Реклама

Радар-детектор Conqueror A-868 разнесенная модель

Tim

Зашел Спросить
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
25
Детектор
Super CAT SVE-66 (продан),CONQUEROR A868
Авто
SsangYong Musso 3,2 АТ
Настройки

Есть предложение выкладывать кто с какими настройками данной модели ездит,так как перевода инструкции нет то приходится додумываться методом тыка.
Например когда листаешь меню есть пункт Девайс (по моему),кто знает что это за настройка?
 

Qok

Опытный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
571
Регион
Сарато
Детектор
Valentine One 3.893
Авто
Nissan Primera & Rover 45
Есть предложение выкладывать кто с какими настройками данной модели ездит,так как перевода инструкции нет то приходится додумываться методом тыка.
Например когда листаешь меню есть пункт Девайс (по моему),кто знает что это за настройка?
Покажи скриншот страницы или из мануала текст.
 

Tim

Зашел Спросить
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
25
Детектор
Super CAT SVE-66 (продан),CONQUEROR A868
Авто
SsangYong Musso 3,2 АТ

Qok

Опытный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
571
Регион
Сарато
Детектор
Valentine One 3.893
Авто
Nissan Primera & Rover 45

Tim

Зашел Спросить
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
25
Детектор
Super CAT SVE-66 (продан),CONQUEROR A868
Авто
SsangYong Musso 3,2 АТ
Еще такой момент , очень тихий сигнал у этой модели на К диапазон,голосовое предупреждение вроде громкое а пищит тихо ,если музыка или окно открыто можно и не услышать .Может написать разработчику что бы поправили в прошивке.
И еще о характере сигнала ,у меня на Супер кэт 66 на К диапазон сигнал был зуммер причем сначала с паузами ,по мере приближения к источник паузы становятся меньше и совсем близко зуммер становился непрерывным ,а по сигналу конкура не понятно приближаешься или нет ,правда буква К на дисплее меняет цвет по мере приближения зеленый-желтый - красный ,но это не совсем удобно так как приходится отвлекаться на дисплей.
 

Qok

Опытный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
571
Регион
Сарато
Детектор
Valentine One 3.893
Авто
Nissan Primera & Rover 45

Tim

Зашел Спросить
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
25
Детектор
Super CAT SVE-66 (продан),CONQUEROR A868
Авто
SsangYong Musso 3,2 АТ
Unit выбирает единицы измерения, км/час или мили/час.
Ок спасиб.
По поводу громкости ,может я тоже че не понял,можно увеличить громкость сигнала (пиканья).
А то голосом вроде нормально а пикает тихо
 

ins3337

Зашел Спросить
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
12
Детектор
Conqueror 868
Авто
Peugeot 308
stop-radar, простите за повтор, но все-таки:
как изменить тип уже существующих в базе радаров? Знаю, что при аплоаде точек можно выбирать тип камеры. При проезде стрелок часто говорит "мобайл камера", и редко "радар камера". Хочется, чтоб на все стрелки говорилось "радар камера ахеад", а не "пасибл мобайл камера ареа ахеад". Несколько ложное впечатление от "пасибл". Думаю, эстеты меня поддержат
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Уже работают над исправление.. Думаю в новой версии базы в начале августа реализуем.
 

Qok

Опытный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
571
Регион
Сарато
Детектор
Valentine One 3.893
Авто
Nissan Primera & Rover 45

Tim

Зашел Спросить
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
25
Детектор
Super CAT SVE-66 (продан),CONQUEROR A868
Авто
SsangYong Musso 3,2 АТ

ins3337

Зашел Спросить
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
12
Детектор
Conqueror 868
Авто
Peugeot 308
stop-radar, сориентируйте, пожалуйста, как продвигается исправление прошивки? Сдвигаются сроки, или обновленная прошивка вот-вот будет готова?
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 431
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Аналогично с:
Покатался я немного с данным детектором.... Ощущения не однозначные. За городом еще не катался, но вот в городе...
Conqueror начинает выносить мне мозг постоянными срабатываниями на помехи в К-band.
Изменение чувствительности даже на Low мало чего дает. Ну может чуть чуть меньше помех становится.
Приемный блок наиболее "прозрачно" встал горизонтально, что, по идее, дает лУчшую чувствительность.
Наиболее приемлимое место для блока индикации - пока между противосолнечным козырьком и крышей. Ориентироваться строго по звуку, как это было с коброй, пока не получается, приходится не просто временами, а регулярно смотреть на дисплей, что, по большому счету, отвлекает от дороги...
По центру - спасает Smart AutoMute, на ТТК - даже в L0 замолкает очень редко, причем, даже там, где прямому сигналу взяться неоткуда, чистая отраженка... Пока не могу однозначно оценить, хорошо это или плохо.

