sneg
Продвинутый
- Регистрация
- 06.10.2014
- Сообщения
- 677
- Регион
- Владивосток
- Детектор
- X-COP 9500
- Авто
- Honda FRV
Извиняюсь, действительно сразу не понял о каком проводе идет речь.Мы друг друга не понимаем
Извиняюсь, действительно сразу не понял о каком проводе идет речь.Мы друг друга не понимаем
Похоже, что он находится в режиме парковки, то есть отсутствует питание на одном из проводов ( жёлтом). В начале ветки всё очень хорошо расписано.Доброго всем дня. Веток много, но, думаю, мне здесь помогут... Проблема: подключили сей девайс к замку зажигания "+", но на экране высветилось "Р", после чего он погас. Вынул-всунул штырь питания - появилась картинка, но ... запись не идёт, спутники не видит, детекция отсутствует... На щелчок по корпусу устройство отозвалось звуком наезда на кочку-ямку и выключилось... Как-то так... Этот же агрегат в Ш-Авео, подключенный аналогично, работает без проблем. На Ш-Авео использовался фрагмент родного кабеля (розетка прикуривателя отрезалась, на Антаре - кабель покупался отдельно в салоне связи, скорее всего от старого зарядника). Вопрос: что не так?
Здравствуйте.Доброго всем дня. Веток много, но, думаю, мне здесь помогут... Проблема: подключили сей девайс к замку зажигания "+", но на экране высветилось "Р", после чего он погас. Вынул-всунул штырь питания - появилась картинка, но ... запись не идёт, спутники не видит, детекция отсутствует... На щелчок по корпусу устройство отозвалось звуком наезда на кочку-ямку и выключилось... Как-то так... Этот же агрегат в Ш-Авео, подключенный аналогично, работает без проблем. На Ш-Авео использовался фрагмент родного кабеля (розетка прикуривателя отрезалась, на Антаре - кабель покупался отдельно в салоне связи, скорее всего от старого зарядника). Вопрос: что не так?
на Антаре - кабель покупался отдельно в салоне связи, скорее всего от старого зарядника
Вы уж определитесь, что и как у вас. Как я понял, у вас кабель 2-х жильный, НЕРОДНОЙ (от какого-то старого зарядника). А Г-образный разъем родной?От прибора идёт два провода: красный и чёрный.
Если провод 2-х жильный, то и разъем значит 2-х жильный. Вот и получается, что питание в гибриде поступает на контакт парковки, а рабочий контакт остаётся не запитанным, вот прибор и находится в режиме парковки.Вероятно, не та распиновка.
Попробуйте найти оригинальный, тем самым избавите себя от возможных ошибок в подключении и режим парковки будет работать корректнее, чем даже с родным двухжильным.Здравствуйте. Спасибо всем за ответы. Резюмирую для ясности: родной, двухжильный кабель находится в Ш-Авео, и работает безупречно. Для второго авто был приобретён дополнительный кабель, чтобы переставлять девайс с авто на авто по-быстрому. Дополнительный родной кабель найти не удалось, поэтому купил "г-образный" в салоне связи. По-видимому, у последнего есть дополнительный поясковый контакт на торце питающего штыря и он не запитан. Говорю с неуверенностью, так как своё авто не использовал пару дней (некогда). Сегодня найду тестер и прозвоню кабель...
Добрый день,Вопрос такой , если в машине вся электроника отключается принудительно через примерно час.. ну и от АКБ тянуть провод уж очень не хочется (да и если честно не знаю как ) то можно ли данный 3pin провод подключить к плафону на пример , но т.е подключить толльок 2! провода красный постоянный плюс и черный , да я понимаю что функции парковки правильно не будет уже (т.е с отключением радарного модуля и gps ) но что делать..т.е можно ли с помощью данного провода подключится к плафону только по двум проводам , это я про то что бы сохранить провод от прикуривателя целым..мало ли в другую машину поставлю потом...
Все верно. при таком подключении работа будет аналогичной, как при подключении через стандартный кабель питания.А если подключить красный и желтый вместе - программа будет думать, что зажигание всегда включено и режим парковки включится через время заданное в настройках РД. Я правильно думаю?
Не работал спутник, не определял скорость, а следовательно девайс был мёртв в части радара-детектора. Запись шла всегда и днём и ночью, но всегда в режиме парковки, даже при движении авто.Я так понимаю что если бы плюс с минусом перепутали вообще ничего бы не работало. У меня при включенном двигателе работала только запись. Остальное не работало. Зато если ключ просто вставлен и двигатель заведен не был то работало вообще все. На сколько я понял были какие-то проблемы при работе двигателя. Даже если ключ зажигания повернуть в положении включения всех приборов то все работало. Вот так вот все интересно.