- Регистрация
- 09.11.2014
- Сообщения
- 2 163
- Регион
- Москва
- Детектор
- Neoline 8700s, 7500s
- Авто
- Subaru Forester
Добрый день, мальчики и девочки!
Наконец-то выкроил время и место для написания относительно фундаментального труда о плюсах и минусах эксплуатации радар-детектора со встроенным модулем GPS и тандемом из радар-детектор без GPS и специализированной программы, оповещающей о стационарных радарах, постах ДПС, лежачих полицейских и прочих дорожных опасностях.
Итак,
Вариант 1. РД со встроенным GPS модулем.
Плюсы, на первый взгляд, очевидны!
+ Решение «2 в 1» - соответственно, нет необходимости крепить на панели и подводить питание к дополнительному устройству – GPS-информатору, в роли которого может выступать смартфон, планшет или навигатор. Меньше движений при монтаже/демонтаже, меньше проводов и разветвителей.
+ Всеразличные приятные примочки детекторов с GPS, как то:
++ Молчание РД до достижения заданного пользователем порога скорости, что очень помогает в пробках и при движении на малых скоростях;
++ Изменение чувствительности (автоматическое переключение режимов) в зависимости от скорости: чем выше скорость – тем выше чувствительность;
++ Звуковая сигнализация только при нарушении установленного скоростного режима;
++ Индикация типа (названия) стационарного радара и расстояния, оставшегося до него;
++ Индикация вашей текущей скорости.
? Из сомнительных плюсов, кои сродни минусам, можно назвать вывод на экран РД времени, даты и компаса.
Минусы:
- У разных производителей детекторов разные по полноте и актуальности базы координат стационарных радаров, разный период появлений новых версий баз. У кого-то – раз в сутки, у кого-то раз в месяц и т.п.;
-/+ В какие-то девайсы (например: Conqueror, Supra, StreetStorm) можно залить GPS базы из сторонних источников типа SpeedCamOnLine - что большой плюс, в какие-то (например Escort) – нельзя - что явный минус;
- В любом случае для обновления базы надо приносить детектор к компьютеру, присоединять кабелем, устанавливать драйвера, дополнительный софт для загрузки баз и т.п. Каждый день этого точно никто в здравом уме делать не будет.
Вариант 2. Детектор без GPS + отдельный GPS информатор.
Плюсы:
+ Простота и частота обновления баз.
При использовании смартфона с установленной на него специализированной программой типа iStrelka или MapCamInfo, для обновления базы нужно просто нажать на кнопку «Обновить» когда программа вам сама это предложит. Как правило, обновление происходит раз в сутки. При желании можно обновляться чаще. Самое главное, что для обновления не надо ничего никуда носить и подключать кабелем.
+ Актуальность баз.
Базы координат стационарных радаров и прочих дорожных угроз (типа Пост ДПС, неровность и т.п.) из открытых источников типа SpeedCamOnLine или MapCamInfo актуальнее, чем «фирменные» базы производителей.
+ Гибкость использования.
Можно, по потребности, использовать устройства отдельно. Например, в городе – только GPS информатор, на знакомой трассе – только РД, а на незнакомой или малознакомой – полный комплект;
+ Цена решения.
Смартфон в настоящее время есть почти у всех. Соответственно, купить программу типа Стрелка за ~200-300 р. – не особо большая проблема. Разница в цене между РД без GPS и аналогичным РД с GPS – гораздо больше, нежели 200-300 р. Как правило, счет идет несколько тысяч рублей;
+ Функциональность GPS части.
Специализированная программа GPS-информатор, установленная на смартфон или планшет, как правило, гораздо функциональнее и мощнее по возможностям, нежели функции GPS информирования, зашитые в детектор. Экран – больше и информативнее, множество настроек различных параметров и т.п. Плюс информирование (естественно, отключаемое) не только о радарах, а так же о ж/д переездах, неровностях (лежачих полицейских) и иных опасностях.
+ Специализированная программа GPS-информатор, установленная на смартфон или планшет, может быть использована в фоновом режиме, а поверх нее можно запустить, например ЯндексНавигатор, который помимо, собственно, самой навигации, предупредит о пробках, ДТП, дорожных работах и мобильных патрулях и радарах ГИБДД.
Таким образом, вы получаете прием излучения радаров детектором, информирование о стационарных радарах и иных стационарных же угрозах – от GPS информатора и интерактивную карту с предупреждением об угрозах типа ДТП, дорожных работ, мобильных радарах и патрулях ГИБДД от Яндекса. Ну и плюс, конечно же, навигация с учетом пробок.
Минусы:
- Приходится носить с собой, крепить на панели автомобиля и запитывать от 12В два устройства. Это не всем нравится ибо провода, разветвитель, воткнутый в розетку и т.п.;
- Отсутствуют вкусностей GPS типа: изменения чувствительности в зависимости от скорости, молчания до заданного порога скорости и т.п – см. выше.
Итого, однозначного вывода о том, какой вариант лучше сделать нельзя.
