Реклама

Sho-me G-900 STR: Общая тема

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
Насколько я знаю, то напряжение в прикуривателе не проседает при запуске, а вообще пропадает. Получается, что РД выключили и включили снова. Поможет ли конденсатор?
А может Вы и правы. Но тогда цепь прикуривателя должна чем-то коммутироваться на момент пуска двигателя. А чем?
Скорее всего, не на всех авто. У меня гаснет при заводе все. Свет, магнитола, климат, обогревы все, а вот прикуривалки обе остаются под напряжением.:)
Ну скорее всего не гаснет, а несколько пригасает:) У меня это тоже имеется, но вот в перезапуск уходит только РД, запитанный, как и у многих, от прикуривателя:(
 
Последнее редактирование:

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Нет. Именно отрубается. Через так называемое разгрузочное реле. Коммутация всей нагрузки происходит через него. На момент запуска двигателя, реле тупо отрубает всю мощную нагрузку. Это же немцы, они чего только не придумают. Причем эти экспериментаторы могут сделать все по разному на одной и той же модели авто, но разных годов выпуска:)
 

_maximus_

Продвинутый
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
282
Регион
Москва
Детектор
Вистлер 550 / Sho-Me G900 STR
Авто
VW
Нет. Именно отрубается. Через так называемое разгрузочное реле. Коммутация всей нагрузки происходит через него. На момент запуска двигателя, реле тупо отрубает всю мощную нагрузку. Это же немцы, они чего только не придумают. Причем эти экспериментаторы могут сделать все по разному на одной и той же модели авто, но разных годов выпуска:)
Зачастую у немцев это можно настроить в БУ. Там методом смены кодировки можно как совсем заставить отрубаться так и притухать. У меня например настроено что отрубается во время пуска автомобиля когда напряжение падает ниже 10,5 вольт.
 

андрей1978

Продвинутый
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
335
Регион
МИНСК
Детектор
G-900 STR ,G-800STR,supra IG67
Авто
renault
А может Вы и правы. Но тогда цепь прикуривателя должна чем-то коммутироваться на момент пуска двигателя. А чем?

Ну скорее всего не гаснет, а несколько пригасает:) У меня это тоже имеется, но вот в перезапуск уходит только РД, запитанный, как и у многих, от прикуривателя:(
На вашем SX4 , если модель NEW , то передний прикуриватель запитан от АСС и питание выключается при старте , задний (если есть ) запитан постоянно , если classic , то оба запитаны от АСС . Конденсаторы вам не помогут .
 

Pavel_K

Зашел Спросить
Регистрация
08.01.2016
Сообщения
7
Регион
Московская область
Детектор
Sho-me G-900
Авто
VW Passat B4
Чрезвычайно полезно установить в машине кнопку прямого пуска стартера. Эта кнопка запускает стартер через дополнительное реле (30-36 А), минуя контактную группу замка зажигания, отвечающую за запуск стартера. Кнопка работает только при включенном зажигании. Преимуществ два:
1. Обходится контактная группа замка зажигания, которая имеет свойство со временем обгорать и изнашиваться, что приводит к невозможности запустить двигатель и как всегда в самый неподходящий момент.
2. При запуске двигателя не отключаются никакие цепи. Напряжение при запуске, естественно, проседает, но при исправном аккумуляторе не сильно и обычно не вызывает перезагрузку подключенных устройств.
Цена вопроса 250 руб. и 40-60 мин. работы в гараже. Схемы контактных групп есть в инете.
 

ROLL789

Продвинутый
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
132
Регион
116
Детектор
SHO-MI G900 #1408+1410 COMBO1
Авто
MITSUBISHI
А мне кажется ни чего сложного в этом нет, если принудительно отключать все гаджеты при выключении зажигания, так как это будет безопаснее как для машины, так и для самих гаджетов, от всевозможных проседаний, скачков и недай бог КЗ. Я ни кого не заставляю, но сам отключаю всё, так безопаснее.
 

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
На вашем SX4 , если модель NEW , то передний прикуриватель запитан от АСС и питание выключается при старте , задний (если есть ) запитан постоянно , если classic , то оба запитаны от АСС . Конденсаторы вам не помогут .
Ну тогда надо разветвитель прикуривателя (если он на проводе), откуда запитываются все гаджеты, запитать из другой цепи.
А мне кажется ни чего сложного в этом нет, если принудительно отключать все гаджеты при выключении зажигания, так как это будет безопаснее как для машины, так и для самих гаджетов, от всевозможных проседаний, скачков и недай бог КЗ. Я ни кого не заставляю, но сам отключаю всё, так безопаснее.
Я с Вами абсолютно согласен и двумя руками "за". ...но лень, видите ли;)
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 064
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
А мне кажется ни чего сложного в этом нет, если принудительно отключать все гаджеты при выключении зажигания, так как это будет безопаснее как для машины, так и для самих гаджетов, от всевозможных проседаний, скачков и недай бог КЗ.
А как быть тем, кто сопли не любит и все девайсы подключены скрытой проводкой? А от КЗ защищают стоковые преды, главное жуков не ставить, и номинал соблюдать.
 

