Vitaliк
Продвинутый
- Регистрация
- 11.06.2014
- Сообщения
- 105
- Регион
- Ростовская обл.
- Детектор
- g-900str, ig-77vst, bel940i
- Авто
- 21123, шнива, йети
Так получается при переходе на город чуйка снижается, а режим остается тотже?
Если вдруг кому-то это интересно, то на финике beltronics 940i на собственный лазер дистроника не реагирует, т.е. на круизе можно спокойно ездить.
проявите смекалкуПодскажите есть ли альтернативное крепление? Хотелось бы чтоб угол по горизонтали менялся, а то слева стекло на изгиб идёт.
Нормально, за глаза хватит со 140 оттормозится. Я помню эту тему, где ты с этим Крисом боролся.@gem понял я свой чуток по вертикали подгибал тк висит над зеркалом заднего вида по горизонту не думал что можно подогнуть. Как тебе мое видео по эскорту и КРИСПу.
Ну дык, я и не спорю, по поводу звукового гейгера. Я, уже привык к визуальному. А Крисы, и Арены - все разные, в т.ч, и установка с трафиком влияют. Но сугубо IMHO - Белы меньше задушены фильтрами.Ты оцени гейгер и дальность при такой установке в твоем видео по белу картина иная и по мне сразу видно преимущество эскорта.
я сейчас визуально@gem а скажи ты как оцениваешь работу детектора на засаду по звуку или визуально просто я когда ездил с бел 940 постоянно смотрел на детектор для оценки опасности тк звук сильно отставал при нарастании сигнала на эскорте я езжу только по звуку и на детектор практически не смотрю и считаю это очень удобно тк не надо отвлекаться от дороги.
Как @PAPA выше отписал - визуально. Включена Автомуть, РД посредине стекла, внизу, постоянно в поле зрения. Пару раз крякнул, привлёк внимание, а дальше дело привычки.@gem а скажи ты как оцениваешь работу детектора на засаду по звуку или визуально просто я когда ездил с бел 940 постоянно смотрел на детектор для оценки опасности тк звук сильно отставал при нарастании сигнала на эскорте я езжу только по звуку и на детектор практически не смотрю и считаю это очень удобно тк не надо отвлекаться от дороги.