- Регистрация
- 22.10.2011
- Сообщения
- 3 116
- Регион
- 36RUS
- Детектор
- 9100S-Neoline-7500S
- Авто
- Лада К
Прослезился,хоть свой выкидывай.
Ну как бэ, и у мну, на Висте, так же. А тут аффтар пишет, про режим Город 3, с которым комфортно передвигаться по Мск. Вот я и подумал ...ну по мануалу с сайте города 3 вообще нет
а «Город 2» прибор полностью перестает реагировать на излучение в Х-диапазоне.
Ключевая фраза.и типа
Почитайте эту ветку. Тема о серии RU St там раскрыта полностью.2 страницы обсуждения про то, какой замечательный это детектор, и 3-я вдруг о том, какое это г... Как такое понимать? Хорош он (и хорош ли 70? мне голос ни к чему как бы), или плох? -)
Так и есть.[DOUBLEPOST=1399959066,1399958592][/DOUBLEPOST]@redsonic
А на них, случаем, в режиме Город 3, не отключаются ли, все диапазоны, кроме стрелкодетекта?
Ловит стрелку там где ее нет из-за излучения с других устройств. Допустим у меня радар разрывается и не знает, что показывать (стрелку или К диапазон) когда видит поблизости "Новый туарег, тигуан" с включенными диодами + активный круиз, новую мазду 3ю,6ю,cx5, также на круизе.[DOUBLEPOST=1399959531][/DOUBLEPOST]Приобрел сегодня Whistler PRO-80ST RU,покатался, несколько раз поймал стрелку там где ее нет и быть не не могло. Но в общем понравился, до этого был Whistler PRO-79 SE очень радовал, но я его задарил. На прошлой неделе взял Кобру 945 st ru, юзал два дня и был в шоке. На треногу метров за 350 определил, уровень сигнала 1 и так держит, а в 20 метрах от нее показывает уровень 6, а пока договорила что обнаружила сигнал в диапазоне К я ее уже проехал, и это было неоднократно, кое как решил вопрос по обмену на Вист, и поменяли только потому что Вист дороже.
Ну хз.хз. Сколько я по Москве ездил робот максимум 100 метров, по поводу стрелок с опытом моего использования, от 200 до 1200 метров. Видимо от настройки зависит самой стрелки.Улыбнуло, особенно, про Робота.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Зря не беспокоить!
Если вас не раздражают постоянно реагирующие на
ложные сигналы радар-детекторы, то эта статья — не
для вас. Но, как нам кажется, таких людей не так
много.
Работа у меня такая, что постоянно знакомишься с
новыми моделями радар-детекторов. Тестируешь,
катаешься с ними. И постоянно ловишь себя на мысли:
«Да что ж вы такие крикливые-то!». И действительно, в
Москве и прочих городах, даже небольших, практически
все модели радар-детекторов постоянно реагируют на
всякие датчики движения, автоматические двери и прочие
радиоизлучатели. Причем всякие городские режимы не
сильно помогают. Они либо уменьшают чувствительность
радар-детектора до минимума, и он перестает видеть
вообще что-либо, либо ложные срабатывания не
уменьшаются. Так и приходится выбирать: то ли ездить
под постоянное пиликанье, то ли рисковать напороться на
замер скорости.
Но все равно с маниакальным упорством я проверял, вдруг
кто сделает корректный режим фильтрации помех? И вот
моя настойчивость принесла плоды. Модель Whistler
PRO-80ST Ru, в режиме «Город 3», показала корректную
реакцию на радары и практически полное отсутствие
ложных срабатываний.
Мое знакомство с приборами Whistler началось в начале
2012 года, когда появились первые адаптированные для
России модели радар-детекторов этой марки. Разделение
на ценовые сегменты не влияло на главное — высокое
качество исполнения и уверенное определение работы
радаров. Конечно, я отслеживал все изменения в начинке
и функционале, отмечал оперативные реакции на
появление новых радарных комплексов. Но был один
показатель у радар-детекторов Whistler, который никак не
менялся. Даже у топовых моделей, которой сначала была
Whistler PRO-79RU, потом — Whistler PRO-79ST Ru,
фильтрация помех работала как и у остальных. Но время
шло, инженеры компании Whistler упорно искали именно
тот механизм обработки сигнала, который сможет
сократить число ложных срабатываний при сохранении
качества определения радаров. И вот, наконец, вышла
очередная прошивка, с которой уже можно ездить по
городу, не притормаживая у каждой автоматической
двери.
