналогично. Решения подозрительно схожи в части форм-фактора примененного усилителя. :)
В остальном приходится лишь гадать, что за "ДольчеГаббана" выпустила L1010 для "неолайновского" приёмника и что конкретно имелось в виду под брутальным обозначением Н263. Вы ж понимаете, что лопатить для подобного опознавания тонны даташитов малоизвестных компаний из ЮВА - удовольствие, рассчитанное на мазохиста-профессионала, тем более, с учётом столь любимой и часто там применяющейся перемаркировки чипов и прочих компонентов?
А для L1010, хотя бы, один из прообразов находится, что, впрочем, не позволяет с полной уверенностью утверждать, что это таки именно оно и параметры - ну абсолютно идентичны...
А вот компоновка и цоколевка - с вероятностью 99% сохранена именно такой же:
Посмотреть вложение 40469
И, как Вы, наверняка знаете, все производители рекомендуют выводы NC (not connected) распаивать на "массу". И вызывающий у Вас сомнение прямоугольник (кстати, видите, что он другого цвета?) на выходе усилителя, это резистор, вторым концом распаянный "на массу" и выравнивающий волновое сопротивление на входе смесителя.
Посмотреть вложение 40470

В этом плане куда интереснее, куда (вернее откуда) ведет обозначенный стрелкой переход, но, не исключено, что во внутренние слои платы, а это без деструктивных воздействий понять будет нереально...
С данным сообщением полностью согласен. Ход за Николаем?

P.S. Вот что мне удалось отыскать по МШУ у StreetStorm, не утверждаю, что он, но очень похож, цоколёвка тоже вроде совпадает.
HMC263LP4E_10 Datasheet(PDF) - Hittite Microwave Corporation
 
Последнее редактирование:

SergHS5

St-One! Next
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
463
Регион
МО
Детектор
Neoline X-Cop S300
Авто
Genesis II
В этом плане куда интереснее, куда (вернее откуда) ведет обозначенный стрелкой переход, но, не исключено, что во внутренние слои платы, а это без деструктивных воздействий понять будет нереально...
Да на землю он идёт. Плата приёмника двуслойная всего.
 

Вложения

Randy44

Продвинутый
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
386
Регион
44
Детектор
STR-9540BT
Авто
kia rio
А это из чего Вы такой вывод делаете?
Нет, если конечно, МШУ у Neoline вседиапазонный, то вопрос снимается, но тут же возникает другой вопрос: что запатентовал Escort Inc.?
 

Randy44

Продвинутый
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
386
Регион
44
Детектор
STR-9540BT
Авто
kia rio
А это из чего Вы такой вывод делаете?
Я делаю выводы из того, что L1010 от Dolce&Gabbana :D имеет пропускную способность в частотном диапазоне от 20 до 36 ГГц, а вне этого диапазона имеет ослабление сигнала в 100 dB/mW. Вопрос: как сигнал с частотой 10-13 ГГц проникнет сквозь МШУ от Dolce&Gabbana?
 

SergHS5

St-One! Next
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
463
Регион
МО
Детектор
Neoline X-Cop S300
Авто
Genesis II
Я делаю выводы из того, что L1010 от Dolce&Gabbana :D имеет пропускную способность в частотном диапазоне от 20 до 36 ГГц, а вне этого диапазона имеет ослабление сигнала в 100 dB/mW. Вопрос: как сигнал с частотой 10-13 ГГц проникнет сквозь МШУ от Dolce&Gabbana?
А есть datasheet на l1010?
 

