AleckK
Зашел Спросить
- Регистрация
- 18.07.2013
- Сообщения
- 6
- Детектор
- Conqueror XR3008 RUS
- Авто
- Skoda Octavia A5 FL
У машин группы VAG (WV, Audi, Skoda) остаётся под напряжением всё время....вроде во всех ино так..кроме русских машин...
У машин группы VAG (WV, Audi, Skoda) остаётся под напряжением всё время....вроде во всех ино так..кроме русских машин...
Если есть информация как без паяльника, то делитесьну почему никак
У этой группы вся электрика настраивается через ЭБУ и поэтому у кого то прикуриватель работает всегда, у кого то выключается с задержкой или сразу.У машин группы VAG (WV, Audi, Skoda) остаётся под напряжением всё время.
либо у Вас что-то не то с блоком, либо у нас разные сборки....ранее писал, у меня при включении зажигания ловит только GPS, а связь с внешним блоком(появляется мигание "W") включается только после того как запустил двигатель.....ну и перестает мигать"W" ровно через 5 минут после остановки двигателя.....после чего замахивает сообщениями(кажется каждые 15 минут) о том что радар-детектор отключен.....ну как-то так....[DOUBLEPOST=1380862204,1380861842][/DOUBLEPOST]но в большинстве своем, задав питание на говорящий блок сразу видишь "W" начинает мигать, значит вывод что блок под бампером все время в активе ..
я там брал и не раз электронику, проблем не было, но 3008 взял у другого продавца, прислал с последней русской прошивкой чем весьма меня порадовал....да и оперативность и отзывчивость были на высоте....не будет ли проблем с детектом , если взять модель 3008 на али в магазине E-FRANCE?
спасибо
Прежде чем брать в Китае, почитайте тему Китайская гарантия на РД через Aliexp. Проблемы с ремонтом, возвратом. Есть там показательные сообщения 1 и 2, что лучше брать в России.не будет ли проблем с детектом , если взять модель 3008 на али в магазине E-FRANCE?
Здравствуйте! Я поднимал тему о спящем режиме. После некоторый наблюдений выяснил, что в спячку внешний блок корректно не уходит, раз из трех уходит, а четвертый раз не хочет ложиться спать. Суждением этого является, как проявляет себя мигающий значок "W". Следующим наблюдением увидел, что он может выходит из спячки при открытии-закрытии двери, или же от толчков по колесу машины, с отключенной сигнализацией. Из всего этого делаю окончательный вывод, что внешний блок нужно пропустить для подключения через замок зажигания, ибо никто вразумительно не ответил для чего нужна постоянная подпитка и спящие режимы внешнего блока.Добрый день всем,
Вопрос, сколько потребляет блок под капотом в спящем состоянии ? И через сколько блок переходит в спящее состояние, после отключения дисплея в салоне ?
Прямое подключение рекомендуется из-за способа перехода внешнего блока в спячку - при падении напряжения на нем ниже 13,4-13,6 вольт (причем, у разных экземпляров абсолютное значение этой цифры может "гулять"). Если подключаться в других местах - возможно снижение питания ниже этого порога за счет плохого контакта где-нибудь в цепи. Но, разумеется, это больше вопрос качества работы установщика.никто вразумительно не ответил для чего нужна постоянная подпитка и спящие режимы внешнего блока.
в этой теме (или соседнейДобрый день. Подскажите пожалуйста в чем отличие Conqueror Х3008 от A868 или (747). Или это все одно и тоже только в разных корпусах?
Парни а что за буква постоянно горит--U ?
Наверное - Украли...fill292 сказал(а):Детектор: Отсутствует