Всем хорошего настроение , и соблюдения скоростного режимаБлагодарим всех пользователей , и команду форума , за понимание и поддержку . У многих заработал GPS , причины не установленыиз Кореи получили новую прошивку , Сергей SHO-ME проверяет ее
Всем хорошего настроение , и соблюдения скоростного режимаБлагодарим всех пользователей , и команду форума , за понимание и поддержку . У многих заработал GPS , причины не установленыиз Кореи получили новую прошивку , Сергей SHO-ME проверяет ее
Может они отзовут все детекторы с неработающими GPS и выдадут всем сигнатурники ? Чтобы было больше отзывов и они могли иди в ногу с конкурентами.А то судя по отзывам они пока не рулят.
Тот же регион. Абсолютно тот же номер модуля. Утром прочитав что оживают обновился, сбросился - GPS не подключился....С эти заработал, с 24.09 по 17:30 молчал с этим чипом. И о чудо теперь работает. Холодный старт около 1минуты на балконе, повторный запуск через 5 минут (нашёл спутники за примерно 15 секунд) .
Я снял акб с модуля gps мин через 15 припаял обратноАбсолютно тот же номер модуля. Утром прочитав что оживают обновился, сбросился - GPS не подключился....
Расскажи пожалуйста поподробнее, что (и как) допиливал и какие результаты? Очень интересно.Я немного допилил и залил сигнатурную прошивку. Тестировать сегодня буду. То же интересно на сколько остальное железо совместимо. Но у сигнатурных явно внутренняя память больше чем у обычных
А причем тут техподдержка ?это говорит что представители sho-me имеют низкую квалификацию, о какой поддержке вообще может идти речь?
проблема в том что то это беда не спутника, а конкретного чипа skytraq Venus 8 который стоит в этом приемнике с другими такой проблемы нет, а техподдержка даже не отвечает на письма(от этого остался большой негатив) и на более, чем просто включить 3 радара и ждать вместе со всеми ни на что не способна) зато язвить на форуме она может), стыдно должно быть ей...А причем тут техподдержка ?
Что они могут сделать если проблема на стороне спутников ?
Они и отписались Корейцам
С этого места поподробнее - что, по Вашему, должна была сделать поддержка с чипами, закупленными у их производителя?и на более, чем просто включить 3 радара и ждать вместе со всеми ни на что не способна
Она не чипы закупает, а устройства в целом, и должна понимать как диагностировать конкретные модули девайса, не так ли? Или вся работа сводится к переписке с производителем? А тестирование? А отладка багов?С этого места поподробнее - что, по Вашему, должна была сделать поддержка с чипами, закупленными у их производителя?
Ну хорошопроблема в том что то это беда не спутника, а конкретного чипа skytraq Venus 8 который стоит в этом приемнике с другими такой проблемы нет, а техподдержка даже не отвечает на письма(от этого остался большой негатив) и на более, чем просто включить 3 радара и ждать вместе со всеми ни на что не способна) зато язвить на форуме она может), стыдно должно быть ей...