. При чем тут режим Сити ?Двери - после светофора справа. Autoscan.
отвечать той же монетой - предположениямиTankermeat, у них режим Город абсолютно одинаков.
Ну так я же катался и с 508-ым и с F-18 по тем же местам в центре города. Помехи если и были, то в тех же местах и в таком же уровне, что и у F-18.отвечать той же монетой - предположениями
Притом, что совершенно бесполезный для меня режим. И рекомендую другим тоже его таковым считать - бесполезным, и даже опасным.При чем тут режим Сити ?
Посмотрите видео в этом посте, начиная с 8-ой минуты:И рекомендую другим тоже его таковым считать - бесполезным, и даже опасным.
Можно, вот вечером и сниму по тому же маршруту только в сравнении с Вистлером.а в режиме сити конкур надо было снять
А что, под дверями не бывает треног и стационарок?
Я собственно говоря описал ситуацию.центр города, вокруг много автоматических дверей (кстати не все работали, так как суббота), особо не разгонишься.
итого в режиме Сити три столба (120 м + 20 м на попадание в зону фиксации). Можно свободно скинуть при первых же сигналах с 90 до 65-70 км/ч.в двух режимах (автоскан и сити) на Крис в "спину"
Это рассказал человек, который, судя по всему, под треножники не попадал %)Можно свободно скинуть при первых же сигналах с 90 до 65-70 км/ч.![]()
Поверь, что в режиме Сити Конкур просто так голос не подает, по крайней мере у нас.А иначе какая разница кобра у тебя или конкур если надо на любое срабатывание тормозить.
А вот меня после Стингера немного напрягали сработки Вистлера. Они конечно не превышали К2-К3, но тем не менее.ложняки в основном на двери (после V1 это не напрягает )