Vitaliк
Продвинутый
- Регистрация
- 11.06.2014
- Сообщения
- 105
- Регион
- Ростовская обл.
- Детектор
- g-900str, ig-77vst, bel940i
- Авто
- 21123, шнива, йети
Так получается при переходе на город чуйка снижается, а режим остается тотже?
Если вдруг кому-то это интересно, то на финике beltronics 940i на собственный лазер дистроника не реагирует, т.е. на круизе можно спокойно ездить.
проявите смекалку приклейте на скотч разной толщины или поставьте на козырек панели приборов а вот альтернативы с изменяемым углом по горизонтали не видел... да и цена на sticky-cup не порадует... скотч дешевле.надежнее и прощеПодскажите есть ли альтернативное крепление? Хотелось бы чтоб угол по горизонтали менялся, а то слева стекло на изгиб идёт.
Нормально, за глаза хватит со 140 оттормозится. Я помню эту тему, где ты с этим Крисом боролся.@gem понял я свой чуток по вертикали подгибал тк висит над зеркалом заднего вида по горизонту не думал что можно подогнуть. Как тебе мое видео по эскорту и КРИСПу.
Ну дык, я и не спорю, по поводу звукового гейгера. Я, уже привык к визуальному. А Крисы, и Арены - все разные, в т.ч, и установка с трафиком влияют. Но сугубо IMHO - Белы меньше задушены фильтрами.Ты оцени гейгер и дальность при такой установке в твоем видео по белу картина иная и по мне сразу видно преимущество эскорта.
я сейчас визуально звук я кончил неудачными опытами а в остальном вам что больше нравилось ваз 2103 или ваз 2106 ? к чему аллегория? так детекторы практически одинаковые .. рупора одного поля ягоды а дальше маркетинг.. а вот на разницу в 5 рублей можно и супру прикупить и тогда и гейгер звуковой побоку и в крупном городе ездить можно( с супрой) так что можем спорить до бесконечности ...@gem а скажи ты как оцениваешь работу детектора на засаду по звуку или визуально просто я когда ездил с бел 940 постоянно смотрел на детектор для оценки опасности тк звук сильно отставал при нарастании сигнала на эскорте я езжу только по звуку и на детектор практически не смотрю и считаю это очень удобно тк не надо отвлекаться от дороги.
Как @PAPA выше отписал - визуально. Включена Автомуть, РД посредине стекла, внизу, постоянно в поле зрения. Пару раз крякнул, привлёк внимание, а дальше дело привычки.@gem а скажи ты как оцениваешь работу детектора на засаду по звуку или визуально просто я когда ездил с бел 940 постоянно смотрел на детектор для оценки опасности тк звук сильно отставал при нарастании сигнала на эскорте я езжу только по звуку и на детектор практически не смотрю и считаю это очень удобно тк не надо отвлекаться от дороги.