Реклама

Различная информация о радар-детекторах с иностранного форума

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
637
Реакции
850
Регион
Мос. область
Детектор
X-323
Авто
Porsche Cayenne
Как я уже и писал, попался мне один очень интересный иностранный форум по РД. Форум очень познавательный, старше нашего. Многие вещи наши зарубежные коллеги сделали намного раньше нас. Например, цветной дисплей для V-1. И многое другое. Пока только начал изучать этот форум. Пользуюсь переводчиком, не очень удобно. Так, что смысл в тексте немного искажается. Но вроде основной смысл удается уловить. По мере возможности буду здесь выкладывать различную информацию, фото с того форума и не только от туда. С любых иностранных ресурсов. Присоединяйтесь.
Смотрите, какие фото я там обнаружил. Фото с комментариями из офиса или завода V-1. Сообщения от 2007 года. Думаю фото тоже. В общем, смотрите сами.

Посмотреть вложение 4893 Посмотреть вложение 4894

Посмотреть вложение 4895 Посмотреть вложение 4896

Глядя за дверью:
Посмотреть вложение 4897
Сотрудник автомобилей (. Я думаю, что Майк является Mercedes SUV) Обратите внимание на V1 смонтирован чрезвычайно высоко на лобовом стекле:
Посмотреть вложение 4902
Внутри офиса: (правая сторона в значительной степени только двери, за прилавком, где телефонные операторы)
Посмотреть вложение 4901 Посмотреть вложение 4898

За пределами здания, Валентина исследований в значительной степени с левой стороны. На правой стороне находятся там, где два других предприятия находятся.
Посмотреть вложение 4899 Посмотреть вложение 4900

Источник иностранный форум. http://www.radardetector.net/forums/forum.php
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Реакции
5 263
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Ссылку добавьте в первый пост.
Может кто захочет помочь - переведет и выложит ещё инфы
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
637
Реакции
850
Регион
Мос. область
Детектор
X-323
Авто
Porsche Cayenne
Ссылку добавьте в первый пост.
Может кто захочет помочь - переведет и выложит ещё инфы
Ок, добавлю. Только, как до компа доберусь. С телефона никак не могу. Пока ссылку можете посмотреть в разделе музей. Тема иностранный музей РД. Кстати, те фото тоже оттуда. Ещё могу выложить несколько фото внутренностей совсем разобранного V-1, фото вроде от 2005 года. Может кроме прошивки какие-нибудь комплектующие другие были. Также есть информация по прошивкам с 2003 по 2005 год. Плюс описание какие изменения были внесены. Есть там и письмо-обращение Майка Валентайна. Возможно он и сам присутствовал на данном форуме.
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
637
Реакции
850
Регион
Мос. область
Детектор
X-323
Авто
Porsche Cayenne

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
637
Реакции
850
Регион
Мос. область
Детектор
X-323
Авто
Porsche Cayenne
Информация по прошивкам.

(Конец 2003 года)
3,812 - Non-POP (Had Заводские испытания)

(В начале 2004 года)
3,813 - Последняя не-POP версии (Имел Заводские испытания)

Октябрь 2004
3,816, 3,817 (Hardware Upgrade) - 1-й официальный POP версии, "POP1". Нет "мусор оповещения" особенность

Декабрь 2004
3,818 - "POP2". Добавлен "мусор оповещения" особенность

Июня 2005 года (да дату правильно)
3,819 - попытка VR, чтобы исправить "J" предупреждение о реальных угрозах (было бесплатное обновление для 3,817 и 3,818)

Апрель 2005
3,821 (Hardware Upgrade) - первая версия с режимом евро

Май 2005
3,824 - попытка VR, чтобы исправить "J" предупреждение о реальной проблемой угрозы для POP 3,821 единиц

Июнь 2005
3,825 - Исправления K-Band Отключение проблемы с 3,824 (вариант 7)

Декабрь 2005
3,826 - Fix для K-Band

Июль 2006
3,851 (Hardware Upgrade) - Добавлена цифровая компенсация температуры, увеличение Евро-режиме частотного диапазона.

Вот какие ещё прошивки были:

2006 год 3,858 и вроде 3,854

2007 год 3,861, 3,863

2008 год 3,864

Дальше мы знаем, какие пошли. Может и еще, какие были.

