fomiys
Продвинутый
- Регистрация
- 11.10.2011
- Сообщения
- 314
- Регион
- москва
- Детектор
- Инспектор Альфа 4.12
- Авто
- опель астра J
В понедельник в вашем ряду прибавиться, должны привезти и мне 508.:-[
Так 323 нет на складе у стоп-радара и написано что с ним все финиш,в продаже больше не будетМда ряды 508-ого пополняется значит ветка оживёт здорого, чё самое интересное все 508-й заказали а не 323!!?? Ведь у 323 градация до 9!!
Так у него нет , а у китов то есть. Да и 508-й кончится также скажет что нету и больше не будет!!Так 323 нет на складе у стоп-радара и написано что с ним все финиш,в продаже больше не будет
я, честно сказать, взял из-за экрана. На 323 конечно все красиво, но прочитал информацию, что экран не такой долговечный и неизвестно как поведет себя на морозе. На 555 мне еще и корпус нравится поэтому предлагал продать фейк как 508, но 500 шт будет тяжело распихать.Мда ряды 508-ого пополняется значит ветка оживёт здорого, чё самое интересное все 508-й заказали а не 323!!?? Ведь у 323 градация до 9!!
Но это не система. Это единичный случай? На форуме не наблюдаю сообщений о том, что конкретная марка РД часто ломается. Об этой стороне РД никто не пишет. Я сам начал только задумываться на эту тему после того как получил китайский 508.Ставр, мой друган почти год назад купил 323-ий. С приходом лета и соотв. жары в хайвее начались необоснованные сработки К2 даже под сиденьем. Был без вопросов заменён стоп-радар-ом. Причина мне не известна, как и другие случаи брака.
Но это по официальным. С китайскими может быть всё, что угодно.