ROLL789

Продвинутый
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
132
Регион
116
Детектор
SHO-MI G900 #1408+1410 COMBO1
Авто
MITSUBISHI
@gem
А как быть тем, кто сопли не любит и все девайсы подключены скрытой проводкой? А от КЗ защищают стоковые преды, главное жуков не ставить, и номинал соблюдать.
Так у меня тоже скрытая проводка, сверху над зеркалом торчит хвостик для подключения. (Всё подключено по феншую) Но я всё равно отключаю.
 

андрей1978

Продвинутый
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
335
Регион
МИНСК
Детектор
G-900 STR ,G-800STR,supra IG67
Авто
renault
Не знаю... кто заявляет , но по моим наблюдениям последняя прошивка очень шумная по сравнению с 2014 м годом . На 2015го Шума много плюс путает диапазоны , а дальность сработки та же .
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Итак. Встречаем :) Прошивка G900 декабрьская 15 года+голос мини. Мини и дефка и мужик. Изменения:

. МИНИ ФИНАЛ (2 голоса) для G-900 с FW 03.12.2015
Отличия от официальной:
1. УДАЛЕНЫ фразы:
- "внимание"
- "впереди"
- "диапазон икс"
- "диапазон кей"
- "диапазон ка а"
- "лазер"
- "диапазон ка у"
- "километров в час".
2. ЗАМЕНЕНЫ фразы:
- "впереди точка пользователя" на "точка пользователя"
- "ограничение скорости" на "ограничение"
- "внимание, снижайте скорость" на "снижайте скорость"
- звук проезда радара заменён на такой же, но укороченный.
Примечание:
1. Пользователи базы с муляжами от vovan11 услышат сообщение "мобильная камера" при приближении к муляжу. Те пользователи, у которых установлена официальная база радаров, это сообщение никогда не услышат.
2. По-видимому, сообщения "низкое напряжение батареи" и "высокое напряжение батареи" не используются софт-прошивкой РД. При снижении напряжения до 10,8...10,7 В появляется только соответствующий значок на экране.


Со звуком мучался на этот раз не я. Так что все спасибки, если таковые будут, пользователю @Pavel_K. Я только откатывал на "полигоне" то что он творил:)
 

Вложения

Necros

Зашел Спросить
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
2
Регион
Алтай
Детектор
900STR
Авто
toyota corolla axio
Доброго времени суток всем. Я уже давно использую разного рода электронные приспособления в салоне. Проблему с отключением устройств решил кардинально: есть такие цепи питания которые находятся под напряжением только при запущенном двигателе, они и служат источником питания для навигаторов и радар-детекторов в моем авто. Эту цепь я использую в качестве сигнала для рэле запитанного напрямую от аккумулятора через предохранитель.
такими цепями могут быть: разблокировка коробки автомата (кнопки фиксатора), отсутствие сигнала парковки является сигналом +, тоже можно использовать как и многие другие, легко ищутся тестером на калодках предохранителей или приборной панели.
 

elektric75

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
81
Регион
Волгоградская область
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
VW Polo Sedan
Итак... Как ранее писал, мой РД периодически глючил в плане работы GPS (потеря спутников, сбои в определении скорости...). Стекло с подогревом, запитан РД от прикуривателя. Все сторонние потребители с GPS-частями отключены на время тестирования. Итог - сбои не прекращались. Когда несколько раз на 10-15 минут глюканёт, когда весь день нормально... Решил по совету бывалых поставить РД в угол лобовика на приборку. Уже 3 дня "полёт" нормальный, поиск спутников практически моментальный. Вод ведь... Видимо, всё же GPS-часть у Sho-me как-то не айс. Streetstorm у коллеги по работе стоит тоже за лобовухой с подогревом, никаких проблем вообще нет. Но хоть так... Спасибо за помощь. Теперь придётся провод питания тянуть к углу. Да и включать/выключать или громкость регулировать теперь конечно неудобно...
 