А вот фото V-1 с прошивкой 1,36 даже на том форуме были удивлены такой старине.
Выглядит также. По словам автора был куплен в 1994 году.
Посмотреть вложение 4948 Посмотреть вложение 4949

Источник: http://www.radardetector.net/forums/valentine-one/19104-v1-software-versions-vs-performance.html
 

Ra3eR

Продвинутый
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
235
Реакции
36
Детектор
8500x50 Intl + V1
Авто
Santa fe classic
Посмотрел тему про "цветной" дисплей для в1... Они что серьезно!? Замену красных диодов на разноцветные называют цветным дисплеем!?
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 160
Реакции
3 630
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Сергей, Ну по сути наш форум был прообразом американского. Разбиение по категориям и общий подход я практически копировал и вдохновение брал именно оттуда. Да и движок такой же тогда был. Сейчас они на 4-ке. Если поищите, сможете найти мои сообщения, особенно в ветке V1 и в List of bands in Europe.
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
637
Реакции
850
Регион
Мос. область
Детектор
X-323
Авто
Porsche Cayenne
Посмотрел тему про "цветной" дисплей для в1... Они что серьезно!? Замену красных диодов на разноцветные называют цветным дисплеем!?
Не только они, на нашем форуме подобная тема тоже так называется.:)

---------- Post added at 07:32 ---------- Previous post was at 07:26 ----------

Сергей, Ну по сути наш форум был прообразом американского. Разбиение по категориям и общий подход я практически копировал и вдохновение брал именно оттуда. Да и движок такой же тогда был. Сейчас они на 4-ке. Если поищите, сможете найти мои сообщения, особенно в ветке V1 и в List of bands in Europe.
Кстати, заметил что их форум по структуре наш напоминает.
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
637
Реакции
850
Регион
Мос. область
Детектор
X-323
Авто
Porsche Cayenne

tragic_audio

Зашел Спросить
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
24
Реакции
14
Детектор
sho me 1740
Авто
daewoo nexia
Могу помочь с переводами, на досуге. Давайте ссылки на конкретные материалы.
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
637
Реакции
850
Регион
Мос. область
Детектор
X-323
Авто
Porsche Cayenne
tragic_audio, вот, нужна помощь. Как я понял, был проведен тест на ответную реакцию РД различных производителей в зависимости от посылаемого импульса в мс. Если я правильно понял, тест проводил сам Майк Валентайн. Вроде бы всё понятно, но мне кажется, что основной смысл, из-за неточности перевода, всё-таки может искажаться. Тест старый, но всё равно интересно. По возможности, посмотрите и переведя текст, донесите до нас точный смысл изложенного.

Вот ссылка на иностранный форум.
http://www.radardetector.net/forums/radar-detectors-general/1972-sml-2005-reports-25.html#post34608
 

tragic_audio

Зашел Спросить
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
24
Реакции
14
Детектор
sho me 1740
Авто
daewoo nexia
Тест в лабораторных условиях.
Дабы выявить количественные показатели я сделал так:
каждое устройство тестировалось на предмет срабатывания в нескольких диапазонах, момент срабатывания радара фиксировался отдельно, электронным способом.
Характер срабатываний фиксировался с помощью осциллографа.
Тест завершался при 10 одинаковых результатах (хорошо, средне, плохо) из 10 попыток.


модели Вистлер с POP
K......67мс
33.8.....67мс
34.7......150мс
35.5......150мс

модели Кобра с POP
K.......500мс
33.8.....от 67 до 100мс - хорошо, от 100 до 500мс - плохо, от 500 - хорошо
34.7......750мс
35.5......500мс

Bel RX65, ревизию устройства не укажу, но это из ранних серий L006503
K......до 500мс - плохо. От 500-700 - средне. От 700 - хорошо
33.8.....от 60 до 100мс - хорошо.От 120 до 500мс - плохо.От 500-750мс - средне. от 750мс - хорошо.
34.7.....800мс
35.5.....800мс
Далее комментарии автора теста:
"Опубликованные мною результаты - это пороговые значения срабатывания РД при "стрельбе" по встречной. Устройству, после обработки встречного сигнала, необходимо 100мс чтобы оповестить визуально и графически своего владельца. Вы так же тратите 100мс на одно моргание глазом."
Судя по тесту Вистлер лучше своих конкурентов т.к. обладает более ранним моментом срабатывания.

---------- Post added at 23:25 ---------- Previous post was at 23:01 ----------

Среди прочих материалов на том сайте был откопан "Путеводитель покупателя РД", за авторством владельца ресурса Роя Реера. 61 страница. Думал старье а там дата крайних правок 8 августа 2012.

Ссылка на книгу тут
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Реакции
2 756
Детектор
x50
лучше так:

and an external electronic trigger was used to control the radar burst.
The burst times were monitored by an O-scope

и внешний электронный ключ управлял длительностью импульса, излучаемого радаром.
Длительность импульса излучаемого радаром, контролировалась осциллографом.
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
637
Реакции
850
Регион
Мос. область
Детектор
X-323
Авто
Porsche Cayenne
tragic_audio, помогите ещё вот с этим переводом. Это письмо-обращение Майка Валентайна. Как я понял, у V-1 были какие-то проблемы или на них была обрушена критика недоброжелателей. Если нет время всё переводить, напишите суть самой проблемы. С переводчиком не удается уловить весь смысл. Инфа тоже не новая.

