не знаю как у Вас у меня уходит в сон ровно через 5 минут после выключения двигателя о чем сообщает, при включении зажигания после стоянки, да через секунд 10 включается внешний блок, но если не завел двигатель снова уходит в сон через 5 минут.....так что все нормально...подключал так же по инструкции...Здравствуйте! Хотелось бы чтоб объяснили в чем суть подключения на прямую к аккумулятору, Радар-детектора Congueror XR3008, ведь он прекрасно работает в подсоединении через замок зажигания. Был соединен и по инструкции, сразу на аккумулятор, но в режиме покоя, не включив зажигание и не запустив двигатель, а нажав кнопку на прикуривателе сразу видно по значку "W", что внешний блок задействован с внутренним, отсюда вывод что внешний блок не уходит в спящий режим.
Спасибо! Как вы определяете что он уходит в сон?. Но для меня это не главный вопрос, а вопрос, зачем подключать РД на прямую к аккумулятору , если он хорошо работает через замок зажигания?не знаю как у Вас у меня уходит в сон ровно через 5 минут после выключения двигателя о чем сообщает, при включении зажигания после стоянки, да через секунд 10 включается внешний блок, но если не завел двигатель снова уходит в сон через 5 минут.....так что все нормально...подключал так же по инструкции...
Определяется по мигающему W (не мигает- спит, мигает - не спит). И встречный вопрос, а зачем тянуть провода в салон, если блок сам засыпает?Как вы определяете что он уходит в сон? ...зачем подключать РД на прямую к аккумулятору , если он хорошо работает через замок зажигания?
где-то я читал на форуме, что напрямую подключают что б избежать помех от электроники авто и это вполне оправдано, определяю по появившемуся "W", сегодня специально посмотрел, при включении зажигания с утра словил сразу GPS, а уже после запуска двигателя начал работать внешний блок....так что все как и должно быть....Спасибо! Как вы определяете что он уходит в сон?. Но для меня это не главный вопрос, а вопрос, зачем подключать РД на прямую к аккумулятору , если он хорошо работает через замок зажигания?
Здравствуйте! Но вот мой вывод что блок не засыпает, если я не включив зажигание, а только кнопку на прикуривателе(дав питание внутреннему блоку) и тут же начинает мигать "W", получается что он и не засыпал, а постоянно бодрствует. А провода тянуть, экая невидаль протянуть один провод до колодки бортового компьютера.Определяется по мигающему W (не мигает- спит, мигает - не спит). И встречный вопрос, а зачем тянуть провода в салон, если блок сам засыпает?
А бывают ли такие генераторы чтобы у себя на месте дома проводить тесты на реакцию радар детектора?@pilat
Вы подъедьте к радарному источнику. Например двери.
Заглушите двигатель и точно узнаете засыпает или нет, когда он перестанет ловит излучение.
У меня на каддике зажигание выключаешь, прикуриватель будет работать ещё 30 минут. На ауди скорее также.если зажигание выключено-прикуриватель отключается вроде во всех ино так..кроме русских машин
Иногда тетка отвечает что радар отключен и не горит "W", но в большинстве своем, задав питание на говорящий блок сразу видишь "W" начинает мигать, значит вывод что блок под бампером все время в активе и потому прямое решение что нужно провод сделать через замок, через который опробовано, что работает нормально. Китаец в инструкции может просто подчеркнул что должно быть питание от аккумулятора, но не принцип что должно быть подключено именно к нему.У меня на каддике зажигание выключаешь, прикуриватель будет работать ещё 30 минут. На ауди скорее также.
Пока никак, но на Детектор: 3003 скорей всего никогда не выключите.Подскажите, пожалуйста. Как отключить голосовое уведомление о времени и о включении зажигания.