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
747
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Не знаю, будет ли кому интересно. Но я напишу, а кому многа букафф, можете не читать:)
В общем, пока я откатывал голос @Pavel_K для 900го шомика на "тестовом полигоне", выцепил следующее. Несколько камер я поставил некорректо, т.е точка входа в зону сработки была в стороне от дороги. И что из этого вышло.
ПТК 2 сработки.jpg
Тут вроде все понятно. Первая сработка при входе в зону оповещения и начале поворота азимута движения авто на камеру, вторая при выравнивании азимутов точки входа и камеры. Почему 2 раза-алгоритм точно не знаю. Могу только констатировать, что въезд в зону произошел не через точку входа.
Вариант два.
КК 2 сработки.jpg
Тут как бы тоже все объяснимо. Въезжаем в зону оповещения не через точку входа. Точка входа далеко слева от нас. Но оповещать то как то надо? Первая сработка при выравнивании азимутов камеры и авто. Потом движение по кольцу, азимут авто уходит от камеры, происходит потеря камеры и потом повторно при выравнивании азимутов авто и камеры происходит сработка вторая.

Но есть и третий вариант.
КК 3 сработки.jpg
Вход в зону тоже не через точку входа (почему так уверен? Да потому, что когда через точку входа в зону сработки попадаешь, Шомик держится за эту камеру до последнего и никогда по нескольку раз не вякает).
Но 3 сработки? Почему? Получается, что если бы радиус закругления дороги был бы еще меньше, то мы бы получили 4 и более сработок?
Я, конечно могу ошибаться в своих выводах. Но внешне все вроде логично объясняется. Потому, если у кого то в регионе происходят такие вещи, то не надо это списывать на глюк. Надо сообщать об этом и будем смотреть и поправлять точки входа у Шомиков:)
 

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
Итак... Как ранее писал, мой РД периодически глючил в плане работы GPS (потеря спутников, сбои в определении скорости...). Стекло с подогревом, запитан РД от прикуривателя. Все сторонние потребители с GPS-частями отключены на время тестирования. Итог - сбои не прекращались. Когда несколько раз на 10-15 минут глюканёт, когда весь день нормально... Решил по совету бывалых поставить РД в угол лобовика на приборку. Уже 3 дня "полёт" нормальный, поиск спутников практически моментальный. Вод ведь... Видимо, всё же GPS-часть у Sho-me как-то не айс. Streetstorm у коллеги по работе стоит тоже за лобовухой с подогревом, никаких проблем вообще нет. Но хоть так... Спасибо за помощь. Теперь придётся провод питания тянуть к углу. Да и включать/выключать или громкость регулировать теперь конечно неудобно...
Нормальная у него ЖПСная часть. Не нормальность только там в одном бывает периодически и сбрасывает ЖПС. Но эт косяк известный. Вам же, относительно этого авто рассказал конкретный случай, что при переносе в угол все пашет в норме. Также приводил пример с авто своего друга, где по центру лобовика ( прям на торпедо) не ловил Эскорт и я был уверен , что шомик уж точно там ловить будет ( стекло с обогревом). Итог: Эскорт заработал в левом нижнем углу. Шомик по центру также не работал, только перенесли его в правый нижний угол ( чтоб исключить при езде одновременную наводку друг на друга этих двух РД), моментально отдуплился. Теперь о параллели ЖПС шомика и Эскорт. Есть у нас дорога, которая проходит под мостами, так вот заезжая под мост, Эскорт вообще теряет связь со спутниками, но правда выезжая он моментально находит, а вот шомик то вообще не теряет. Так что, исходя из этого мне вместо Эскорта на пмж себе шомик поставить? o_O У каждого авто, есть определённые тонкости и списывать их только на РД думаю не совсем правильно. А про Стрит ( как у друга) почитайте несколько веток, думаю там своих непоняток в работе и уж тем более с сервисным обслуживанием хватает.
 

elektric75

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
81
Регион
Волгоградская область
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
VW Polo Sedan
У каждого авто, есть определённые тонкости и списывать их только на РД думаю не совсем правильно.
Дык это понятно... На праздники с коллегой "махнёмся" РД. Он в деревню собрался, хочет посмотреть, как мой шомик отработает в дороге. Со своим он уже не раз ездил в ту сторону. Ну, а я с его покатаюсь... Вот и посмотрим, как поведут себя РД в "неродных" машинах.:)
 

Gold10

Зашел Спросить
Регистрация
06.03.2016
Сообщения
3
Регион
Cамара
Детектор
g-900str
Авто
kia
Добрый день .
приобрел радар детектор G-900str первые дни катался по городу старые камеры определял и предупреждал о них . Решил обновить на базу от 29,02,16 г. ,перед этим обновил прошивку от 03.12.2015 г. подключил в авто сделал сброс City+ включил его . Катался весь день по городу ни об одной камерой не предупредил . то есть периодически пищал диапазон К , в основном . но что там Мало мощный или стоп камера молчит . что не так сделал не подскажите ?
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 465
Пользователи
29 852
Новый пользователь
Ilya395
Верх Низ