Реклама

Радар-детектор X-COP 6100s/6200s EXD2.5 Wi-Fi

Nikolai 77

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
181
Регион
Тамбов
Детектор
Neoline X-COP 6000 s .
Авто
VW
ВНИМАНИЕ! По состоянию на октябрь 2024 года устройство фактически продолжает находиться в стадии бета-тестирования за деньги купивших его пользователей, работа может меняться в диапазоне от "хорошо ловит" до "пропускает вообще всё" в зависимости от прошивки и базы. Способа сохранить удачную конфигурацию или обновить только базу - пока не найдено.
6100s.jpg 6200s.png
Интересные новости на сайте неолайн в разделе обновления.
IMG_0489.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 765
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
5900 от 6000 хоть цветом стеклышка отличались :)
Кстати, хорошую тему по стеклышкам подняли... Надо будет поюзать 5900s с 6200s с взаимозамененными стеклами...
Но это уже точно не ранее следующего сезона...
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 765
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
По идентичное. дизайн разный? Да дизайн у обоих одинаков и называется "кирпич" ну может "бревно", кому как нравится :)
Дизайн (не путать с эргономикой) - это вообще вкусовщина.
То, что по размерам "кирпич" - это факт, но и внутренняя начинка не маленькая.
 

irberger

Продвинутый
Регистрация
24.02.2023
Сообщения
733
Регион
Ставропольский край
Детектор
neoline 5900s/L Sochi pro
Авто
Ниссан алмера
Дизайн (не путать с эргономикой) - это вообще вкусовщина.
То, что по размерам "кирпич" - это факт, но и внутренняя начинка не маленькая.
Я думаю можно было сделать чуть не в половину компактнее и интереснее.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 365
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 765
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Я думаю можно было сделать чуть не в половину компактнее
Предположу еще, что саму компоновку можно было сделать компактней, но вот как это могло сказаться на работе. Например, возможный нагрев (не буду приводить пример горячих РД, чтобы не "задевать чувств верующих").
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 903
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
саму компоновку можно было сделать компактней, но вот как это могло сказаться на работе.
Да никак. Вообще никак. В "рупоре" же (а именно он является основной "грелкой" всего РД) не нагревательный элемент, а те же детали. И это их рабочая температура. Соответственно, если они будут греть соседние детали, то ничего плохого не будет. Она у всех деталей для массового применения находится в максимуме до +105*С. А вот с минимальной границей всё печальнее. Часть деталей имеет границу -40, часть -20. А по факту сюрпризы могут начаться и от -10 градусов.
Так что в большей опасности тут будет пластик корпуса, нежели стабильность работы электроники.
 

investigator

Продвинутый
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
803
Регион
Москва
Детектор
Neo 5900s, Neo 5500, SS 9540bt
Авто
KIA
А по факту сюрпризы могут начаться и от -10 градусов.
Еще факт. Рабочая отрицательная температура батарейки в РД по характеристикам -20°С, а по факту после многократного хранения на морозе ниже -10° она практически полумертвая становится. И через 3-4 года умирает. Вот оно, слабое звено за 200 рублей в гаджете за 15'-20 тысяч.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 765
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
нежели стабильность работы электроники
Хорошо если так... Но вспоминается деградация диода Ганна на одной модели весьма горячего РД (благо у меня еще жив).
Ну и опять же, в обычной ситуации возможно и не влияет, но нельзя забывать еще и про солнышко, которое нагревает корпус снаружи, усугубляя внутренний нагрев.
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 903
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Пофилософствуем о физике?
Допустим, солнышко светит ярко, за окном автомобиля +30, чёрный пластик за лобовым стеклом прогревается до +60. Ну, чисто для примера. РД сам по себе способен разогреться до, допустим, +50.
В математике 60+50 будет = 110. Так? Так.
А в физике - тело, нагретое одним нагревателем до +50 градусов, если включить рядом второй нагреватель, который будет греться до +60 градусов, не нагреется в итоге до +110 градусов. Так? Или я что-то упустил?
Поэтому, если за окном даже +60, что приведёт (ну чисто условно, для примера) к нагреву РД под лобовым стеклом к нагреву до +90, никак не повлияет на работу аппарата, если он сам себя, условно, умеет греть до тех же 90 градусов.
Если же он себя умеет греть только, к примеру, до +50, а солнышко его разогреет до +90, то вообще не имеет значения, на каком расстоянии внутри находятся все радиодетали, они же в любом случае все до этой температуры прогреются, тесно им там или свободно.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 765
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
А в физике - тело, нагретое одним нагревателем до +50 градусов, если включить рядом второй нагреватель, который будет греться до +60 градусов, не нагреется в итоге до +110 градусов. Так?
Конечно не нагреется 50+60, но давайте посмотрим по другому...
Если включить отопитель в авто зимой, когда снаружи прохладно, то он прогреет салон до условных 25 градусов, а если летом - то до 60...
 

irberger

Продвинутый
Регистрация
24.02.2023
Сообщения
733
Регион
Ставропольский край
Детектор
neoline 5900s/L Sochi pro
Авто
Ниссан алмера
Никто не мешает сделать побольше вентиляционных отверстий со всех сторон, рупор металический, при наличии вентиляции он неплохо будет остывать, да и радиатор минимальный можно повесить без проблем, огромных температур там нет мелкий радиатор справится вполне.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 765
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Никто не мешает сделать побольше вентиляционных отверстий со всех сторон, рупор металический, при наличии вентиляции он неплохо будет остывать, да и радиатор минимальный можно повесить без проблем, огромных температур там нет мелкий радиатор справится вполне.
Да много может быть вариантов. Например сам корпус можно было сделать из сплава, как у того-же V1, или еще как-нибудь...
А еще есть патчи, у которых как бы и рупора как такового нет.
Вариантов конечно много, но имеем что имеем:pardon:
 

Статистика форума

Темы
5 255
Сообщения
522 732
Пользователи
29 878
Новый пользователь
allxgjbco
Верх Низ