простой вопрос кроме разницы в частоте и импульсе чем еще датчики на дверях от радара отличаются? могу покатать по трассе по крисам но чудес дальнобоя скорее всего не увижу. про помехозащиту не знаю в режиме автоскана не включал. ну не увидел я преимуществ 65 int/ над 940 ru. только частоту показывает.и корпус так не бликует. ихмо@PAPA
Сугубо IMHO. У РХ65 помехазащита может лучше. Надо сравнить 940, Интл и РУ. Эскорты 8500 сравнивали. Все не в пользу РУ серии.
Не забываем про базу малошумок в навигатор или смартфон. По дороге много этой нечести.В пятницу в Нижний
См. подпись.Не забываем про базу малошумок в навигатор или смартфон. По дороге много этой нечести.
у RU линза выпуклаяГоспода, хочу купить б/у. Подскажите как внешне отличить intl от asia и RU?
спокойно.если включить К у супры то иногда пищат друг на друга. но не критично .супра на панели а бел над зеркалом. в основном по трассе супра только GPS. в общем сильно ложных не добавляют. и не смотря на то что якобы мешают друг другу. дальности у 940 все равно хватает. а в городе 940 выключаю .PAPA, хотел спросить:а как бел вместе с супрой уживается? или одновременно их не используете?
К пульс@gpyx c К пульсом или гипером ехал?
Я туда ехал после двух ночи, не было никого, обратно в пять вечера выехал, стреляли и когда стемнело, но когда темнеет - они ставят машину с включенным светом чтоб подсвечивать номер... так что в темное время суток, если что то стоит впереди и светит в лоб - надо сбрасывать скорость.@gpyx Ночами тоже постреливают?
А светить в спину у них не практикуется?но когда темнеет - они ставят машину с включенным светом чтоб подсвечивать номер... так что в темное время суток, если что то стоит впереди и светит в лоб - надо сбрасывать скорость.
Ну и как вы это себе представляете?А светить в спину у них не практикуется?