В натуре!! Такое ощущение, что люди только спустились с небес!!При чем тут личка? Там все разжевано пошагово. Пару экзешников уже запустить проблема что ли?
Таки Вам письмо пришло или с инспектором побеседовали?Я так и чувствовал, что нарушение есть.
Инспекторы стояли в машине метров через 700 за небольшим изгибом дороги. Разобрались на месте. ;-)Таки Вам письмо пришло или с инспектором побеседовали?
Как всё ставить понятно, просто узнать хотел, почему при скачивании базы камер с оф. сайта в названии содержится слово Eng, что будет по английски, голос или что?При чем тут личка? Там все разжевано пошагово. Пару экзешников уже запустить проблема что ли?
Название ни на что не влияет, так что пользуйтесь, не волнуйтесьКак всё ставить понятно, просто узнать хотел, почему при скачивании базы камер с оф. сайта в названии содержится слово Eng, что будет по английски, голос или что?
А так, в натуре всё просто, написал в личку ему из-за названия Eng
Еще одна хотелка тоже связана с оповещением. Ни один РД не говорит, что впереди маломощный радар в спину, а надо бы. Ладно я всегда разглядываю радары, но мы стремились к тому, чтобы люди этим не занимались. Вот мои знакомые и не смотрят. Доезжают до радара и газ в пол.
За сколько метров (примерно) он взял Крис в спину? Успеешь ли затормозать если будешь ехать около 150 при разрешенных 90?Саранск-Москва-Саранск, 1300 км. Оценка радар-детектору - "Отлично". От Саранска до МКАД ни одного ложного срабатывания (обогнавшая мазда-внедорожник, марку не запомнил, на которую попиликал, не в счет). Заправки - тихо, чистое поле - тихо. При этом хороший нарастающий гейгер на крис в спину, камеры на мостах (что за камеры не определил, но в К-диапазоне реагировал точно на них), камеры въезд-выезд в Рязани. По МКАД очень частые сработки в К-диапазоне. Автодорий куча, на обратном пути - штук 15, если не больше, отработал четко, у некоторых есть погрешности в координатах, оповещал об окончании позднее, но это не тормоза GPS, т.к. с началом все было ровно, да и не разгонялся особо. Были автодории подряд, чуть ли не на соседних столбах окончание предыдущей и начало следующей; тетка говорила о начале контроля и сразу о первой камере, тоже это понравилось.
Режим Трасса всегда, чуйка 3, Х отключен.
PS: Не было ни разу голосового оповещения "Диапазон кей", сразу пиликанье. Голос включен. Хз почему... При определении стрелки радарной частью "стрелка" говорит.
Точно не скажу, 500-700-800 м, трафик был очень плотный, стоял на противоположной стороне на встречный поток. Нарастание с 1 и до 9 постепенное, скорость небольшая была - км 40-50 в часЗа сколько метров (примерно) он взял Крис в спину? Успеешь ли затормозать если будешь ехать около 150 при разрешенных 90?
@AndreyMedvedev не уследить за этими ящиками в базе, перевешивают ящики, и не понятно почему так, обычно 600 - 700 метров на эти Арены отрабатывал.ну а ты говоришь, на кой они в базе. Ехал бы раза в 2 быстрее и "привет".
Интересно, а как Крис-П по сравнению с Ареной-П? В последнее время все на него жалуются.@AndreyMedvedev не уследить за этими ящиками в базе, перевешивают ящики, и не понятно почему так, обычно 600 - 700 метров на эти Арены отрабатывал.
Видишь ссылку у меня в подписи? Открывай и читай все подряд. Особенно инструкции. Инструкцию из коробки ведь уже прочитал?И ещё вопрос, как правильно его настроить, были в настройках отключены диапазоны некоторые, я включил, что надо ещё настроить
Подтверждаю, при сработке РД радарной частью пропало озвучивание 'диапазон Кей'.Не было ни разу голосового оповещения "Диапазон кей", сразу пиликанье. Голос включен. Хз почему...
Ну это старый Крис, который в лоб фонит за 2 км. Новый в спину 100 метров максимум.Точно не скажу, 500-700-800 м,
Подтверждаю, при сработке РД радарной частью пропало озвучивание 'диапазон Кей'.