Сработка за сколько метров была? На радарную часть, я имею ввиду. Правильно ли я понял, что за 350 метров, примерно?Тест G800 на Арену, расположенная в складке местности, на спуске, под углом 45 гр., в металлическом-антивандальном корпусе на опоре освещения справа 47 сек. Точка имеется в базе GPS. AREA-400.
Да, примерно 300-350 метров.Сработка за сколько метров была? На радарную часть, я имею ввиду. Правильно ли я понял, что за 350 метров, примерно?
Проезд этой же Арены в спину,35 сек. слева. Радарная часть сработала за 50-70 метров.Тест G800 на Арену, расположенная в складке местности, на спуске, под углом 45 гр., в металлическом-антивандальном корпусе на опоре освещения справа 47 сек. Точка имеется в базе GPS. AREA-400.
http://youtu.be/qSW4ICIAc4A
Слабовато. На трассе вероятен залёт.Проезд этой же Арены в спину,35 сек. слева. Радарная часть сработала за 50-70 метров.
Время 15ч 21м АКБ (Арены) сдох на морозе.роезд этой же Арены в спину,35 сек. слева. Радарная часть сработала за 50-70 метров.
При 120 времени хватит оттормозиться, если на хвосте никто висеть не будет. Все знают что зтот рд на небольшое превышение.Слабовато. На трассе вероятен залёт.
Не спорю, результат слабоват. Очень хитро установлена тут арена, к тому же была отвратительная погода, мелкий снег, метель, низкая облачность. 520 в спину еще хуже её отрабатывает К1 только при непосредственном проезде камеры.Слабовато. На трассе вероятен залёт.
50 метров это 1,5 секунды. Времени только опознать сработку и перенести ногу на педаль тормоза.При 120 времени хватит оттормозиться, если на хвосте никто висеть не будет. Все знают что зтот рд на небольшое превышение.
120 км/ч = 33 м/с. Получается пара секунд на то, чтобы отреагировать и сбросить скорость. Практически без шансов.При 120 времени хватит оттормозиться, если на хвосте никто висеть не будет.
Так касание будет уже в момент фиксации скорости. 1,5-2 секунды... Да чтобы принять решение ложняк или сработка, чаще нужно больше времени.S.R., Нам ведь не надо под 0 тормозить. достаточно коснуться тормоза, чтоб скорость была 109, ну и глаза должны быть внимательны.
Это очень мало..., иоднозначный залет, но учитывая разницу по времени, соглашусь с форумчанами, что АКБ радара уже подсел.Проезд этой же Арены в спину,35 сек. слева. Радарная часть сработала за 50-70 метров.
Если так удастся сделать, то будет здорово, конечно! Но я не уверен, что РД сможет их различить. Особенно, если они работают в одном диапазоне. Хотя, применяя ЖПС, это вполне реально, кмк Просьбу к Ириске полностью поддерживаю!*DRINK*Вопрос к Irska а реально поправить прошивку и базы GPS таким образом чтоб при обнаружении радара РОБОТ или СТРЕЛКА GPS частью детектор, писал конкретным словом СТРЕЛКА, РОБОТ, на мой взгляд было бы очень интересно и понятно что впереди тебя ожидает, тоесть поправить GPS базы в которых прописаны эти радары, а при обнаружении радарной частью пусть все осталась бы так как и есть, чтоб не было ложников на РОБОТ/СТРЕЛКУ так как они тоже излучают в режиме "К"
Откуда информация, чтоЭто очень мало..., иоднозначный залет, но учитывая разницу по времени, соглашусь с форумчанами, что АКБ радара уже подсел.
По Крис точно не влияет пока не сядет полностью. В общем либо измеряет, либо нет. Проверял на Крис, когда гаишник приятель дежурил, а я вокруг радара крутился с детекторами.Откуда информация, что
а) по мере просадки АКБ снижается мощность излучения Арены;
б) при этом Арена перестаёт выполнять свои функции?