gem
Чайник
- Регистрация
- 28.06.2012
- Сообщения
- 8 059
- Регион
- МО 50
- Детектор
- G1000s/5900s
- Авто
- Astra H Caravan CDTI
Вроде как, на Сильверах/Шомиках К-диапазон не отключается.Случаем К не отключен
Вроде как, на Сильверах/Шомиках К-диапазон не отключается.Случаем К не отключен
Режим "Город 2" отключает все диапзоны, ведёт только приём сигналов стрелки (как и какой частью... радарной?? я не знаю) и GPS.Вроде как, на Сильверах/Шомиках К-диапазон не отключается.
Точно. Остаётся приём радарной частью Стрелки и лидаров. Но его надо включать принудительно.Режим "Город 2" отключает все диапзоны, ведёт только приём сигналов стрелки (как и какой частью... радарной?? я не знаю) и GPS.
"Его" - это кого, режим "Город 2" ? В моём случае был режим "Трасса", т.к. скорость была в районе 80 км/ч., а по настройкам в режим "Город", РД переходит на 75 км/ч. В режим молчания РД переходит после (медленнее) 40 км/ч. Так что, режим К никак не мог быть отключен.Но его надо включать принудительно.
А глюк чипа GPS? Вполне он мог показать скорость 39 к примеру, но это ни как не оповещается пользователю. Потому и считаю что режим с изменяемой чувствительностью должен быть автономным. Трасса есть Трасса и там по умолчанию всегда должна быть чуйка на максимуме."Его" - это кого, режим "Город 2" ? В моём случае был режим "Трасса", т.к. скорость была в районе 80 км/ч., а по настройкам в режим "Город", РД переходит на 75 км/ч. В режим молчания РД переходит после (медленнее) 40 км/ч. Так что, режим К никак не мог быть отключен.
Я думаю что это не глюк чипа, а глюк ПОА глюк чипа GPS? Вполне он мог показать скорость 39 к примеру, но это ни как не оповещается пользователю. Потому и считаю что режим с изменяемой чувствительностью должен быть автономным. Трасса есть Трасса и там по умолчанию всегда должна быть чуйка на максимуме.
Нельзя отвергать ни одного предположения, пока точно не выяснится.Я думаю что это не глюк чипа, а глюк ПО
Нельзя, но как проверить?Нельзя отвергать ни одного предположения, пока точно не выяснится.
"Ты да я, да мы с тобой" ни как не проверим. Это возможно сделать имея на руках железку с разными чипами ЖПС и разный софт. Так же нужно оборудование которое будет показывать состояние позиционирования чипа со всеми погрешностями и отклонениями. Ну и времени это должно занять много. Тестирование каждого из вариантов с анализом произошедшего, дело не быстрое. По этому и порой так долго прошивки делают.Нельзя, но как проверить?
OSL отвечает за допустимые превышения в зоне действия POI. Для себя выставил 15 и орёт теперь под стацианарами только после того как превышу ограничение из базы на 15 км/ч.OSL стоит OFF
OSPD - 190
А это уже вопрос к тому какое ограничение присвоено этому участку с Автодорией.так в зоне действия POI например автодории, при 107 км/ч прочить снизить скорость, хотя OSL отключен
Подтверждение того, что в промежутке скорость не контролируют есть?Дополнительно автодории на Матюшенском тракте считает что работат в связке по 4, а должно быть две, промежуток, еще две.
я хочу настроить, чтобы он не не просил снижать скорость, я ведь еду менее 110, что на текущий момент не наказуемо[DOUBLEPOST=1439208754,1439208715][/DOUBLEPOST]@benyamin
В базе КСС лимит скорости прописан 90 км/ч, вы двигаетесь 107 км/ч и превышаете среднюю скорость, поэтому идет оповещение о снижении скорости. А как вы хотите ?, или вы что то другое имеете ввиду..
первую строчку не понял, что именно озвучивалось?[DOUBLEPOST=1439208830][/DOUBLEPOST]Подтверждение того, что в промежутке скорость не контролируют есть?
Работа в многозонном варианте озвучивалась сразу при появлении.
правильно ли я понимаю, что надо OSL вернуть на +20? Тогда до 110 км/ч РД не будет просить снижать скорость?Ну если в самой базе поставили скорость для этой точки 110, как на автостраде, а OSL отключен, то детектор правильно при 107 начинает просить снизить(ну погрешность при определении скорости)
А вообще 107 это по GPS или по спидометру автомобиля?