SergHS5

St-One! Next
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
463
Регион
МО
Детектор
Neoline X-Cop S300
Авто
Genesis II
Passerby привёл в сообщении №25 этой ветки, по крайней мере, один из его прообразов. Вот он: http://elmechanics.com/documents/pdf/67/XL1010-QT-0G00.pdf
Ну так да корпуса одинаковые, но так это и у других такие же. АЧХ l1010 неизвестна. Можем только предполагать. А вот пользователи из профильной ветки говорили об уверенном детекте Х.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 432
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
имеет пропускную способность в частотном диапазоне от 20 до 36 ГГц,
Не зная, что именно прописано во второй строчке, между L1010 и датой выпуска, на эту тему можно лишь гадать. По сообщениям прибалтов - чувствительность в Ка слишком низкая, что, как раз, может служить косвенным признаком полосы, например, 10-25...
 

Nikolay

StreetStorm
Представитель
Реклама
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 078
Регион
МО
Детектор
Street Storm STR-9540BT
Авто
BMW X3
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Спасибо за Ваши мнения! Признаться, когда я готовил новость о получении патента мне было очень приятно это делать! И я даже ожидал получить тёплые поздравления по крайней мере от некоторых участников форума. И я все еще надеюсь на это.
Независимо от того, как вы относетесь к такой новости, хочу отметить, что получение патента требует значительных усилий, больших затрат, особенно когда речь идёт о ещё и о нескольких международных патентах, но что еще более важно, это требует огромного терпения, так как для завершения всего процесса требуется, как минимум, несколько лет. Как видно из документа, для получения российского патента потребовалось более 4 лет.
Мы будем добавлять на первую страницу новости и в отношении других международных патентов (сегодня добавил ссылку на патент США), и в этой конкретной теме я сосредоточусь только на технологиях, связанных с платформой ESP, хотя у нас есть и другие патенты на технологии, связанные с производством радар-детекторов.
 

Randy44

Продвинутый
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
386
Регион
44
Детектор
STR-9540BT
Авто
kia rio
Не зная, что именно прописано во второй строчке, между L1010 и датой выпуска, на эту тему можно лишь гадать. По сообщениям прибалтов - чувствительность в Ка слишком низкая, что, как раз, может служить косвенным признаком полосы, например, 10-25...
Т.е. обход существующих патентов - это загрубление Ка-диапазона? Интересно...
 

SergHS5

St-One! Next
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
463
Регион
МО
Детектор
Neoline X-Cop S300
Авто
Genesis II
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Спасибо за Ваши мнения! Признаться, когда я готовил новость о получении патента мне было очень приятно это делать! И я даже ожидал получить тёплые поздравления по крайней мере от некоторых участников форума. И я все еще надеюсь на это.
Независимо от того, как вы относетесь к такой новости, хочу отметить, что получение патента требует значительных усилий, больших затрат, особенно когда речь идёт о ещё и о нескольких международных патентах, но что еще более важно, это требует огромного терпения, так как для завершения всего процесса требуется, как минимум, несколько лет. Как видно из документа, для получения российского патента потребовалось более 4 лет.
Мы будем добавлять на первую страницу новости и в отношении других международных патентов (сегодня добавил ссылку на патент США), и в этой конкретной теме я сосредоточусь только на технологиях, связанных с платформой ESP, хотя у нас есть и другие патенты на технологии, связанные с производством радар-детекторов.
Само по себе получение разного рода патентов никого не должно волновать кроме вас. А для пользователей гораздо важнее совсем другое.
 

Randy44

Продвинутый
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
386
Регион
44
Детектор
STR-9540BT
Авто
kia rio
Да на землю он идёт. Плата приёмника двуслойная всего.
А подскажите, пожалуйста, плата Neoline такая "жёльтый-жёльтый" - это покрытие 24K Gold или просто свеженькая медная плата покрытая каким-нибудь корейским аналогом Ур-231?
 

SergHS5

St-One! Next
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
463
Регион
МО
Детектор
Neoline X-Cop S300
Авто
Genesis II
А подскажите, пожалуйста, плата Neoline такая "жёльтый-жёльтый" - это покрытие 24K Gold или просто свеженькая медная плата покрытая каким-нибудь корейским аналогом Ур-231?
Дорожки, полосковые элементы и подложка позолочены. На фото, вроде, это чётко видно.
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 245
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