mvictor
Опытный
- Регистрация
- 23.04.2010
- Сообщения
- 1 984
- Регион
- Молдова
- Детектор
- Conqueror 1920H
- Авто
- Mitsubishi Carisma
В пятницу решили сделать небольшой тест с Радисом. В тесте принимали участие такие детекторы:
1) Valentine One
2) Beltronics 940a
3) Conqueror X-323: один с рупором, другой без рупора
4) Conqueror GT-320
5) Conqueror F-18
6) Whistler XTR-335
Тест был на участке прямой дороги, до радара по прямой было около 8 км.
Сначала делали по 5 выстрелов в лоб, затем повернули Радис (то есть радар) на 180 гр. чтобы проверить как будут брать отраженный сигнал Valentine One и Conqueror X-323 с рупором и без.
Видео буду выкладывать по мере готовности:
небольшие пояснения к первому видео:
1) вначале Радис был включен в автоматический режим, чтобы найти точку где Бел 940а стабильно брал сигнал. Далее Радис был переведен в импульсный режим и на каждый детектор сделаны по 5 выстрелов
2) была небольшая заминка перед началом теста F-18 так как никак не мог дозвониться.
Часть 2:
Часть 3:
Предварительные выводы:
1) откровенно удивил Whistler XTR-335. На расстоянии 8 км принял 3 выстрела из 5-ти
2) рупор установленный на Х323 похоже добавляет чувствительности. При выстрелах в лоб он показывал немного больший уровень сработок по сравнению со своим собратом без внешнего рупора. Особенно это было видно в тестах на отраженный сигнал.
1) Valentine One
2) Beltronics 940a
3) Conqueror X-323: один с рупором, другой без рупора
4) Conqueror GT-320
5) Conqueror F-18
6) Whistler XTR-335
Тест был на участке прямой дороги, до радара по прямой было около 8 км.
Сначала делали по 5 выстрелов в лоб, затем повернули Радис (то есть радар) на 180 гр. чтобы проверить как будут брать отраженный сигнал Valentine One и Conqueror X-323 с рупором и без.
Видео буду выкладывать по мере готовности:
небольшие пояснения к первому видео:
1) вначале Радис был включен в автоматический режим, чтобы найти точку где Бел 940а стабильно брал сигнал. Далее Радис был переведен в импульсный режим и на каждый детектор сделаны по 5 выстрелов
2) была небольшая заминка перед началом теста F-18 так как никак не мог дозвониться.
Часть 2:
Часть 3:
Предварительные выводы:
1) откровенно удивил Whistler XTR-335. На расстоянии 8 км принял 3 выстрела из 5-ти
2) рупор установленный на Х323 похоже добавляет чувствительности. При выстрелах в лоб он показывал немного больший уровень сработок по сравнению со своим собратом без внешнего рупора. Особенно это было видно в тестах на отраженный сигнал.