ViKiNg
Опытный
- Регистрация
- 01.04.2013
- Сообщения
- 841
- Регион
- УРФО (Свердловская область)
- Детектор
- Cobra RU775
- Авто
- R350 + GLA250
Именно.А если словила до остановки - не перестаёт пиликать?
Именно.А если словила до остановки - не перестаёт пиликать?
И как впечатления по помехам?вот именно поэтому я и решил дорогущую кобру запытать всёж помехозащищенность - нужная и непростая штука..
Т.е. при снижении оборотов так и продолжает пищать; при росте оборотов продолжает молчать даже при наличии радара, если молчала во время остановки?Именно.
Едешь в пробке: тыр-пыр. Обороты постоянно скачут. Идет помеха, интелмьют ее задушил и все, ее нет. А так будет звук постоянно то включаться, то выключаться. Это нужно попробовать, чтобы понять. Мне нравится (хотя пробок у нас нет) . С парковки в Меге в Ростове выезжал, там постоянная сработка и Вистлер мой раньше всегда разрывался. Ведетта же молчит. Хм, в чем дело? Глянул на экран - К3 (или К2 - точно не помню). А интелмьют звук отключил и выехал с парковки в полной тишине. Помеха закончилась, если стрелка вверх, то следующая сработка будет со звуком, как и должно быть....я не в состоянии понять.
На практике такое возможно там, где типичные места пробок совпадают с расположением радаров. Т.е. на основных магистралях г.Москвы, например.Холостые обороты и в это время радар? Где такое может быть? Хотя теоретически это возможно, но на практике вряд ли.
Вот поэтому там же ниже я написал:На практике такое возможно...
Я тоже сначала думал, что будет лучше, если звук будет жестко привязан к оборотам (даже пожелание такое к новой прошивке высказывал), но покатавшись понял, что задумка у инженеров была неплохая. Пока нравится, не вижу повода отключать.Кому не нравится такой алгоритм - интелмьют отключить можно всегда.
У каждого из способов есть свои ограничения.a-ha, Ну хорошо, давайте разделим мою мысль на несколько более простых.
1. Вы согласны, что возможна ситуация, когда место расположения радаров совпадает с местом пробки, где автомобили стоят на ХХ (например, в Москве)?
2. Вы согласны, что в таком случае при старте и наборе скорости Ведетта не предупредит о радаре и появится шанс получить небесплатное фото своего автомобиля по почте?
3. Вы согласны, что такая проблема легко решается, если РД позволяет приглушить звук ниже установленной пользователем скорости и вновь включить его при превышении установленной скорости?
4. Вы согласны, что такой алгоритм проще простого реализовать при наличии GPS?
вы хоть раз то ее детектировали??? слава богу что валентин ее не ловит иначе он станет бесполезным в городе....как помогают стрелочки у V1 в детектировании "Стрелки"? А ведь "Стрелка" - самый настоящий радар, с настоящими штрафами.
Так что алгоритм по ограничению скорости по GPS организовать легко, но есть свои минусы.
Не догоняю Вашу мысль. Нельзя ли более подробно пояснить, в каком случае ограничение скорости по GPS по сравнению с работой intellimute Ведетты имеет минусы, приводящие... К чему, кстати, к каким проблемам?IMHO, ограничение по оборотам более эффективно в данном случае исходя из моего опыта.
Верно. Например, GPS в РД Конкур-899+ - это добавка, надёжно позволяющая избежать залёта на радары, плохо берущиеся этим РД.По поводу GPS мое мнение осталось прежним: радар-детектор в первую очередь должен выполнять своё прямое назначение - детектировать радары. Это его основная функция. А GPS - это добавка, к прямому назначению радар-детектора имеющая весьма отдаленное отношение.
Я бы советовал для начала попробвать любой "нормальный" мьют на других РД , в Кобре это реализовано хуже чем у всех. А в 650 мьют лучше было бы реализовывать по GPS.Обороты постоянно скачут. Идет помеха, интелмьют ее задушил и все, ее нет.
Все равно не понимаю, зачем имея GPS привязывать приглушение к оборотам движка? - Во всем мире скорость является основным критерием передвижения. У меня на тахометре меньше 3000 практически никогда не бывает, на разгоне 4500-5000 на каждой передаче...Здесь главное - один раз хорошо подобрать обороты и настроить. Ситуации, когда был бы реальный радар и в это время включился интелмьют у меня не было. Холостые обороты и в это время радар? Где такое может быть? Хотя теоретически это возможно, но на практике вряд ли. Кому не нравится такой алгоритм - интелмьют отключить можно всегда.
Mr., вот я как раз и об этом. Все можно объяснить. Причем аргументированно и очень убедительно. Так, что и сам начнешь в это верить. Но, как говорится - против фактов не попрешь.вы хоть раз то ее детектировали??? слава богу что валентин ее не ловит иначе он станет бесполезным в городе....
IMHO, любому грамотному водителю это известно и не является какой-либо тайной. Достижение определенных оборотов может быть и на меньшей скорости движение в отличии от достижения ограничения просто скорости. Поэтому по оборотом звук появится раньше чем по достижение определенной скорости.Falcon, раз уж Вы процитировали мои вопросы, то не могли бы на них ответить?
Не догоняю Вашу мысль. Нельзя ли более подробно пояснить, в каком случае ограничение скорости по GPS по сравнению с работой intellimute Ведетты имеет минусы, приводящие... К чему, кстати, к каким проблемам?
---------- Post added at 22:04 ---------- Previous post was at 22:02 ----------
Верно. Например, GPS в РД Конкур-899+ - это добавка, надёжно позволяющая избежать залёта на радары, плохо берущиеся этим РД.
Да, да, согласен. Вы повторили мою мысль. Если физически детектировать не могу, то хотя бы притворюсь, что могу. Так и создается иллюзия детектирования.Например, GPS в РД Конкур-899+ - это добавка, надёжно позволяющая избежать залёта на радары, плохо берущиеся этим РД.
а вы на экран смотрите или на дорогу?При этом индикация на большом экране Ведетты будет более заметна по сравнений с общепринятыми индикаторами.
А вы на стрелочки у V1 тоже не смотрите?а вы на экран смотрите или на дорогу?
Ну а грубить-то зачем?Я так понял что на змееферме сказали что интелемуть это весч а все остальное говно и сектанты сразу пытаются разнести эту новость по миру?
1) Я смотрю на ситуацию на дороге. Что, я асфальта мало видел что ли? :-[ В авто есть еще и зеркала заднего вида. Я, конечно понимаю, что не всем дано даже им пользоваться, но у человека есть не только прямое зрение но и периферийное... :-[ Тем более что при движении на авто не нужно тупо смотреть в бампер впереди идущего авто, но и оценивать общую обстановку на всем участке дороги как в обозримом спереди таки и сзади, и по бокам. Так что заметить изменения экрана достаточно легко, если отвлечься от поп идущих по тратуару девушек. :-[а вы на экран смотрите или на дорогу?
Я так понял что на змееферме сказали что интелемуть это весч а все остальное говно и сектанты сразу пытаются разнести эту новость по миру?