Вот ссылка:
http://www.radardetector.net/forums...mike-valentine-final-word-truth-about-v1.html
 

tragic_audio

Зашел Спросить
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
24
Реакции
14
Детектор
sho me 1740
Авто
daewoo nexia
Перевел выборочно. Там один участник форума просит Майкла Валентайна вернуться на форум и дать ответы на всю критику которой подвергся V1.

"Во-первых я не подтверждаю наличие каких либо проблем с V1 сейчас. Да, у нас были отказы по работе РД, но это касалось ранних партий изделия, когда мы раскрывали его потенциал с осторожностью, не выкручивая его способности на полную. Вы должны понимать, что проводя лабораторные тесты и тесты на дороге мы достигаем новых и новых результатов, которые ложатся в основу последующих ревизий устройств. Но мы готовы выслушать любого нашего клиента на предмет проблем с V1. Мы не устраняем несуществующих проблем.

Как я и говорил ранее, новые прошивки для V1 выходят не потому что мы всеми силами пытаемся латать дыры и решать проблемы с устройством, а потому что мы стараемся обеспечить совместимость новых комплектующих наших поставщиком с нашими представлениями о работе РД. Мы не скрываем проблем, мы пытаемся сделать наш продукт лучше и более сбалансированным. Я знаком сообщениями на форуме, критикующие наш РД, но мы не спешим ответить всем и каждому потому что всегда найдутся те, кто будут цепляться за любую проблематику устройства дабы раскритиковать V1."
далее Майкл рассказывает о проблеме с регулятором V1. т.к. устройства у меня нет, перевожу наиболее логично.

Вот вам, например одна из форумных страшилок про ручку регулятора на корпусе V1: некоторые модели РД выключаются при повороте ручки регулятора.НА самом деле проблема в том что ручку нужно снять и правильно поставить на место, а большинство владельцев перед тем как поставить ее на вал, ставят регулятор в максимальное крайнее положение, из за чего дальнейшее использование регулятора становится проблемным.
далее Майкл объясняет почему он не вернется на форум (ссылась на чрезмерную критику, возможно оплаченную конкурентами) и почему не будет подробно описывать изменения в прошивках V1 (ссылаясь на коммерческую тайну.)

---------- Post added 24.11.2012 at 00:23 ---------- Previous post was 23.11.2012 at 23:47 ----------

вот еще занятная статья про связку V1+GPS

слоган их понравился) "Valentine One because beep is not protection" :)
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 284
Реакции
10 076
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
вот еще занятная статья про связку V1+GPS
К сожалению, именно занятная, поскольку в ней сознательно попутано теплое с мягким, невзирая на все то, что "was hammered into us in engineering scool"...
С одной стороны, достаточно подробно расписано, почему блокировка сегмента диапазона, используемая в Эскортах для фильтрации помех, может привести к залету, с другой - скромно умалчивается, что предлагаемая (с помощью дополнительного блока к V1) фильтрация "по скорости" точно так же доступна и в GPS моделях конкурентов без всяких добавок, что называется, "из коробки".
Да и фраза "onboard diagnostic port on any car built since January, 1996.", корректна, пожалуй, далеко не везде, ведь мы-то знаем (с), в отличие от Майка, например, про АвтоВАЗ...
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
637
Реакции
850
Регион
Мос. область
Детектор
X-323
Авто
Porsche Cayenne
Вот нашёл некую информацию. Из-за сложности перевода, трудно точно понять. Что-то о появлении или регистрации новой торговой марки или конкретно чего-то под названием V1CONNECTION.

Электронные и компьютерные средства связи для работы с радар-детекторов, а именно, интерфейс шины для общения по беспроводной сигнал, рядом с полем связи или проводной сигнал с мобильных телефонов, систем глобального позиционирования, планшетные компьютеры, а также компьютеры и программное обеспечение для работы с радаром детекторов, а именно, программное обеспечение для передачи информации и данных между радар-детекторов и других устройств. Перевод, возможно неточности.

На иностранном форуме поговаривают о какой-то новой "приблуде" для V-1. И вроде даже ожидают её появления, если я всё правильно понял. Что-то про отображение частот.

В общем, нужен точный перевод. Может нас tragic_audio и в этот раз выручит.

Вот ссылка, на форум, где это обсуждают:
http://www.radardetector.net/forums/valentine-one/79650-any-news-frequency-display.html

Вот ссылка на V1CONNECTION:
http://www.trademarkia.com/v1connection-85627229.html
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 284
Реакции
10 076
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Сергей, по тому анонсу, что приведен на trademarkia.com , сильно похоже на bluetooth (с меньшей вероятностью WiFi) интерфейс для подключения к V1 смартов, ноутов и т.д. Других подробностей пока не нашлось, судя по всему, предполагается, что софт, обрабатывающий данные от V1, будет кем-то когда-то написан под эти самые смарты, ноуты и т.д. Сама железка - тоже еще не продается.
 

Статистика форума

Темы
5 235
Сообщения
516 478
Пользователи
29 663
Новый пользователь
Сергей Вячеславович
Верх Низ