Засады две:Это то понятно. Я это к тому привел, что раз при различных маневрах авто помехи в лазере все равно не уходят, то может быть источник их находится в самом авто.
Допустим поперемещать V1 вправо-влево-вверх по лобовухе, или вообще прицепить на чем то в задней части салона - уйти из зоны.
1. Если бы наводило какое-то штатное оборудование, то наводило бы скорее ПОСТОЯННО, чем переменно.
IMHO почему:
- висел всегда в одном месте и если бы наводка была постоянной, то и верещал бы постоянно, если переменной, то с чего ей переменной-то быть ? Режимы езды не менялись и т.п.
- трасса - 400 км. То, что может отражать именно "туда" почти не меняется - машины, отбойник, асфальт... что еще...
Скорее действительно это могли быть диоды, например, в габаритах или ксенон, которых днем не было. Но IMHO - это тоже не очень правдоподобно... - так бы чаще сработку давал + почему тогда сигнал кратковременный ?
По частоте это было похоже на частоту расположения АЗС на трассе (поэтому изначально с ними и связал), поэтому и думаю, что приведенные умозаключения не до конца верны... это что-то иное, мать его так...