Кстати, о ТТК... Была совершенно непонятная ситуация: сначала тетка завопила на кей-бэнд, причем, "из-за угла", на отраженке от ограждения, затем - предупреждение о приближающейся стрелке, окончание которого - как раз совпало с проездом под этой самой стрелкой...
Судя по появлению отметки Pass - ее координаты были более-менее точными, скорость была порядка 90-95, схема с примерными отметками - вот тут. Обещанного в документации для этой скорости предупреждения за километр, как можно заметить по схеме, нету и в помине...
Надо будет выбраться куда-нибудь, где стрелки стоят "в чистом виде", без прочих излучателей, чтоб понять, как это все себя ведет...

Возможно, просто еще не привык, но гейгер ощущается совершенно неинформативным, а разглядывать цвет буквы К - далеко не всегда позволяет дорожная ситуация. Да и громкость гейгера абсолютно точно недостаточна, даже на максимальном значении...
Ну и, напоследок, повторюсь с уже неоднократно указанным - это РД, а не "часы с кукушкой", режимы оповещения, завязанные на время, должны быть отключаемыми.
 

kolovert

Продвинутый
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
95
Регион
СПб
Детектор
Conqueror A-868
Авто
Opel Insignia HB
Сегодня вечером была странность - РД начал предупреждать про лазер и делал это непрерывно в течении минут десяти. При этом небо было хмурое, с тучами.
Это происходило от момента поворота с Менделеевской линии на Университетскую набережную, далее на Благовещенский мост, Английскую набережную и прекратилось сразу при повороте на набережную Ново-Адмиралтейского канала.
Предположу, что сработка могла быть от бразильского военного корабля U-27 "Бразил", который как раз на Английской набережной и стоял, хотя вчера ничего подобного не было.
 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 422
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
Как удалять самостоятельно занесенные точки?
 

kolovert

Продвинутый
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
95
Регион
СПб
Детектор
Conqueror A-868
Авто
Opel Insignia HB
Александр,
1. При проезде установленного POI держать кнопку MOD 3 секунды.
2. В настройках в пункте POI держать MOD 3 секунды для удаления всех точек или выбрать необходимую и удалить удерживанием UP или DN.
 

Tim

Зашел Спросить
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
25
Детектор
Super CAT SVE-66 (продан),CONQUEROR A868
Авто
SsangYong Musso 3,2 АТ
Аналогично с:

Приемный блок наиболее "прозрачно" встал горизонтально, что, по идее, дает лУчшую чувствительность.
Наиболее приемлимое место для блока индикации - пока между противосолнечным козырьком и крышей. Ориентироваться строго по звуку, как это было с коброй, пока не получается, приходится не просто временами, а регулярно смотреть на дисплей, что, по большому счету, отвлекает от дороги...
По центру - спасает Smart AutoMute, на ТТК - даже в L0 замолкает очень редко, причем, даже там, где прямому сигналу взяться неоткуда, чистая отраженка... Пока не могу однозначно оценить, хорошо это или плохо.

Кстати, о ТТК... Была совершенно непонятная ситуация: сначала тетка завопила на кей-бэнд, причем, "из-за угла", на отраженке от ограждения, затем - предупреждение о приближающейся стрелке, окончание которого - как раз совпало с проездом под этой самой стрелкой...
Судя по появлению отметки Pass - ее координаты были более-менее точными, скорость была порядка 90-95, схема с примерными отметками - вот тут. Обещанного в документации для этой скорости предупреждения за километр, как можно заметить по схеме, нету и в помине...
Надо будет выбраться куда-нибудь, где стрелки стоят "в чистом виде", без прочих излучателей, чтоб понять, как это все себя ведет...

Возможно, просто еще не привык, но гейгер ощущается совершенно неинформативным, а разглядывать цвет буквы К - далеко не всегда позволяет дорожная ситуация. Да и громкость гейгера абсолютно точно недостаточна, даже на максимальном значении...
Ну и, напоследок, повторюсь с уже неоднократно указанным - это РД, а не "часы с кукушкой", режимы оповещения, завязанные на время, должны быть отключаемыми.
+1000 ко всему сказанному ,девайс без сомнения очень перспективный но на столько же и сырой ,и как я заметил у наших азаиатских друзей очень плохо с креативностью (в смысле подумать головой)им на все надо указывать,нет что бы самим сделать сразу нормальный продукт.Вот теперь будем ждать исправления всех перечисленных косяков.
А пока резюме таково что пользоваться этой моделью очень не удобно*SORRY*
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 185
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