Спасибо! Однако замечу, блок питания регулируемый, устанавливаю 12 вольт, потом включаю салонный блок, проходит тест включения, потом высталяю 11,5 вольт и через секунду увеличиваю до 14 вольт, выносной блок не просыпается.Внешний блок включается при подъеме напруги, т.е. при заводке двигателя, при остановке двигла и падении напруги, он через минуту отключается.
Утро вечера мудреней. (Толковая пословица!)
Утром, все отключаю от блока питания, выставляю 12 вольт на нем и выключаю, подключаю уличный блок, включаю питание на блоке питания, включаю салонный блок, потребление тока уличным блоком 160-182мА, увеличиваю напряжение до 13,5 вольт, потребление тока уличным блоком не падает, все работает. Выключаю салонный блок, потребление тока уличным блоком сразу становится 3,3мА. Включаю опять (типа горячий старт) потребление тока уличным блоком опять 160-187мА. Заработало! Что с ним было вечером, первые включения, непонятно