Exios
Профессионал
- Регистрация
- 28.02.2010
- Сообщения
- 1 570
- Регион
- 02 Башкортостан
- Детектор
- V1
- Авто
- Chevrolet Cruze
Ну он был таким другом! *OK**BRAVO*Ну причину я знаю, читал. Чего жалеть то? Со временем будет что то другое.
Ну он был таким другом! *OK**BRAVO*Ну причину я знаю, читал. Чего жалеть то? Со временем будет что то другое.
Спасибо. А я вот как то и не ищу гибонов, Для того и купил, что б реже с ними общаться. А спортивный интерес уже как то проходит. Старею что ли?Stas_32, С прибавлением *DRINK*
Я чего то как его повесил, так все гибоны срыгнули с дорог2 раза всего встретил работающий радар, не считая стационарных Стрелок.
Да я и не ищу, просто были постоянные места обитания, плюс в Рузский район ездил а там по входным дачников постоянно "снимают" под знак 50 по лесу.Спасибо. А я вот как то и не ищу гибонов, Для того и купил, что б реже с ними общаться. А спортивный интерес уже как то проходит. Старею что ли?
Надо попросить их стрельнуть в вентилятор печки, там цифири сразу на лишение тянут. Проверял лично, работает.как правило, грешат с искрой! поэтому вежливо посылаем в сад!Не поверите, уходят!
ЗЫ главное чтоп цыфиры не тянули на лишение....
Я в курсе про заднюю антенну, Дверь направлена вдоль дороги, если еду в сторону двери сработка метров с 600 и сразу с 4 диода, а вот если удаляюсь то держит до 1 и 1200 метров. Правда трафик авто разный получается при удалении намного меньше, чем при приближении. В ощем я только первый день, покатаюсь, потом буду вопросы задавать, если останутся. А вот визира отловил с 1900 метров, правда тот с руки работал, одиночными. Завтра видео выложу. Забыл карточку из регистратора забрать.Stas_32,
Может двери в спину стреляют, поэтому дальность так высока (у него же еще задняя антенна есть)?
А я наоборот не согласен.Я сегодня первый день с V1 и невольно его сравниваю с Коброй 775. Первое, это помехи. После 775, V1, молчун. Довольно тихий оказался в городе, хотя и проскакивают единичные помехи в "Х" диапазоне. Чем то тихоню вистлера напоминает. А вот дальность определения автоматической двери маркета процентов на 30 меньше чем у 775 кобры. Или помехозащищенность у V1 выше или есть еще какое то объяснение. Причем начинает двери отрабатывать сразу с силы сигнала 4 единички и метров с 600, а вот отпускает его по проезду до сигнала в 1 ед и огромного расстояния. Примерно 1200 метров. Еще покатаюсь, непривычно после кобры в тишине.
Я сравниваю V1 с 775 Коброй в одних и тех же местах. Где Кобра работала от помех V1 молчит. Для меня это категорично. Это одна из причин замены 775 кобры. Вторя - сработки на встречные детекторы, и третья - гейгер эффект.А я наоборот не согласен.
Я когда тестил V1 после Кобры это было что то.
Пищит, пиликает на каждом перекрестке, светофоре.
А Кобра молчала, так был активирован ее режим, при котором на малых оборотах она "молчала".
Не понял, на счёт специальной программы для фильтрации ложных помех. Можно подробно описать? Что за штука где купить и как пользоватьсяV1 3.872 + iPhone4 via RadarActive Interface
Возможно я и ошибся в отношении Вас, просто в последних сообщениях ничего позитивного в отношении Валентина не увиделОтчего вы делаете вывод что я негативно отношусь к валику? Почитали одно мое сообщение и сразу такие выводы, а другие даже не читали. Я считаю что если сравнивать Валентин и кобру то Валентин тише будет, а если эскорт 9500 и Валентин то эскорт тише будет.
Это отдельная регулировка звука в режиме приглушения.Подскажите,функцию регулятора(флажок)-зачем нужен?