sti 28, Да нет я все слышу и понимаю я просто за равенство для всех
Значит не слышите, раз Вас так встревожил тест на заглушенном моторе GRD-2020 и остального чего в принципе можно было и не тестировать
sti 28, Да нет я все слышу и понимаю я просто за равенство для всех
ratatui, Вы проверяли регулятор напряжения конкретного генератора, конкретного авто на конкретных оборотах.
Регуляторы кстати бывают на 13,6 вольт и 14,5 в
Попробуйте проверьте напряжение в разъеме прикуривателя со вкл. потребителями на ХХ?
В Гостах черным по белому написано
Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В
Значит не слышите, раз Вас так встревожил тест на заглушенном моторе GRD-2020 и остального чего в принципе можно было и не тестировать![]()

Теперь это так заумно называется?Имею на предохранителе 14 вольт независимо от нагрузки - в volkswagen применяется такая штука как "менеджер нагрузки" (функция блока бортовой сети) позволяющая поддерживать напряжение питания постоянным при разных нагрузках и оборотах ДВС.
Теперь это так заумно называется?
Раньше это называлось регулятор напряжения и присутствовало даже в древних жигулях (по крайней мере у меня на 2106 было)
Существует такое понятие как оптимальные настройки. Вы пытались проверить в каких-то искусственно созданных условиях с имитатором цели, но при этом почему-то решили, что оптимальные настройки для региона использования не важны. Эскорт Рэдлайн тоже со всеми включенными диапазонами брал Искру? Если уж создаете условия "типа реальные", то создавайте их как будут пользоваться большинство пользователей - Х, К, ПОП(если нужен), Лазер... ведь не проверяли же влияние включения не нужных диапазонов, а они важны...Диапазоны все включали на всех детекторах, потому что бывает что детекторы путают диапазоны. Тут снова все в равных условиях.
Воткни в прикуриватель например холодильник с потребляемым током 8 ампер и увидишь, во что превратится 0.2 В падения напряжения, а с ним и 14 В на прикуривателе.Этот прибор замеряет напряжение на выводах аккумулятора и не имеет настройки под конкретные генераторы . Стандарт один для всех. Прикуриватель подключен к аккумулятору через предохранитель( без реле разрыва - работает и с выключенным зажиганием) Падение напряжения на проводах 0,2 вольта...
ПроверялВоткни в прикуриватель например холодильник с потребляемым током 8 ампер и увидишь, во что превратится 0.2 В падения напряжения, а с ним и 14 В на прикуривателе.
Падение напряжения обусловлено удельным сопротивлением проводника и его длинны и не изменяется без превышения номинального значения силы тока. При превышении номинального значения происходит нагрев проводника и изменение его удельного сопротивления согласно температурной зависимости сопротивления материалла. А померить на разъеме прикуривателя можно и падение напряжения проводника и падение напряжения на потребителе. Вот что надо учитывать!!По-моему ты ничего не понял. Падение напряжения на проводнике (речь о проводе к прикуривателю) прямо пропорционально силе тока. Слыхал про закон Ома?Проверял- результат для тебя не утешительный
Падение напряжения обусловлено удельным сопротивлением проводника и его длинны и не изменяется без превышения номинального значения силы тока...
По-моему ты ничего не понял. Падение напряжения на проводнике (речь о проводе к прикуривателю) прямо пропорционально силе тока. Слыхал про закон Ома?
Для работоспособности РД критично напряжение на прикуривателе, а не где-либо ещё.
Токи 50-70-100 и более ампер к этому отношения не имеют, раз уж ты заявил, что у тебя напряжение в бортсети поддерживается идеально. Но поддерживается в бортсети, а не на прикуривателе - это тебе понятно?
ratatui,
гнездо прикуривателя как отдельный элемент бортовой сети автомобиля может отдавать примерно 120 Ватт без критичного падения напряжения на подключенных потребителях.
вставляем разветвитель и имеем для примера три потребителя.
Навигатор (планшет)- 20 Вт, РД - 10 Вт и ноутбук - 100 Вт
В итоге 130 Вт. Ноут отбирает большую мощность на себя
Т.о. напряжение на входе Рд падает и он получает не 12 ,а 10 Вольт или даже менее

Добавлено видео на первой странице
короче без закона ома для всей цепи с учётом внутр сопротивления э.д.с. (источника питания) не обойтись. Ещё надо знать сечение провода,материал провода, для расчёта плотности тока
и потерь на сопротивление и нагрев
и т.д.-не надо так усложнять, а то начнём плотность электролита мерить в акуме., Какова потребл. мощность радаром? Думаю минимум (можно замерить в вт и сопоставить с ёмкостью и мощьностью акума и узнать на сколько акума хватит-опыт провести), который легко потянет акум.
Схемотехника расчитана на опр. диапазон рабочего напряжения и оно должно и может гулять. Раз на затвор транзистора напряжение подаётся, он работает, 0 и 1 проскакивают (проц работает-программа работает, АЦП работают), что там ещё надо?![]()
ну так физики-лирики мы все. Просто не понимаю как рд выполненый на компонентах с мин. тепловыделением и потреблением можно сравнить с утюгом, паяльником и кипятильником.![]()
Видео больше не будет правиться? Просто по моделям ролики бы поудобней были...Добавлено видео