Пусть каждый выберет вариант с учетом своих предпочтений.
Наконец-то выкроил время и место для написания относительно фундаментального труда о плюсах и минусах эксплуатации радар-детектора со встроенным модулем GPS и тандемом из радар-детектор без GPS и специализированной программы, оповещающей о стационарных радарах, постах ДПС, лежачих полицейских и прочих дорожных опасностях.
Итак,
Вариант 1. РД со встроенным GPS модулем.
Плюсы, на первый взгляд, очевидны!
+ Решение «2 в 1» - соответственно, нет необходимости крепить на панели и подводить питание к дополнительному устройству – GPS-информатору, в роли которого может выступать смартфон, планшет или навигатор. Меньше движений при монтаже/демонтаже, меньше проводов и разветвителей.
+ Всеразличные приятные примочки детекторов с GPS, как то:
++ Молчание РД до достижения заданного пользователем порога скорости, что очень помогает в пробках и при движении на малых скоростях;
++ Изменение чувствительности (автоматическое переключение режимов) в зависимости от скорости: чем выше скорость – тем выше чувствительность;
++ Звуковая сигнализация только при нарушении установленного скоростного режима;
++ Индикация типа (названия) стационарного радара и расстояния, оставшегося до него;
++ Индикация вашей текущей скорости.
? Из сомнительных плюсов, кои сродни минусам, можно назвать вывод на экран РД времени, даты и компаса.
Минусы:
- У разных производителей детекторов разные по полноте и актуальности базы координат стационарных радаров, разный период появлений новых версий баз. У кого-то – раз в сутки, у кого-то раз в месяц и т.п.;
-/+ В какие-то девайсы (например: Conqueror, Supra, StreetStorm) можно залить GPS базы из сторонних источников типа SpeedCamOnLine - что большой плюс, в какие-то (например Escort) – нельзя - что явный минус;
- В любом случае для обновления базы надо приносить детектор к компьютеру, присоединять кабелем, устанавливать драйвера, дополнительный софт для загрузки баз и т.п. Каждый день этого точно никто в здравом уме делать не будет.
Вариант 2. Детектор без GPS + отдельный GPS информатор.
Плюсы:
+ Простота и частота обновления баз.
При использовании смартфона с установленной на него специализированной программой типа iStrelka или MapCamInfo, для обновления базы нужно просто нажать на кнопку «Обновить» когда программа вам сама это предложит. Как правило, обновление происходит раз в сутки. При желании можно обновляться чаще. Самое главное, что для обновления не надо ничего никуда носить и подключать кабелем.
+ Актуальность баз.
Базы координат стационарных радаров и прочих дорожных угроз (типа Пост ДПС, неровность и т.п.) из открытых источников типа SpeedCamOnLine или MapCamInfo актуальнее, чем «фирменные» базы производителей.
+ Гибкость использования.
Можно, по потребности, использовать устройства отдельно. Например, в городе – только GPS информатор, на знакомой трассе – только РД, а на незнакомой или малознакомой – полный комплект;
+ Цена решения.
Смартфон в настоящее время есть почти у всех. Соответственно, купить программу типа Стрелка за ~200-300 р. – не особо большая проблема. Разница в цене между РД без GPS и аналогичным РД с GPS – гораздо больше, нежели 200-300 р. Как правило, счет идет несколько тысяч рублей;
+ Функциональность GPS части.
Специализированная программа GPS-информатор, установленная на смартфон или планшет, как правило, гораздо функциональнее и мощнее по возможностям, нежели функции GPS информирования, зашитые в детектор. Экран – больше и информативнее, множество настроек различных параметров и т.п. Плюс информирование (естественно, отключаемое) не только о радарах, а так же о ж/д переездах, неровностях (лежачих полицейских) и иных опасностях.
+ Специализированная программа GPS-информатор, установленная на смартфон или планшет, может быть использована в фоновом режиме, а поверх нее можно запустить, например ЯндексНавигатор, который помимо, собственно, самой навигации, предупредит о пробках, ДТП, дорожных работах и мобильных патрулях и радарах ГИБДД.
Таким образом, вы получаете прием излучения радаров детектором, информирование о стационарных радарах и иных стационарных же угрозах – от GPS информатора и интерактивную карту с предупреждением об угрозах типа ДТП, дорожных работ, мобильных радарах и патрулях ГИБДД от Яндекса. Ну и плюс, конечно же, навигация с учетом пробок.
Минусы:
- Приходится носить с собой, крепить на панели автомобиля и запитывать от 12В два устройства. Это не всем нравится ибо провода, разветвитель, воткнутый в розетку и т.п.;
- Отсутствуют вкусностей GPS типа: изменения чувствительности в зависимости от скорости, молчания до заданного порога скорости и т.п – см. выше.
Итого, однозначного вывода о том, какой вариант лучше сделать нельзя.
Пусть каждый выберет вариант с учетом своих предпочтений.
Последнее редактирование: