bliznets81
Зашел Спросить
- Регистрация
- 19.06.2014
- Сообщения
- 1
- Регион
- Питер
- Детектор
- g900str
- Авто
- focus-2 вагон 1,6/115
Доброй ночи!
В двух словах предыстория: g900 - мой первый РД, сегодня - первый день знакомства, поэтому заранее пардон, если побаяню кой-где.
Сначала в общем: везде "made in Korea", но нигде производитель не указан конкретно, даж в мануале, да и на шнурке гордое "made in China". Ну да бог с ним.
Выглядит добротно, комплектация - загляденье. Давно хотел "антирадар", сабж был заказан на ДР, подкупил новым ГСМ-модулем и пультом ДУ). Ну, и постоянная поддержка с базами - в зачет.
Поделюсь первыми впечатлениями по пунктам.
1. Мануал. Все по-русски в основном) Всякие AMSPD, ACSPD и AOSPD повеселили, конечно, да чем бы дитя не тешилось.
Не понял, о каком разряде ниже 10,7В в характеристиках рассказывают. Здесь что, аккум есть? По крайней мере, после поездки без зарядника не включился. Или его надо напрямую к клеммам бортового аккумулятора цеплять, он и это умеет?)
Символы, правда, экранные не описаны четко, специально с сайта еще раз инструкцию качнул - так и не понял, что за машинка, что за буквы справа (типа "Н" в квадратике) и символ слева (сейчас не помню конкретно, а без сети не посмотреть. Может, подскажете заодно.
2. Первый подход к снаряду. Включил, положил, жду. Спутники нашел секунд через 15, что гуд. Стрелку направления сразу показал на север, хотя стою на месте. Включил - выключил - стала на северо-запад. Вопрос.
По меню пощелкал - все как обещали. По мне - так подтормаживает ощутимо при переходах, да ведь не смартфон с другого боку.
Про символы на экране непонятные сказал уже. Будем посмотреть.
3. Боевое крещение. Специально махнул по набережной, ЗСД и КАД.
За 60км и час пути сабж ни разу!! не показал:
а) Ограничение скорости на участке (ремонтные работы, пешеходки, магистраль). Отсюда сомнения в пользе режима OSL. Вопрос.
б) Расстояние до радаров, в т.ч. стационарных, которые в базе есть по-любому. Вчера с сайта залил свежую, вроде перезагрузился при подключении как учили, F-reset на экране видел точно. ЖПС тож поздоровалась. Вопрос. Кстати, написано, что должен в варианте mute+вкл показать версию базы и прошивки. У меня выдает только 1 число, что-то вроде 20140522, похоже на дату базы ЖПС.
в) Специально же любопытства ради ездил в правом ряду, поближе к автоматическим дверям бизнесцентров и заправок - 0 срабатываний. Подозреваю, заслуга опять-таки ЖПС и сакрального режима AOSPD, когда ниже 40 (по дефолту) вырубает оповещение, что в пробках гуд. Завтра надо попробовать отключить минимальный порог, проверить теорию.
Что показал:
а) Если не ошибаюсь, только К-сигнал на все табло с ограничениями плюс шкала силы сигнала. Поделитесь, как ее с расстоянием до радара связать, или логика такая - запищал - снижай скорость базару без? Причем по дистанции оповещения не сказал бы, что сильно далеко. На стационарные реагировал метров за 300, не больше. Был включен режим Город1, Чувствительность - средняя, Дистанция ЖПС - авто. Вопрос.
б) Задолбал на ЗСД он меня уговаривать притормозить при превышении лимита скорости OSPD (для города поставил 100 на пробу). Так и не понял, как им пользоваться по уму. То ли самому постоянно менять в зависимости от обстановки (благо, пульт имеется=), то ли надо переключиться в режим Трасса на магистрали, то ли просто на 190км/ч его - и концы в воду.
Если этот режим никак не привязан к ограничению на участке по базе ЖПС - то кой толк с него вообще? Поскольку ограничения на участке прибор не показал (см.выше), вопрос остается открытым, выясню в процессе дальнейшего исследование. Благо, завтра по плану КАД, Таллинка, снова КАД дальше по кругу, Всеволожск, Васька, центр - в общем, на любой вкус, будет возможность поэкспериментировать.
