Устраивает всеЯ так понимаю, раз Сергей SHO-ME не отвечает, то, наверное, в отпуске )
Ребята, которые обновили прошивку, отпишитесь, пожалуйста. Все ли Вас устраивает?
Ок, тогда если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на мое предыдущее сообщение )Устраивает все
Нет, не в отпуске, прошу прощенья, пропустил сообщения, хотя наличие непрочитанных проверяю регулярно
Ок, логично. На днях планирую съездить в Столицу (живу в периферийном городе). Изначально я конечно стараюсь "не бежать впереди паровоза", выждать когда несколько пользователей протестируют нововедения. Но, в преддверии ЧМ по футболу, предполагаю, что эти самые нововедения на Combo Smart могут пригодится в крупном городе и лучше в данном случае быть среди тех первых, кто опробует новую прошивку). Сергей SHO-ME, Вы со мной согласитесь?
Нововведения в прошивках никак не связаны с проходящим чемпионатом мира по футболу, и устройства будут работать в любом городе, а не только в городах-организаторах мундиаля.Ок, тогда если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на мое предыдущее сообщение )
Это понятно) Спасибо. Правильно понимаю, что с момента публикации сообщения о выходе в общий доступ новой прошивки "20180601_ComboSmart_release_version_1.1.0_SDCard.zip", с 02.06.18, все это время кто то из сотрудников технической службы продолжает ежедневно в штатном режиме тестировать ее?Нововведения в прошивках никак не связаны с проходящим чемпионатом мира по футболу, и устройства будут работать в любом городе, а не только в городах-организаторах мундиаля.
Прошивки нами тестируются ДО публикации на сайте. После публикации тестируют уже пользователиЭто понятно) Спасибо. Правильно понимаю, что с момента публикации сообщения о выходе в общий доступ новой прошивки "20180601_ComboSmart_release_version_1.1.0_SDCard.zip", с 02.06.18, все это время кто то из сотрудников технической службы продолжает ежедневно в штатном режиме тестировать ее?
Понятно. Жаль что эти пользователи молчат )Прошивки нами тестируются ДО публикации на сайте. После публикации тестируют уже пользователи
Это же хорошо!) В нашем государстве не принято хвалить, принято только ругать Значит не за чтоПонятно. Жаль что эти пользователи молчат )
Согласен, есть логика в этом)Это же хорошо!) В нашем государстве не принято хвалить, принято только ругать Значит не за что
Уважаемые пользователи, установившие обновление, отпишитесь, пожалуйста)... После публикации тестируют уже пользователи
@Сергей SHO-ME, подскажите, пожалуйста, как в дальнейшем будет происходить обновление БД камер? Зашел на сайт, и в соответствующем разделе обновления (Обновление прошивки SHO-ME Combo 1 и Combo 3, базы камер), на сколько я понял, база камер еще для старой прошивки. Которая по своей структуре отличается от БД для новой прошивки.Это же хорошо!) В нашем государстве не принято хвалить, принято только ругать Значит не за что
База на сайте для новой версии прошивки@Markus-pers, @4IIok, спасибо. Вчера вечером как раз обновился)
@Сергей SHO-ME, подскажите, пожалуйста, как в дальнейшем будет происходить обновление БД камер? Зашел на сайт, и в соответствующем разделе обновления (Обновление прошивки SHO-ME Combo 1 и Combo 3, базы камер), на сколько я понял, база камер еще для старой прошивки. Которая по своей структуре отличается от БД для новой прошивки.
Сейчас, после обновления прошивки, применил БД, входящую в файл с архивом прошивки ("20180601_ComboSmart_release_version_1.1.0_SDCard.zip").
Она не рупорная.Подскажите у SMART и SLIM рупорная антенна
больше влияет то, что после антенны.на дальность обнаружения это никак не влияет?
базы данных камер упорно стоит 4.4 (обновляли несколько раз), прошивка последняя 110.
Никаких точек в версии баз никогда не было.Обращаем внимание, что с июля 2018 года мы перешли на ЕЖЕДНЕВНОЕ обновление базы радаров и камер, поэтому поменялся формат версии базы. Теперь номер версии базы камер складывается из дня и месяца - ДДММ, например, 1907 - 19 июля (ранее при ежемесячном обновлении было ГГММ, например, 1807 - июль 2018 года).
Просто написано 44Никаких точек в версии баз никогда не было.
Сброс на настройки по умолчанию делали?
Думаю, стоит позвонить по телефону техподдержки и спросить у них. Официальный сайт компании SHO-ME: контакты компанииПросто написано 44
Сброс до заводских настроек делали