ИДПС ведь не всегда за скорость штрафуют. Если они снимают нарушения на видео, то не включают Визир на замер скорости. Поэтому РД и молчит. Точно так же когда у ИДПС Радис или Искра просто висит на ремешке - РД будет молчать. Замер скорости не производится, излучения нет, РД молчит. Все же элементарно. Вам надо подольше поездить с ним и все станет понятно. Не советую включать фильтры. С ними могут быть пропуски по Искре в короткоимпульсном режимепонятно, но что тогда получается он ИДПС смотрит в Визир у которого отключен радар, и если включает при визульно быстро двигающемся авто и если ты первый то он тебя схватывает сразу на видео. Илиже есть какой-то момент после включения или во время чтобы оттормозиться с Визиром в таком режиме?
Чем выше тем лучше.Сегодня пытался отключить фильтр но в 68SE либо он просто включен - режим по умолчанию, и длаее два режима глубокой фильтрации. К сожалению просто выключить фильтр нельзя. Вернул к заводской фильтрации, минимальной.
Еще вопрос, в инструкции сказано что нужно устанавливать "как можно ниже и ближе к центру". Так вот несовсем понятно. Как правильнее и лучше:
1) я могу установить его прям по центру лобового по высоте и ширине.
2) низко (но чуть выше дворников и по ширине по центру)
Могу сказать, что мой Конкур Ф-18 дальше всего берет именно когда находится внизу чуть выше дворников и главное чтобы при этом смотрел строго горизонтально (или чуть-чуть вниз) и параллельно оси автомобиля.Чем выше тем лучше.
Какой у вас автомобиль? Если с атермальными стеклами, то устанавливать РД надо под козырьком ближе к середине, там где "окна" без атермальной пленкиСегодня пытался отключить фильтр но в 68SE либо он просто включен - режим по умолчанию, и длаее два режима глубокой фильтрации. К сожалению просто выключить фильтр нельзя. Вернул к заводской фильтрации, минимальной.
Еще вопрос, в инструкции сказано что нужно устанавливать "как можно ниже и ближе к центру". Так вот несовсем понятно. Как правильнее и лучше:
1) я могу установить его прям по центру лобового по высоте и ширине.
2) низко (но чуть выше дворников и по ширине по центру)
Я так понимаю, что это ваш первый РД? Просто у всех начинающих радароводов, в частности у кого Whistler PRO-68SE – это первый прибор, наблюдается одна и таже фобия: "Не пищит! Наверно неисправен!".В городе с режиме "С" поет на всех диапазонах - X, K, Ka. Уровень то "2", то сразу "9". На трассе в режиме "Н" в "L-диапазоне" два раза трели выдал. Настройки все "из коробки". Придется наверное сделать тестовый заезд с остановками в местах срабатывания РД. Может глючный W попался?
DAN, первый мой РД был Кобра-213 в 199? непомню каком году. Он и сейчас исправен, но не видит новые радары от старости.Я так понимаю, что это ваш первый РД? Просто у всех начинающих радароводов, в частности у кого Whistler PRO-68SE – это первый прибор, наблюдается одна и таже фобия: "Не пищит! Наверно неисправен!". ...
Прошу прощения, просто я уже привык к однотипным жалобам на Whistler PRO-68SE от начинающих радароводов. Поэтому ответил по шаблону, не вникнув до конца в суть сообщения.Мой РД не молчит, мой трещит там, где я ничего не вижу и в диапазонах, где ничего не должно быть.