Буду признателен за комментарии опытных товарищей. Будут у кого вопросы - постараюсь ответить.
В двух словах предыстория: g900 - мой первый РД, сегодня - первый день знакомства, поэтому заранее пардон, если побаяню кой-где.
Сначала в общем: везде "made in Korea", но нигде производитель не указан конкретно, даж в мануале, да и на шнурке гордое "made in China". Ну да бог с ним.
Выглядит добротно, комплектация - загляденье. Давно хотел "антирадар", сабж был заказан на ДР, подкупил новым ГСМ-модулем и пультом ДУ). Ну, и постоянная поддержка с базами - в зачет.
Поделюсь первыми впечатлениями по пунктам.
1. Мануал. Все по-русски в основном) Всякие AMSPD, ACSPD и AOSPD повеселили, конечно, да чем бы дитя не тешилось.
Не понял, о каком разряде ниже 10,7В в характеристиках рассказывают. Здесь что, аккум есть? По крайней мере, после поездки без зарядника не включился. Или его надо напрямую к клеммам бортового аккумулятора цеплять, он и это умеет?)
Символы, правда, экранные не описаны четко, специально с сайта еще раз инструкцию качнул - так и не понял, что за машинка, что за буквы справа (типа "Н" в квадратике) и символ слева (сейчас не помню конкретно, а без сети не посмотреть. Может, подскажете заодно.
2. Первый подход к снаряду. Включил, положил, жду. Спутники нашел секунд через 15, что гуд. Стрелку направления сразу показал на север, хотя стою на месте. Включил - выключил - стала на северо-запад. Вопрос.
По меню пощелкал - все как обещали. По мне - так подтормаживает ощутимо при переходах, да ведь не смартфон с другого боку.
Про символы на экране непонятные сказал уже. Будем посмотреть.
3. Боевое крещение. Специально махнул по набережной, ЗСД и КАД.
За 60км и час пути сабж ни разу!! не показал:
а) Ограничение скорости на участке (ремонтные работы, пешеходки, магистраль). Отсюда сомнения в пользе режима OSL. Вопрос.
б) Расстояние до радаров, в т.ч. стационарных, которые в базе есть по-любому. Вчера с сайта залил свежую, вроде перезагрузился при подключении как учили, F-reset на экране видел точно. ЖПС тож поздоровалась. Вопрос. Кстати, написано, что должен в варианте mute+вкл показать версию базы и прошивки. У меня выдает только 1 число, что-то вроде 20140522, похоже на дату базы ЖПС.
в) Специально же любопытства ради ездил в правом ряду, поближе к автоматическим дверям бизнесцентров и заправок - 0 срабатываний. Подозреваю, заслуга опять-таки ЖПС и сакрального режима AOSPD, когда ниже 40 (по дефолту) вырубает оповещение, что в пробках гуд. Завтра надо попробовать отключить минимальный порог, проверить теорию.
Что показал:
а) Если не ошибаюсь, только К-сигнал на все табло с ограничениями плюс шкала силы сигнала. Поделитесь, как ее с расстоянием до радара связать, или логика такая - запищал - снижай скорость базару без? Причем по дистанции оповещения не сказал бы, что сильно далеко. На стационарные реагировал метров за 300, не больше. Был включен режим Город1, Чувствительность - средняя, Дистанция ЖПС - авто. Вопрос.
б) Задолбал на ЗСД он меня уговаривать притормозить при превышении лимита скорости OSPD (для города поставил 100 на пробу). Так и не понял, как им пользоваться по уму. То ли самому постоянно менять в зависимости от обстановки (благо, пульт имеется=), то ли надо переключиться в режим Трасса на магистрали, то ли просто на 190км/ч его - и концы в воду.
Если этот режим никак не привязан к ограничению на участке по базе ЖПС - то кой толк с него вообще? Поскольку ограничения на участке прибор не показал (см.выше), вопрос остается открытым, выясню в процессе дальнейшего исследование. Благо, завтра по плану КАД, Таллинка, снова КАД дальше по кругу, Всеволожск, Васька, центр - в общем, на любой вкус, будет возможность поэкспериментировать.
Буду признателен за комментарии опытных товарищей. Будут у кого вопросы - постараюсь ответить.