Честно говоря, все эти заявления в духе «У нас отличная
помехозащищенность» уже не вызывают доверия. Но, тем
не менее, я решил проверить, насколько новый режим
радар-детекторов Whistler под названием «Город 3»
эффективен. Есть у меня в Москве пара мест, по которым
я обязательно проезжаю с каждым устройством. Я точно
знаю, где радар-детекторы «слышат» сигнал К-диапазона,
где — Ка, Х, а где некоторые наиболее продвинутые
находят «Стрелку». Результаты поездки заставили меня
прокатиться по местам, где установлены настоящие
рабочие радары. Потому что Whistler PRO-80ST Ru с новой
прошивкой молчал везде, где его конкуренты и
предшественники требовали притормозить. Ни одного
ложного срабатывания! Ну что же. Может, просто взяли и
приглушили чувствительность? Некоторые производители
так и делают, утверждая потом, что они с успехом
справились с ложными срабатываниями. Поехали
проверять!
Гаишников с ручными радарами сейчас уже в окрестностях
Москвы не встретить. А вот «Стрелок» развелось — хоть
отбавляй. Вначале я дал «Вистлеру» задачку попроще:
«Стрелка» на прямой дороге. И что вы думаете? Увидел. В
режиме «Город 3» на расстоянии 800 метров, чего более
чем достаточно для безопасного торможения. Хорошо,
поехали на МКАД. Дорога не сказать чтобы прямая, машин
достаточно, помехи от всяких торговых центров да
заправок идут. Отличный полигон! Но и тут модель
PRO-80ST Ru показала себя с самой лучшей стороны.
Стабильное определение наличия работающих «Стрелок»
на расстоянии 800—900 метров, молчание в тех местах,
где они отключены, и отсутствие ложных срабатываний.
Ну что же, отлично. Хотя, есть еще одно местечко, с
которым уж точно мало кто справляется. Радарный
комплекс Robot Multaradar SD580 от немецкой компании
JENOPTIK на данный момент является таким же «слепым
пятном» для большинства радар-детекторов, каким совсем
недавно была «Стрелка». Но Whistler PRO-80ST Ru и тут
умудрился меня удивить. Он его видит. Причем на
расстоянии 500 метров, давая достаточный запас для
снижения скорости.
И последним этапом испытаний была имитация гаишника с
ручным радаром «Искра», работающим, как известно, в
том самом диапазоне К, присутствие которого видят радар-
детекторы в городе на каждом углу. И тут американец
справился на «отлично». Даже в режиме максимальной
помехозащищенности он смог засечь враждебное
излучение с расстояния более километра (на прямой), что
очень хорошо и дает нормальный запас для торможения:
максимальная дальность у «Искры» — 800 метров.
Таким образом, получается, что радар-детектор Whistler
PRO-80ST Ru с новой прошивкой в самом деле корректно
обрабатывает радиосигналы различного происхождения,
позволяя как отсечь помехи, так и сохранить достаточную
чувствительность. То есть при поездках по городу,
наконец-то, можно будет избавиться от суматошных
выкриков не разобравшегося в ситуации радар-детектора.
С чем вас и поздравляю.
Отсюда - http://www.zr.ru/content/articles/590229-zrya-ne-bespokoit/
Вы когда с 78-м ездили, сколько тех Мазд было? Меня так, и Бел не напрягает, реакция на КМЗ и дистроники, отличается от сработки на радары. Единственное - встречные Лексусы (изредка - Вольво) - в лазере. Благо, близко срабатывает. Заверещал - глядь - Лексус навстречу.Сегодня при движении начал орать в К диапазоне причем с нарастанием до значения 6 и обратно на 1-2. Немного проехав и убедившись что засад нет, обратил внимание на Мазду СХ-5 (или как то так), по мере отрыва от нее сигнал уменьшился и пропал.
Я так понял, эта мазда оборудована датчиками мертвых зон. На 78 SE что то не помню подобного поведения детектора, правда и покупал я его на Ебее с Америки (150$)
Блин, а я надеялся, что на ТУАРЕГ не ругается он.( Менять настройки не пробовали? У него написано что часть диапазона можно "вырезать".Сегодня при движении начал орать в К диапазоне причем с нарастанием до значения 6 и обратно на 1-
а Мазду СХ-5 (или как то так), по мере отрыва от нее сигнал уменьшился и пропал.Так и есть.[DOUBLEPOST=1399959066,1399958592][/DOUBLEPOST]
Ловит стрелку там где ее нет из-за излучения с других устройств. Допустим у меня радар разрывается и не знает, что показывать (стрелку или К диапазон) когда видит поблизости "Новый туарег, тигуан" с включенными диодами + активный круиз, новую мазду 3ю,6ю,cx5, также на круизе.[DOUBLEPOST=1399959531][/DOUBLEPOST]
Ну хз.хз. Сколько я по Москве ездил робот максимум 100 метров, по поводу стрелок с опытом моего использования, от 200 до 1200 метров. Видимо от настройки зависит самой стрелки.
Я так понял, эта мазда оборудована датчиками мертвых зон. На 78 SE что то не помню подобного поведения детектора, правда и покупал я его на Ебее с Америки (150$)
С Эскортом не попутали?блин, а я надеялся что на ТУАРЕГ не ругается он(((( Менять настройки не пробовали? У него написано что часть диапазона можно "вырезать"